Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 23 Ноября
Празднуют ДР: king Alex, PSYcho777, Bewitched
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Warryor" группы "Warryor"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
ты крут, я не сомневался

Спасибо, ты тоже ничего.

54 | Дата рег-ции 16 Июля, 2006 | Отправлено: 17:32 - 25 Июля, 2007 701
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Amorun
666
Pahan666

просьба воздерживаться от флуда и личных выпадов, дальнейшие
сообщения подобного характера будут снесены во флейм
.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:57 - 27 Июля, 2007 702
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мое мнение по поводу нового альбома.

“In The Presence Of Enemies – Part I“: клавишное интро типичное для “Театра”, красивая песня, начало эпика. Здесь не к чему придраться, но вторая часть лучше.
9/10
“Forsaken“: песня радиоформата, приторная. По-моему, у них получилось даже лучше чем у Linkin Park создать хит.
7/10
“Constant Motion“: прогрессив метал, замес на трэше. Вокал с примочками. Заметно влияние Metallica.
Очень понравился момент времени с 2:48 до 2:57.Данный фрагмент напоминает идею “Keep Talking” Pink Floyd альбома "Division Bell" (1994). Хотелось бы услышать какую-нибудь “прогрессивную”  песню полностью с таким вокалом.
9/10
“The Dark Eternal Night“: такой же трэшевый ритм как и на предыдущей композиции, так же есть мощное соло, есть и вкрапление джаза в композицию, но “цепляемость“ как и у предыдущей - трэшевая. Многими отмечена мощная для Dream Theater ритм-секция, но песня не “тяжелее” других песен со всего творчества Dream Theater. Да и более сильная ”тяжесть” – не особо важный критерий при выставлении оценки творчеству группы. 7/10
“Repentance“: продолжение алкогольной сюиты Майка Портного. Вначале идет мелодия из “The Dying Soul“ с альбома “Train Of Thought“, далее - арт-рок с акустической гитарой в стиле "Damnation" (2003) группы Opeth. В качестве гостей были приглашены Daniel Gildenlow, Mikael Akerfeldt, Joe Satriani, Steve Vai и другие… Присутствие  гостей обусловлено наличием нескольких фраз, которые они должны были произнести в песне. Тяжело представить, что бы они могли создать вместе, если бы каждый был бы в своем амплуа.
8/10
“Prophets Of War“:
Хит, похожий на “Never Enough“ с предыдущего альбома, та же “Muse-подобная” манера пения Ла Бри.
Содержание о том, что война с Ираком не выгодна никому.
9/10
“The Ministry Of Lost Souls“: мощное симфоническое интро, при первом прослушивании от него возникает чувство дежа-вю, -  напоминает кинофильм. Развитие композиции такое: первая половина звучания – красивый арт-рок, далее - музыкальные “театральные”  “навороты”, то есть красивейшее клавишно-гитарное соло и тому подобные вещи, в конце - возвращение к арту.
Лирика о том, что человек спасает женщину от утопления. Композиция в её окончании вызвала у меня чувство восторга с первого раза прослушивания благодаря красивой мелодии и "героической" лирике.
10/10
“In The Presence Of Enemies – Part II“: продолжение трэка №1, которое является самостоятельной вещью.
Эпик с разными ритмами, действительно мощная вещь, припев взят из 1-ой части. Цепляемость в духе утяжеленного, современного “Seventh Son Of A Seventh Son“  группы Iron Maiden, по моему мнению. Красивейшие клавишные, гитарные соло, разумеется, - присутствуют в огромных количествах. Лирика о том, что персонаж, еретик, - продает половину души некому темному господину и сражается за него. Вообще, схожий сюжет есть в произведении цикла “Priest“ у корейского писателя Min-Woo Hyung.
Данные про писателя я взял с Википедии. Заканчивается всё тем, что персонаж отвергает власть повелителя.
Еще интересно, есть ли концептуальная связь между предыдущей композицией и заглавной вещью?
Ведь в 7-ом трэке встречается фраза “She can't stand to feel like half of her is fading”, а в последнем – герой лишается также половины своей души.
Пришлось восторгаться в течение всего времени прослушивания данной вещи.
10/10
Понравилось, что Джордан Рудесс использует Continuum Fingerboard, это открывает новые грани в музыке, делая саунд более “космическим”, другого определения я не придумал.
Альбом не концептуальный, но концептуальность присутствует в длинных эпиках, каждый из которых может быть мини-альбомом.
Альбом получился неровным, чем похож на “Images And Words“ (1992). Название “Systematic Chaos“ не очень подходит для описания альбома, правильнее было бы охарактеризовать содержимое как “Unsorted Progressive Metal Order With Thrash Impregnation” Присутствие на нем песни "Forsaken" не снизит оценки, так как прогрессив стоит продвигать в массы. Есть и DVD-версия альбома с форматом звука 5.1. Отдельным пунктом хотелось бы отметить, что в лирической составляющей альбома больше светлых чувств, таких как надежда, любовь, чем на предыдущих альбомах группы; теперь можно сражаться и делать выбор, а не “When will he be let out Of his solitary shell?” (Цитата с “Six Degrees Of Inner Turbulence“).

Итог:10/10

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 10:47 - 8 Авг., 2007 703
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
stream


Цитата:
Итог:10/10


это общий балл ? интересно, путем каких вычислений он был выведен ?

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:15 - 8 Авг., 2007 704
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Считаю, что материала на альбоме хватает для выставления такой оценки.
2 вещи, которым я поставил 10-ки, - это чуть больше получаса музыки.
А ведь раньше были альбомы-шедевры, временная продолжительность была примерно такой.
Пример:"Rising" от Rainbow длится примерно 33 минуты.
Так что, оценка музыки альбома путем выставления каждой песне с альбома бала и деления на общее количество песен, оказалась темой риторического вопроса.
Меня больше всего зацепила "In The Presence Of Enemies".
Так же не отрицаю, что часть того, что слышно на альбоме уже была где-то раньше.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:19 - 8 Авг., 2007 705
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Итог:10/10

Это убивает меня. Определенно.

54 | Дата рег-ции 16 Июля, 2006 | Отправлено: 22:19 - 8 Авг., 2007 706
Epic Forest

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
на 10/10 этот альбом не тянет ни разу.  Он слаб по сравнению с такими бомбами как Awake, Images and Words, Metropolis pt.2. Более того, и рядом не валялся. А если так, то 10 из 10 - фанатское отношение, не объективный взгляд. Хотя я могу ошибаться, и stream ставит новый альбом в один ряд с уже театровской классегой.

88 | Дата рег-ции 25 Янв., 2007 | Отправлено: 23:48 - 8 Авг., 2007 707
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
просто безкопромиссные фанаты никак не согласиться поставить любому альбому ДТ меньше 10, вот и изворачиваются как могут

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 23:53 - 8 Авг., 2007 708
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Так же не отрицаю, что часть того, что слышно на альбоме уже была где-то раньше.


весь альбом был уже раньше сыгран и не раз. Слишком несамодостаточно всё сделано. ИМХО

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 12:01 - 9 Авг., 2007 709
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Epic Forest
Насчет Awake и Images And Words еще можно поспорить, ну уж никак не SFAM.
Хотя на последнем много отличных вещей, таких как "Fatal Tragedy","Home",
"Dance Of Eternity","Finaly Free".
С театровской классикой в один ряд можно поставить эпик "In The Presence Of Enemies", содержащийся на альбоме, чего уже немало для выставления альбому отличной оценки.
Понятно дело, что это мое субъективное мнение.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 12:28 - 9 Авг., 2007 | Исправлено: stream - 9 Авг., 2007 (12:40) 710
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream
Цитата:
С театровской классикой в один ряд можно поставить эпик "In The Presence Of Enemies", содержащийся на альбоме, чего уже немало для выставления альбому отличной оценки.

этого недостаточно для отличной оценки.
несмотря на то, что вещь на первый взгляд на уровне классики ДТ, сама по себе она по отношению к этой класcике - вторична.


Цитата:
ну уж никак не SFAM

как раз в духе SFAM

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 13:32 - 9 Авг., 2007 | Исправлено: afina - 9 Авг., 2007 (13:34) 711
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
afina
Я не говорил, что новый альбом нужно сравнивать с SFAM.
Я имел ввиду то, что SFAM не такая классика, как альбомные релизы 1992 и 1994.
Кстати, я не считаю данное творение вторичным по отношению к классике DT.
А какие аргументы можно привести, что классика DT сама по себе не вторична?

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 13:45 - 9 Авг., 2007 | Исправлено: stream - 9 Авг., 2007 (13:50) 712
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
stream

Цитата:
Считаю, что материала на альбоме хватает для выставления такой оценки.
2 вещи, которым я поставил 10-ки, - это чуть больше получаса музыки.
А ведь раньше были альбомы-шедевры, временная продолжительность была примерно такой.
Пример:"Rising" от Rainbow длится примерно 33 минуты.
Так что, оценка музыки альбома путем выставления каждой песне с альбома бала и деления на общее количество песен, оказалась темой риторического вопроса.


понятно. то есть все эти баллы за песни не имеют никакого значения.
если у нас сейчас выходят альбомы по 80 минут и из них 30 минут,
предположим, отличных, а остальное - всякое барахло для добивки
пространства, то твоя оценка таким альбомам будет - шедеврально.
ну что ж, вопросов больше не имею. воистину мир полон шедевров.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:19 - 9 Авг., 2007 713
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
С театровской классикой в один ряд можно поставить эпик "In The Presence Of Enemies"

Особенно абсолютно безликое инструментальное..... в середине второй части.

54 | Дата рег-ции 16 Июля, 2006 | Отправлено: 14:28 - 9 Авг., 2007 714
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream
Цитата:
А какие аргументы можно привести, что классика DT сама по себе не вторична?

ты чем читаешь?
"In The Presence Of Enemies" относительно классики ДТ вторична!

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 14:34 - 9 Авг., 2007 715
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:

ты чем читаешь?
"In The Presence Of Enemies" относительно классики ДТ вторична!


afina, ты меня не поняла.
Я сказал то, что меня не волнует вторично что-то по отношению к чему-то или нет.
Если глубоко копать, то таким же образом можно и классику DT облить помоями.


Добавлено
Amorun

Цитата:
Особенно абсолютно безликое инструментальное..... в середине второй части.

Да, особенно вот это мощное, красивое, техничное и т.д.
Это все равно что спорить, какая группа лучше Opeth или Dream Theater.



Добавлено
Android Pinguinoid

Цитата:
понятно. то есть все эти баллы за песни не имеют никакого значения.
если у нас сейчас выходят альбомы по 80 минут и из них 30 минут,
предположим, отличных, а остальное - всякое барахло для добивки
пространства, то твоя оценка таким альбомам будет - шедеврально.
ну что ж, вопросов больше не имею. воистину мир полон шедевров.


Не обязательно, но не по среднему же балу судить.
Также приведу абстрактный пример.
Одна группа выпускает альбом с 2-мя трэками.
Первый, продолжительностью 30 минут, тянет на 10/10, второй, длящийся 3 минуты, - на 1/10 .
Другая группа выпускает также 2 трэка на альбоме оценкой  7/10, причем оба продолжительностью по 10 минут.
Ясно, что если выставлять оценку альбому по среднему балу, то лучше будет релиз второй банды.

Теперь вернусь к DT: остальной материал там не барахло для добивки, так что если даже и усреднить оценку, то средний бал будет равен, если его округлять до целых, восьми.
Но мне бы меньше понравилось, если бы те же DT создали бы альбом с 8 песнями, каждая из которых тянет на 8/10.
Не знаю, какая у тебя система выставления оценок, но могу сказать, что каждому своё.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:33 - 9 Авг., 2007 | Исправлено: stream - 9 Авг., 2007 (15:38) 716
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Да, особенно вот это мощное, красивое, техничное и т.д.

Особенно красивое. Краше некуда.

54 | Дата рег-ции 16 Июля, 2006 | Отправлено: 23:06 - 9 Авг., 2007 717
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
единственно могу поддержать оратора в том что выставлять бал альбому по средне арифметическому тоже не правильно. Выставленный бал за целиковый альбом вещь личная и заранее субьективная - каждый считает как хочет.

Для примера группа Ыкс выпустила альбом ШтунгерЦыркуль отвратительным звуком, с парой комерческих трэков и аранжировки не блещут, на альбоме есть просто провальных пару вещей. Но альбом цепляет так жёстко, что поставить меньше 10 балов по итоговому кайфу сложно - ну торкает чувака, что поделаешь)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 0:40 - 10 Авг., 2007 718
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
stream

последний раз попытаюсь:

10/10 - это значит шедевр, это наивысший теоретически возможный
балл который выдаецца за альбом. больше нельзя. оценки в десять
боллов могут ставицца по трем логическим установкам :

1. альбом считаю абсолютно безупречным и идеальным и при все моем
желании к чему либо придрацца, я таких моментов не нахожу, это шедевр.

2. я неадекватный, ибо фанат. поэтому все что выпускает данный артист -
это шедеврально, априори, по умолчанию.

3. я с децтва плоха сщетаю и путаю тсыфры, поэтаму аценка случайна.

теперь вернемся к твоему отзыву. если ты ставишь бОльшей половине
альбома оценки в диапазоне 7-9/10, значит в каждой вещи, которая
не получила 10 баллов, тебе есть к чему придрацца - она не шедевральна.
и это, заметим, в нашем случае бОльшая половина альбома, и по кол-ву
трэков и по чистому хронометражу.
я тебе точней скажу - это ровно 60 проц. альбома по чистому хронометражу.
а следовательно логическая установка в пункте первом отпадает, потому
что ни один серьезный человек не может считать шедевральным альбом,
60 процентов которого, по его же собственному мнению не шедевральны.
ну я понимаю там, 10-20 процентов, ну там еще можно по доброте душевной
округлить, закрыть глаза на чистую математику, дать артисту кредит по
полной ... но 60 процентов хронометража ? простите ...  

остаецца пункт два и пункт три. выбирай, что тебе милей

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:13 - 10 Авг., 2007 719
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
остаецца пункт два и пункт три. выбирай, что тебе милей  


Лично мне, милей оценка 7/10. Крайний максимум. Для этого шедевра.

54 | Дата рег-ции 16 Июля, 2006 | Отправлено: 2:25 - 10 Авг., 2007 720
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации