Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 23 Ноября
Празднуют ДР: king Alex, PSYcho777, Bewitched
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Миазмы человеческого дна" группы "ТРУПОВОЗКА "



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
так. ну пока что могу отметить только первую композицию. остальное как то не впечатлило. Настроения альбома тоже пока не удалось уловить. Вообще в целом он показался...не то чтобы простым...но как то усредненным чтоли... песни показались однотипными

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 3:22 - 11 Мая, 2007 621
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
У меня вызвало дикий восторг.Даже немного больший нежели после Октавариума.Мощнейшая работа,все песни цепляют,а некоторые прямо наслушаться не могу.Вцелом альбом какой-то грустный чтоли,но мне нравится))

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 2:36 - 12 Мая, 2007 622
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Хаос попесенно:

1. In the presense of enemies 1 - такой ДТ я люблю, все в тему, даже
Лабри и дрочилово кое где не напрягает. спокойная мелодия на третьей
минуте красива, побольше бы таких кусков, меньше будет упреков в
"бездушности" 9,5/10

2. Forsaken - а такой ДТ не люблю, куда влетело, оттуда и вылетело,
полу-балладная песенка, среднего пошиба, звучание в духе 1999 года,
композиционно ничего особенного. 6/10

3. Constant motion - начало скучное, типичная такая техничная рифовка
которая не вызывает никаких эмоций, а вот далее Лабри скорее порадовал,
агрессивненько так, типа нью-митолист, но для него лучше уж так,
чем мыльные сопли пускать. песня местами носит легкий альтернатив-прог
оттенок, может в духе Tool, но тяжелее. инструментальная середина клевая,
в припевах есть забавные *сердито-трэшэвые* вопли а-ля Мастер у Метлы. 8/10

4. The dark ethernal night - название подходит для песни группы Иммортал,
а в целом см. предидущую песню, Лабри замахиваецца аж на металкор  
здесь тоже середина клевая, Рудесс оттяжно мочит что то цирковое, а на
седьмой минуте идет скоростной трэшняк. заканчиваецца все ядренным
рифом типа Метла - 1991. 8/10    

5. Repentance - начало радует, психоделично, опять Тул приходит
в голову, особенно когда Лябри в начале поет в примочку. но к сожалению
потом песня безбожно пробуксовывает. уныло и занудно и вся эта
тягомотина аж на десять с х=ем минут... 5/10

6. Prophets of war - опа!  это самое близкое расстояние на которое
ДТ когда либо подходил к тому, чтобы создать диско-хит  
видимо соблазнились недавней попыткой Пэйн оф Салвэйшн, хотя
тут больше пахнет этаким танцевальным Мьюз, с забавными
хоровыми воплями а-ля Мановар в припевах... 6/10

7. Ministry of lost souls - c первых звуков оркестра идет такая сопливо-
героическая мелодрама, что я аж всплакнул, а потом приходят величавые
переборы на аккустике типа Скорпионс, Лабри что то сладко мяукает, но
скучно и не хитово нифига, в общем первая половина этого 15 минутного
мамонта забита коричневой гауно-субстанцией под завязку, более-менее что
то приличное идет с восьмой минуты. это опять благодаря редким позывам
товарища Рудесса, которому слегка позволяют вспомнить юношескую
любовь к Киту Эмерсону и его Эмерсон Лэйк Палмер. и вот героическая
мелодия начала возвращаецца к нам в конце. ведь все мы знаем, что
наконец то Бат-мэн из Бэк !!! йес !!! иногда они возвращаюцца...
щас он прожует свой хот дог, запьет кока-колой и спасет всех нас и еще
пару соседних галактик !   6/10

8. In the presense of enemies 2 - вы знаете закон голливудского сиквэла ?
за редким исключением, вторая часть - это машинальное срубание бабла
на кассовом успехе первой. я бы не сказал, что тут вторая часть машинально
повторяет первую, как раз нет, но вот Голливудом тут почему то очень
пахнет, так и кажецца что это какой нить песенный саундтрэк к мистическому
триллеру. длинная инструментальная часть во второй половине рулит, но в
прочем все это мы уже слышали у субжа неоднократно. тем не менее в целом
лучше чем предпоследний Бэтмэн-форэва... 7/10

-----------------------------------------------------------------------------------------------
итого - 7/10
очень не ровный альбом, по большому счету только первая песня
реально зажигает в композиционном плане. остальное колеблецца от
*неплохо*, до *скип нах_й*. н-да, просела команда...
пожалуй им стоило бы не выпускать альбомы так часто, а тщательней
просеивать качество (ну и заодно Лабри пинка под зад, но это не новость  )

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 16:04 - 12 Мая, 2007 | Исправлено: Android Pinguinoid - 12 Мая, 2007 (16:19) 623
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid
Субьективно,очень субьективно.
Как по мне ,альбом весьма разнообразный,но в нём чувствуется что-то своё.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:06 - 12 Мая, 2007 624
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Мой варьянт. Звиняйте, скопирую с другого форума просто.

1. In the Presence of Enemies, Pt. 1 - хард-роковый прогрессив с металлическим звучанием. Очень позитивное настроение, отлично задает тон всему альбому. В начале есть цитата из "Never Enough". Не самое, казалось бы, стандартное для DT звучание, но, тем не менее, они узнаваемы с первой ноты. Уверенно можно провести параллель с "Glasgow Kiss" с сольника Петруччи.

2. Forsaken - цепляет моментально. Очень прямолинейна, без проговых наворотов, с отличной аранжировкой гитар и клавишных. Совершенно новы для Dream Theater закосы в готик-металл, впрочем, очень удачные. Без слащавости, зато с этакой "потусторонней" атмосферой.

3. Constant Motion - одна из двух по-настоящему жестких вещей на альбоме. Слышны как трэшевые, так и хардкорные влияния. Агрессивный крик Портного и жесткие риффы перемежаются с примелькавшимися уже у Дримсов мотивами фламенко на ритм-гитаре - цепляет только так!

4. The Dark Eternal Night - едва ли не самая жесткая вещь DT за всю их историю - на таких скоростях ритм-секция еще не "ездила"! Петруччи рубит стремительные стаккато в лучших традициях ранней Metallica или Annihilator, перемежая их с саббатовскими тягучими, массивными риффами, а Мьюнг и вовсе насилует свой бас безжалостным слэпом.

5. Repentance - четвертая часть саги Портного об ужасах алкогольной зависимости, которую он смог победить. Если "The Glass Prison", "This Dying Soul" и "The Root of All Evil" были мощными боевиками, то в этой композиции DT пришли к психоделическому прогу, воздавая должное Pink Floyd. Навязчивая мелодическая линия из "This Dying Soul" приобретает новую эмоциональную окраску - как музыка, так и текст песни ведут страдания главного героя к концу. Судя по всему, в будущем следует ожидать последнюю, пятую часть этого эпоса - окончательное исцеление. Удивительно мягкая, неметаллическая и даже нероковая вещь.

6. Prophets of War - снова цитаты из "Never Enough", столь же навязчивый клавишный аккомпанемент, энергичная ритм-секция, отрешенный вокал ЛяБри. Прекрасная вещь, которая содержит как и легкие поп-аранжировки, так и жесткую металлическую риффовку.

7. The Ministry of Lost Souls - в лучших традициях "The Spirit Carries On", "Stream of Consciousness" и "Sacrificed Sons" Dream Theater делают предпоследним номером масштабную вещь, которая по всем параметрам должна быть последней - этаким grand finale. Но это лишь для того, чтобы усилить впечатление от, собственно, самой финальной вещи. "Ministry..." - глубоко трагичная, но очень "светлая" композиция с гаргантюанских масштабов пафосом. Гром оркестра, смещение тональностей в гармониях гитары, душераздирающий припев - великолепная, просто роскошная композиция. Мой личный фаворит наряду с "Forsaken".

8. In the Presence of Enemies, Pt. 2 - вводящий в ступор контраст с первой частью. Инфернально мрачная, просто сатанински зловещая атмосфера является, как это ни странно, логическим продолжением яркой, красочной, позитивной энергетики октрывающей альбом композиции. Удивительно, но эти две части, совершенно непохожие друг на друга, в самом деле тесно связаны чем-то незримым - надо полагать, композиторским талантом музыкантов. И, снова, в лучших традициях "Finally Free", "In the Name of God" и "Octavarium", финал альбома звучит потрясающе мощно и объемно. За 16 минут группа проходит путь от тёмного эмбиента до жесткого трэша, от одиноких мелодий фортепиано до массивных хоровых распевок и оркестровой канонады. Вот он, настоящий grand finale в лучших традициях Dream Theater.

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


366 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 2:43 - 13 Мая, 2007 625
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Nailed Reaper
Респект,абсолютно согласен.Мощнейшая работа.Какая-то тёмная,потустороння,но очень красивая

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 17:23 - 13 Мая, 2007 626
Wanderer

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Звиняйте, скопирую с другого форума просто.


Гладиатор o_O

-----
On the field-with sword and shield Amidst the din of dying man's wails
War is waged and the battle will rage Until only the righteous prevail


271 | Дата рег-ции 28 Окт., 2002 | Отправлено: 4:46 - 14 Мая, 2007 627
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Wanderer, эм... пордон?

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


366 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 16:39 - 14 Мая, 2007 628
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"The Spirit Carries On", "Stream of Consciousness" c каких албомов? =)

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:38 - 14 Мая, 2007 629
evgven

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
альбом из серии "могло быть и хуже". Честно говоря, уж больно отстойный у них был онтавариум. Единственый альбом у дт (чуть не написал у лабри, уж больно его там много, и больше как мне кажеться похож на его сольник) который я не могу слушать почти целиком. С наглой попсой в перовй половине и бесконечным нытьем лабри во второй. Слава богу походу группа отчасти вылечелась. Впрочем скучное нытье лабри осталось, и опять чуть ли не всю вторую половину альбома. Это видимо у них становиться нехорошей тенденцией.  Впрочем этот диск спасает возвращение к нормальному миталпрогу, котрого тоже вполне много и он весьма слушабелен.  Разуммется речь прежде всего об обоих частях  In the presense of enemie. Ещё хотелось бы отметить,  что с каждым новым диском группа все более неумело маскирует  уже затертые до дыр мелодии и музыальные ходы, и все чаще цитирует сами себя. Этот альбом вызывает самое большое количество дежавю. И даже заигрывания с металкором - это вполне предсказуемо и типично для них, взять кое что из модного нынче направления. Вообще больше всего понравилась вещь -Forsaken. Простая красивая и душевная песенка. Редкое у них проявление настоящего музыкально чувства. ихмо.

41 | Дата рег-ции 14 Авг., 2006 | Отправлено: 0:17 - 15 Мая, 2007 630
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid,

Мнение, конечно, весьма субъктивно: особенно вот в этом месте:

Цитата:
ну и заодно Лабри пинка под зад, но это не новость  

Не новость - это то, что некоторые в своих упертостях готовы пойти до последнего предела, а новостью для них является, в свою очередь то, что ЛяБри ПРОГРЕССИРУЕТ. Да-да, именно так. Ты Скор слушал? Если скажешь, что заметного отличия от ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ концертов нет, то увы...


Nailed Reaper,
Спасибо за рецензию.


Dethtrooper

Цитата:
"The Spirit Carries On", "Stream of Consciousness" c каких албомов? =)

Первая - со второго Метрополиса, а вторая - с ТоТ.

54 | Дата рег-ции 16 Июля, 2006 | Отправлено: 0:34 - 15 Мая, 2007 | Исправлено: Amorun - 15 Мая, 2007 (0:35) 631
Wanderer

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Wanderer, эм... пордон?


Сорри, читал эту "рецензию" на другом форуме от человека с ником Гладиатор

По сабжу - альбом не возбудил ни разу, в худших традициях последних работ

-----
On the field-with sword and shield Amidst the din of dying man's wails
War is waged and the battle will rage Until only the righteous prevail


271 | Дата рег-ции 28 Окт., 2002 | Отправлено: 1:04 - 15 Мая, 2007 632
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Wanderer

Цитата:
По сабжу - альбом не возбудил ни разу, в худших традициях последних работ

А жаль: он все-таки от них отличается...

54 | Дата рег-ции 16 Июля, 2006 | Отправлено: 1:11 - 15 Мая, 2007 633
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Сорри, читал эту "рецензию" на другом форуме от человека с ником Гладиатор


Wanderer, бред какой-то... дай ссылку, убью самозванца.

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


366 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 8:29 - 15 Мая, 2007 634
Wanderer

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А жаль: он все-таки от них отличается...


Отличается, но в худшую сторону...даже я как нефанат позднего ДТ могу слушать Октавариум,хотя бы ради пары песен

А тут ну вообще сплошной проходняк ИМХО


Цитата:
Wanderer, бред какой-то... дай ссылку, убью самозванца.


Та он просто скопипастил, чтобы об альбоме рассказать, не переживай

-----
On the field-with sword and shield Amidst the din of dying man's wails
War is waged and the battle will rage Until only the righteous prevail


271 | Дата рег-ции 28 Окт., 2002 | Отправлено: 11:35 - 15 Мая, 2007 635
The Chosen None

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Dream Theater - Systematic Chaos (2007) - Constant Motion. Судить о новом альбоме группы, немногим раньше выпустившей Images And Words/Awake, по одной песне с промо-версии, дело неблагодарное. Но есть желание заняться им). Майк Портной и Джон Петруччи на пару изо всех сил стараются быть модными, одновременно сохраняя виртуозную сложность исполнения. Погнавшись за Muse на прошлом альбоме, на этом решили не останавливаться, а как и положено, прогрессировать. Гитарные запилы более невнятные и плотные, беки с модной, ещё кажется, соилворковской озлобленностью. Ударные Портного конечно всё также техничны, но кажется нарочито одинаково звучат. Песня Constant Motion - это 50/50 смесь из хайлатов Train Of Though и Octavarium. Ей я и ставлю 5/10. Что до остального альбома - как только, так сразу.

57 | Дата рег-ции 29 Окт., 2006 | Отправлено: 16:45 - 15 Мая, 2007 636
GolluM

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
C раза 3го проникся альбомом неожиданно) во всяком случае намного интересние октавариума, тот просто был тягомотным по мне.. In The Presence Of Enemies Pt.1, Forsaken, (особенно!), The Dark Eternal Night  - эти 3 песни очень стоящие на мой взгляд. Хотя барабаны  чего то уже приелись, помоему он просто копипастит уже давно одно и тоже в разных вариациях. Бэки порадовали)

1200 | Дата рег-ции 2 Мая, 2004 | Отправлено: 22:59 - 17 Мая, 2007 637
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ЛяБри ПРОГРЕССИРУЕТ

кстати, да! при всей моей прошлой нелюбви к нему, вынуждена признать: медленно, но верно сырный Джим становится лучше и лучше

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 1:44 - 23 Мая, 2007 638
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Amorun

Цитата:
ЛяБри ПРОГРЕССИРУЕТ


если это фирменное, сладчавое, мяукающее нытье, обильно разлитое по
значитильной части последнего альбома являецца признаком прогресса, то
значит - прогрессирует. ура, товарищи !
если попытка сработать под нытика Беллами из Мьюз в песне Пророки Войны
являецца прогрессом, готов послать Джеймсу поздравительную телеграмму
теперь Джеймсу осталось только покорить последнюю вершину манерного,
скулящего нытья - попытацца сработать под Тома Йорка из Рэйдиохэд, и тогда
на планете наступит полный и безоговорочный прогресс  

если же ты про его попытки более агрессивно петь в стиле а-ля Хэтфильд или
герои металкора (как в третьей песне), то здесь еще куда не шло, хотя его голос
не совсем естественно слушаецца в такой роли, видно что это для него несколько
натужно. все таки более грубый, хриплый и богатый низкими обертонами голос
сработал бы для такого гораздо лучше.

с одним я не могу поспорить - чувак действительно стараецца, как может.
стараецца не быть однообразным, стараецца выжать из себя чего то там.
стараецца проканать в стиле того или этого певца и т.д.
"только, только, только, только этого мало" (c) Cофия Ротару

все имхо, разумееца.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:40 - 23 Мая, 2007 639
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid


Цитата:
если это фирменное, сладчавое, мяукающее нытье, обильно разлитое по
значитильной части последнего альбома являецца признаком прогресса, то
значит - прогрессирует. ура, товарищи !

Не это, а вот это:

Цитата:
Ты Скор слушал? Если скажешь, что заметного отличия от ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ концертов нет, то увы...

Разве я этого не писал? Или ты не читал?

54 | Дата рег-ции 16 Июля, 2006 | Отправлено: 1:00 - 24 Мая, 2007 640
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации