Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 3 Декабря
Празднуют ДР: Daylight Torn, one, Zlatogor, Nergal, Rendom, Krapiva
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Definitive Indication of Supremacy" группы "MALEFIC BY DESIGN"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

SIMPLE MAN
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Ну не знаю, я бы, например, не хотел, чтоб история дримов на этом закончилась...

62 | Дата рег-ции 11 Авг., 2006 | Отправлено: 22:34 - 29 Авг., 2006 541
Nazar

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
да просто дальше лучше вряд ли будет, уж лучше так, имхо

26 | Дата рег-ции 8 Июля, 2006 | Отправлено: 22:51 - 29 Авг., 2006 542
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А вообще-лично меня от театра уже воротит. Это постоянная пафасная демонсрацция техники. Не то, чтобы я кричал, мол "мэйнстрим, попса, это не прог, это не прогрессивно".  Просто это играют роботы,  которе тем не менее очень любят зарабывать хорошую денежку на своей филигранной технике, которая восхищяет юных  "прогирав"

ну тут непросто техника. Тут и музыка довольно весёлая, не без чувств ;)
Даже сравнить с мейнстримом навроде Металлики Мегадез и тому прочее ;)

Добавлено

Цитата:
юных  "прогирав

а чё! я юный прогер, увлекаюсь прогом около месяца только
До этого много слушал трэш, но после Dream Theater, Symphony X, Pain Of Salvation мне показались все эти трэшевые банды панками на разогреве))

Добавлено

Цитата:
да просто дальше лучше вряд ли будет, уж лучше так, имхо


полностью согласен )

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 2:48 - 30 Авг., 2006 543
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Nazar

Не обобщай до такой степени...
Если тебе инструментальное излишество (которое, несомненно, многим интересно, но определенно может и надоесть, не спорю) мешает слушать Театр, то не надо уж говорить о том, что там нет чувств и эмоций - просто ты их, как я понял, не видишь, ты видишь, прости за выражение "гитарно-клавишное дрочилово"
Я, как поклонник не только прог метала, но и большой любитель арт рока, за все шесть лет моего знакомства с Театром не перестал считать его совершенно великолепной группой

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 4:09 - 30 Авг., 2006 544
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Сейчас слухаю Лive at the Budokan
Какое дрочилово!
Иногда засыпаю, но при некоторых музыкальных переломах просыпаюсь ))))
Чё-то песни в основном какие-то попсовые, мало тяжёлого, а с альбома Images And Words пока ни одной песенки нет ( уже прослушал до 1:55)
Мдя... надо как-то во всё это врубиться))

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 20:53 - 30 Авг., 2006 545
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Kolodets

Прости за резкость, но ты говоришь чепуху
Почти весь альбом "Train Of Thought" сыгран там, он к трешу местами приближается, это для тебя "попсовые" песни? Там баллады три на три часа концерта...
А с Имаджес там только одна песня, и ПРАВИЛЬНО! Надоело одно и тоже слушать, и музыкантами, и слушателям, надо новый материал поддерживать
Ну а если для тебя это все "дрочилово" то собсно говорить не о чем... еще один...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 0:28 - 31 Авг., 2006 546
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ты что-то понёс! ьуь полконцерта сопли сплошные! Баллад по-любому больше трёх!
а вообще-то ещё посмотрю ;)

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 2:39 - 31 Авг., 2006 | Исправлено: Kolodets - 31 Авг., 2006 (4:00) 547
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мда... лично мне все ясно, "сопли сплошные", продолжайте в том же духе, товарищ
И еще - я ничего не "несу", посоветовал бы тебе выбирать выражения
Ну и по сабжу, специально для тех кто в танке - три баллады из сэт-листа "Live At Budokan" - "Dissapear", "Goodnight Kiss", "Hollow Years", если кто найдет еще одну БАЛЛАДУ (баллада и эпик - разные вещи) в этом концертнике - тому медаль надо выписать...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 2:49 - 31 Авг., 2006 548
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
в общем-то хорошо что в таком в такой длинный концерт насовали срокойных вещей а то три часа сплошного рубилова не так просто выдержать!

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 3:20 - 1 Сент., 2006 549
Nazar

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker


Цитата:
Если тебе инструментальное излишество (которое, несомненно, многим интересно, но определенно может и надоесть, не спорю) мешает слушать Театр, то не надо уж говорить о том, что там нет чувств и эмоций - просто ты их, как я понял, не видишь, ты видишь, прости за выражение "гитарно-клавишное дрочилово"


Ты, как бы, тоже прости за выражение, но это как раз именно ты нихрена не понял, друг мой. Во-первых, ты не понял, что не все вокруг тебя дураки, не понимающие сверхглубокое творчество ДТ, которое, кстати, имеет место лишь на трех, от силы четырех альбомах ДТ. Во вторых, ты не понял, что не один ты любишь арт-рок.
В третих, я всего навсего хотел сказать, что для меня, как для человека, который тоже долго слушал, и уже явно переслушал ДТ, 70 процентов их творчества - бездушная дрочка, в основном проявившееся в период Рудесса.

И вообще, я не хотел вступать в палемику, всего лишь высказал свое мнение. Я ведь не обязан боготворить ДТ. Тем более, что чем больше слушаешь разной интересной музыки, тем дальше отходишь от ДТ

26 | Дата рег-ции 8 Июля, 2006 | Отправлено: 16:33 - 1 Сент., 2006 550
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Nazar

Спасибо за столь добродушный ответ, лично мне все ясно с тобой
Могу лишь посочувствовать, всегда жалко когда люди не видят чего-то красивого и масштабного за "бездушной дрочкой"

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 16:51 - 1 Сент., 2006 551
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
лично мне все ясно с тобой


семь бед - один ответ!
продожайте в том же духе!

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 17:06 - 1 Сент., 2006 552
Nazar

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А мне жалко людей, которые, занимаясь самообманом, возвышают себя над другими...если чужое мнение, отличное от твоего, настолько тебя коробит, значит ты не достаточно уважаешь свое собственное.

26 | Дата рег-ции 8 Июля, 2006 | Отправлено: 17:55 - 1 Сент., 2006 553
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Не помню, писал я об этом или нет, но мне лично понравилось то, что ребята рекламируют все свои сольные проекты на сайте группы - это говорит об отсутствии сильных разногласий и дружелюбной, и свободной атмосфере в коллективе. Именно такие банды рождаю шедевры

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 15:15 - 2 Сент., 2006 554
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Кстати не все
Проекты Мура и Шериньяна они не рекламируют, и даже не упоминают об этих проектах в дискографии... вот это обидно, я считаю

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 15:38 - 2 Сент., 2006 555
Nazar

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мур и Шериньян уже не играют в ДТ, поэтому и не рекламируют.

26 | Дата рег-ции 8 Июля, 2006 | Отправлено: 17:26 - 2 Сент., 2006 556
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Как раз с их стороны было бы более дружелюбно и правильно упоминать и об этих участниках, мне так кажется
Я лично был разочарован когда не нашел на официальном сайте ни слова про Chroma Key или Planet X

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 19:16 - 2 Сент., 2006 557
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker, какой-то маразм. Представь на официальном сайте Iron Maiden расписание очередного турне Пола ДиАнно по пивнушкам городов российской глубинки. Круто?

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


366 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 20:41 - 2 Сент., 2006 558
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Nailed Reaper

Ладно, чего то тема про Театр превратилась в постоянный срач меня с остальными участниками форума Сорри если кого задел, давайте жить дружно
А касаемо участников - я думаю что обыкновенная дискография и биография экс-участников коллектива была бы не лишней, про расписания туров я ничего не говорил
Считаю это правильным, ибо и Мур, и Шериньян были частью ДТ в свое время, а Мур был даже ОЧЕНЬ важной частью группы, без него могло и не быть того Театра, что мы все знаем...
К тому же есть приличное количество сайтов команд, на которых освещается и деятельность бывших участников группы тоже... мне, например, кажется это удобным - например, я фэн Iron Maiden - информация в новостях о проходящем туре Ди Анно или выходе нового альбома Блеза для меня потенциально интересна

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 21:14 - 2 Сент., 2006 559
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker, это нелепо, правда. Если человек ушел из группы, значит это его проблемы. Пусть создает себе сайт и там себя рекламирует. У ДиАнно и Блейза есть свои сайты, смотри их новости там. И у Мура с Шериньяном есть сайты наверняка. Смотри там все их новости. Сайт Dream Theater - это сайт группы Dream Theater. Мур и Шериньян не являются участниками Dream Theater. Зачем тогда их новости на сайте?

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


366 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 21:34 - 2 Сент., 2006 560
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации