Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Ноября
Празднуют ДР: DeathRider, IA313
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Dissimulate" группы "The Berzerker"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Ayreon

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Ayreon


Информация о группе

Голландский проект Ayreon является на сегодняшний день одним из самых любопытных представителей прогрессив-металлической сцены. Его лидер и единственный постоянный участник Арьен Лукассен умудряется создавать грандиозные эпические полотна, ошеломляющие своим разнообразием, а в их воплощении участвует просто невероятное количество звезд тяжелой музыки. Несмотря на это, в России Ayreon известны куда меньше, чем, к примеру, Dream Theater или Fates Warning, а публикации об этом проекте можно пересчитать по пальцам. Настало время восполнить этот досадный пробел, тем более что история Ayreon содержит немало интересных моментов.

В начале 90-х Арьен Люкассен играл в составе популярнейшей голландской хард-роковой команды Vengeance. Несмотря на весьма солидный успех у себя на родине, за границей Vengeance так и не удалось совершить прорыва, и Арьен стал терять интерес к той музыке, которую он исполнял в группе. Вместе с вокалистом Яном Перри (Ian Parry) Арьен принялся за создание рок-оперы "Sleepers Awake", но этот замысел так и не был реализован. Фирмы грамзаписи хотели от Vengeance исключительно хард-роковых боевиков в их коронном стиле, и перспектива получить от былых весельчаков и раздолбаев рок-оперу ничуть их не прельщала. В итоге группа так и не получила контракта и в 1992 году приказала долго жить, дав на прощанье самое успешное турне в своей истории.

Арьен начал сольную карьеру - в 1994 году независимая компания Ray's Music издала его диск "Pools Of Sorrow - Waves Of Joy", который полностью провалился. Фэны Vengeance были откровенно разочарованны супер-мягким звучаением а-ля The Beatles, да и сам Арьен не воспринимал этот проект всерьез. Позднее он заявил, что записал этот альбом с целью дать выход своему давнему желанию петь. Когда диск поступил в продажу, у Арьена уже возникла идея нового, куда более грандиозного проекта. Он заперся в студии своего бывшего коллеги по Vengeance Оскара Холлемана (Oscar Holleman) и принялся творить.

...2084 год нашей эры. Человечество фактически уничтожило себя в бесконечных войнах. Небольшая группа ученых предпринимает отчаянную попытку спасти мир. При помощи компьютерной программы они посылают картины ужасов XXI века в прошлое, в Англию VI века. Их получает слепой менестрель по имени Эйреон (Ayreon), и теперь будущее человечества в его руках.

Эйреон отправляется ко двору короля Артура, чтобы рассказать о своих видениях. К сожалению, его рассказам никто не верит, а придворный волшебник Мерлин принимается строить козни против менестреля. В итоге Эйреон погибает, а Мерлин понимает, что был неправ, но уже слишком поздно что-то менять. Тем не менее, волшебник предсказывает, что история "последнего эксперимента" не сгинет в веках, а снова будет рассказана в 20-м веке, и у челевечества будет еще один шанс спастись...

Таково вкратце содержание 70-минутного альбома "The Final Experiment". Что же касается собственно музыки, то она выше всяких похвал. Чрезвычайно разнообразный и навороченный материал способен удовлетворить самого искушенного любителя прогрессива, при этом у каждой композиции свое лицо и свои мелодии, которые моментально цепляют слушателя. Несмотря на все навороты, песни воспринимаются на удивление легко, так что диск в целом рекомендуется всем без исключения любителям тяжелой музыки.

На запись этого шедевра у Арьена ушло целых полтора года - даже больше, чем у Metallica на легендарный "черный альбом". В студии ему ассистировали Ernst van Ee (Helloise, Vengeance) - барабаны, Cleem Determejer (Veralin) - клавишные, Peter Vink (Q65, Veralin) - бас и Jolanda Verduijn (это жена Арьена) - бас. Что же касается вокалистов, то их набралось аж 12 человек, не считая самого автора, причем что ни имя, то звезда на голландской сцене. В первую очередь, это бывшие вокалисты Vengeance - Leon Goewie и Ian Parry (сейчас в Elegy). Ничуть не менее известны Barry Hay (Golden Earring) и Edward Reekers (Kayak). Кроме них на альбоме поют Robert Soeterboek (My Brother Jake), Jan van Feggelen (Bodine - в этой группе Арьен играл до Vengeance) и Ruud Howeling, а также три девушки - Lucie Hillen, Mirjam van Doorn и Debby Schrueder. Но наиболее неожиданным стало присутствие дэтового вокалиста Jan-Chris de Koeijer (Gorefest) и единственного иностранца - Lenny Wolf (Kingdom Come). Они поют совсем немного, но их голоса идеально подходят к сюжету.

Остается только представить, сколько затрат и усилий было вложено в этот проект. Чтобы профинансировать запись, Арьену пришлось продать собственный дом. Тем не менее, все окупилось с лихвой, когда диск поступил в продажу. Практически все голландские музыкальные издания признали его альбомом месяца, а многие - даже альбомом года. За пределами родной страны успех был куда скромнее, но все равно куда большим, чем ожидал Арьен. В Японии делами Ayreon занялась крупная компания JVC, которая, по местной традициии, запихнула на диск бонус - утяжеленный вариант песни "Eyes Of Time" с вокалом Леона Гуви (в оригинале ее поет неподражаемый Ленни Вольф). В Европе эта вещь вышла на сингле "Sail Away To Avalon", который тоже разошелся более чем неплохо.

Возможно, известность Ayreon была бы еще больше, если бы не одно обстоятельство - Арьен наотрез отказывался играть живьем. "На мой взгляд, это просто невозможно, - говорил он в интервью немецкому журналу Heavy Oder Was. - С одной стороны, все музыканты и певцы никогда не смогут собраться в одном месте в одно и то же время, с другой стороны, проблема в расходах. Да и сам я уже не горю желанием выступать на сцене. Я сыграл достаточно концертов с Vengeance. Сейчас мне больше нравится сидеть дома и сочинять новые песни. Мои разгульные дни остались в прошлом."
В результате такого подхода уже через год на рынке появился новый альбом Ayreon. Арьен прекрасно понимал, что превзойти "The Final Experiment" ему вряд ли удастся, и сделал новый диск в совершенно другом направлении. На "Actual Fantasy" (а именно так звалась его новая работа) стало гораздо больше электроники, место ударных занял драм-компьютер, а вокальные партии отошли куда-то на задний план. По словам Арьена, на этом альбоме вокал используется в качестве музыкального инструмента. В целом нельзя не заметить, что саунд стал гораздо беднее, но на качестве композиций это никак не сказалось - Арьен остался верен себе и сочинил длинные развернутые трэки с массой интересных моментов.

В записи "Актуальной фантазии" участвовали уже знакомый нам Клим Детермейер и еще один клавишник Rene Meklenbach. Все остальные инструменты Арьен записал сам. Видимо, запись инструментальных партий оказалась столь утомительным занятием, что на вокал Арьена уже не хватило. Вместо него на диске поют Роберт Сотербоек, Эдвард Рикерс и еще один новичок - Okkie Huysdens, известный по участию в кавер-группе Stars On 45 (пластинка этой группы с песнями The Beatles и т.д. была издана в СССР в начале 80-х).

Что же касается текстов, то и здесь произошли радикальные изменения. Каждая песня представляет собой отдельную историю, но все они связаны общей концепцией. "Актуальная фантазия - это противоположность виртуальной реальности, - рассказывает Арьен. - Моя цель - стимулировать фантазию, а не симулировать реальность. В наши дни множество людей просиживают у телевизора ночи напролет, смотрят глупые игры, отрепетированные ток-шоу, мыльные оперы. Жизнь идет мимо них. То же самое касается видеоигр, пользуясь ими, ты просто выбрасываешь часы из своей жизни. Я никогда бы не стал этим заниматься, за это время я могу написать целую песню. Телевизор и игры не делают человека умнее. С другой стороны, посмотрев кино вроде "Звездные врата", ты можешь фантазировать неделями. Используйте фантазию, не позволяйте другим планировать вашу жизнь. И песни (этого альбома) - это кусочки фантазии".

Видимо, Арьен был прав в своих рассуждениях, потому что его "Фантазия" не получила особого признания. Пластинка разошлась тиражом в два раза меньшим, чем предыдущий диск Ayreon. Большие надежды возлагались на видео к песне "The Stranger From Within", но клип, на изготовление которого ушло пять месяцев, был показан по телевидению всего несколько раз. Тогда Арьен решил на некоторое время приостановить деятельность своего главного детища и заняться другим проектом. Этим проектом стал альбом "Strange Hobby", вышедший под вывеской Anthony. Диск полностью состоял из каверов известных рок-песен 60-х, в том числе "Norwegian Wood" The Beatles, "Pictures Of Matchstick Man" Status Quo и "Arnold Lane" Pink Floyd. Параллельно этот трудоголик писал песни для возрожденных Vengeance, и несколько его творений вошло в альбом этой группы "Back From Flight 19" (1997).

Тем не менее, в середине 1997 года началась подготовка с записи третьего альбома Ayreon, который получил название "Into The Electric Castle" (Electric Castle - название домашней студии Арьена). Это вновь была рок-опера, на этот раз настолько масштабная, что альбом пришлось делать двойным. Сюжет заключается в следующем - коварные инопланетяне похищают восьмерых представителей разных времен и народов и устраивают над ними эксперимент на выживание. Чтобы вернуться в свои эпохи, им необходимо найти дорогу в Электрический замок и найти в нем ворота, ведущие назад, в наше измерение. Но для того, чтобы пройти весь путь, необходимо победить свои страхи. А это удается не всем...

Арьен коментирует выбор сюжета так: "Сначала я хотел сделать продолжение к "The Final Experiment". Но у меня ничего не получилось, моя история стала такой запутанной, что я сам начал в ней путаться. Я пересказал сюжет жене, и она забросала меня вопросами, на которые я сам не мог ответить. Поэтому я решил написать что-нибудь попроще из области научной фантастики".

Восемь персонажей - восемь певцов. И каких! Fish (ex-Marillion) в роли Горца, Damian Wilson (Landmarq, Threshold) в роли Рыцаря, Sharon Den Adel (Within Temptation) в роли Индеанки, Anneke van Giersbergen (The Gathering) в роли Египтянки, Edwin Balogh в роли Римлянина, а также наши старые знакомые Джей ван Феггелен (Дикарь) и Эдвард Рикерс (Человек из будущего).

Самому Арьену досталась роль Хиппи. Первоначально ее должен был петь некий таинственный персонаж, скрывающийся под псевдонимом Mouse (мышь), но... "Когда он понял, что мой проект становится таким большим, он вдруг начал выдвигать требования. Он притащил с собой контракт, и я выставил его вон. Пришлось мне петь самому." Полку инструменталистов также прибыло. Наиболее известные из них - клавишники Clive Nolan (Pendragon, Shadowland, Arena, Nightingale, Strangers On A Train... хватит?) и Robbie Valentine, а также барабанщик Ed Warby (Gorefest).

"Into The Electric Castle" стал альбомом месяца в ведущем голландском металлическом журнале Aardshock и принес Ayreon настоящую славу и популярность. Расходился он лучше, чем два предыдущих диска вместе взятых, и Ayeron были признаны одними из лидеров прогрессив-метала. Тем временем, Арьен уже размышлял над новым проектом, который должен был перекрыть все предыдущие достижения "менестреля".

На этот раз решено было выпустить два отдельных альбома, первый - прог-роковый, а второй - металлический. Дилогия "Universal Migrator" должна была продолжать линию "The Final Experiment". XXII век. Последний из выживших людей живет на Марсе. Он садится в машину времени, чтобы добраться до самого начала времен и узнать, как зародилась вселенная. Первый диск ("The Dream Sequencer") повествует о его приключениях на Земле, а во втором диске ("Flight Of The Migrator") действие происходит в космосе, еще до создания Солнечной системы.

Запись этой грандиозной эпопеи была завершена лишь в начале 2000 года. Когда же диски наконец поступили в продажу, у покупателей зарябило в глазах от количества металлических и прог-роковых звезд, принимавших участие в записи. Судите сами - Клайв Нолан, Эд Уорби, клавишник Erik Norlander и гитарист Michael Romeo (Symphony X). А уж о певцах я вообще не говорю. Помимо друзей Арьена, уже неоднократно участвовавших в его проектах (Эдвард Рикерс, Ян Перри, Демиан Уилсон, Роберт Соетербоек), на первом диске поют Johan Edlund (Tiamat), Lana Lane, Neal Morse (Spock's Beard, Transatlantic) и Маус (на этот раз стороны договорились), а на втором - тут даже дух захватывает: Russel Allen (Symphony X), Fabio Lione (Rhapsody), Timo Kotipelto (Stratovarius), Ralf Scheepers (ex-Gamma Ray, Primal Fear), а также Andi Deris (!) и Bruce Dickinson (!!!).

Дилогия расходилась с прилавков с нереальной для такой музыки скоростью. Уже через неделю после выхода оба диска попали в Топ-100 Голландии и Германии, да и в других странах имя Ayreon было теперь знакомо любому любителю прогрессива.

Впрочем, Арьен останавливаться на достигнутом не собирается. В его планах - экранизация "Into The Electric Castle", сборник редкостей и раритетов, альбом атмосферно-электронных ремиксов с женским вокалом и сольный проект при участии пока не определенных певцов. А затем - новый альбом Ayreon. Удастся ли Арьену снова превзойти самого себя? Поживем - увидим.

Официальный сайт: www.ayreon.com

(c)

PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Если вам сразу вторичность в глаза не бросается, боюсь вас не переубедить. Что касается источников, это конечно же прог-рок в первую очередь пинк флойдовского образца, традиционный прог-метал типа Дрим Театр, а так же однообразное наследие дум- и готик-метал групп

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 17:58 - 25 Сент., 2008 161
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Уважаемый PROFESSOR!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что с определениями типа "вторичный" надо обращаться осторожней, прежде чем пизд...нуть, не подумав Итак, к дефинициям. Под вторичностью, по крайней мере в искусстве принято понимать не оригинальный, а точнее  подражательный характер творчества. Ну ка, ответьте ка прямо, кому подражает сабж? Именно об этом Вас прямо спрашивали и я и Дезтруппер. Вы же просто подменили понятия, ответив об "источниках":


Цитата:
PROFESSOR пишет:
Что касается источников


Вы не находите, что между подражательностью и наличием "источников" существует некая разница, причем на мой скромный взгляд, весьма большая?

Надо четче формулировать свои высказывания, а не валить с больной головы на здоровую. Тем более что, по моему мнению, сабж никому в явном виде не подражает и его творчество носит оригинальный ( в достаточной мере) характер.

А теперь вернемся к "источникам". А Вы уважаемый, можете мне назвать хоть один коллектив, лишенный "источников"? Что-то я как-то таких гениев и не припомню
Более того, у меня есть тайное подозрение, что это как-то противоречит законам эстетики(да и здравому смыслу), о которых Вы просто, видимо, подзабыли.

Генезис же "источников", который Вы столь "тонким" образом провели, тоже мягко говоря оставляет желать лучшего. Параллели с Пинк Флойд? В тематике-да, в стилистике-с большой долей воображения
Дрим Театр? Напишите, пожалуйста, об этом поподробней-будет очень интересно ознакомиться с Вашим ходом мыслей!


Цитата:
PROFESSOR пишет:
однообразное наследие дум- и готик-метал групп

Тоже бы надо ракрыть тезис!
С нетерпением жду!

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 13:34 - 26 Сент., 2008 162
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Maphusail
к сожалунею у меня нет никакого желания обсуждать Ayreon и копаться в его грязном белье. Для меня достаточно лишь одного запаха

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 16:47 - 26 Сент., 2008 163
Elivener

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Тов. PROFESSOR пространно намекнул нам, что аргументов у него нет. А сравнение с Dream Theater оказалось совсем не в тему, что показало его полную некомпетентность в этом вопросе.

-----
--
С уважением.


1716 | Дата рег-ции 30 Июня, 2006 | Отправлено: 16:57 - 26 Сент., 2008 164
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Написал здоровенный пост,но увидев отходную профессора,решил изменить парой строчек.
Собственно спор ни о чём.Одно сравнению с думом и готикой уже показало некомпетентность товарища.В таких случаях пишут "имхо"
Вывод один-Профессор ошибся кафедрой

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 17:02 - 26 Сент., 2008 | Исправлено: Dethtrooper - 26 Сент., 2008 (17:07) 165
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Elivener пишет:
А сравнение с Dream Theater оказалось совсем не в тему


Это смотря какую тему брать Благо у Ayreon их спижжено немало. Хорошо, давай сравню с Психотик Вальс, у которых Лукассен содрал песню I Remember и назвал её One Small Step

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 17:06 - 26 Сент., 2008 166
Elivener

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
PROFESSOR
Специально скачал и послушал. В 'One Small Step' значительно более разнообразная и сложная партия голоса. Впрочем, я сходство уловил. Но очевидно, что мелодия в каждой песне своя, просто по совокупности эффектов, темпу и выбранной тональности они немного похожи. Так или иначе, спасибо за пример.

-----
--
С уважением.


1716 | Дата рег-ции 30 Июня, 2006 | Отправлено: 19:28 - 26 Сент., 2008 167
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Elivener пишет:
они немного похожи


Так вот я это "немного похожи" постоянно и ощущаю в музыке Лукассена. Поэтому она в большинстве своем и эмоций у меня не вызывает, так как я это где то слышал раньше

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 20:44 - 26 Сент., 2008 168
Saturn90
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
если это не вызывает у вас эмоциональности, то, думаю, вам не стоит слушать музыку, или, возможно, пора переключиться на что - то более эмоциональное,к примеру, на Агилеру и ее вокальные данные.

Что касается Арьена, я считаю, что непосредственно его творчество, вполне себе самобытно, а все сходства можно списать на эстетические предпочтения автора. Ведь Арьен Лукассен сам говорит, что пишет музыку такой, какая она не для того, чтобы вы , Профессор, эмоционировали, а для того, чтобы реализовать свои возможности и самовыразиться. Исходя из мнения исполнителя, т.е. основываясь на интерьвью данное самим Арьеном, он не упоминает вас как человека, к которому он прислушается в случае, если ему самому не понравится его творение.

Касательно моего мнения, творчество, уважаемый, не должно быть девиантно настолько, чтобы быть понятным только таким придирчивым индивидуумам каковым вы языляетесь, из чего следует что все творечество Айреона имеет право на жизнь и продолжение. А если оно вам не нравится, просто удалите его с компьютера и вернитесь к прослушиванию классической музыки или Агилеры, по вашему желанию.

ЗЫ
мораль здесь такая, не беритесь осуждать того, кого не можете превзойти, уважаемый, как только вы сможете показать мне ваше или другое творение сапостовимое с творчеством группы Ayreon, я непременно подумаю над вашими аргументами в пользу заслушанного до дыр дрим театра.

1 | Дата рег-ции 27 Сент., 2008 | Отправлено: 2:55 - 27 Сент., 2008 | Исправлено: Saturn90 - 27 Сент., 2008 (3:00) 169
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Saturn90 пишет:
ЗЫ
мораль здесь такая, не беритесь осуждать того, кого не можете превзойти, уважаемый, как только вы сможете показать мне ваше или другое творение сапостовимое с творчеством группы Ayreon, я непременно подумаю над вашими аргументами в пользу заслушанного до дыр дрим театра.


Дрим Тятр... да даже он в свои лучшие годы был гораздо интересней Эйреона. А если поставить рядом с Ayreon Fates Warning? Боюсь что первых без микроскопа будет на разглядеть

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 8:33 - 28 Сент., 2008 170
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Так,пора бы чистить такие посты,как выше.А то это уже порядком достает.Уровень 5го класса.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 11:39 - 28 Сент., 2008 171
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Дрим Тятр... да даже он в свои лучшие годы был гораздо интересней Эйреона. А если поставить рядом с Ayreon Fates Warning? Боюсь что первых без микроскопа будет на разглядеть


Ну если уж такие гранды были лучше Айреона, то про Агилеру я промолчу.
Куда им все до нёё...

Если серьезно, то при прослушивании "FWX" от Fates Warning  я не смог больше половины первой песни вытерпеть, но я же не плююсь в теме про Fates Warning.


5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 12:00 - 28 Сент., 2008 172
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
при прослушивании "FWX" от Fates Warning  я не смог больше половины первой песни вытерпеть


Неудивительно, если ты находишь что то интересное в Ayreon

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 17:10 - 28 Сент., 2008 173
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
что то интересное в Ayreon



Представляешь, нахожу и не более того.
Не умею я слушать музыку, в мелодии которой присутствуют интересные мотивы, но чередующиеся с откровенно неприятными пафосными и повторяющимися моментами, о которых я уже частично написал.

Заинтересовали меня твои посты про Ayreon.
Мне было бы интересно почитать какие элементы Лукассен спер у других групп, ибо я сам не фанат его.

Но кроме субъективизма и отговорок ничего не нахожу.
Зачем то был приведен пример музыки, которая якобы лучще сабжа.

Этой музыкой оказался FWX - какой ужас.
Что хуже - последний затянутый и нескладный опус от сабжа или безобразный выброс от FW с ужасным вокалом?





5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 18:13 - 28 Сент., 2008 174
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Зачем то был приведен пример музыки, которая якобы лучще сабжа


Это для тех кто "в теме". Думаю те кто вкуривают FW меня поймут. Остальным слушать Ayreon и тащица

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 18:25 - 28 Сент., 2008 175
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Это для тех кто "в теме". Думаю те кто вкуривают FW меня поймут. Остальным слушать Ayreon и тащица


Типа для особо одаренных фанатов FW.
Таким же образом, как и Ayreon, косными упоминаниями о некой вторичности был обосран и "Octavarium" от Dream Theater.
А ведь, те кто "в теме" насчет DT, пример с охренительными FW мало поймут.
Куда там вторичному до всех дыр "FWX", как и последнему опусу от Ayreon до любого альбома DT.
Неплохая аргументация для обсирания люой группы - хоть Айреон, хоть FW, хоть DT.

//Кстати, FW мне нравится, только не весь. Любимые - 97, 00.



5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 18:41 - 28 Сент., 2008 176
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
некой вторичности был обосран и "Octavarium" от Dream Theater.

Тоже профессором чтоли?Октавариум -самый интересный альбом у театра последних 10 лет точно.

Цитата:
stream пишет:
//Кстати, FW мне нравится, только не весь. Любимые - 97, 00.

Само собой,ведь они лучшие у нового ворнинг.Х скучен и затянут,всё логично-главного креативщика не стало в группе(Метеоса).

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 19:52 - 28 Сент., 2008 177
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Х скучен и затянут,всё логично-главного креативщика не стало в группе(Метеоса).


Интересно как Матеоса могло не стать в своей собственной группе?

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 20:15 - 28 Сент., 2008 178
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Интересно как Матеоса могло не стать в своей собственной группе?

Ну я его с Муром перепутал,вот и не сталоНо факт фактом-был Мур-было оригинально,а без него порожняк вышел.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:34 - 28 Сент., 2008 179
nickgray
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Октавариум -самый интересный альбом у театра последних 10 лет точно.


Да, пожалуй. Вот только интересен он был своей убогостью и примитивностью - чёрт знает что сотворили ведь. Непонятные и некрасивые "запилы" вместо соло, кошмарные The Answer Lies Within и I Walk Beside You, позорнейший "эпик" Octavarium, от которого я ожидал хотя бы второго A Change of Seasons, а получилось от силы 3-5 минут интересного материала, остальные двадцать улетают на помойку. Единственная неплохая песня - Sacrificed Sons, чем то мне Falling into Infinity напомнила.

Сорри за оффтоп, не удержался

19 | Дата рег-ции 19 Авг., 2008 | Отправлено: 22:44 - 28 Сент., 2008 180
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Ayreon

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации