Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Ноября
Празднуют ДР: Martian, Rox, Goddes, Ra
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Killing for Escape" группы "ERYX"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
К слову, эта цитата-единственное, что не вызывало рвотных позывов!

Ну ты, как обычно, с очень высокими требованиями

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 11:40 - 16 Окт., 2013 1141
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Голливудские ОСТы тебе там слышатся. Мне тоже слышались.


Нет, первые ассоциации именно с чем-то из классики.
Никогда не слушал ни одного саундтрека целиком.

И вообще ты тут сгоряча говнецом кидаешься. Нет у них таких провальных альбомов. Есть которые цепляют и к которым остаёшься холоден. Вот я равнодушен к Awake, Systematic Chaos и A Dramatic Turn Of Events. Кого-то другие вехи не трогают. Вот такое разное отношение к творчеству, в данном случае, и показывает силу и талант всего творческого пути и замысла.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:15 - 17 Окт., 2013 1142
Nauticus
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Послушал новый альбом несколько раз. Растянул это на пару недель. В итоге заметил, что все (все) композиции начинаются шаблонно:  вяленькая фоновая мелодия, или просто звуковой фон, и на этом фоне Петруччи начинает размеренно "риффовать". Сказать, что я был расстроен - значит, ничего не сказать.

ДТ окончательно "усреднились" и выпустили прог-мет альбом, который, по сути, могла выпустить почти любая другая прог-мет-группа.

Альбом удалил с харда несколько недель назад, но вспомнил об этом, лишь зайдя сейчас  на форум

Если взять период 2007-2013, то самыми слабыми, на мой взгляд, являются альбомы "Систематик.." и Этот новый.

93 | Дата рег-ции 8 Мая, 2008 | Отправлено: 22:39 - 22 Окт., 2013 | Исправлено: Nauticus - 22 Окт., 2013 (22:41) 1143
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Bloodred пишет:
И вообще ты тут сгоряча говнецом кидаешься. Нет у них таких провальных альбомов. Есть которые цепляют и к которым остаёшься холоден. Вот я равнодушен к Awake, Systematic Chaos и A Dramatic Turn Of Events. Кого-то другие вехи не трогают. Вот такое разное отношение к творчеству, в данном случае, и показывает силу и талант всего творческого пути и замысла.

Видимо ты фанат. Я вот равнодушен к Авейку, но плохим его ну никак не назову. Мне просто не нравится, он не такой выразительный, как предыдущий. А начиная с систематика и дальше всё хуже и хуже.
Если подходить к этому с бабским "трогает-не трогает" то мы дойдём до того, что вообще вся музыка хорошая, остальное-дело вкуса. Как по мне, это глупо, потому что есть-разнообразие, есть хитовость, есть техника, аранжировки, запись, звук, исполнение, концептуальность, лирика, оригинальность, есть эмоциональный окрас, который придают те же аранжировки, атмосфера и разнообразие изобразительных приёмов и форм. Это всё вполне себе объективные критерии. То есть какими бы ни были технарями там Zero Hour, но они не хитовы(по крайней мере то, что я слышал), и хоть трижды тебя оно будет трогать-они не хитовы.
Мне вот нравится фьюнерал группа Colosseum, которую хитовой ну никак не назвать, да и техничной тоже. Но по некоторым другим показателям они дают фору большинству мастодонтов жанра.

Театр умели писать прекрасную музыку, где техника не была краеугольным камнем и Петруччи не пилил по 10 минут. Та же прекрасная композиция  Never Enough, где ахринительно сложный соляк есть совершенно законченное произведение, а не просто прогонка гамм вверх-вниз по грифу. При этом остальное время занимает вполне хитовые припевы и качающие сдвоенные гитара-синт риффы в духе металлики-мегадес. Туда же Пэник Атак, Зис Воллс, пара баллад и Пинк Флойдовая тема в конце. Всё запоминается, на любой вкус. Про 92 я и писать не буду, все всё хорошо помнят.

На новом альбоме я запомнил открывашку и закрывашку, ну и просто сумасшедшее обилие поливалова от Петруччи и полного кошмара Руддеса. Едва ли не в каждой песне соляковые дуэли, причём совершенно какие-то импровизационные. Ну что, придумать что-то запоминающееся лень было?


Цитата:
Bloodred пишет:
Нет, первые ассоциации именно с чем-то из классики.

А из классики ты что слышал-то?) ПРосто я как бы немало переслушал и мало себе представляю кого-то из классиков, играющих такую пошлость. Пара аккорд-пэдов прослойки и простенькие мелодии поверх. Простите, но я типа того писал, может похуже-но в целом музыка такого же пошиба. Голливудские осты именно так и делаются. Это еще кажись Циммер говорил, что для того чтобы написать саундтрек-не нужно быть композитором вообще. Дело техники. Речь о середине Иллюминейшн Теори-это типовый ост какой-нибудь драмы Рона ГовардаКстати, после этого куса едва не 3 минуты насилия ушей от всех членов группы по очереди(

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 1:02 - 23 Окт., 2013 1144
GrinderC

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну наконец-то
заслушал я последний опус. у меня диджипак с бонус двд

о музыке.
т.к. банда состоит в высшей лиге то и спрос велик. я не разочаровался. альбом слушается очень приятно. мелодичен и разнообразен. другое дело что хитов нету. вообще.
видно что музыка неискреняя. контракт заставляет.
они оказались в тени намного менее именитых банд, которые писали музыку от души. опять рекламирую thought chamber - psykerion

413 | Дата рег-ции 25 Июня, 2013 | Отправлено: 4:12 - 11 Ноября, 2013 | Исправлено: GrinderC - 11 Ноября, 2013 (4:13) 1145
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
GrinderC
Ты давно сабж начал слушать? какой диск у тебя любимый?

Nauticus, Dethtrooper
Да чем вам так Систематик-то насолил? Уж он получше трех последних.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 13:59 - 11 Ноября, 2013 1146
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Кстати, голливудский ОСТЫ в 100 раз лучше в этом году чем альбом.

Rush Soundtrack - 23. Lost but Won [ Hans Zimmer ]
http://www.youtube.com/watch?v=-KBxxaVE6cE

Dario Marianelli - Hummingbird [Redemption] - Original Motion Picture Soundtrack
http://www.youtube.com/watch?v=ySyFqhbqyQk
40:55

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:24 - 11 Ноября, 2013 1147
GrinderC

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Living Hexadecimal, довольно давно. я помню фразу относительно их "метрополиса" - "а ты слышал новый дрим театр?"

а насчёт любимого альбома я наверное удивлю своей "оригинальностью". это 1992 и 1994

413 | Дата рег-ции 25 Июня, 2013 | Отправлено: 1:59 - 12 Ноября, 2013 1148
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
GrinderC пишет:
я помню фразу относительно их "метрополиса" - "а ты слышал новый дрим театр?"

Тогда я удивлен, что тебе он в целом понравился.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 10:47 - 18 Ноября, 2013 1149
Nauticus
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
GrinderC пишет:
они оказались в тени намного менее именитых банд, которые писали музыку от души. опять рекламирую thought chamber - psykerion

Спасибо за рекламу, слушаю, очень даже неплохо, по первым впечатлениям.


Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
Nauticus, Dethtrooper
Да чем вам так Систематик-то насолил? Уж он получше трех последних.

Дело вкуса же. Мне, по-хорошему, на Систематике нравится только открывающий трек. Всё остальное - сухо и даже уныло. И ещё выделю «The Ministry of Lost Souls» как довольно приличный, сбалансированный по содержанию, эпик )

93 | Дата рег-ции 8 Мая, 2008 | Отправлено: 21:27 - 26 Ноября, 2013 1150
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Второй раз слушаю A Dramatic Turn Of Events, и мне он нравится.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:02 - 20 Дек., 2013 1151
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Octavarium (2005)

Очень хороший альбом, нравятся все песни.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 10:04 - 2 Ноября, 2014 1152
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А мне его соседи больше нравятся. 2003 и 2007.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:26 - 2 Ноября, 2014 1153
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Наверное повторюсь, но

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Octavarium (2005)

Шедевр, как по мне

Цитата:
stream пишет:
2003 и 2007.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 22:57 - 4 Ноября, 2014 1154
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Octavarium (23:59)

Начало композиции - явная стилизация под Пинк Флойд. Что примечательно, роль оркестра в песне ничтожнейшая, зря бригаду потревожили. А сам трек хороший.


Цитата:
stream пишет:
2003 и 2007.


Train of Thought мне очень нравился (в As I Am явно слышны нотки Металлики), а вот Systematic Chaos не слышал.

Начал смотреть Score (20th Anniversary World Tour).


Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
Шедевр


Ну шедевром не могу назвать, по эмоциональному уровню не дотягивает, но работа однозначно выдающаяся. Хотя, я думаю, что при особом складе ума, может сойти и за шедевр, особенно если первозносить Железную Деву, такая вот у меня аналогия, через которую я вижу музыку DT.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 23:20 - 4 Ноября, 2014 1155
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Хотя, я думаю, что при особом складе ума, может сойти и за шедевр, особенно если первозносить Железную Деву, такая вот у меня аналогия, через которую я вижу музыку DT.

Ну, не знаю, как он не дотягивает по эмоциональному уровню. Чего же там тогда не хватает? У меня дело не в Мейденах.

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Начало композиции - явная стилизация под Пинк Флойд.

Я встречал людей, которые утверждали, что 2005 - вообще голимый Пинк Флойд и слушать там нечего, скука и т.п.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 0:05 - 5 Ноября, 2014 1156
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Octavarium (2005)
Очень хороший альбом, нравятся все песни.

Как раз недавно решил переслушать. Не осилил. Первый альбом, который абсолютно не нравится у команды. Переливают из пустого в порожнее с самого начала.


Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
Octavarium (2005)
Шедевр, как по мне

Ой, как все плохо-то.


Цитата:
Man Of Motley пишет:
Systematic Chaos не слышал.

И не надо. Убедительно прошу.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:16 - 7 Ноября, 2014 1157
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Ой, как все плохо-то.

Та ладно, бывает хуже.))) Хороший альбом. Поскольку не фонад, альбом - один из тех, что ложится на ухо. Хотя Шесть градусов... мне больше нравится. Если говорить о любимых у группы, то это он.

945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 10:50 - 7 Ноября, 2014 1158
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
Та ладно, бывает хуже.))) Хороший альбом. Поскольку не фонад, альбом - один из тех, что ложится на ухо. Хотя Шесть градусов... мне больше нравится. Если говорить о любимых у группы, то это он.

Подпишусь. Тоже не фанат, но у меня наоборот-сначала Окта, а потом 6 градусов
Но вкусы совпадают.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 11:49 - 7 Ноября, 2014 1159
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Ой, как все плохо-то.


Блин, Пахан, ты меня удивляешь! Я ещё мог ожидать такое от Dethtrooper'a, но уж не от тебя

Добавлено

Цитата:
Pahan666 пишет:
И не надо. Убедительно прошу.

Ща тебе тут насоветуют

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 12:01 - 7 Ноября, 2014 | Исправлено: Living Hexadecimal - 7 Ноября, 2014 (12:03) 1160
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации