Abu Fatah noavatar
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Недавно прослушал их дебютный LP Void, и мне весьма понравилось Слушал я альбомчег с надеждой, и она, надо сказать, оправдалась. А основана была надежда на том, что прогрессивная и, более того, пост-металическая ипостась музыкальных талантов Леона дель Муэрте (Dekapitator, Phobia и Exhumed) и весьма таланливого драммера Дэнни Уокера (те же Phobia и Exhumed, а также Uphill Battle) представлялась мне весьма небезынтересной. В составе IntrOnaut к ним присоединился вокалист/гитарист из не слишком мне известных Anubis Rising и басист Джо Лестер, ни в каких группах раньше не замеченный, но зато замеченный в порочном пристрастии к джазу и особенно фанку (sic!). Эти влияния он и привнёс в саунд команды, причём, надо сказать, что несмотря на полнейшую неметальность его музыкального прошлого, его оригинальные очень сильно прифанкованные басовые партии пришлись к месту. В общем-то, сабж нарезает весьма агрессивный (по большей части) прогрессивный сладж с явными пост-роковыми влияниями (в частности, в плане несколько хаотичного композиционного построения). Несмотря на то, что по большому счёту сабж не торит новую дорогу в музыке, и музыка коллектива во многом инспирирована теми же Neurosis, ранними Pelican, отчасти Cult Of Luna или, например, менее известными швейцарцами Knut, с которыми IntrOnaut роднит бОльшая степень агрессивности и энергетичности "забойных моментов". Особо отмечу довольно органичные переходы от атмосферных, весьма сложных, но не лишённых меланхоличной мелодичности интермедий к собственно текникал-сладжевому драйву. Причём даже во время "атмосферностей" (не слишком приедающихся в силу того, что они довольно разнообразны по звучанию, не так уж повсеместны и не успевают надоесть) бэкграундом служит абсолютно больная и непредсказуемая драм-работа Дэнни Уокера, степень ритмической извращённости и вариативности мышления которого невольно напоминает мне самого Томаса Хааке. Полнейшая непредсказуемость, ежесекундные ультра-техничные сбивки и неизменная вариативность стиля драмминга. В принципе, учитывая, что басист играет в весьма нетипичном для метала (пусть и прогрессивного) стиле (имхо, некий приджазованный и утяжелённый техничный фанк), то степень полиритмичности здесь высока до невозможности. Если добавить к этому наличие элементов техничного дэта в гитарной работе и присутствие некоего специфического по своей природе, но весьма мясистого по сути КАЧа, то получается весьма впечатляющая картина. По крайней мере, в плане базовых музыкальных составляющих в музыке IntrOnaut. Ну а ещё иногда в риффинге прослеживаются параллели с техничным трэшем современного разлива в духе Meshuggah или Textures, что определённо идёт от меня ребятам в плюс. Но отличается сия банда в лучшую сторону от значительной части лидеров пост-металической тусовки наличием красивых, а порой даже чарующих мелодий, эмоциональной мрачной атмосферой, которая хоть и сочетает в себе и элементы сладжевой истеричности и холодную механистическую подоплёку пост-рока, но отнюдь не исчерпывается ни тем, ни другим. Техничный, экстремальный, ожидаемо нетривиальный в плане структуры композиций, но при этом нехило цепляющий и весьма и весьма наадреналиненный материал слушается на ура. И смело может быть рекомендован всем поклонникам техничных сладжевых извращений, которым во многих (особенно последних) работах зубров пост-метального жанра недостает агрессии, драйва и in-your-face атмосферы. А также и тем, кто хочет заценить чего поизвращеннёе и потехничнее, но при этом не готов слушать десятиминутные мозгоразжижающие пост-роковые пассажи перед порцией экстремального забоя. Совсем недавно команда выпустила новый EP The Challenger, после которого Леон дель Муэрте в силу своей чрезмерной занятости, к сожалению, покинул группу.----- Thrash Till Death |