The Forestwalker noavatar
Продвинутый металлер
| E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Хе-хе, мало что то барабанщиков здесь представлено. Hellhammer - техничный и быстрый барабанщик, его работа в MAYHEM времён DMDS на большой высоте. Да и на Wolf Layer Abyss он тоже хорошо постарался. Но как личность - он ещё та свинья, я бы сказал, элитная свинья. Ладно бы он воскресил MAYHEM и создавал достойные творения, напоминая в каждом о Святых Евронимусе и Дэде, бессмертны имена и подвиги которых - но он нагрел руки на имени группы, получая деньги от всяких сборников, концертников, демок, всяких сплиты, переизданий, где фигурирует имя этой группы. Саму же группу он сделал объектом своих экспериментов (вспомните сучий Grand Declaration). Собственно, деятельность Hellhammer'а после погибели Евронимуса есть непростительное святотатство, на которое пошёл талантливый барабанщик. Примечательно, что к этому кощунству он привлёк всяких Maniac'ов, Necrobutcher'ов и прочую шоблу, выгнанную в своё время проницательным Евро. Fenriz - на первых двух альбомах он действительно неплохо барабанил (вспомните частые брейки в Soulside и подражание Celtic Frost'овским ударным на Blaze), на творениях времён 1993-1996 года его ударная "техника" ничем не отличается от драмм-машины. На Ravishing Grimness хотя бы барабаны слышны, но нет никакого разнообразия. Тем более после этого альбома Фенриз прекратил играть на барабанах. Зато Фенриз талантливый поэт - его лирика на последних творения великолепна. Воистинну, сюрреализм есть Дьявольское Искусство. Про Фроста ничего особенного не могу сказать кроме того, что он неплохой барабанщик не более того. Неясно почему автор темы пропустил таких драммеров, как Faust (подвиг которого, кроме того, очень серьёзно повлиял на идеологию Чёрного Металла), Trym, Padden (который даже поёт одновременно с игрой), Emil Dragutinovic (очень быстрый долбильщик), Remi Andersen (который компенсировал малую скорость большой техникой, хотя на последнем творении HADES ALMIGHTY ему, очевидно, это надоело, и он решил разогнаться, что, опять-же, великолепно получилось - cлышно, как легко ему даются смены ритма), Antichristian и многих, многих других.
Цитата:Black Metal - единственное направление тяжёлой музыки (да и, возможно, не только), где барабанщик может выйти на первый план. В традиционной рок-группе барабанщик - аутсайдер, постукивающий себе сзади и особо не выходящий за пределы черновой рутины. | Это действительно бред, на ритм-секции держится вся мелодическая составляющая - это заезженная истина. В дэте полно барабанщиков-личностей, кто-то уже Пита упомянул, а в джазе, прогрессиве и фьюжне барабанщики-скромняги есть явление редкое. В такой сложной музыке всё держится на НЕПОВТОРИМОСТИ и НЕОБЫЧНОСТИ ударной техники. В блэке это не столь важно, если учесть ещё расплодившихся в последнее время идеологических группах, которые вообще хер клали на ударные, а вместо их используют драм-машину и комп.----- ”…crucifixes are inversed Pictures are signed by the triple six Black Metal Art is shocking law’n’order man…”(c) – Prisoners of Our Time (by RUNNING WILD)
|
307 | Дата рег-ции 12 Июня, 2005 | Отправлено: 21:04 - 20 Ноября, 2005 | Исправлено: The Forestwalker - 20 Ноября, 2005 (21:15) | Перенесено: Jade Serpent - 4 Дек., 2007 (11:35) | 22 |
|
|