Flixxxer
Аццкий металлер
| WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP релапс выпустил новый альбом в виде диджипака и двойного винила. скачал оцифрованный виниловый вариант, слушаю. кто-то на торренте высказал мнение, что на виниле звучание не такое "прижатое", как на цд. что уж имели в виду - не знаю. кому-то может показаться странным - но это все тот же монолитный и одновременно хаотичный техно-дэт с приставкой "брутал". можно констатировать - группа вряд ли когда-то себе изменит при таком композиторском подходе и подобном качестве записи. в плане параллелей это действительно очень злобная по атмосфере музыка, напоминающая смесь Deathspell Omega и Gorguts/Immolation. неимоверное количество бласт-бита, сбивок, шумный бас и режущий риффинг с упором на пост-блэк/техно-дет-брутал. все это создает атмосферу тотальной безысходности. словом, злобный брутальный диссонанс лишь с небольшими перерывами на пост-метал куски в духе Neurosis/Isis (например, в треке There Are No Saviours). первые два трека альбома проносятся ураганом, практически полностью в духе большинства номеров 2009-11-13. третий - что-то поразнообразнее. одноименный альбому тоже стоит отдельного внимания, хотя бы из-за длительности (почти 10 минут). пятый трек - это типа такая зарисовочка интро/аутро. следующий за ним, "Chasm of Fire", тоже имеет атмосферное и развертывающееся чуть ли не "думовое" начало, которые потом перерастает в очередной упорядоченный хаос из бласт-битов и риффинга. предпоследний номер "Extinguished Light" выходил синглом, и у него даже есть кое-какая мелодическая линия в начале, но ни о какой сингловости, конечно, тут речи идти не может. это просто еще один трек Ulcerate, хотя неофициально он уже считается лучшим треком на альбоме по структуре и накалу страстей, гитары, вокала и ударных. улавливаемая ухом мелодика в последнем треке тоже, как ни странно, присутствует. а вот тут и сказке конец! вердикт - "хорошо" или "отлично", в рамках жанра или даже в рамках самой группы. но желание покупать диски/винил с вывеской данной формации у меня отпало еще с 2013 г., т.к. я очень редко к ним возвращаюсь. но проект уникальный, такого я пока более нигде не слышал.. + моя старая реца на Vermis (2013): Новозеландцы из Окленда — Ulcerate, уже, думаю, дослужили до ветеранов смертельно-металлического андерграунда. Не так давно они «спустили» на всю остальную Землю еще одну тяжеленную и гнетущую разумы «плиту» диссонансов под названием Vermis. За что стоит ребятам пожать руку — так это за то, что рецепт остался неизменным, даже несмотря на смену лейбла (впрочем, говорить о какой-то весомой финансовой стороне вопроса в контракте c «Релапсом», думаю, не стоит, хотя, Willowtip такой музыке подходил в большей степени). Хаос, агрессия, прогрессивный молот из риффов, металлические гармонии, множество сбивок, абсолютно непредсказуемые «накаты» бласт-бита, обязательное наличие «скрипящих» пост-метальных кусков в каждом треке (а-ля Neurosis образца 90-х) — все это под соусом классического экстремального вокала. На альбоме есть своеобразное, почти 3-х минутное интро с вывеской Odium, которое вполне отражает то, что нас ждет на всем протяжении диска (Relapse оформил замечательный digi-pack с буклетом). Примерно в середине имеется относительно короткий инструментал — Fall To Opprobrium. Для себя я выделил пару треков, один из них (Confronting Enthropy) еще до появления альбома в мировой «сети» был представлен на youtube; другой, The Imperious Weak, явился мне некой квинтэссенцией всего творчества группы в более удобоваримой и отчасти пафосной форме, с очень убедительным «гимновым» вступлением. Хотя, ингредиенты вроде бы все те же. Очень многое они взяли от куда более известных дэт-коллективов — Immolation, Hate Eternal, поздний Behemoth. Авангардные влияния тоже можно упомянуть — Deathspell Omega, Portal, Isis, те же Neurosis. Примечателен тот факт, что ветераны американского техничного дэт-металла — Gorguts (от которых Ulcerate тоже почерпнули немало), после своего недавнего воссоединения, тоже сподобились на новый релиз в этом году, и честно говоря, на фоне Vermis он даже слегка потерялся. Сочинять, записывать, исполнять — умеют. Гитарист Майкл Хоггард и барабанщик Джейми Сэйнт Мерат были ответственны за «музыкальную» составляющую, бас-гитарист Пол Келланд — за тексты, ко всем трекам без исключения. Собственно, в лирическую часть альбома все также трудно вникнуть и тем более — воспринять, даже держа перед собой буклет. Если сказать в шутливой манере, используя популярный мем, то можно и так: «все очень плохо». Не глубочайшая философия, конечно, но подобные цепочки мыслей явно смахивают на бредни сумасшедшего, попавшего в пылающую Преисподнюю. Записывали Ulcerate наработанный материал в марте/апреле этого же года в местной студии MCA Studios, звукоинженерами и микшерами были они сами, а вот на мастеринг сведенные дорожки отправили в США, Нью-Йорк, опытному Алану Дучесу из студии West West Side Music (услугами Алана пользовались в свое время Dillinger Escape Plan, Hatebreed, God Forbid, Mastodon). В очередной раз работа выполнена предельно профессионально, ведь именно такое звучание и нужно машине Ulcerate. Порой мне действительно кажется, что в голове сумасшедших, терзающих себя и всю остальную Преисподнюю, играет нечто подобное, что сейчас сочиняют новозеландцы Ulcerate. Меня в свое время впечатлила именно эта адская атмосферность, без лишней наигранности и пафоса. По старой памяти и оценка, ибо продукт пока остается уникальным. Знакомьтесь, но на многое не рассчитывайте. https://flixxxer.wordpress.com/2014/02/22/ulcerate-vermis-2013----- — Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью? — Что ты, Бамбино! Да, это плохие люди... Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк! © из м/ф "Приключения поросёнка Фунтика" |
2414 | Дата рег-ции 7 Фев., 2008 | Отправлено: 17:23 - 6 Янв., 2017 | Исправлено: Flixxxer - 6 Янв., 2017 (17:29) | 41 |
|
|