Meat Wolf
Аццкий металлер
| Фото | Цитата | В оффлайне | IP Мда, и тут глухо. Ладно, пишу про последний альбом в подробностях, ибо если это и не станет для меня альбомом года, то только благодаря новому Энсиферуму. Итак: 1. Flies&Lies - отличная открывашка, электронное интро почему-то сразу не вызвало никакого ощущения "отчуждённости", а сразу показалось довольно милым. Ну и со временем ощущение становилось только лучше. Цепляющий припев, отличные куплеты, прекрасное, немного приглушённое (как и почти везде на альбоме) соло - в общем, очень хорошая песня. 2. Rolling Chances - мегахайлайт альбома, песня с чудовищно красивой главной клавишной темой и с охренительным приогрышем под самый конец - пожалуй, это самый лучший проигрыш, который я когда-либо слышал. Чудесный припев, кусочные и очень впечатляющие куплеты, ну и соло на высоте. Про клавиши уже сказал - офигенные. Мой любимый трек. 3. ApeIron - группа решает вспомнить о модерновых веяниях с прошлого альбома Отголоски не то снова металкора, не то просто каких-то электронных веяний - однако, у этой команды врожденный талант к адаптации современных фишек в свои альбомы, и этот случай не исключение - песня хороша, начиная от интро и до самого завершения. Коровый вокал в куплетах и чистый в припеве. В очередной раз клавиши просто поражают. 4. Rainbringer - ещё один хороший трек, впрочем, плохих на этом альбме нет вообще. Коронное "затушевывание" вокала во вступлении к припеву - этот ход получается просто прекрасно. Клавиши не слишком заметны, но смотрятся отличной подкладкой под гитары. 5. Finally Me - хайлайт альбома номер 2, полубалладная среднетемповая песня, целиком спетая чистым вокалом и с известным ходом - отсутствием гитар в первой половине первого куплета. Наличествует крышесрывающий по своей красоте и мелодичности припев, повторение которого в финале песни дважды выносит напрочь. На заднем фоне слышен звон клавиш. Соло не самое лучшее на альбоме - оно не плохое, отнюдь - просто остальные лучше. 6. Tears Of Sorrow - очередной быстрый номер с классынми гитарами. Куплеты поются традиционным для группы вариантом - половина скримом, половина чистым голосом. Припев не слишком запоминается, но клавишные как всегда могут заменить всё. 7. The Black Well - пожалуй, самая тяжёлая песня альбома. Немного мрачноватая, полностью спета скримом, клавишные ведут чуть тревожный мотив, строй гитар опущен вниз. Припев отсутствует вообще, вот даже так. Очень интересный трек. 8. Beat It - ну а тут уже начинается угар и веселье. Кавер на, кого бы вы думали - Майкла Джексона! Причем черт меня побери, если я подумал о чём-то подобном при первом прослушивании - настолько металической эта песня стала в обработке группы. Оригинал лежит в теме выше, спасибо Сэвиору, и желающие могут оценить, что было и что получилось. Большущий респект группе за такое веселье и такую классную в итоге песню! Уже второй кавер на прожженую попсу за последнее время удаётся на славу (первый - When The Rain Begins To Fall на альбоме Heavenly - Virus). 9. Another Transition - пожалуй, самая электронная песня альбома. Обладает прекрасным припевом, традиционным половинчатым куплетом, и офигительным выходом во второй припев. Подозрения на участие Ларса Ларсена, вокалиста Мантикоры, в припеве - любезно были озвучены Сэвиором. Гостевой вокал там есть 100%, ну а чей - мы когда-нибудь так или иначе узнаем. 10. Burning Doll - вот так мы умеем переделывать русские! (я аж в осадок выпал в первый раз) народные мотивы. Вот уж чего я никак не мог ожидать от группы - так это такого рода мини-вставочки. 5 баллов. 11. Matrioska - а вот так мы умеем преподносить их в металической обработке! Фраза "Матрёшка жжёт!" была независимо друг от друга произнесена четырьмя (!) людьми в разговорах со мной. Это какая-то магия И она действительно жжёт! С места в карьер разгоняется ещё один суперхит альбома. Припева в этой песне также нет, но зато есть чумовой проигрыш в, собственно, начале и потом ещё 2 раза. Песня завершается длинным выходом на мелодии проигрыша и соло, затухая в акустике... Что же можно сказать - альбом сорвал мне крышу. 9,5/10 - это точно. Насчёт высшего балла не знаю - все же чуть-чуть местами кажется, что могло бы быть и лучше. Но это мелочи, друзья мои! На работе нет ни 1 плохой песни, что я говорю очень редко. Группа обладает своим неповторимым стилем, который вообще не имеет никаких аналогов. Вокалист - просто охренителен, такое владение голосом встретишь не часто. Люди, которым я говорил, что в этой грппе поёт 1 человек, не верили в 100% случаев! Клавишник для группы найден был просто выдающийся - синтезатор играет огромную роль в музыке. Постоянная клавишная подкладка придаёт альбому неповторимое очарование. Соло на обоих инструментах выполнены на высоком уровне и представляют из себя именно супермелодичные отрезки, а не хаотичное перебирание струн/клавиш. На первом альбоме партии синтезатора исполнил вокалист группы - Клаудио Коассин, но передача инструмента в другие руки дала магические результаты (абсолютно та же ситуация, причём общая игра клавишников примерно в 1 стиле, не считая откровенно электронных моментов здесь, была в Lost Horizon'e). Уж не знаю, кто композиторствует в группе (подозреваю, что именно Коассин), но талант у человека просто безумный. Короче, этот альбом я рекомендую абсолютно всем, кто неравнодушен к пауэр-металу в целом, и к экспериментам с жанрами, в частности с электроникой и мелодик дэтом в частности. А то я смотрю группа неизвестна вообще, что не может меня не огорчать. Одни из самых лучших групп жанра находятся в андеграунде ----- "...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)." Wojtek Lisicki
|
4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 1:51 - 7 Июня, 2007 | Исправлено: Meat Wolf - 7 Июня, 2007 (1:53) | 28 |
|
|