Meat Wolf
Аццкий металлер
| Фото | Цитата | В оффлайне | IP Мое отношение к альбому прошло немало стадий, и изменений в нем было вполне достаточно. Было это так: 1. Что за №!;?*:@#*%#@*!!!! 2. ????? 3. ....... 4. ...с пивом пойдет 5. хмммм, а ведь есть же немало хороших песен! Но обо всем по порядку. 1. Into The Storm - мозгодробительная открывающая песня, коротенькая и емкая, сразу же видно, какие мощные и жирные гитары мы будем слышать на протяжении всего альбома. Есть некоторые недостатки - например, первый припев выглядит немного повисшим в воздухе, потому как Кай чисто физически со своим голосом не может создать достаточно мощного звучания вокала, дабы отразить эту фразу: "Into the storm!" В третьем припеве напротив - были применены дополнительные эффекты, и вот это уже слушается на 100% в тему, атмосфера именно бури удалась. Взрывные шумы на заднем плане, особенно в конце, очень и очень понравились. 2. From The Ashes - замечатлеьный трек, только мелодия припева чуть-чуть не удалась на фоне довольно мрачного вступления и куплетов, Хотя, быть может, такой контраст и был задуман. Зато какие шикарные в припеве слышны барабаны! Видно, что Дэн может вариьровать стиль своей игры как ему того хочется. Кроме того, куплет здесь - один из лучших на альбоме, шикарная мелодия, шикарные хоры, особенно блистает момент во втором: "... your time has come ooh, your world is done it's time to meet the maker!" Давно не припомню у Гаммы таких шикарных хоров. Кроме того, прислушайтесь! В припеве слышна акустическая гитара, которая очень удачно подыгрывает главную линию. В последнем Акссисе есть симметричный момент в песне Revolutions, только там это в куплете наблюдается. Несомненно удачный ход. Хоралы в конце первого соло напомнили Дрэгонфорс немного) Очень красиво показано различие между настроениями - именно в соло, первое немного тревожное и более мелодичное, второе - позитивное и искрометное. 3. Rising Again - конечно же, неотъемлимая часть следующего трека, попмезное вступление, напоминающее начало No World Order, которое разрывается в... 4. To Mother Earth - ...чумовой ритм!! Самыя яркий в последнее время пример мелодики и скорости, что я помню! Великолпеный зубодробительные партии! Все бы хорошо, если бы не припев( Увы, припев явно не удался, мало того, что он не подходит к этой песне, так и представляет из себя довольно бедный по мелодике отрезок. Куплет, напротив, очень гармонично лег на ритм-секцию, это именно ураган. Но бог с ним, с припевом! Ведь есть ещё один сюрприз - два просто крышесрывающих соло, одно краше другого! Сумасшедшая мелодика на фоне бешеного ритма - это сказка. Браво, браво, дедушка Хансен ещё покажет, как нужно работать с гитарой! Эх, растянули бы они его на чуть подольше : ( Кстати, вот ещё что - для альбома отличительно чертой получилось следующее - после соло на передний план выступает бас гитара без гитар обычных. На очень многих песнях это есть... После ещё одного кислого припева наступает развязка - безумные вопли Кая на фоне чуть измененного вступительного риффа. Ещё один красивейший кусочек. 5. Rain - а вот уже и Хеньо показывает, на что он способен. Правда, тут тоже без ляпов не обошлось - немного смазанный бридж. Что ж никак не получается сделать гармоничную песню. Зато очень по-Рихтеровски сделан припев, ну и вообще вся песня действительно выбивается из ряда Хансеновских номеров, сам Кай говорит, что стиль Хеньо отличается от того, что он сам пишет, но все же остается безусловно в рамках музыки Гаммы. После второго припева следует замедление, и идет следующий текст: I try, but it's so hard to find Wiping the tears of my mind I cried for the pain deep inside Where is my blue sunny sky? ... and where the fuck is my Superman outfit??? 6. Leaving Hell - первая действительно не понравившаяся песня, в основном из-за припева. А ведь все так хорошо начиналось, с такого замечательного вступления : ( Да и куплет симпатичный, что-то в нем есть такое неуловимое... и звучит он не как обычные первые куплеты без гитары... видимо, это магия голоса Хансена. Вместе с куплетом запороли и конец бриджа. 7. Empress - да, вот одну песню таки-смогли сделать полностью как нужно. Наконец-то есть гармония мелодики, и нет желания выкинуть нафиг какую-нибудь часть песни. Неудивительно, что автором этого мини-шедевра является Циммерман. И бридж взвинчивается голосом Кая, внезапно обрываясь перед необычнейшим припевом, который поется... ну как поется... шепотом о_О Кроме последней строчки. Неожиданно, неправда ли. Но при этом припев является супермелодичным. Какая-то мистика. И дело ведь не только в клавишах... Очень понравилось - во втором и третьем припеве повторную часть поет хор, эпичные моменты, отлично вписались в структуру композиции. Как бальзам на душу - акустический проигрыш, переходящий в соло, самое мощное соло на альбоме. На чем там у нас Хансен играет, на Ямахе? Ну так вот тут видно, что это она и ничто другое. Если, допустим, у Джексона отличие - свой мощный и пробивной саунд, то здесь - всеобъемлющее звучание, заполняющее, кажется, все пространство. 8. When The World - но это была не последняя шикарная нота альбома. Вот здесь, да, именно здесь - просто умопомрачительный куплет, и именно он лучший, да что там, за долгое время лучший, что я слышал. Быстрый, тревожный ритм, и - какой голос! Это что-то непередаваемое. Особенно вот здесь: ... branded with a sign, the number of the beast IT's HELL! И здесь: ... they tell me hope dies last, but I got no hope at all Второй кусочек вообще прочитан идеально. Даже проговорен скорее. И бридж в теме, и даже припев в теме. Удивительно : ) Кроме этого, соло также вышло сверхудачным, после первого медленного отрезка начинается самая настоящяя гитарная феерия - сначала проигрыш, который устремляется в позитивнейший отрезок виртуозности Кая. Снова это противопоставление - тревога/уверенность. И сколько чувства в последних строчках: When the world's on my shoulders I will pray for you all 9. Opportunity - ой какая гадость : ( Совсем не понравилась мне эта песня. Авторство принадлежит Шлехтеру, и что-то ему в этот раз удалось написать нечто, по духу напоминающее предыдущие песни Циммермана - столь же давящее, столь же мрачное местами, но той гармонии мелодии и настроения, какая была в Dethrone Tyranny, Damn The Machine, Condemned To Hell, здесь, увы, нет. Поэтому получилось что-то не очень вразумительное. Хотя Хансену понравилось : ) 10. Real World - и эта песня мне тоже не понравилась. Припевом опять-таки. Ну не для Гаммы такое, нет... даже писать ничего не буду. 11. Hear Me Calling - это уже намного лучше, пусть мелодия и не ахти, но зато опять-таки - есть четкое представление о том, как эта песня должна развиваться. Кроме того, в куплетахх такие классные ударные... Припев также порадовал, ничего особенного, но иногда и придумывать-то ничего не надо. В первом соло слышатся какие-то отголоски старого хэви, такая же взрывная и хаотичная мелодика... а во втором соло вообще вперед бас-гитару вывели о_О 12. Insurrection - сначала этот эпик показался мне довольно неудачным, но впоследствии я изменил своё мнение. Конечно, это не Армагеддон, но тем не менее. Есть, есть хорошие кусочки, например, вступление - спокойное, мелодичное. Вообще в песне играет множество красок, куча переходов, изменений, возвращений к основе - к припеву. Поскольку все это слушается очень здорово, можно определенно сказать - эпик удался. Ни малейшего следа затянутости. Каждый подход к припеву резко обрывает мелодию - и сам припев, эпичный, даже сверхэпичный. Я пока ещё не запомнил все перипетии этой песни, но картины она явно не портит. Альбом получился неоднозначным, есть как плюсы, так и минусы. Без сомнения, это не продолжение линии Powerplant - No World Order - Majestic. Никаких параллелей с этими альбомами больше нет. Таким образом, я убеждаюсь в том, что группа вполне успешно может варьировать свое общее направление. Хотя и старое мне нравилось ничуть не меньше, даже, быть может, в чем-то и больше. По музыке альбом ничем не напоминает работу 95 года, только, быть может, в финальном эпике есть какие-то параллели. Впрочем, альбом был заявлен, как концептуальное продолжение, так что никаких вопросов тут быть не может. P.S. Ну а теперь напоследок - конечно же, как же снова не сравнить Гамму с Хэллоуином Невозможно удержаться. Итак, какие же есть положительный и отрицательные моменты у каждого из свежих альбомов: Helloween Плюсы: - безусловная гармоничность построения композиций. Авторы знали, что хотят видеть в итоге. - наверное, главный плюс альбома - голос Дериса. Он великолепен, просто великолепен. Давно Дерис так не пел. Видно, что ничего его голос ещё не потерял. В плане мелодики это - бездонная пропасть. Сколько всего он вместил в себя - даже не передать. - да, пусть Энди является основным композитором группы, но Саша и Маркус написали прекрасные песни, да и Михаэль наконец отличился чем-то выдающимся. - прорва хитов, кроме двух песен все просто прямо так и бросатеся в глаза. Минусы: - довольно-таки бедная гитарная работа в самих песнях, хотя соло довольно приличные - некоторая отстраненность материала. Нет именно проникновенности, теплоты. - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ обложка = \ Gamma Ray Плюсы: - просто безумные гитары, причем абсолютно везде - то тут, то там вылезет какой-нибудь бешеный запил. Ну соло вообще убийственные, тут даже и говорить нечего. - очень ясно, как и всегда, чувствуется эмоциональность, пусть вокал и не всегда удачен (нет, не с технической, конечно же, точки зрения), но все равно - надо отдать Каю должное. - отличные ударные, Циммерман стучит не то, чтобы четко, но разнообразно и симпатично. - очень мощный общий звук, особенно видно в гитарах - красивая обложка : ) Минусы: - неровный материал, есть очень удачные песни, в то же время есть и провальные номера - общая неоднородность, многие песни, даже несмотря на хорошие мелодии и другие плюсы, расклеиваются из-за негармонирующих частей. - Хеньо и Дэн написали отличные песни, но всего по одной, а Шлехтера композиция и вовсе есть нечто странное. Видно, что, если Кай оступится, подстраховать его некому. Вот... лично для меня Хэллоуин все же удался чуть лучше. Просто, без перечисления достоинств - мне больше понравилось. А общие оценки - Хэллам - 9, а Гамме - 8,5.----- "...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)." Wojtek Lisicki
|
4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 15:11 - 5 Ноября, 2007 | Исправлено: Meat Wolf - 5 Ноября, 2007 (18:17) | 328 |
|
|