Meat Wolf
Аццкий металлер
| Фото | Цитата | В оффлайне | IP Thunderstone - Dirt Metal (2009) mp3@CBR320kbps 96MB http://www.mediafire.com/?5yj5m3y4wnz Link by alkatest Добавлено Последний элемент пауэра в виде вокала Паси Рантанена наконец исчез из музыки группы, оставив в стилистической нише... да, наверное, хард н хэви вперемешку с просто хэви. Это примерно и было на Evolution 4.0, но в более аморфном и неявном виде, здесь же можно говорить именно о таком звучании с большей уверенностью. Это не Tinnitus Sanctus Edguy, но компоненты, в сущности, практически идентичны, только тут на первом плане довольно жесткий хэви, а там — фирменный мелодичный пауэр. Тяжелые гитары стали еще тяжелей, а жирный бас, как вы уже, вероятно, догадались — ещё жирней. Несмотря на довольно потешное название Dirt Metal, как это ни парадоксально, я склонен с ним согласиться. Нет, новый стиль мы выдумывать не будем, просто это именно грязный метал! С грязным звуком и грязным вокалом. И именно грязным! — в противовес чистейшему, кристальному вокалу Рантанена, Альтци поёт в хрипловатой, задорной манере, которая вызвала чудовищное отторжение при прослушивании старых треков с его вокалом, но которую мудрый Нино Лаурене сумел впаять в свою музыку несмотря ни на какие сомнения в его способности сделать это, проявив тем самым недюжиный талант и тонкое чувство своего собственного стиля. Эта самая манера, в сущности, подходит выбранному Нино направлению по смыслу даже и лучше, чем манера Паси, но в имевшемся контрасте, создававшемся полным несоответствием вокала и музыки, когда вокал возывшался над ней, а вокалист рассекал её волны, незыблемо стоя на капитанском мостике, ощущался некий неповторимый шарм, который, разумеется, был утерян — не приходилось сомневаться, что войти два раза в одну реку не удастся, поэтому вопрос стоял о том, удастся ли найти другую, не хуже. Конечно же, говорить о разительных отличиях этого альбома и предыдущего в музыкальной составляющей не приходится, и уж точно ситуация не напоминает ту, которая сложилась после выхода Tools Of Destruction, который, несмотря ни на что, был пауэром на все сто, и после которого вышел весьма своеобразный и экспериментальный для группы Evolution 4.0, принять который сразу же было весьма и весьма проблематично. Теперь, обвыкшись с манерой нового Thuderstone, воспринимать такую звуковую палитру намного легче. Тем более что, в общем, по отношению к предыдущей работе можно констатировать, что господин Лаурене, несмотря на кадровые потери, сохранил именно что свой почерк: группа узнаётся, пусть и не в каждый момент прослушивания Dirt Metal, но немало есть таких отрезков, когда можно без труда идентифицировать проигрываемый альбом как альбом Thunderstone. Не скажу, что я не скучаю по тому переосмыслению идей Stratovarius, которое так блестяще представили нам музыканты на The Burning и Tools Of Destruction, но в то же время прекрасно понимаю, что сильный композитор, коим Нино, безусловно, является, не может постоянно топтаться на одном месте с чужими идеями. Рано или поздно все группы, которые сформировались изначально под влиянием других групп, пытаются найти свой путь или распадаются. Эти пошли по первому пути и нашли что-то "кроме". В принципе, это их "кроме" в виде прошлого диска было вполне себе ничего творением, да, не без слабых мест, но с очевидными хитами и хайлайтами, а также с некоторыми весьма интересными находками, сформированными вышеозначенным контрастом. Каким же получился альбом следующий? Да, с пути группа не сбилась, с учётом очевидных изменений, "перестройка", надо думать, завершена, и завершена не так уж худо, как могла бы завершиться. И драйв сохранили, и в трэш вроде как всё ещё не превратились Но не случилось ли так, что, шаг за шагом, группа растеряла всё то, что в ней было привлекательного именно в контексте пауэр метала? Не вышло ли так, что с уходом Рантанена ушел и тот последний стержень, который приковывал внимание к этой, пусть и ладно скроенной, но такой ли интересной музыке? Я не могу ответить на этот вопрос. В конце концов, Evolution 4.0 тоже по первости воспринимался как "твою мать, что за?...", и уж только потом отношение к нему было мною пересмотрено. Но тогда всё было по-другому — это тоже правда. Музыка здесь расплывается, размывается, поглощается этим фоном из грязных гитар, в котором пропадает и вокал Рика, чего с Паси произойти не могло — он фокусировал на себе даже такие песни, где все структуры вроде бы и были сами по себе. Здесь же даже очевидных хитов, кроме сингловой I Almighty, с первого взгляда не найдёшь, а остальному, возможно, необходимо улечься в голове, дабы альбом начал восприниматься как должно. Но по прошлому я скучать всё равно буду. Что же до этого диска, то время покажет, чего он стоит.----- "...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)." Wojtek Lisicki
|
4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 23:08 - 19 Сент., 2009 | Исправлено: Meat Wolf - 20 Сент., 2009 (22:52) | 78 |
|
|