Freewind Rider
Металлер со стажем
| Цитата | В оффлайне | IP Pahan666
Цитата:Кто-нибудь чего-нибудь понял? | ЕСЛИ ВКРАТЦЕ НЕ ПОНЯТНО... "Power Of..." хоть и считается классическим альбомом группы и белусловно мощнее предыдущего материала,все очень даже забойно, разнообразно, мелодично да и записано профессионально,опять-таки в основном, материал мало отличается от репертуара других хэви-банд того времени, но все же имеют место быть, так сказать, проблески индивидуальности. Fight For The Rock получился более коммерческим и FM-ориентированным. Доходило до смешного: "Wishing Well", кавер Free, был записан только потому, что был любимой вещью босса Atlantic. На конверте LP группа предстала в идиотском глэмовом гриме.Crying For Love" - Fighting For Love решила разместить каверы самих себя любимых (это уж совсем маразм какой-то) Однако просветление "Blessing is Disgiuse" наступило довольно быстро, и больше никто со своими музвзглядами больше не влезал, потому что следующим альбомом Savatage был "Hall Of The Mountain King"… HotMK - эта навороченная работа слушается на одном дыхании Крис Олива играет просто обалденно раскрылся по полной.Так нестандартно и непохоже, как играл Крис на этом альбоме, больше за всю историю heavy не играл никто, даже он сам. Живость и "невымученность" композиций сочетались с мастерством и сыгранностью.Это уже не тот типичный хэви, который группа играла раньше – начинает формироваться фирменный стиль,кто не слышал послушайте и поймете, о чем я говорю. Железный must have! 1. 24 Hours Ago - Песня начинается стремительными барабанными изворотами. Это соединяется с тёмным звуком, который порождает гитара. Потом песня переходит к более традиционному, роковому ритму, но затем стремительно возвращается назад. Крисс Олива постепенно как бы распаляется, и его гитара извергает скоростные темы. Всё это окрашено своеобразной импульсной кодой Мидлтона, что задаёт всей песне, да и всему альбому довольно мрачный тон. Что касается текстовой части, то эта песня рисует картину ночного мрака, машину, в которой едет по заброшенной дорог, некто, тщетно ищущий хоть кого-то.Очень хорошая песня, для полного постижения которой потребуется несколько прослушиваний. 2. Beyond The Doors Of The Dark - Тёмные чувства, которыми наполнен Hall of the Mountain King, продолжаются в этой песне. Вначале - навевающее ужас вступление, наполненное клавишными пассажами, которые, подобно густому туману наползают и обволакивают. Песня разгоняется на полную скорость, когда Джон переменяет свой голос с нижних реестров, на неистовый скрежет. Он вырисовывает хаотическую, кошмарную картину. Ещё одна прекрасная, посвящённая ночи композиция (спасибо партиям бэк-вокала (или же это, всё-таки клавиши?)). 3. Legions - Открывающая партия баса, далее проследует через всё тело этой песни. "Legions" напомнила мне вещь Van`Halen`s "Mean Street". Эта песня - превосходная рок-вещичка, и в плане лирики близка к старому материалу Savatage, например из Power of the Night. 4. Strange Wings - Эта песня начинается с превосходного риффа - своеобразной реминисценции из Judas Prist`овских "The Night Comes Down" и "Bloodstone", и взрывается на полную катушку сольными выходами, которые поддерживаются мощными рифами. Припевы особенно чётко вырисовываются, благодаря призрачным гитарным пассажам, и безупречным, сложным барабанным выходам. Бэк-вокал соединяется с открывающим риффом, и порождает хор, который, кажется, вопит: "Сделай меня радио хитом! Сейчас же, чёрт подери!". Несмотря на попс-потенциал, который отсюда можно было бы извлечь "Strange Ways" - действительно очень сильная вещь. 5. Prelude To Madness - Savatage сделали ковер на композицию классического композитора Грига "Hall of the Mountain King". Классика Грига обратилась в классику металла. Песня наполнена гитарными соляками Криса, и клавишными пассажами Bob Kinkel и Jon Oliva's, которые постоянно набирают скорость. Композиция достигает кульминационного момента, и, вместе с раскатом грома перерастает в... 6. Hall Of The Mountain King - Одна из наиболее известных песен Savatage: дикие открывающие риффы возносят вверх. В лирическом плане песня повествует о человеке, застрявшем в горе, но наибольшее значение здесь играет всё-таки музыка, текст же служит единственно как дополнительный компонент. Особенно выдающаяся здесь центральная часть, которая одаряет прямо-таки маниакальным напряжением. Заканчивается песня приятным на слух, медленно затухающим и надолго запоминающимся гитарным рифом. 7. The Price You Pay - Эта песня показывает, что Jon Oliva's вдохновлен элисом Купером. Невероятные, стоящие выше всякой критики риффы, и наилучшая на данном альбоме лирика. Эта песня является первой ласточкой, предвестницей того серьёзного направления, которое будет развито на альбомах Gutter Ballet и Streets. Jon Oliva впервые использует здесь необычные метафоры. Эта ещё одна песня, из которой получился бы великолепный сингл. 8. White Witch - Этот номер исполнен в спид металлическом ключе. Здесь рассказывается об пристрастию к кокаину, и особенно об этой проблеме в музыкальном бизнесе. Это действительно очень быстрая вещь, и показывает заложенную в группу энергию. 9. Last Dawn - Это феерический инструментал, который служит вступлением к следующей песне... 10. Devastation - Последняя песнь на альбоме, и самая депрессивная на нём. Тяжёлый рифф, своим глуховатым звучаним напоминает Black Sabbath. Джон Олива декламирует о глупости человечества, а хор вопиёт: "Полное Опустошение!" Эта песня является эффектным си-квелом к "Holocaust" с "Sirens". Gutter Ballet считаю одной из самых удачных работ коллектива. В музыкальном плане он продолжает линию, начатую на прошлой пластинке HOTMK, но с довольно заметным развитием (большое разнообразие музыкальной составляющей, на альбоме есть и быстрые вещи, и не очень, часто меняется ритм композиции) А такие песни, как сама Gutter Ballet, Hounds и When The Crowds Are Gone вообще можно считать просто произведениями музыкального искусства! Streets Вообще, из-за своей некоторой сложности, альбом нелегко воспринимается с первого раза,мне он показался слишком скучным,но всеже это интересная и достойная работа, которая повлияла на их дальненеший стиль.Найболее запомнилась песня Tonight He Grins Again Edge Of Thorns – величайшим в творчестве данной группы,да и не только! (Многие прогрессивщики наваяли гораздо менее интересные альбомы, по каким то неведомым мне причинам, пользующиеся гораздо большей популярностью и авторитетом в музыкальном мире).Песни здесь не связаны между собой сюжетной линией, как это было на Streets, но каждая из них, поверьте мне, просто шедевральна вокалиста был взят доселе мало кому известный Zachary Stevens, чья манера пения и голос достаточно отличаются от Джона, в лучшую сторону, так как к теперишнему стилю Savatage голос Зака подходит как нельзя лучше, он помягче + диапазон пошире. Handful Of Rain - Конечно в плане мастерства Скольник может и достойная замена Крису, если можно так говорить,он играет совсем в иной манере, чем Крис, Несколько удивляют такие вещи альбома как открывающая его "Taunting Cobras" (почти трэшак!) да "Nothing' Going On",проскальзыют временами блюзовые моменты (взять хотя бы "Stare Into The Sun"), что отнюдь не портит альбом, но тем не менее звучит как-то непривычно, Во всем остальном это все тот же Savatage – что ни вещь, то бриллиант (Handful Of Rain, Chance !!!, Castles Burning и.т.д.) – потрясающе! Стоит заметить, что именно с этого альбома Savatage начали практиковать в своих песнях такую вещь, как наложения вокала ("Chance"), что впоследствии стало своеобразной визитной карточкой группы, а звучит просто обалденно. Закрывает всю эту красоту замечательная "Alone You Breathe", посвященная памяти Криса Олива. Очень достойная работа. "Dead Winter Dead" – вторая рок-опера Savatage стала, наверное, самым оркестровым и замороченным альбомом в истории группы. На The Wake of Magellan можно провести параллели с прошлым альбомом,но как и DWD не считаю его лучшим в дискографии. "The Storm" – несомненный шедевр альбома – одно из лучших произведений группы. альбом под настроение, обычно слушаю перед отходом ко сну,расслабляет отменно. понять этот диск сразу очень непросто я с каждым разом открываю здесь что-то новое для себя. Poets and Madmen - Музыкальный саунд потихоньку зачем-то тяжелеет: таких жестких, мощных и агрессивных гитар я не слышал у них раньше ни на одном альбоме. Хорошо это или плохо каждый решит сам для себя Откровенно слабых композиций назвать не осмелюсь, здесь их просто нет. Также и выделить здесь что-то не могу – все на должном уровне,но не более...Альбом меня разочаровал.слушаю его очень редко,а тем более после появления Circle 2 Circle,которых может по праву считаться наследником Savatage по причине уже давнего молчания последних.
|