oilocean
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Послушал тут два сплита: с Evilfeast (2008 г) и с Lascowiec (2007 г). Начнём со второго. Изменения в творчестве весьма значительны, особенно если сравнить с "Forestheart". Во-первых произошло некоторое возвращение к "Csendhajnal" (в плане музыки). "Некоторое", это в смысле, что похоже то, что слышишь скорее на первый альбом, чем на второй. Больше всего, про то, что я услышал, хочется сказать: ДУМ. Дело тут конечно не в темпе музыки: он лишь чуть медленней, чем на Csendhajnal, а скорее во-первых в звучании: гитары звучат гораздо мягче по сравнению с первым альбомом (ударные стали чуть-чуть явственнее, к слову). Ну а во-вторых в вокале: потрясающего шрика с первого альбома мы здесь не услышим, а услышим нечто похожее, на последний трек с Csendhajnal, только более "глубокое", носящее, как раз черты больше дума, чем блека. А на втором треке вокал вообще похож на гроул из Evoken, т.е. это уже не похоже на дум, это и ЕСТЬ дум. Конечно, чувствуется, что это Marblebog: все еще встречаются вынимающие душу рифы, но это скорее воспоминание о богоподобном первом альбоме, чем то, что внесла сама рассматриваемая работа. Второй сплит. Называется, кстати "Abyss_Calls...". На сплите представлено 4 песни. Первая и последняя - эмблиент (не описываю, т.к. главной считаю все-таки тежелую составляющую). Вокал похож на Forestheart, но не так удачно записан, и, главное, не такой надрывный, и потому звучит теперь, как мне показалось, довольно обычно для жанра. Шрика почти нет (несколько вскриков). Музыка. Ударные и темп - впрям как в Forestheart, а гитары очень похожи, на те, которые звучали в одноимённой названию группы песне (как назывался сплит, к сожалению не помню). Клавишные используются обильно, причём они несколько усложнились, хотя перестали быть такими аутентичными, как на "a broken circle", и больше похожи на те, которые используются в группе Evilfeast. В целом работа произвела более приятное впечатление, чем предыдущий сплит. Но все таки той по-настоящему блековой драматичности, какая была в Csendhajnal здесь уже нет... Да, работа полнится интерестными ходами (например начало третьей песни берет за душу, хотя и не так, как прежде), но многие из них слишком явно заимствованны: клавишные - у Evilfeast и у Vinterriket; а чего стоят одни только солло, напоминающие по звучанию "Burzum"? Уж в чем, в чем, а в заимствованиях я марблебог раньше упрекнуть не мог... На фоне всего этого еще более интересно послушать было бы последний сплит, дабы посмотреть, в какую сторону шатнет Варгрова на этот раз. |
84 | Дата рег-ции 9 Дек., 2007 | Отправлено: 16:43 - 12 Окт., 2008 | 44 |
|
|