oilocean
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP По-настоящему подземный проект. Лично я вижу во всем творчестве господина Винтерра только 1 минус - качество, а вернее, "какчество" звука. Услышать что-то очень сложно; и если на стерео-системе еще так-сяк (хоть уши не болят), то, например в плеере, получается просто ужасная мешанина... Удивительно, Темный стул (куда ж без него!), записывая Трансильванский голод в гараже на 4-дорожечный магнитофон добился куда более удобочитаемого звука! На что же, спрашивается, записывается сабж, на диктофон?? Все-таки, если я и трушник, то не настолько, чтобы подобное отношение не вызывало у меня нареканий Впрочем, что касается звучания, то у Винтерра оно получается просто великолепно! Музыка обладает, благодаря этому, совершенно особенной атмосферой. Да, это все те же мизантропия, отрешенность, доходящая до аутизма, ненависть, <список можно продолжить>, но все эти чувства, как бы проглядывают сквозь пелену загадки, таинственности, создаваемой раздавленным звучанием, придавая музыке особый колорит. Звук глух и черен, как дупло старого гнилого дерева. Очень хорошо слушаются плотные партии ударных и клавишные, особенно хорошо ложащиеся на такой звук. Гитара на альбомах до "Nacht" дегенирирована до фонового оформления, нагнетающего атмосферу; на самом же "Nacht", она выходит из тени, дабы услаждать уши партиями истинной черноты (например, с 9 минуты песни "Ein Getriebener Im Schneetreiben" с альбома "Nacht"). Я люблю у сабжа 2 последних альбома: на них звук самый хороший, а на последнем есть кормпозиция "Einkehr", которая ярче всего другого блека вырисовывает картину Всемирного Оцепенения, ИМХО. Также сейчас пытаюсь расслышать альбом "Paysage d'Hiver", и ищу альбомчик "Winterkaelte". Под конец хочу сказать, что сабж, ИМХО оригинален, но далеко не своей музыкой а своей атмосферой. Пыс: прошу простить мне мой горе-поэтический стиль написания: настроение такое у меня сегодня. |
84 | Дата рег-ции 9 Дек., 2007 | Отправлено: 13:57 - 4 Мая, 2008 | Исправлено: oilocean - 4 Мая, 2008 (14:07) | 9 |
|
|