Vargravn noavatar
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Вообще есть 3 песта: шведский, финский и немецкий.. второй и третий - скука и серость.. А вот первый - очень хорошо, по крайней мере две предпоследние работы (Daudafaerd и Desecration). Последний (In Total Contempt) пока достать нету возможности. Daudafaerd'ом уже наелся, сча наслаждаюсь Desecration'ом - две совершенно разные работы, но обе стоят пристального внимания. Позволю себе совершенно импровизационную рецензию (подобные вещи не писал уже около двух лет): Pest (Swe) 2003 - Desecration. Full-length, No Colours Records October 21st, 2003 1.Ninth Nocturnal Departure 2.Commanding Armageddon 3.Hours Of Eternity And Death 4.Dark Northern Winters 5.Descending 6.I Am The Plague Total playing time34:22 Desecration - образец того как надо писать и записывать (пардон за каламбур и косноязычие) настоящий блэк - отличный звук ударных, очень "красивый" и как надо прописанный вокал, в меру грязноватые и сырые гитары, еле слышный, но отлично завершающий звуковую картину бас. Материал - откровенная чистая злоба и агрессия darkthrone-like, при этом совершенно не являющаяся калькой с работ Фенриз сотоварищи. В целом этот полноформатник напоминает поляков Szron с их The Purificating Flame of Annihilation. В пятом трэке (Descending) мы слышим отличный экскурс в бурзумовые области и подсказку к тому, что будет на следующем после Desecration'а Daudafaerd. Как я уже упоминал, отличительная черта альбома - повышенная агрессивность, посему основная часть песен преподносится на высоких скоростях, редко изменяя ритмический рисунок и темп в течение отдельно взятого трэка (лишь под конец альбома дуэт позволяет себе относительное разнообразие). Порой ребята позволяют себе расслабиться, привнести чуток меланхолии и добавить мрака к и без того далеко не радужной атмосфере, царящей на опусе. Отдельного рассмотрения заслуживают сами музыканты. Барабанер просто захлёбывается в собственной ярости, при этом не теряя ритма и должного акцентирования своей кухни. Вокалист выжимает из своей глотки максимальный КПД, используя разные реверберационные и дилэйные приблуды крайне редко, и при этом не звучит коряво, как получается у многих его собратьев, пытающихся петь без студийных коррекций результата различными эффектами. Гитаристы выдают грамотный риффинг на совершенно разных скоростях, не чураясь ни стандартного тремоло, ни бурзумообразных переливчиков, прибегая и к среднетемповым моментам, но не злоупотребляя вышеуказанными приёмами, и, предпочитая разнообразие, своим инструментом создают основную мощь данного произведения. Басист в основном вторит гитарно-ударному каркасу и особо не выёживается. Интересно то, что эти роли делят между собой лишь два участника, тем самым без проблем доказывая свою универсальность и знание дела. Если говорить о кавер-арте, то он до безобразия клиширован и туп: чёрный фон, лого с перевёрнутым крестом, название альбома старым готическим шрифтом и вид сверху кого-то из участников группы в полном обмундировании. Ту же нелицеприятную оценку можно дать и текстам - полный набор блэковых клише начала и середины 90х. Впрочем меня интересует только музыка, а она просто превосходна. И уж точно этот альбом я прослушаю не один раз и буду получать свою порцию удовольствия, чего и вам желаю... | Играет: рецензируемый сабж 52 | Дата рег-ции 21 Авг., 2004 | Отправлено: 2:51 - 14 Ноября, 2004 | Исправлено: Spirit Of Soulreaper - 18 Ноября, 2004 (13:46) | Перенесено: Spirit Of Soulreaper - 18 Ноября, 2004 (13:52) | 2 |
|
|