Tumerlan
Металлер
| E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Шумахер еще участвовал в 91 г в гонках "24 часа Ле-Мана" в команде Team Sauber Mercedes. Финишировал пятым. А вот моя история DTM Немецкая национальная серия зародилась в 1984 году, как ни странно в Германии. В свое время она считалась, и не просто так, самой популярной кузовной серией в Европе. Главной причиной тому служил регламент, позволявший использовать самые современные на тот момент технические новинки. В те стародавние времена болиды DTM ничуть не уступали оным из Ф-1, кроме того, немало пилотов первой формулы продолжали свои потуги в этом чемпионате. Но были здесь и свои звезды, к примеру, Клаус Людвиг, Мануэль Рейтер и Бернд Шнайдер. Последний, кстати, выступал в Ф-1 в 1988-90 годах, за команду Zakspeed, где лучшим его результатом было 12-е место в ГП Германии' 88 и ГП США'90. Ну, что-то мы перешли на личности, давайте вернемся непосредственно DTM'у. Всё бы хорошо, да вот только слишком дорого обходилось участие в этом чемпионате, и в итоге BMW и Audi отказались от этой затеи. Оба этих концерна перешли в более дешевые британские и итальянские "кузова". Вы, наверное, подумали, что на этом серия и "загнулась". Однако. Конкуренция осталась ещё очень жесткой, хоть тон и задавали Mercedes, пилоты на Opel и Alfa Romeo так же выглядели отнюдь не бледно. Международная автомобильная федерация, глядя на огромную популярность DTM, решила предать соревнованиям официальный статус. Так наш DTM стал называться ITC - Международный кузовной чемпионат, звучит, действительно, официальней. Из-за смены вывески, увеличились траты команд (приходилось больше ездить и т.д. и т.п.), а вот доходы от рекламы отнюдь не торопились расти. И, в итоге, в 1996 году чемпионат ITC/DTM прекратил своё существование. Печально, но факт. С тех пор "утекло" много воды, а точнее бензина, масла и других тех. жидкостей. И в 2000 году прошел первый возрожденный чемпионат DTM. Регламент нового чемпионата был изменен с "точностью до наоборот". Теперь упор делался на существенное снижение стоимости участия: стандартными для всех машин стали коробки передач, тормоза, шины, блоки цилиндров и аэродинамические элементы. В общем, получился этакий "европейский NASCAR", где, как известно, исповедуется религия "дешевизны всего и вся". Однако, действующие лица остались те же - Mercedes, Opel и Audi. Alfa Romeo же решила, что с неё хватит, и выступать не стала. Первый возрожденный чемпионат выиграл Бернд Шнайдер на Mercedes'е. Он так же чемпионствовал и в 2001 и в 2003 годах. А вот в 2002-м уступил шесть очков Лорану Айлло на Audi TT-R. Главное отличие "нового" DTM в том, что Opel несколько сдал свои позиции, уступив почетное право соревноваться с кланом Mercedes командам на Audi. Чего же не хватает современному DTM'у? Как мне кажется, не хватает ему ещё парочки участников - BMW и Alfa Romeo, они смогли бы дополнить чемпионат и сделать борьбу ещё насыщенней и интересней. И если о возвращении итальянцев хотя бы ходят слухи, то в стане баварцев всё довольно глухо, видимо, BMW больше заинтересовано в Формуле один. Вот, собственно, и всё, это вам не "Королева автоспорта", истории которой можно было бы уделить не один десяток томов, "немец" ещё молод, и интересно будет наблюдать за его развитием.
----- We Who Are Not As Others |
63 | Дата рег-ции 14 Июля, 2004 | Отправлено: 9:34 - 13 Апр., 2005 | Исправлено: Tumerlan - 13 Апр., 2005 (9:56) | 446 |
|
|