Carnivour
Новичок
| Цитата | В оффлайне | IP Немного истории: Первый студийный альбом Death "Scream Bloody Gore" был выпущен в 1987 году и сразу же подобно шторму поразил металлический андерграунд. Тяжелые альбомы с рычащим вокалом были известны и прежде, но не в Америке. Четырьмя годами раньше, в Швеции первый альбом выпустили Bathory, в это же время в Швейцарии Томазе Варриор, другая влиятельная фигура в истории тяжёлого металла, сделал в 1984 году Hellhammer-овский дебют "Apocalyptic Raids", а ещё чуть позже совершил прорыв дебют Celtic Frost "Emperor's Return". 1985-й стал годом акта немецкого Kreator, первоначально сформированного как Tormentor, выпустившего "Endless Pain", наполненный высоким рычанием вокалиста Майлла Петроззы. Прежде чем все эти группы продвинули металлическую сцену, короли британского чёрного металла Venom в 1981 году совершили революцию в тяжёлой музыке, сделав её более сырой и быстрой на своём первом диске, весьма точно названном "Welcome To Hell". Вокалист Venom Cronos часто использовал голос, близкий к рычащему, хотя это ещё не было столь выразительно. Примечательно, что Mantas, имя первого воплощения группы Чака Шульдинера Death, также служило псевдонимом гитариста Venom. Все вышеперечисленные группы заимствовали многое от риффов Black Sabbath, которые в 1970 году выдвинули вперёд металлическую музыку своим одноимённым альбомом. Гитарист Black Sabbath Тони Айомми научил следующее поколение новаторов тяжёлого металла настраивать гитары на более низкий лад, как в песне "Into The Void", в большинстве мелодий "Master Of Reality" и почти на всех следующих альбомах. Подобной настройкой достигался более тяжёлый звук. Venom восприняли традицию Black Sabbath с их склонностью к использованию подавленной атмосферы и гармонических минорных тонов в песнях и продвинули этот темп ещё дальше, а также продвинулись в сторону развития оккультно-мистической лирики. Результатом увеличения скорости, но не обязательно с перенастроенными гитарами, стало зарождение thrash metal в начале 80-х. Убийственный пример новой энергии в металле - Metallica, "Kill 'Em All" 1983 года, в котором американский thrash дал толчок "новой волне британского тяжёлого металла" (группы типа Blitzkrieg, Diamond Head, Witchfinder General, Holocaust и Angel Witch, нельзя не упомянуть и Iron Maiden). "Scream Bloody Gore" Death представил слушателям рычащий вокал Шульдинера, который, будучи несколько монотонным, варьировался от высокого до низкого тона, наряду со скоростными гармоническими минорными гитарными соло и темпами от медленного до демонически агрессивного. |
6 | Дата рег-ции 10 Дек., 2004 | Отправлено: 0:00 - 19 Дек., 2004 | 7 |
|
|