Starbreaker
Аццкий металлер
| WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Ну вы и настрочили здесь! Поскольку для меня абсолютно обычное дело с огромным удовольствием прослушать упомянутого Бетховена, а потом сразу перейти с тем же удовольствием на упомянутый Death, считаю весьма уместным высказаться Музыкальных училищ не кончал, если что... На самом деле, спору, который здесь развернулся, уже несколько сотен лет... Все, кто тут не понимал о чем именно Войд писал (или не хотели понимать, или просто не в теме), и усиленно его обвиняли в ереси и глупости - "Поздравляю, Шарик, ты балбес!" Вся современная популярная и неакадемическая музыка с точки зрения грамотности музыкального строя и многовековых традиций построения композиций абсолютно неадекватна... В свое время (в девятнадцатом веке в особенности) музыканты, критики и слушатели вели озабоченную дискуссию по поводу двух путей развития музыки - одни были целиком за сочинение "абсолютной музыки", вторые ратовали за музыку "программную"... "Абсолютная музыка" - музыка ради музыки, это сочинение, которое полностью отвечает понятиям выбранной музыкальной формы и тональности, в котором все выверено до последней ноты, и непременно не несет в себе никакого смысла, окромя совершенности собственного создания... "Программной музыкой" называли тогда симфонические поэмы, оперы, песни, то есть, произведения, композиторы которых шли на компромиссы, подгоняли форму и содержания под тексты или сюжеты, если угодно - облегчали восприятие для широкой публики... Аналогия, я думаю, вполне ясна, и вполне ясно как она преобразовалась спустя столько лет... Те, кому интересно - зайдите в ВикиПедию или любой другой источник и почитайте статьи о фуге, рондо, токатте, вариационной, сонатной, двухчастной или трехчастной формах, не говоря уже об отдельно жанровых нишах типа оперы, канона, сюиты, симфонии, концерта, кантаты, сонаты, оратории, и еще много всего, и не говоря уже о том что внутри этих форм все еще должно сливаться в едином и продуманном экстазе (такт, метр, доли, тональность, интервалы, мелизмы, и еще черт знает что)... А большинство современной рок-поп-митол музыки - это простейшие куплетно-припевные формы, внутри которых и существуют эти самые запилы Шульдинеров, джазовые барабаны, и прочяя виртуозность, которые добавляются туда как красивая мишура на голую елку с одной веткой... Надеюсь, что я обьяснил достаточно понятно, а то многие, как мне кажется, даже не поняли сути спора P.S. Войда мне реально жалко - он похож на 70-летного профессора консерватории, который с благоговением ставит любимого Брамса, в сердцах проклиная только что мельком услышанных у коллеги убогих и бездарных Битлов...----- And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost |
1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 4:09 - 11 Сент., 2009 | Перенесено: YaLexx - 11 Сент., 2009 (21:15) | 141 |
|
|