Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Ноября
Празднуют ДР: Diamond
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Leave Scars" группы "Dark Angel"



  Metal Land » Разное » Разная неметаллическая музыка » ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Перейти в режим постраничного просмотра
Модерирует: Cassandra, YaLexx
Отправить другу   Версия для печати   

   
Ляпис Трубецкой


Информация о группе
Группа образовалась в феврале 1990 года и дала свой первый концерт на фестивале «Тры колеры» в Минске. Лидером с самого начала стал студент Института Культуры Сергей Михалок. Другими участниками первого состава были нынешний бас-гитарист коллектива Дима Свиридович, гитарист Руслан Владыко и ударник Леша Любавин.

По большому счету коллективом «Ляпис Трубецкой» был тогда только на сцене, так как участники собирались вместе большей частью на концертах. Переход группы от «виртуального» существования к «реальному» произошел после первого серьезного выступления группы на «Фестивале музыкальных меньшинств» в «Доме учителя» в Минске. С тех пор музыканты стали регулярно собираться и репетировать.

Следующим этапом в истории «Ляписа Трубецкого» стала встреча с будущим директором коллектива Евгением Колмыковым в 1994 году. Он стал первым человеком, который предложил музыкантам гонорар за сольное выступление (тоже первое) на пивном шоу в кафе «Время» в ДК минского тракторного завода. Примерно в это время состоялся и первый тур группы по республике (на автобусе) в рамках «Next Stop New Life», в котором зрителям представлялась совместная с театром «Бамбуки» (руководитель — Сергей Михалок) рок-опера «Покорение космоса».

Затем в 1994 году «Ляпис Трубецкой» летом принял участие в фестивале «КГ. Сердитый праздник», проходившем в минском Дворце спорта с участием россиян «Чайф», «Два самолета», «Чуфелла марзуфелла» и других. Чуть позже музыканты оказались на придуманном художником Василием Почицким фестивале «Неизвестное кино Гагарина», где также выступали «Зартипо» и «Хламкин едет в Израил». Успех концерта навел на мысль о выпуске кассеты. В результате была сделана запись выступления в «Альтернативном театре» во время «Рок абонемента», которая вышла под названием «Любови капец»(не путать со сборником 1998 года). Первый тираж составил около 100 штук, из которых продано было только двадцать (позднее, на волне успеха «Ранетого сердца» она была переиздана). И все-таки 1995 год был не таким уж и успешным. Снова виртуальное существование и каждый занимался своими делами: Евгений Колмыков работал в объединении «Клубный стиль», Сергей Михалок курировал клуб «Аддис Аббеба» и руководил театром «Бамбуки» (все актеры мужчины по аналогии с японским театром «кабуки»). К тому времени помимо Михалка в группу входили Руслан Владыко (гитара), Алексей Любавин (ударные) и Валера Башков (бас).

Все резко изменилось в 1996 году после концерта во Дворце шахмат и шашек. Именно там их заметил Евгений Кравцов из «Комплексбанка» и предложил сделать запись на студии «Mezzo Forte». Группу усилили Егор Дрындин (труба), Виталий Дроздов (скрипка, вокал), Паша Кузюкович (валторна) и Саша Ролов (гитара). Результатом стал альбом «Ранетое сердце», официально представленный 21 июня 1996 года на «Празднике музыки» в минском парке Горького. Первый же день продаж принес сюрприз — все 200 привезенных с собой кассет разошлись. А к осени и вовсе начался настоящий бум.

Это подтвердила состоявшаяся 4 октября года в ДК Профсоюзов презентация новой программы группы «Смяротнае вяселле», во время которой зрителей в набитом до отказа зале было столько же, сколько и оставшихся на улице. Продажи «Ранетого сердца» били все белорусские рекорды. По различным оценкам (кассеты издавали все кто угодно, и точной цифры никто не знает) тираж составил от 20 до 30 тысяч экземпляров.

К концу года начали появляться признаки того, что среди большой армии завоеванных поклонников стало появляться все больше тех, кто разочаровывался в «Ляписе», чему немало способствовала шумиха вокруг музыкантов. Сначала это было не так заметно, потому что поток новых поклонников продолжал перекрывать «отошедших» старых, но постепенно ситуация изменилась. Пресса из вселюбящей превратилась во всененавидящую, за исключением теперь уже почившего в бозе журнала «Уши», самое прямое отношение к которому имел Евгений Колмыков.

Тем не менее, апофеозом взлета стала третья церемония вручения белорусских музыкальных наград «Рок-коронация-96». «Ляпису Трубецкому» досталось три награды из четырех возможных. «Лучший автор текстов года» (награда разделена с Касей Камоцкой из, можно сказать, культовой белорусской группы «Новае неба»), «Альбом года» и «Лучшая группа года» (так называемая «Большая корона», что означало, что «Ляпис Трубецкой» теперь — «рок-король»). Несмотря на всю заслуженность наград, они стали той самой ложка меда, которая испортила-таки кашу, сделав ее приторно сладкой и неудобоваримой. И тут «Ляпис Трубецкой» исчезает на год. Создавалось (не только само по себе, но и прессой) впечатление, что Михалок исписался и группе конец. Не спас и выпуск «компенсационной» концертной записи с презентации программы «Смяротнае вяселле».

Тут начинается новая глава, «московская». Хотя, на самом деле она началась в 1996 году, когда Василий Шугалей отвез кассету группы в Москву, где она вызвала определенный интерес у «Тон студии Союз» (филиал «Союза», который занимается подготовкой проектов для продажи другим фирмам). Записывается альбом «Ты кинула» с половиной старых и половиной новых песен, который в 1997 году тихонько ложится на полку ввиду того, что за «Ляписа Трубецкого» стали вести борьбу сразу несколько московских компаний. Вдобавок ко всему группа вела разумную политику не стремясь продаться кому попало и на каких попало условиях и программа выходит только в начале 1998 года. Во время его записи из коллектива уходят Олег Ладо и Виталий Дроздов. Первого сначала в качестве сессионного музыканта заменяет Валера Башков (с ним записано несколько песен для «Ты кинула»), но чуть позже возвращается бас-гитарист первого состава Дмитрий Свиридович. На место Дроздова приходит второй вокалист Павел Булатников (бывший участник минского дуэта «Лицей»).

«Ты кинула» приносит группе невероятный успех в России и странах СНГ. Впрочем, этому немало способствуют непрерывные гастроли музыкантов по всей территории бывшей «шестой части суши». Весной 1998 года «Ляпис Трубецкой» совершает первые за полтора года гастроли по Беларуси, которые прошли с большим успехом. Значительно возросший уровень мастерства музыкантов, успех коллектива в России и новые песни реабилитировали «Ляпис» на родине. В конце 1998 года вышел альбом ремиксов песен группы «Ляпис-Дэнс», к созданию которого сами музыканты не имеют никакого отношения, а в августе по инициативе «Союза» и Евгения Кравцова был выпущен сборник «архивных» записей группы «Любови капец», лишь прибавивший популярности «Ляпису». На радиостанциях России хитом становится записанная в 1996 году для «Ранетого сердца» версия песни Олега Кваши «Зеленоглазое такси», которая, в то же время, превращается в повод для скандала, поднятого автором песни в начале 1999 года.

Осенью 1998 года начинается подготовка материала для нового альбома, запись которого начинается в конце года. Столь быстрый и мощный успех дал себя знать, проявившись в пьянстве участников коллектива. Диск «Красота» был записан в именно такой атмосфере в Москве, что сказалось на его содержании: разноплановые по настроению и в музыкальном плане, разные даже по уровню песни.

Альбом выходит в мае и музыканты снова начинают активную гастрольную деятельность, значительное место в котором занимает участие в неполитической части тура «Да!» в сентябре-октябре. Осенью начинается подготовка нового материала. Первая песня «Виноградная лоза» записывается в Минске на студии «Меццо форте» в сентябре и сводится во Франции английским продюсером Виктором Пендлбери.

В январе 2000 в Минске на студии Белорусского телевидения записывается новый альбом с рабочим названием «Тяжкий». Пендлбери приезжает на вторую неделю записи, когда все уже почти готово. Он остается доволен направлением работы и в результате непосредственно занимается лишь сведением материала. «Ляписы» подписывают контракт с ведущей российской рекорд-компанией Real Records, которая 15 мая того же года выпускает их новый альбом «Тяжкий».

Альбом вызвал неоднозначную реакцию. Программные директора московских радиостанций крайне неохотно брали в свой эфир песни с «Тяжкого», MTV и ОРТ отказывались крутить клипы «Дружбан» и «По аллеям» (снятый с участием комик-труппы Маски-шоу"). Зато Артемий Троицкий назвал «Тяжкий» «лучшим, что было издано в России в 2000 году».

В том же 2000 году студия «Союз» переиздала принадлежащий ей альбом «Красота» под названием «Всем девчонкам нравится…». В переиздание вошли три новые песни — «Любовь повернулась ко мне задом», «Крошка моя» (кавер-версия хита группы «Руки вверх!») и «Виноградная лоза». В это же время выходит музыкальный фильм о группе «Всем девчонкам нравится…».

Клип на первый хит с грядущего альбома (релиз запланирован на осень 2001 года), «Голуби», снял в Минске режиссер Игорь Пашкевич. Ролик снимался в начале января на Минском велосипедном заводе. На протяжении двух ночей «ляписы» изображали неких хулиганов-пролетариев, гоняющихся за красивыми девушками в перьях и блестках. Клип был взят в эксклюзив MTV и в марте 2001 года стал самым ротируемым на этом канале видеороликом.

В этом же марте музыканты группы «Ляпис Трубецкой» стали инициаторами создания творческого объединения «Дети Сонца». Цель объединения — пропагандировать позитивную веселую музыку, независимо от того, кто ее исполняет — признанные звезды или талантливые новички. В целях продвижения этой идеи был создан одноименный рекорд-лейбл «Дети Сонца», стилевые приоритеты которого — ска, реггей, рагга, «цыганщина» и другая «солнечная музыка». К концу года вышло два сборника.

Летом 2001 был снят клип на песню «Сочи», которая, как и «Голуби», имела большой успех. на этой волне в сентябре вышел альбом «Юность» — самый успешный диск группы со времен «Красоты». Пресса его хвалила, слушатели покупали и ходили на концерты — полный консенсус коммерции и критики. Только после его выхода Сергей Михалок признался, что после коммерческого провала альбома «Тяжкий» подумывал о роспуске группы и начале сольной карьеры.

Со временем группа начала задумываться о новом альбоме. К счастью, на этот раз можно было никуда не торопиться — концерты шли своим чередом и финансовое положение, несмотря на независимую политику группы, было достаточно уверенным.

Первые пробы записи делали еще осенью 2002. В январе 2003 съездили в Киев к Евгену Ступке. Две песни из шести записанных вошли в экспериментальный макси-сингл «Чырвоны кальсоны» (май 2003), также включавший большое количество ремиксов от друзей группы.

Весной 2003 стало ясно, что и Ступка не поможет. После еще нескольких проб «ляписы» остановили свой выбор на минской студии «Селах», где работает Андрей Жуков. Именно он в свое время записывал первый кассетный альбом группы «Ляпис Трубецкой» «Ранетое сердце» (1996), принесший коллективу известность в Беларуси.

Результатом почти года работы стал альбом «Золотые яйцы» (апрель 2004), звучание которого было заметно более «независимым», с достаточно сильным влиянием ска и рэгги. Ко времени его выпуска на песни «Раинька» и «Золотые яйцы» были сняты видеоклипы. В августе 2004 появилось видео на песню «Почтальоны», снятое американским режиссером Кевином Джексоном.

В 2004—2005 годах «Ляпис Трубецкой» активно занимается саундтреками. Команда Сергея Михалка записывает музыку к сериалу «Мужчины не плачут» и фильму «Последний забой» (оба сняты российским режиссером Сергеем Бобровым). Ожидается, что этот материал будет выпущен в виде неномерного альбома «Музыка к фильмам» (рабочее название) в феврале 2006.

Вместе с тем летом 2005 года коллектив начал работу в студии над своим очередным номерным диском. Первые новые песни («Андрюша», «Харэ») были представлены слушателям еще до студийной записи на фестивалях «Нашествие» в Казахстане и России, получив очень положительные отклики — сделанная в Эммаусе концертная запись «Харэ» даже попала в хит-парад «Нашего радио». Также «Ляписы» готовят для будущего диска дуэт с молдавской группой Zdob Si Zdub.

Участники
Сергей Михалок — вокал
Павел Булатников — вокал, бубен
Руслан Владыко — гитары
Владимир Елкин — бас-гитара
Павел Кузюкович — валторна, труба
Иван Галушко — тромбон
Александр Сторожук — ударные

Дискография
2007 — Капитал
2006 — Мужчины не плачут. Музыка для кино
2004 — Золотые яйцы
2003 — Чырвоны кальсоны (макси-сингл)
2001 — Юность
2000 — Тяжкий
2000 — Всем девчонкам нравится
1999 — Красота
1998 — Любови капец
1998 — Ты кинула
1997 — Смяротнае вяселле
1996 — Ранетое сердце
1995 — Любови капец! — Live '95

Страна
Беларусь

Стиль
Рок =) (хотя есть множество разных других стилей в ихней музыке, например Ска)

Сэмплы
http://myspace.com/lyapis ---> Идти и слушать!

Официальный сайт: http://www.lyapis.com/

grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Ну что? кто слышал этот без преувеличения сказать музыкальный Белоруский феномен? при прослушивании таких песен как например "Ты кинула", "Дружбан", "Юность", "Голуби" "Капитал" и другие в бошку просачиваются всяко-разные мысли вообщем всем дико высказыватся! ибо пропустить это НЕЛЬЗЯ вообще!

ЗЫ: Ну и как-бы заодно высказываемся о новом альбоме.

Добавлено
И ещё, это между прочим единственная группа где я терплю трубу, хотя даже не терплю а наслаждаюсь, ибо сочетание с общей музыкой просто осатанелое

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 1:19 - 26 Апр., 2007 | Исправлено: grind13 - 26 Апр., 2007 (1:21) 1
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Эта группа – одна из самых любимых и я не променяю ее ни на какой гребанный дэтх олд-скул, ну-йорк хардкор или карамельный павер. Мне искренне симпатична позиция группы, ностальгирующей по 80-м, к этим почти моим духовным браткам, стебающими хип-хоп, представляющими себя этакими околошансонными лабухами, но при этом несущие слушателю неподдельную ямайскую духовую секцию.

Итак, перехожу непосредственно к обсуждению альбомов ЛЯПИСА…

«Любови капец»
Хотя это фактически сборник «ранних демо» уже там четко вырисовавается концепция группы. Среди явных хитов – «Зеленоглазое такси» и «Керчь». Оттуда же впоследствии будет задействован «блатной» хит «Серый».

«Ты кинула».
Альбом предельно ровный и мощный, каждая вторая песня – потенциальный убийца радио-эфира. Среди моих бесспорных фаворитов оказались: «Ранетое сердце» - невероятно искренняя и трогательная лирика, этакий крик души. «В платье белом» - динамизм и драйвовость в каждой ноте, большинство артистов с «Нашего радио» съело свои штаны от зависти написать столь же хитовую вещь. «Метелица» - тонкий стеб над шансоном. «Почему любовь уходит» - эта вещь диктует настроение слушателю, она невероятно легка и воздушна. Эту тему четко просекла «Дискотека авария» и очень удачно оформила свою трактовку на сборнике техно-ремиксов «Ляпис-Дэнс». Добавлю, что практически вся вторая половина альбома в свое время полностью была взята нами на вооружение и игралась под акустическую гитару на студенческих пьянках.

«Красота».
Этот альбом по-настоящему доказал профпригодность и все серьезность намерений ЛЯПИСА ТРУБЕЦКОГО. Причем далеко не без поддержки концерна «Союз». Осознавая весь потенциал группы и тот факт, что публика морально готова к продолжению банкета,  лейбл некисло поддержал музыкантов и спонсировал им как запись и достойную раскрутку диска, так и съемку нескольких видео. На этом же альбоме место однозначного фронтмена Серега Михалок добровольно делит с Пашкой Булатниковым, сразу же ставшим секс-символом для фанаток ЛЯПИСА и с ходу записавшим в свой актив изумительную вещь «Березки» и народный хит «Яблони». Также на альбоме имеются несколько моих абсолютно любимых вещей, это: баллада «Русалки», разгуляйский «Петька-морячок» и верх совершенства – «Снежная королева».

«Тяжкий».
После ударной «Красоты» этот диск немного берет крен, ибо проигрывает предшественнику как по бюджету и по степени раскрутки. Первый и последний опыт работы ЛЯПИСОВ с Real Records. Впрочем, эти мудаки так и не въехали, что такое ЛЯПИС и с чем его едят. По «Нашему Радио» вообще практически не крутили песен с этого альбома, хотя эта станция является рупором «Реала». Несмотря на обилие классных хитов, альбом можно сказать провалился. Или нет, скажу по-другому, он просто был непонят аудиторией. Такие вещи, как «Ася», «Виноградная лоза», «Спорт прошел» или «Дружбан» демонстрируют невероятное чувство юмора и способность к тонкому стебу, скрываемым за залихватским и размашистым музицированием.  

«Юность».
Однозначный фаворит в линейке альбомов ЛЯПИСА. Этот альбом идеален. Глупо приводить оттуда цитаты песен или названия отдельных трэков – стоит лишь прослушать заглавную композицию с пронзительным соло на трубе, чтобы раз и навсегда записать себя в число поклонников группы. ЛЯПИС демонстрируют полную палитру чувств, смену настроений, от предельно мажорной веселухи – до трогательной минорной грусти и тоски. Видео «Сочи» - выше всяких похвал, бесподобный видео-ряд, равно как и «Голуби» - честный, искренний и немного хулиганский видео-ряд. И еще – за что я люблю «Юность», так это за невероятную глубину аранжировок, опять же подчас скрываемую в атмосфере балаганного музицирования и дуракаваляния.

«Золотые яйцы».
Неоднозначный альбом, который опять же остался в тени гениальной «Юности». На «Яйцах» чуть больше очущается атмосфера грусти и тоски. Хотя в чем-то это служит отражением политической ситуации на родине музыкантов, уставших бороться с режимной цензурой. Неудивительно, что на альбоме мало действительно бесшабашных разгуляйских мелодий, скорее это сдержанное веселье, чему пример композиции «Красивая» и «Лучше, чем в Париже». Тем не менее альбом содержит шедевральные «Золотые яйцы» и верх экспериментаторства «Любови капец», записанную в сопровождении симфонического оркестра, стилизованную под ретро-записи 30-х годов.

«Мужчины не плачут».
Хахаха, под эгидой «Радио Шансон» ЛЯПИСЫ записывают очередную пластинку своих лучших старых и новых композиций, вонзая нож в спину зазевавшихся шансонье. Практически полная акустика, аккордеон, отсутствие гитарного драйва и нарочитый примитивизм аранжировок – как всегда ЛЯПИСЫ в своем репертуаре и неожиданно непредсказуемы. Великолепны новые аранжировки «Снежной королевы» и «Русалок» - бессмертные хиты группы приятно открывать для себя с новой стороны. Из нового больше всего запали в душу «Вишня красная» и «Нина» - стихи вкупе с аранжировкой являют собой полную гармонию. Хотя общая атмосфера диска опять же склоняет к излишнему пессимизму и депрессии.

«Капитал».
Возвращение старого доброго ЛЯПИСА, именно такого, каким мы его любим и помним по «Юности». Максимум драйва, веселухи, чать материала имеет солидный припанкованный оттенок. Время покажет, какое место займет «Капитал» в творчестве ЛЯПИСА, но уже сейчас можно констатировать, что это одна из лучших работ группы. Ни одной слабой песни, неудержимое веселье, кураж – словно глоток пивка в похмельное утро. Вдыхаешь полной грудью свежий воздух, любуешься солнышком, улыбаешься девчатам – весна явно удалась на славу. Так общими словами можно охарактеризовать эти проводы зимы в ямайском сумашедшем доме. Видео на заглавную композицию уже триумфально шествует по всем музыкальным каналам. Замечательно, теперь я знаю, под какую пластинку мы будем бухать все лето !! Кто с нами?

-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 19:37 - 26 Апр., 2007 2
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Да, "Папаня" жирный и дико информативный пост, и без единого смайла, респект! у меня по альбомам несколько другие ощущения, но в целом ты правильно описал, справедливо.

ЗЫ: а "Золотые яйцы" меня в своё время вообще дико разочаровали, но вот сейчас, с выходом "Капитала", я на полную катушку почувствовал что значит "Возвращение к корням"

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 19:55 - 26 Апр., 2007 3
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
с выходом "Капитала", я на полную катушку почувствовал что значит "Возвращение к корням"

Именно так !! Самый жЫр - это "Керчь", "Гойко Митич" и "Золотая антилопа". Хотя повторюсь -
на "Капитале" нет ни одной мало-мальски слабой или проходной композиции !!

-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 22:09 - 26 Апр., 2007 4
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Самый жЫр - это "Керчь", "Гойко Митич" и "Золотая антилопа".

Ну а мне больше одноимёная понравилась, с угарным припевом , трубой и вообще вся песня целиком цепляет.

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 0:25 - 27 Апр., 2007 5
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
И я с вами, пожалуй. Не фанат, конечно, но большая часть песен нравится. Особенно часто вспоминаются "Розочка" и "Дружбан". А "В платье белом" - действительно главный их хит, наверное: просто и со вкусом.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 3:04 - 27 Апр., 2007 6
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А "В платье белом" - действительно главный их хит

ну хз ещё, если смотреть по радио ротациям то это место наверное дико займёт "Голуби". хотя обсуждать это вообще не солидно проехали вообщем.

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 3:07 - 27 Апр., 2007 7
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
grind13
Попрошу обратить внимание на текст песни "В платье белом": да, простенько и даже банально вроде, но, скажу я вам, такое надо ещё суметь написать! Эти строки в определённом плане достойны называться классикой. А если учесть, что и музыка там под стать (простенькая и в то же время яркая), то становится очевидно, что это за композиция.
Кстати, никто кроме меня не упомянул "Розочку". А ведь это такая мощь!

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 4:05 - 27 Апр., 2007 8
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Зашибись, обзавелся таки серебристым кругляшом "Капитал" - теперь в моей коллекции
весь ЛЯПИС на дисках !!

-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 19:33 - 7 Мая, 2007 9
sathan

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Самые классные вещи - юность, красота, капитал , манифест .

-----
Exit light
Enter night... (c) Metallica - Enter Sandman


63 | Дата рег-ции 20 Апр., 2009 | Отправлено: 21:30 - 1 Сент., 2009 10
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Очень мне пришёлся по душе переход группы в околополитическую плоскость: песни с последний 3-4 альбомов - не в бровь, а в глаз! На концерты ходил их достаточно регулярно, несмотря на то, что не люблю, когда народу так много...

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 0:25 - 16 Окт., 2015 11
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Incinerator
Группу BRUTTO, надо полагать, тоже котируешь?

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 10:54 - 16 Окт., 2015 12
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Odium
По идее - должен бы! Но до сих пор не "въехал"  в плане музыки, что всегда первично. Может, со временем, как в случае с той же Матрицей...

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 11:06 - 17 Окт., 2015 13
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Incinerator пишет:
Очень мне пришёлся по душе переход группы в околополитическую плоскость: песни с последний 3-4 альбомов - не в бровь, а в глаз! На концерты ходил их достаточно регулярно, несмотря на то, что не люблю, когда народу так много...


После "Манифеста" группу не туда понесло. К банальной агитке скатились. От главной фишки - стебанутой сатиры - не осталось и следа.

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 20:17 - 27 Окт., 2015 14
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Achilles пишет:
После "Манифеста" группу не туда понесло. К банальной агитке скатились. От главной фишки - стебанутой сатиры - не осталось и следа.

Было бы странно слышать иное мнение от Вас.
Сатира и стёб никуда не делись тогда, просто стали острее и узкопрофильнее, что ли.
Михалок завязал с наркотой, стал заниматься спортом, сбросил вес - и мыслить стал серьёзнее. Уважуха! Была просто какая-то группа-дюна из разряда "чисто поржать" - стало Искусство с большой буквы. Да, не надо мне заливать, что искусство должно быть вне политики. Макаревич и Гребенщиков тоже так думали - теперь опомнились, да вот не поздновато ли? И это творчество было для меня огромной отдушиной, чтоб прям нечего возразить группе было, только благодарить за красивое выражение схожих мыслей - помимо Ляписа вспоминается разве только Телевизор наш питерский.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 20:28 - 27 Окт., 2015 | Исправлено: Incinerator - 27 Окт., 2015 (20:32) 15
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Incinerator пишет:
Была просто какая-то группа-дюна из разряда "чисто поржать" - стало Искусство с большой буквы.


Аха, транспарант первомайский с лозунгами вперемешку с этакими романтико-фантасмагоричными изысками с претензией на какие-то жалкие намёки на блядскую сегодняшнюю жись)) Рекламация-прокламация)) Сомнительное такое искусство))

Ляписы всегда отличались злой саркастической сатирой, приправленной здоровыми лирическими темами. Это был их хлыст, электро-шокер, которым они извечно стегали/дрючили слушателей. Последние песни, которые действительно "ляписные" - это "Африка" и "Священный огонь". Всё остальное - коньюнктура.


Цитата:
Incinerator пишет:
Была просто какая-то группа-дюна из разряда "чисто поржать"


Это касалось их "колхозного" периода)) Да и то, поди-ка, напиши нечто подобное. Нормально так стебались над простыми бытовыми вещами. В песнях каждый мог узнать или свои ситуации или "того парня", как грится. Никакой "дюной" никогда Ляписы не пахли. Несмотря на кажущуюся "простецкость" композиций, они были жизненными и хорошо заточенными под позитивное восприятие.



Цитата:
Incinerator пишет:
помимо Ляписа вспоминается разве только Телевизор наш питерский.


Это, вообще, другая лига. Разве что в контексте "красивое выражение схожих мыслей" имеет смысл их вспомнить друг за дружкой))

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 2:39 - 28 Окт., 2015 16
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Achilles пишет:
Африка

Это кавер на Комитет Охраны Тепла.


Цитата:
Achilles пишет:

Это, вообще, другая лига

Не знаю насчёт лиги - а вот восприятие мира совсем разное, конечно, как и эстетика... Я о другом - о том, что вообще нет расхождений серьёзных... Как в случае, допустим с Электропартизанами - левый радикализм последних.
А, ещё Матрица Глеба Самойлова - тоже близка, тоже вроде нет расхождений особых.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 4:46 - 28 Окт., 2015 17
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Incinerator пишет:
Это кавер на Комитет Охраны Тепла.


Я знаю, что это кавер)) А так же я знаю, что Михалок в ноябре 2010 сразу после смерти Олди "выбросил" сингл "Священный огонь" с тремя телегами, куда и входила эта композиция. И это только подчеркивает узнаваемый стиль Ляписов. Из относительно кумарной КОТовской телеги сделали штриховой и ударный хит в своей манере. Краткие, но усиливающие духовые, - это так по-ляписному))

З.Ы. Кстати, на поздних выступлениях Олди заменил "оттого, что я висел" на "оттого, что ох*ел"))

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 17:19 - 29 Окт., 2015 18
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium пишет:
Группу BRUTTO, надо полагать, тоже котируешь?

Уже котирую! Сорри, дебютник слабый был - но свежий альбом взрывает!

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 15:03 - 8 Дек., 2015 19
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Incinerator пишет:
дебютник слабый был - но свежий альбом взрывает!

Судя по отзывам, взрывает он только пуканы фанатов Ляписа, и отнюдь не качеством материала, а его отсутствием.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 18:41 - 9 Дек., 2015 20
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Odium
Вы, смотрю, специалист по BRUTTO.
Пол-жизни слушаю примитивный панк и сырой блэк - на "качество" мне насрать.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 17:45 - 14 Дек., 2015 21
 

Форум: Разная неметаллическая музыка, Тема: ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации