Doomwatcher
Металлер
| WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Да не вопрос! 6) Сейчас я хочу подышать клеем (Now I Wanna Sniff Some Glue) [1:36] (Ramones) Сейчас я хочу подышать клеем Теперь я должен что-то сделать Все подростки хотят дышать клеем Все подростки хотят как-то себя занять Вот и весь текст...... Почитай, если интересно, все из буклета первого альбома Ramones 23.04.76 ******** «Я люблю работать. Работа радует меня. Конечно, мне легко говорить – я проработал с Ramones 27 лет, с группой настоящих тружеников. Особенно легко мне работалось с Джоуи. С ним всегда было весело и никакой ругани. Может быть, так получалось потому что с самого начала жизнь потрепала его, что ему пришлось воспитать в себе невероятно острое чувство выживания, на пару с инстинктами, заставлявшими его прекрасно улаживать неприятные разногласия. Его попытка хорошо выглядеть не имела никакого отношения к нарцисцизму; все дело было в выживании. Он также понимал, что негативные эмоции – это плохо, и что не стоит уподобляться агрессии и враждебности. Он страстно любил музыку, и все в его жизни находило свое отражение в песне. Я даже не представляю себе песен, которые он мог бы написать, борясь за жизнь последние несколько месяцев – это огромная потеря для всех нас. Да, Джоуи, ты оставил после себя много великолепной музыки для того, чтобы сделать нашу жизнь счастливее. Я многому научился у тебя, и я знаю, что ты не хотел бы, чтобы мы печалились. Но нам печально. Нам очень, очень печально». - Артуро Вега (Arturo Vega), 25 апреля 2001г. В начале 70-х, в мрачные века, предшествовавшие The Ramones, фанаты музыки были блокированы, и сведены до роли пассивного наблюдателя. Рок-н-ролл превратился в отвратительную работу – rock без roll(а) – оторвавшись от своих корней. Исчезли звуки юношеского беспокойства, изобилия, сексуальности, и беспорядка. Дух рок-н-ролла сошел на нет, славное наследие, переданное нам в ду воупе, Чак Берри, Британское Вторжение, и серф музыка были потеряны. Если бы вы были обычным американским подростком зависающем в своей комнате и играющем на гитаре, надеющимся сколотить группу, с кем бы вы конкурировали? С задроченными гитарными соло, дорогим оборудованием, и сценическими представлениями на миллион долларов, и все казалось бы для вас не досягаемым. На радио постоянно звучали капризные, старые динозавры, рок-нролльное радио умерло, и скука поглотила землю. Вот почему первый альбом the Ramones, Ramones, был выстрелом, который услышали во всем мире. «Эй, хо, поехали» стал боевым кличем, который распространился из недр Нью-Йорка, миссия спасения, которая протянулась из Нью-Йорка в Калифорнию, Англию, Азию, Латинскую Америку, и Европу, по ходу дела вдохновляя на подвиги 10000 новых групп. От Sex Pistols до Sleater-Kinney, парни из района Forest Hills положили начало насмешливой культурной революции. Худые, порочные и чистые, Ramones вступили в славный, новый век. Критики называли этот стиль панк роком, после появления гаражных групп начала 60-х. Постфактум, такие группы как T. Rex, The Velvets и New York Dolls были заново классифицированы как «до панковские». Новый облик, звучание, манера одеваться, оформление, жизненная позиция, и последующие отношения полов – девушки тоже могли играть такую музыку! Чуждая нация неудачников, кретинов, и тупиц обрела дом, семью. Фанаты в сегодняшней аудитории завтра становятся группами, играющими на сцене. Подлинность заменившая виртуозное мастерство как главный принцип панковского музицирования. За много лет Ramones дали нам множество великолепных гимнов подпитывающих наши мечты. Когда первую песню на первом альбоме, Blitzkrieg Bop («Молниеносный Удар») можно назвать заявлением независимости, Коммунистическим Манифестом Панка. Эта песня начинается как ответ Ramones The Bay City Rollers, их конкурентам жаждавших попасть на страницы журнала «16». «Мы считали себя группой в стиле бабблгам… когда еще не было панк движения», говорит Джоуи. «Нам почти негде было выступать. Тогда еще не существовало клубной сцены». В клубе Max’s Kansas City постоянно играли такие музыканты как Спрингстин и Боб Марли, а владельцы большинства баров хотели, чтобы у них играли ковер группы. Но величайшие изобретения часто происходят случайно. Как объясняет Джонни, «На первых репетициях мы пробовали разобрать песни других музыкантов, но у нас ничего бы не получилось, потому что мы только совсем недавно начали играть, так что мы решили сочинять свой оригинальный материал». Сначала, по словам Томми, «Мы хотели просто распевать, как это делали Bay City Rollers С-у-б-б-о-т-а в песне «Субботняя Ночь» (Saturday Night). Недовольные шумные парни отвергнувшие наследие мира и любви, Ramones должны были попасть в Top 40 со своей 7-ми дюймовым трехминутным хитовым синглом. Эстетика минималистов выраженная в логике Ди Ди, уроженца района Queens: «Я считаю, что рок-н-ролл должен состоять из трех слов и припева, и эти три слова должны быть достаточно хорошими, чтобы сказать ими все». Ди Ди придумал название песни Blitzkrieg Bop, а Томми написал лирику. «Это ода фанату рок-н-ролла», объясняет он. «Это песня о том, как классно проводить время на музыкальном шоу, когда ты испытываешь возбуждение, наблюдая за своей любимой группой. Это тема о поклонниках и группах, любовное послание фанатам». «»Эй, хо, погнали» стал боевым кличем который озвучил революцию, призывом взяться за оружие для панков, чтобы заниматься своим делом», признается Джоуи. «Во всем этом наши поклонники сыграли важную роль». Даже спустя 20 лет, 20 студийных и концертных альбомов, и более 2250 концертов The Ramones остались доступными и местными. «Такова наша сущность», говорит Джоуи. «Я помню, как я встречался с некоторыми артистами, которыми я в свое время восхищался, и они оказались совершенно несносными. Я этого совершенно не ожидал». И они никогда не были такими. Как всем нам известно, оригинальные музыканты Ramones выросли как соседи жилого комплекса выходцев из среднего класса Forest Hills, района Queens. У Джонни и Ди Ди были свои фанаты – обычные соседские ребята, разочарованная городская молодежь которая играла в лапту, работала на странных работах, и ходила на концерты в Парк Flushing Meadow. В начале своего пути эти изгои сидели на крыше и убивали время, валяли дурака, искали дешевых развлечений. Песня Now I wanna Sniff Some Glue («Сейчас я хочу подышать клеем») была одой кайфа от злоупотребления растворителем невозмутимых подростков из тупиковой улицы. «На самом деле, мы просто писали песни о подростковом разочаровании», утверждает Джоуи. Тянучая как клейкий сон, эта песня длится 1 минуту 36 секунд, являясь самой короткой темой на альбоме. Потом, в лице Loudmouth («Болтушка») здесь есть песня с позицией истинного уличного панка. Джонни утверждает, «Мы не смогли бы сочинять песни о девчонках или машинах, так что мы писали песни о знакомых нам вещах». Как и большинство детей сидящих на мели на обочине мостов и тоннелях Нью-Йорка, вскоре они поняли, что рай был всего лишь уходящим прочь поездом. Так что они садились в метро на Манхэттене и тусовались по клубам Greenwich Village – Kenny’s Castaway, Художественный Центр The Mercer. Легенда гласит, что когда Джонни впервые увидел выступление New York Dolls, он посмотрел на них и заявил, «Эй, я тоже так могу!». Все остальное уже культурная история Америки. В марте 1974 года только что сформированная группа собралась в Художественной Студии, на чердаке студии для записи и репетиций на Манхэттене принадлежавшей Томми. Рекламируя свое первое шоу, они распространили флаера, в основном среди своих друзей, по 2$ за входной билет. Они взяли себе имя позаимствовав кличку Пола Маккартни которая была у него еще во времена Silver Beatles, Пол Рамоун. К августу Ramones уже активно выступали в CBGB, в бывшем кантри-блуграс баре в Bowery, в котором такие группы как Television и Talking Heads также затачивали свои зубы. Однако, The Ramones были другими: в то время как Talking Heads были мальчиками из колледжа, а Television принадлежали к художественной богеме, Ramones были крайними, крутыми, грубыми, первобытными, еще не сформировавшимися. Они играли простую музыку со сложной концепцией. Нужно иметь тонкий вкус для того, чтобы понять, что они не были тупыми, но если вы отнеслись к ним серьезно, тогда вы ничего не поняли. К 1975 The Ramones играли с аншлагами три раза в неделю и зарабатывали одобрительные отзывы в прессе, ими восторгались в Soho Weekly News, Rolling Stone, и в английском журнале Melody Maker. Примерно в это же время, группа выпустила 15-ти песенное демо, которое было записано за 8 часов. Они разослали его на фирмы грамзаписи, но никто не захотел танцевать. Пробиться на радио было просто нереально. Как объясняет Джоуи, «Для того времени это была слишком экстремальная, слишком радикальная запись». На это демо попали основные дорожки и ранние миксы большинства песен которые потом войдут в первый альбом. На этот диск фирма Rhino включило несколько ранних версий, на пару с двумя дорожками спродюсированными Марти Таем (Marty Thau), бывшим менеджером New York Dolls. Бонус треки подчеркивают какое сильное влияние на Ramones оказала музыка середины 60-х – разухабистые Beach Boys с мощным басом. В песнях Judy is a punk («Джуди – панк») и I wanna be your boyfriend («Я хочу быть твоим возлюбленным»), на двух демо версиях спродюсированных Марти Таем, Британское Вторжение кровоточит местью. Тай необычно вставил пианино на Judy. Его вклад на Boyfriend делает эту песню приятной и мелодичной, почти оркестровой. Между тем, самостоятельно спродюсированные песни оригинального демо Ramones 1975 года звучат тяжелее, с добавлением какой-то фатальной остроты с тонким намеком на группу Roxy Music. В I don’t care («Мне наплевать») заразительность английского мальчика Джоуи бьет через край в откровенно вульгарной манере. Джонни считает, что на самом деле демо было лучше, чем первый альбом, хотя Томми замечает, «Нам пришлось все забраковать». Конечно, фанаты будут лелеять эти первые ростки, в том числе энергичную, но вместе с тем правдивую Blitzkrieg Bop, которая вышла в формате сингла в Англии одновременно с большой статей о Ramones опубликованной в журнале Punk. Лейбл Sire изначально предложил Ramones подписать контракт на выпуск сингла, чтобы выпустить трагично-подростковую тему You’re gonna kill that girl («Ты собираешься прибить эту девчонку»), но группа решила выпустить полноценный альбом. Сначала, фирма грамзаписи боялась, что группа еще не имеющая записей была слишком странной, чтобы ее приняли в турне. Но Марти Тай связался с Крейгом Леоном (Craig Leon), агентом Sire по работе с артистами и репертуаром, и прокрутил ему демо. Леону эти записи понравились, и The Ramones подписали свой контракт. В тот день когда они подписали контракт с Sire, в первом отделении у них играла группа Blondie. Джонни утверждает, что из всех групп игравших в CBGB, The Heartbreakers (в составе которых играл бывший гитарист New York Dolls Джонни Тандерс (Johnny Thunders)) были «единственной командой, которую мы действительно считали своими конкурентами». The Ramones начали записываться в начале 1976 года. Им потребовалось 17 дней для того, чтобы записать 14 дорожек из 28-ми минут и 52-х секунд сырой энергии. Продюсирование альбома обошлось в примерно 6400$. Записанные в студии Plaza Sound в Мюзикхолле Radio City, первые 13 песен были записаны в хронологическом порядке, примерно в той же последовательности как эти вещи входили в концертную программу группы в клубе CBGB. Джонни вспоминает, «Основные дорожки мы записали за два дня, и не стали перезаписывать вокал. Четыре или пять песен мы записали с первого дубля». Все серьезно, никакой политики, простой рок-н-ролл. Джонни играл на гитаре Mosrite с одновитковым звукоснимателем за который он заплатил примерно 50$ в гитарном магазине Manny. Дешевая модель звучала гораздо лучше и больше подходила для игры. (Джонни все никак не мог приобрести гитарный чехол; так что первые несколько лет он таскал свою гитару в мешке для покупок и ездил с ней в метро, на концерты, сессии записи, и репетиции). Играя своим запястьем с огромной жестокостью, он забрызгивал весь гитарный гриф кровью, пока его гитара не окрашивалась в красный цвет. На концертах Ди Ди играл на бас гитарах модели Dan Electro Longhorn и Mustang, и выдавал, как их называет Томми, «рвущиеся, ревущие, напористые, текучие басовые партии». Ди Ди и Джонни никогда не улыбались; они стояли на сцене расставив ноги, стоически, и как ненормальные смотрели на свои инструменты – рок-н-ролл был для них серьезным делом. Ди Ди был оригинальным вокалистом, но он сорвал голос уже после нескольких песен, так что Джоуи сложил с себя свои давние барабанные обязанности. Джоуи разработал эксцентричную фразировку для своего пения, что было совершенно уникально, смесь регионального диалекта жителя района Queens и незаконнорожденная интонация британского мальчика. Его зажатая манера пения заставляла вас понервничать в непонимании, поет ли он серьезно или же просто прикаывается. Он пел с такой же искаженной интенсивностью которая разодрала запястье Джонни, с такой же свирепостью которая взрывала регуляторы на микшерском пульте в студии Sterling Sound, в которой Грег Кэлби (Craig Calbi) сводил песни Ramones. Каждая песня была миссией камикадзе, бесповоротным утверждением. The Ramones всегда были убедительными. Как только Джоуи начал петь, the Ramones понадобился барабанщик, но после прослушивания множества любителей копировавших Led Zeppelin, группе это просто надоело. Томми потратил несколько часов пытаясь продемонстрировать позерным рокерам увлеченным блюзом как надо играть. В конечном итоге, они просто решили, что Томми должен сесть за барабаны, что он и сделал, играя на ударной установке фирмы Rogers. В ретроспективе, Томми описывает Ramones ка «более концептуальное, подпольное искусство или фильм, грубое, новое». Он объясняет, «Первый альбом был заявлением грубости – он был минималистским, ошарашивающим и уникальным». Спродюсированный Крейгом Леоном, с Томми представляющим группу, первый альбом стал революцией в деле записи. Как объясняет Джоуи, «Гитара и барабаны в одном канале, бас и вокалы в другом дали эффект игры в пин-понг», это был атавизм ранних Beatles. Первой песней написанной Ramones была вещь I don’t wanna get involved with you («Я не желаю связываться с тобой»). Джоуи объясняет, «Эту песню мы играли на концерте в CBGB в 1975, но никогда не записывали ее. Это была не управляемая агрессия». Следующей была I don’t wanna walk around with you («Я не хочу встречаться с тобой»), которую Джоуи описывает как, «это такая веселая песня, по типу песни Stooges». Джоуи также написал лирику для Beat on the brat («Бейте сопляков») добавив в эту вещь подпевки «о-да» в стиле девчоночьих групп. «Я жил в квартале Forest Hills, и бродил по окрестностям», объясняет он, «доставал всех этих богатеньких дамочек со своими проказливыми детьми». Джоуи написал песню Judy is a punk («Джуди панк») о двух безумных фанатах Ramones, Джуди и Джеки, которые были местными малолетними преступниками – где панк, там всегда неприятности. В конце концов они погибли в авиакатастрофе, делая строчки лирики «наверное, их ждет смерть» мрачно пророческими. Такая же мрачная тема, 53rd & 3rd («На перекрестке 53-тьей и третьей») – это портрет популярного у девчонок нью-йорского притона, горячее местечко для малолетних проституток. Эта песня представляет из себя великолепную смесь из местного колорита, городской грязи, юмора, и юношеского отчаянья – истинные Ramones. Между тем, песня Томми I wanna be your boyfriend («Я хочу быть твоим возлюбленным») – одновременно романтическая и глупая; наша тяга к романтике, но он понимает, что мы давно жаждем услышать эти слова. Джоуи улыбается, и замечает, «Девчонки всегда ведут себя подобным образом». Песенное творчество Ramones отражает их одержимость популярной культурой, укладом и бытом Америки. Джонни и Ди Ди были фанатами фильмов на военную тематику, а вся группа любила телевиденье, серф культуру, комиксы, и мультики. Мы выросли на всем этом, а песни Ramones сделали эти вещи священными. Джоуи написал chain Saw («Бензопила») после того как посмотрел фильм «Техасская резня бензопилой», рифмуя слова резня-я. Также и песня Джонни I don’t wanna go down to the basement («Я не хочу спускаться в подвал») – это ода дешевых фильмам ужасов. (2 минуты 38 секунд, это самая длинная песня на альбоме). The Ramones всегда любили отдавать дань уважения прошлому рок-н-ролла исполняя хорошую ковер версию. Их версия песни Криса Монтеза (Chris Montez) 1962 года Let’s Dance («Давайте танцевать») усилена звучанием органа Wurlitzer из Radio City. Оригинальная рамоновская концовка в лице Today Your Love, Tomorrow The World («Сегодня, я люблю тебя, а завтра – весь мир»). Джонни утверждает, что нацистские образы преследовали эстетические цели: «Просто эти слова классно звучали; эту песня нельзя было назвать нашим политическим заявлением». Тем не менее, записывающая компания заставила их переписать лирику. Насмешливый «флирт с нацизмом» заставил некоторых критиков понервничать. Однако сама песня, вновь подтверждает стойкую преданность группе своей музыке и своей аудитории. Как считает Джоуи, «это песня о нас и наших поклонниках. Мы поем о единении между группами и фанатами». И так их первая пластинка заканчивается с обещанием сражаться за отечество рока, из-за их любви к фанатам. Многие годы, когда фанаты смотрели как Ramones играют на сцене, мы всегда понимали, что они делают это ради нас. Они ни разу не дрогнули, они никогда не предавали нашу веру. И их влияние было широким. Со своим крайне простым, уличным антиимиджем, в сочетании с скоростными, попсовыми, заправленными грубой агрессией и мрачно-забавной лирикой песнями, The Ramones повлияли на все музыкальные жанры от новой волны до хардкора, спид металла и треша. Они вдохновили грандж, бунтарский грл, фокскор, квиркор, и многие другие жанры. От старого Ханоя до Восточного Берлина, вы увидите подростков в черных, кожаных мотоциклетных куртках, в джинсах с дырками на коленях, тапочках на резиновой подошве, и футболках, пропагандирующих командный дух «сам верши свою судьбу». Через 25 лет после выхода первого альбома Ramones, подростки толкаются на задних рядах, от их тел поднимается пар, все они на взводе и готовы действовать. -Донна Гейнс (Donna Gaines) Это эссе посвящается всем Рамоунам прошлого и настоящего, их семьям, друзьям, и большинству из вас, их фанатам.
----- In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same |
193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 22:06 - 25 Сент., 2005 | 29 |
|
|