Achilles
Адвокат дьявола
![Модератор](https://www.metalland.net/board/images/moder.gif) | Цитата | В оффлайне | IP Штурмовики на мой взгляд - самые нигилистические и юмористические хардкоровские хулиганы всех времен и народов! И поэтому заслуживают ОСОБОГО внимания! Почитал я тут ваши "потуги" в стремлении передать ощущения от Штурмовиков, ну что ж надо бы вам помочь (и не только вам ). Предисловие... Как-то на задворках эсэнговского инета, по-моему белорусского, в 2000 году мне попалась интересная статейка о НИХ. Не мудрствуя лукаво ее я и разверну перед вашими достопочтеннейшими взорами...Итак... +++++++++++++++++++++++++++ Когда морщинистый как мошонка мозг обычного, ничтожного человечка задумывается о том, что первый и единственный студийный альбом S.O.D. вышел четырнадцать лет назад, организм мыслителя пронзает ледяной холод – страх перед Временем, необъятностью Вселенной и ничтожностью бытия хэви-металлического индивидуума перед Вечностью. Подумать только, за это время успело вырасти целое поколение хэдбэнгеров во всем мире – от джунглей Китая до фьордов Амазонки, возникла сотня новых, доселе неизвестных, и никому ненужных суперзвезд, родилась охапка жанров – от дум-метала до грайндкора… Общественность успела пристрелить Курта Кобэйна и сделать безобидному с виду Фреду Меркьюри клизму из ВИЧ-инфицированных сперматозоидов. А нам все так и чудится до сих пор, что “Speak English Or Die” прогрохотал своими хардкоровыми частушками всего лишь в прошлом году. Как коварно время. И еще коварнее сам квартет, члены которого, похоже, аккуратно корпели над календарем с логарифмической линейкой, вычисляя сроки выхода своих пластинок. 1985 год, через семь лет – концертник, и еще через семь лет – 1999 год. “Speak English Or Die” был своего рода Рубиконом (изобретателем кубика Рубика), отделяющим скучный и унылый хардкоровый металл первой половины восьмидесятых, от скучного и унылого хардкорового металла второй половины восьмидесятых. Это был пик жанра, апогей апофеоза триумфа торжества. Двадцать один (двадцать два на CD) трэк, которые переменили весь мир. Если раньше миру на Билли Милано, Скотта Иэна, Дэнни Лилкера и Чарли Бенанте было наплевать, то теперь они стали в них плеваться. А ведь как безобидно все начиналось: барабаннер Чарли и гитараст Скотт играли себе в безобидной, дружелюбной, рекомендованной для семейного прослушивания спид-металлической группе Anthrax. Перед тем, как записывать унылый и попсовый второй лонгплей Anthrax “Spreading The Disease” парочка решила немного поразвлечься, для чего был замышлен небольшой заговор. Помимо них в заговор вошел бывший басушник Anthrax Дэнни, в это время вовсю раскручивавший свой проект Nuclear Assault, а также в меру упитанный типаж в полном расцвете сил Билли. Тот ничего не умел делать, поэтому ему доверили самый черный и неквалифицированный труд – песнопения. Вот, собственно, и все. Про то, что они выпустили самую скоростную, драйвовую и нигилистическую(*) пластинку, какую только слышали металлисты своими маленькими, но терпеливыми ушками, мы скромно умолчим. Да и про грандиозное турне из целых пяти концертов тоже не будем даже заикаться. В 1992 году, временно переименовав нью-йоркский легендарный клуб C.B.G.B. в Будокан, при поддержке Agnostic Front и Morbid Angel, S.O.D. вышли на сцену якобы для того, чтобы записать несколько песен живьем. На самом деле это было сделано лишь ради того, чтобы еще больше растолстевшая туша Милано сиганула с небоскребных колонок прямо на головы фэнов. Расплющенных трупов, к сожалению, не наблюдалось, однако эти кадры, зафиксированные на видео, до сих пор остаются самыми шокирующими в истории стейдж-дайвинга. В начале 1999 года весь мир облетела новость, что S.O.D. собрались состряпать вторую студийную пластинку. Новость приземлилась в Москве, и мы стали аккуратно готовиться к встрече Нового С.О.Д.а. Тот факт, что выпускать пластинку собрались андеграундные буржуи из Nuclear Blast Records добавило несколько градусов в не без того разогретый интерес, да в те спиртные напитки, которые заготавливались к новоС.О.Д.нему столу. И как же Штурмовики Смерти (именно так переводится Stormtroopers Of Death) умудрились стусоваться с немецкими пластинкоштампователями? • Они сами вошли в контакт с нами, - дословный перевод ответа Дэнни Лилкера, - Я уже знал об этом лейбле несколько лет. Мы пробовали ходить на другие фирмы, я уж не помню, сколько их было. Я вам не Скотт Иэн, и поэтому облажал их и опустил по полной программе. Ну, в результате, пока мы договаривались с двумя фирмами, нам позвонили чуваки с Nuclear Blast и сказали: “Мы премся от вашей музыки и все такое”. А мы ответили: “Опаньки! Классное предложение!”. Я с этого писал кипятком. Да и парник с Nuclear Blast тоже проделали огромную работу, потому что у них тоже на радостях башню сорвало. Это люди, которые выросли на этой музыке. Это прямо как будто в детстве ты был жутким фэном какого-то боксера, а как только вырос, тебе вдруг предложили стать его менеджером. Что верно, то верно. Хотя с точки зрения какого-нибудь завалящего Шикеля Грубого (а не я ли это случаем?), гораздо почетнее и душещипательней стать менеджером знаменитого серийного убийцы. Но так как серийные убийцы сегодня выпускают немного пластинок (последняя была от Сида Вишеса, да и то не очень серийный типаж), то придется спрашивать интеллигентных и одухотворенных личностей об их новом альбоме. Итак, как бы Дэнни охаракетризовал разницу между новой пластинкой и ‘Speak English Or Die’? • Когда мы записывали этот альбом, мы шли прямо по лезвию бритвы. Мы должны были сохранить свежесть и искренность первой пластинки, но при этом заставить себя звучать современно, дабы не казаться морально устаревшими. Пластинка сохранила большинство аспектов первого диска, но по части лирики и кое-где в музыке возникли новые фишки в… определенных пределах. В таких пределах, которые не дают повода подумать, что это играет какая-то другая, новая группа. Мы вспрыснули небольшую иньекцию дэс и блэк метала, которых не было по понятным причинам на первом диске, плюс парочка бласт-битов… но ведь это тот же прежний S.O.D., понимаете ли? Что касается бласт-битов, то по этому поводу мило прошелся S.O.D. Чарли Бенанте, который утверждает, что именно он изобрел эту экстремальную хардкоровую/грайндкоровую барабанную дробь еще в песне ‘Milk’ с пресловутого “Speak English Or Die”. Я провел существенное исследование и пересосмысление своей домашней музыкальной коллекции, и пришел к выводу, что более ранних бласт-битов действительно не обнаружено. Непревзойденные изуверы Cryptic Slaughter, Napalm Death и Repulsion зафиксировали их на ленте лишь в 1986 году. А D.R.I., хотя и настучали нечто подобное на дебютной пластинке 1983-его года, но все же это были лишь первобытные прото-бласт-биты. Палеонтологи будут в восторге. Но ни для кого, даже для Бивиса, Баттхэда и семейства Симпсонов не секрет, что ранние (83-85) работы D.R.I. оказали доминирующее влияние на творчество S.O.D., а помимо них колоссальный вклад в создание уникального звучания нью-йоркских хардкорщиков внесли Suicidal Tendencies, Minor Threat, Circle Jerks, Black Flag и Bad Brains. При таких хардкоровых вливаниях просто удивительно, что S.O.D. пришелся по душе в первую очередь именно металлистам, а не панкам. Похоже, что ключевую роль здесь сыграла чересчур высокое для панков мастерство исполнения и беспредельно некорректные тексты, балансирующие на грани расизма, фашизма и онанизма. У S.O.D. было много проблем с журналистами, которые слишком буквально и тупо воспринимали тексты альбома “Speak English Or Die”. Не будет ли поводов для волнений, переживаний и инфарктов теперь? • Когда мы писали тексты для первого диска, мы были гораздо моложе, чем теперь. И я теперь осознаю, как люди могли их неправильно трактовать, если у них чувство юмора было развито не в том направлении, как у нас. Мы пытались людям объяснить, что на этом диске соседствуют такие песни, как “Говори по-английски или умри” и песня “Молоко”, и что у них обоих, несмотря на все отличия, одинаковая степень идиотизма и стебовости. На новом альбоме лирика опять оскорбительна и нигилистична, но она более зрелая и понятная. Теперь мы не пишем про национализм, ибо считаем это безвкусицей. Хотя безвкусных песен все равно у нас хватает… Мы не собираемся вылизывать и окультуривать себя до такой степени, что мы бы перестали являться группой S.O.D. Эта группа должна быть крутой и омерзительной. Если люди не хотят осознавать, что под всем этим кроется юмор – значит они не хотели этого замечать. Есть экстремально политически-корректные личности, которые невзлюбили нас с самого начала, и им пофигу слушать другие мнения. Пускай они думают что хотят – мне на это наплевать. Но, как выясняется, S.O.D. издеваются не только над политически-корректным быдлом. Для них нет святынь, огражденных от измывательств. Вам, наверное, интересно будет напоследок узнать, откуда взялось название диска “Bigger Than The Devil” – “Величественней, чем Дьявол”? - Металл всегда ассоциировался с Дьяволом, и с обложкой [Iron Maiden] “The Number Of The Beast”, - поясняет Лилкер то, как его коллеге Скотту Иэну пришла в голоу идея названия, - “Когда мы называли пластинку “Bigger Than The Devil”, то это было типичным для S.O.D. омерзительным актом. Типа, как мы круче, чем то, что воспевают всякие там Slayer и блэк-металлические группы! Типа ваш Бог – это просто мелкий, жалкий кусок дерьма, навроде Сержанта Ди [слабоумный герой-коммандос с первого альбома S.O.D.- прим. автора] или Штурмовиков Смерти. Это типичная издевка S.O.D., бессмысленная, но зато круто выглядящая! 1999 год Шикель ГРУБЫЙ (*) – слово добавлено в статью исключительно для придания ей умности. Теперь вы знаете, что такое S.O.D.!![](https://www.metalland.net/board/emoticons/smile.gif) ----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник |
3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 17:46 - 19 Апр., 2005 | 27 |
|
|