Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPсобственно охото пообсуждать творчество данного коллектива, в особенности в связи с альбомом 2004 года - Not A Second Time
кстати начинаем отсчёт, когда тема пойдет на второй-третий-десятый лист
Добавлено итак Not A Second Time - 2004 год -14 композиций - 51.56
Lady Magdalen - очень красиво - и очень хорошо инструменты прописаны - ... что не очень нравится - незамсловатые мелодии - уж слишком незамысловатые - но инстурменталдьная сторона - подбор нстументов и т д - очнь интересно...
Egredimini - простая но интересная композиция
Exsolutio - ничего в ней выдающегося нет, но отлично записана -единственный минус - присутствие вокала - имитация оркестрового тутти выполнена отлично.
Saltarno - не очень удачная попытка сделать подражание танцу 16 века...
De Torrente - грегорианский вокал весьма удачно всписывается в композицию.... последние 1,5 минуты вообще превосходное звучание - одна из спамых атмосферных и лучших композиций альбома.
Amica Mea - роскошная композиция - если бы н женский вокал - вообще б отлично было
All Beauty Is Lost - ничего интересного - бриджик такой своеобразный к следюущей длинной композиции
Il Vecchio Castello - а вот это оченьсильная вещь - очень выдержана - единый ритм и сопровождющий напоминащий звук ветра аккомпанемент
далее интерлюд - и ничего внем интересного
Ladonna Wosh - вот уже на этой стадии немнго надоедает - посколько все в той же тональности.. - самоплагиат тутуже на лицо - это убыстренная третья композиция по сути дела
ещё один Интерлюд - ударные и имитация ждивотных звуков - красивенько так..
Quae Dementia - вот эта композиция мне более чем понравилась, тут первый раз даже женкий вокал в кассу был может за счет соровождения грегорианского
Lady Magdalens Reprise - ну тут понятно - звук акордеона... мне Бессоновские фильмы сразу напомнил
Danse Macabre - плагиат на кго ещё не понял - как ойму скажу )) но красиво..
итак что понравилосл - музыка в целом неплоха - только страдает однобразием, Смикшировано всё на 100 балов из 5 - просто блестяще, звук идеальный - красиво и атмосферно, ситуацию портит слабый и не особо приятный женский вокал...врнее слабый он возможно умышленно - но тем не мене
ну вот собственно тема популярной не будет.. мягко скажем... ты, Дима, это отлично понимаешь..
Фото | Цитата | В оффлайне | IPвот что я вдруг подумалд - играя подбное нужно каждый альбом менять инструменты и музыкантов причем кардинально, иначе - будет скука смертная - нтересно будет что на следующем альбуме будет
Фото | Цитата | В оффлайне | IPпо духу первый альбом мне ближе как ни странно, но блин - Stabat Mater Dolorosa - помоему все рекорды плагиата побиты в одной этой песне... и Реквием Моцарта и симинорная месса Баха - и оттуда ии оттуда содрал - красиво и хоршо но содрал... второй лаьбом медленный более менее динамичный но гораздо более "свой"
Фото | Цитата | В оффлайне | IPсогласен просто тут же ситуация такова - вставить органные или клавесинные аккорды когда не знаешь че делать - просто, на первом альбоме именно так все решается, на втором все по иному - так что мне искрене интересно что будет дальше - но повторюсь - для данного жанра - слово развитие неуместно - а вот слово динамика - то есть движение - изменение - основное качество, нет этого - нет жанра... и вокал женский убрать на фиг надо - раздражает... или есть ещё один вариант - позвать вокалистку уровня Терион 2001 года...
Добавлено хм, да тема необычайным интересом пользуется
Фото | Цитата | В оффлайне | IPразумеется)) просто не люблю слабый женский вокал - особенно такого варианта, был бы он на октаву ниже ИМХО опять же было бы лучше
Фото | Цитата | В оффлайне | IPдело не в академичности- хотя я не спорю женский вокал аля оперный или даже камерный классический должен обладать силой, определенным зарактерным тембром и индивидуальной униклаьной окраской - для меня...