Living Hexadecimal
Модератор
| Цитата | В оффлайне | IP Omnivium Хоть обложка нового альбома и напоминает процесс оплодотворения яйцеклетки в открытом космосе(хотя вдруг оно так и есть!!!), содержание диска вполне серьёзно и убедительно! Ещё бы оплодотворение - очень сложный процесс на генном уровне Немцы сделали очередной шикарный и сильный диск, остались верны себе и сделались ещё более прогрессивными. Материал интересный, запоминающийся и глубокий. Под гнётом техничности музыка не то чтобы выжила, а успешно развилась. Глубина и содержательность есть и будет, бояться нечего, это же Обшкура .Думаю любителям качественного прог-дэта однозначно понравится - это мастхэв и точка. Итак дальше будет что-то типа рецензии, но всё самое главное я сказал. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Альбом открывает эпичный 7-минутный боевик Septuagint, который является одной из самых сильных и ярких композиций Omnivium. Здесь пристального внимания заслуживает интереснейшая композиционная структура и просто потрясающее музыкальное содержание. В отличие многих других команд, немцы наполняют свою музыку не только техничными приёмами, но и роскошными мелодиями, стилистическими приёмами, придающими их музыке глубину и содержательность. Песню открывает гитарный дуэт, приятно наигрывающий, шелестя медиаторами стройную и холодную,стальную мелодию, переходящую со взрывом звука и эпичным продолжением в заглавный рифф. Сыгран он с применением стаккато и имеет гениальную концовку. Аккомпанемент при исполнении вокальных партий складывается из солирующих гитар и баса(!), под монотонный шквал ударных, затем меняется на тяжеленные тремоло-запилы, вырождаясь вновь в главный рифф. Ритм ударных и техника игры меняются каждые несколько тактов, а каждый новый музыкальный рисунок следует за логичным и красивым проигрышем. Между разными кульминационными моментами композиции имеются короткие вводные инструментальные части. Одна из таких открывает фрагмент с чистым вокалом и переборами на басу и акустической гитаре. Музыканты изящно выводят слушателя к новому развитию с помощью другой инструментальной части с приглушёнными соло и переборами при дисторшне, или играя главную тему в акустике, снова сменяя её мясными фрагментами. Я уверен, что мало кто по началу способен обратить внимание на разные фрагменты и части и уследить за всем этим полётом на бешеной скорости, и тем более опознать повторяющиеся соло. Песня заканчивается красивыми пассажами на акустической гитаре. Вообще акустическая гитара звучит чертовски хорошо. Слышен приятный шелест медиаторов и металлический звон струн. Vortex Omnivium - это мясной боевик, развивающий космические скорости. В центре внимания оказываются искромётные соло и зычный низкий бас, на котором берутся ноты, как мне кажется в моей любимой манере - с интервалом в 3-4 полутона(ну это так примерно же!! ну, вы понимаете!), либо стаккато с взятием открытой ноты на этой же струне. Вкупе с ритм-гитарой звучит просто отменно! В звучание добавляются хоры, добавляющие в атмосферы в это техническое совершенство. Космическая опера только начинается. Ocean Gateways - симфония материнских кораблей, высоких технологий, разработки полезных ископаемых и перемещения многотонных блоков. Невероятно качающая композиция в медленном ритме с рычащими басом и вокалом. Колыбельная для дьявола. Когда гроул начинает отдаваться эхом и появляется речитатив, невольно вспоминаю Celtic Frost. Отличная фишка! Euclidean Elements - ещё один скоростной боевик. Гроул снова отдаётся эхом, бас ведёт свою линию, соло-поливы непрекращаются, ритмы и логические фрагменты сменяют друг друга в бешеном ритме,а лазурные соло в инструментальной части довершают дело. Prismal Dawn - превосходный эпик, начинающийся с переборов в акустике и тревожного соло. Дальнейшее развитие превосходит все ожидания - агрессивная инструментальная часть с превосходным развитием. Напор не ослабевает, а на суд слушателю предстают новые вкусности с чистым вокалом и не только. Celestial Spheres - оптимистичная песня, с прикольными риффами и фрагментами с чистым вокалом. Чистый вокал мне ОЧЕНЬ сильно напоминает Opeth и Edge Of Sanity. Это не есть хорошо. И именно в этой песне почерк немцев напоминает шведов. Переборы на басу и акустической гитаре в той же манере. Такое можно услышать не только на этой песне. Velocity - скоростной боевик с диссонирующими аккордами, чистым вокалом, переборами, ураганом тремоло и бласт-битов. Инструментальная часть наполнена просто скоростными лязгающими соло. Звучит сумбурно. A Transcendental Serenade - тревожный инструментал, с завораживающими переборами и запоминающимся риффом, нагнетающим мрачную атмосферу. Композиционное развитие выше всяких ожиданий, я ждал - и я это услышал! Aevum - Тяжёлая 8-минутная финальная композиция с качающими и рычащими риффами, кучей флажолетов и обилием прочих вышеописанных фишек. За развитием наблюдать приятно и здесь. Вокал снова порой становится раскатисто громовым. Брутально.----- In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . . |