stream
Аццкий металлер
![](https://www.metalland.net/board/images/male.gif) | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Dethtrooper, Pahan666, я знаю отношение людей на форуме к последнему опусу. "Repetance" - там дрочилова нет, но песня остойная. Я изменил про нее свое мнение в отличие от первых прослушиваний. Сделано под Опетх (2003), но хуже. Хотя, если копать глубже, то больше похоже на "Nauticus" + "Vocari Dei" Pain Of Salvation с альбома Be. Один вокал и тема о прощении. Добавлено SDOIT мощно. Как видно из названия, это 6-й альбом группы. Материала хватило на 2 диска, что составляет примерно 96 минут звучания. Первые 54 минуты представляют собой более “обычный” для слушателя материал, правда, новый, остальное время – концептуальная песня, носящая название альбома. The Glass Prison. Первая часть рассказа Майка Портного об его двенадцатиступенчатой программе лечения от алкогольной зависимости, очень отличается от всего остального материала альбома. Песня – не самая душевная у группы, зато самая техничная в плане гитарной игры на альбоме. В релизе группы 2007 “Systematic Chaos” встречается песня “The Dark Eternal Night”, похожая на “Glass Prison”, но менее продолжительная по времени. Последняя вещь лучше бы была короче. Blind Faith и Misunderstood – интересные вещи. The Great Debate. Композиция с агрессивным звучанием. Начинается с тревожной игры на Басе Мьюнга, которая будет на протяжении всей песни. В начале своего звучания композиция является боевиком с влиянием Металлики, в её завершении становится больше клавишной “театровской” игры. Концовки у песни нет, потому от нее могут остаться неясные впечатления как, например, оттого, что прослушать по отдельности половины двух различных песен. Disappear. Баллада, что-то в ней есть авангардное, кое-где звучание гитары напоминает виолончель, также есть красивое пение Ла Бри. Six Degrees of Inner Turbulence: В течение почти всего времени звучания песни "6 Degrees…" Джеймс Ла Бри будет петь, выражая эмоции рассказчика, а не тех персонажей, страдающих душевными расстройствами, про которых он поет. В данной композиции усилено соотношение клавишных инструментов по отношению к другим, ведь именно игра ни них будет передавать значительную часть эмоций от прослушивания музыки. Overture. Пафосное вступление, в нем были использованы фрагменты других частей одноименной композиции, у Overture нет определенного настроения. About To Crash. Песня о девочке, страдающей биполярным расстройством. Радостное вступление, сменяющееся тревожными клавишами. War Inside My Head. Лирика о солдате, страдающем посттравматическим синдромом. The Test That Stumped Them All. Боевик, с часто повторяющимся гитарным рифом. Текст песни написан о человеке, страдающем шизофренией. Goodnight Kiss. Лирика о матери, разлученной с ребенком, вероятно, по причине смерти последнего при рождении. Она уверена, что это ошибка врачей. В конце композиции слышен их смех. Solitary Shell. Начинается все с игры на 12-струнной гитаре. Начало легкое, напоминает музыку рок-групп, которую можно услышать по радио. Припев – вообще позитивная мелодия, но так специально задумано, из-за того, что текст песни о человеке, страдающем аутизмом. Клавиш к концу звучания композиции песни становится все больше и больше. В середине песни мелодия меняется на подобную King Crimson. About To Crash-Reprise.Начало такое же как в About To Crash, затем опять заметное влияние группы King Crimson. Losing Time – Grand Finale. Завершающая композиция, в которой Ла Бри поет не как рассказчик, а выражает свои эмоции по поводу душевных расстройств, описанных музыкантами. В-целом настроение альбома пессимистичное, потому его не всегда охота воспринимать – это больше относится ко второму диску. Также в лирике достаточное место уделено философии. Свою задачу музыканты выполнили, создав шедевр, в котором музыка выражает эмоции персонажей, точнее, передав настроение, которое полностью соответствует лирической составляющей, передав все это слушателю с помощью своей игры. Итог:10/10 Scenes From A Memory. Ко времени выпуска альбома в группу был принят новый клавишник Джордан Рудесс, разнообразивший своей игрой на клавишах творчество музыкантов, хотя и предыдущий человек на его месте Дерек Шериньян был отличным музыкантом. Images And Words (1992) – это альбом-шедевр ”театралов”, а одна из наиболее запоминающихся композиций с него - это “ Metropolis - Part I (The Miracle And The Sleeper)”. До 1999-го года Dream Theater не писала песню, являющуюся продолжением данного творения – но вместо неё слушатели получили целый альбом. Понятно, что поклонники музыки DT желали бы его услышать, раз он носит такое название. Альбом концептуальный, концепция основана на сюжете о персонажах одноименной песни с Images And Words, а именно Miracle,Sleeper,Victoria. Концепция альбома – целая история, где действие разворачивается в 1928 году, точнее в воспоминаниях о нём. Regression.Звук стрелок часов, голос гипнотизера, промелькивает мизерный фрагмент музыки с песни Metropolis, женский голос тоже в мизерном количестве. Overture 1928.Овертюра, в которой использованы фрагменты композиций всего альбома, а также небольшие куски песни Metropolis. 9/10. Strange Déjà vu. Композиция, мелодия которой плохо запоминается. 6/10. Through My Words. Минутная баллада, являющаяся переходом между двумя композициями. 5/10. Fatal Tragedy. Шедевр, который начинается как обычная среднетемповая вещь, затем ритм меняется, становится все больше клавиш, барабаны бешеные. Ритм изменится еще несколько раз до конца звучания песни. Имеется красивое гитарное соло, переходящее в клавишное. 10/10. Beyond This Life. Композиция с бешеными клавишами, скорее являющимися разнообразным “поливаловом”, но как ни странно, в хорошем смысле этого слова, правда, не настолько хорошем чтобы данная вещь была шедевром, ведь впечатление портит “позитивный” припев, который не совсем к месту. 7/10. Through Her Eyes.Обыкновенная баллада. 5/10. Home. Опять шедевр. Восточный мотив, наигрываемый гитарой, затем клавишные, и резкое вступление. В этой песне красиво всё: сложные соло на гитарах, игра на клавишах становится не поливаловом, как в Beyond This Life, а очень душевной музыкой, барабанщик часто меняет ритм, не тупо стуча, а доказывая, что барабаны – музыкальный инструмент. Притом так технично играть не барабанах может не каждый. 10/10. The Dance Of Eternity. Некая вариация музыки из салунов, известной из кинофильмов, на тему Progressive Metal, также интересная вещь. 9/10. One Last Time. Приятная баллада, с клавишами, напоминающими пианино, её фрагмент встречается в композиции, завершающей альбом. В данной песне тоже присутствует ритмическая сбивка. 10/10. The Spirit Carries On. Опять баллада, в которой голос можно услышать не только голос Ла Бри, но и женский, а также голос целого женского хора. 9/10. Finally Free.Отличное завершение альбома, в котором можно услышать звук выстрела пистолета, которым Miracle застрелил Sleeper-а и Викторию. 9/10. Скорее данное творение театралов по настроению не продолжение Метрополиса, а раскрытие темы. Хотя такие вещи как Home и Fatal Tragedy могли бы носить название “Metropolis- Part II”, на мой взгляд, релиз 1992-го года в целом сильнее, скорее из-за того, что не получается получить в воображении не делимую на фрагменты картину на тему, связанную с одноименной композицией альбома Images And Words.Если бы альбом не был концептуальным, то получил бы максимальный бал. Итог:9/10
|
5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:49 - 19 Окт., 2007 | Исправлено: stream - 19 Окт., 2007 (14:59) | 98 |
|
|