Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Ноября
Празднуют ДР: Martian, Rox, Goddes, Ra
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "XXX" группы "ZZ Top"

  Metal Land » Рецензии » Просмотр рецензии

Рецензия на альбом "Крепость " группы "IMPRESS "

Автор: resurgam
Стиль: Thrash Metal/Crossover
Вкусы автора: Beatles, Bay Сity Rollers
Дата рецензии: 26 Марта 2020 г.
Оценка: Оценка автора: 5/6 [5/6]




- MHP 19-339 - MORE HATE PRODUCTIONS
Можно уже сказать, что это олдовая русская группа. Начали еще в 1997-ом, тогда еще под другим названием Happy End (сообщают архивы),  раз приостанавливали свою деятельность, но нашли в себе силы начать вновь, бороться, жить и побеждать. Выпускать демки и диски, - да... три полноформата уже выпущено. К настоящему моменту из оригинального состава остался только Иван (ex-Necrogenesis), который - теперь понятно - и занимался реанимированием состава — в 16-ом нашел драммера, в 18-ом — басиста, в 19-ом - вокалиста. Все это зафиксировано в метал-архивах, на них и ссылаюсь. Вместе со временем произошли изменения в музыкальной составляющей и как-то от Hardcore Punk ребята перешли к Thrash Metal/Crossover, которым и ввергают фэнов в настоящий угар. Thrash metal /Hardcore - так определяется издающий лейбл, и ему, наверное, виднее - кого он брал под контракт.
А лучше послушать... все-таки. Еще я заметил, что команда сменила логотип, на более металлический. Что не может не радовать. К тому же сама стилистика к которой обратилась бригада, - она очень много значит в истории музыкального экстремального жанра. Именно потому что треш возникал как микс между металлическим звучанием и оголтелостью хард-кора. На этом перегибе образовывалась новая экстремальность. И потому не удивительно, что многие современные группы возвращаются к таким чугунным истокам.
Почему? Потому что музыканты видят, какие компоненты им выгоднее выбирать из двух стилистик, то что им удобнее, для того чтобы создавать более выпуклую фактуру. Как в чисто инструментальном смысле, так и в плане вокальной отработки. Так что факелы таких групп и альбомов как  D.R.I. - Crossover (1987) и Cryptic Slaughter - Convicted (1986), конечно, освещали дорогу наших музыкантов. Хотя весь мир изменился сейчас, в частности, по звуку, который можно нарулить в студии.
Эти все теоретические расклады подтверждает практика, а именно музыкальное послание от ИМПРЕСС на этом диске. Инструменталисты создают четкое и ясное сопровождение в кроссовер жанре, когда все музыканты работают на тему ритм-секции, создавая поистине пулеметное звучание. Сразу, пока не забыл, отмечу работу студии SRS. Именно ее специалисты создали законченный и, собственно говоря, конечный продукт — где все элементы, все партии и слои легли так, как планировалось, организуя эффект кумулятивного заряда.
С первого же трека музыканты решают задачу нагнетания давления (impress – впечатать) по всем направлениям, которые только им доступны. Причем иногда поначалу кажется, что вокалисты: основной и бэк-вокалист «перекрикивают» инструментал. Или это из-за того, что вокалисты оперируют большими энергетическими и эмоциональными массами? Для самого мощного психологического давления. Так и есть. Тексты вполне различимы в теле каждой песни, но в принципе есть буклет, где их можно прочитать.
Впрочем инструменталисты тоже не даром свой хлеб едят, потому что скоро их партии начинают оказывать прессингующее влияние. Не хочу, чтобы у читателя сложилось превратное впечатление о том, что эти две основные арматурины музыки IMPRESS каждая - сама по себе. Куда там... Наоборот, их суперовская связка и создает тот самый эффект каждого убойного боевика IMPRESS.

http://morehate.com/ru/release.php?id=352&page=1

https://www.youtube.com/watch?v=_69TvXmbHKc

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации