Рецензия на альбом "Elegia 4: ...In Still Desolation" группы "Il Sangue (United States)" |
Автор: resurgam Стиль: Black/Doom/Death Metal Вкусы автора: metal, beatles, rolling stones Дата рецензии: 1 Ноября 2019 г. Оценка: [5.5/6]
(2014) - GS Productions GSP 22 = CD digipak Если вы внимательно следите за творческими порывами издающего лейбла GS Productions, или даже невнимательно, то вы вероятно заметили его стремление и даже фишку — вернуть в настоящее время мощную музыку из прошлого, вернуть в самом лучшем виде. Иногда это происходит из демо-записей, иногда из старых, давно распроданных на фирмах и торговых площадках компактов, иногда из олдовых пластинок. Такую музыку - которая по-настоящему достойна внимания нынешнего поколения меломанов. Даже так - «поколения», ибо иногда возвращение происходит из времен двадцатилетней давности. Американский проект из депрессивного Детройта Il Sangue (кровь - по итальянски) как раз почти 20 лет назад возник в 01-ом, пара демок, сплит с Fall of Empyrean, EP, таков был его путь до 40-минутного полноформата Elegia 4: ...In Still Desolation, вышедшего НА ВИНИЛЕ в 2005 году. Издающий лейбл характеризует его с отличной стороны - Funeral Doom Metal, а метал-архивы так вообще выдают еще более блестящую подсказку - Black/Doom/Death Metal. И вот что-то мне подсказывает (неужто звуки, несущиеся из колонок), что архивное определение поближе к истине, то есть дьявольщине из шестипанельного диджипака. Состав смотрим внутри: Neil - Vocals, Guitars, Bass, Drums, и камрад Brian - Guitars, Vocals. Этого мрачного человека можно было еще лицезреть и слышать в известной группе Woods of Ypres. Этот черный дуэт даже не собирается разбегаться, прыгает в темную бездну с места. Три трэка - гигантских, растянутых, и знаете: - внутри этих трэков времени не существует, слушатель выпадает незаметно во вневременной пузырь континуума и находится там, пока не будут сказаны волшебные слова, не прозвучит ключевая звуковая фраза. Атмосферное обиталище с эмбиентальными движениями акустических и примоченных гитар, несколько разных вокалов, от чистых нарративных - до скриминга. Время от времени бухает большой (низкочастотный) барабан - это лопается очередная мембрана, отделяющая слушателя от нормального мира. Необходимо отметить, что гитарами (если уж в диджипаке не сказано про клавиши) местами очень продуктивно создается настоящая чертовщина — эмбиентальные хоррорные звучкИ, которые воздействуют на подсознание, минуя осознание. Блэкеру все эти эксперименты в самый раз. Космизм творений инфернального дуэта по десятибалльной шкале - где-то 8-9, и это при кажущемся лютом минимализме представленного материала. Авторам удается ВСЁ использовать на 200 процентов, что само по себе - уже оккультизм чистой воды. Впрочем, этого авторы и не скрывают, именуя свою работу - summoned – вызывание (духов)... Альбом знатно прописан в студии по низам и высоким — высокие частоты - это скрежещущие и вопящие на раскаленном масле существа не нашего мира, и, возможно, это еще дополнительные вокалы прямиком из чистилища. Весьма впечатляюще, когда они затыкаются - ИНФЕРНО вдруг прекращается... и входят акустические, невесть куда бредущие гитары… И тем страшнее возвращение в мир титанических сковород, переполненных обжигающим ГМО-маслом. Ужас, страдание, извращенная эзотерика... Жаль, что у проекта это единственный альбом. Тем ценнее он в своеобразном антимузыкальном плане. http://gsp-music.com/cgi-bin/shop https://www.youtube.com/watch?v=9qaz_vZlnEE | |