Рецензия на альбом "A Step Into The Waters Of Forgetfulness" группы "Woe Unto Me" |
Автор: Vadius Стиль: doom death metal Вкусы автора: doom metal Дата рецензии: 22 Сент. 2014 г. Оценка: [6/6]
Сегодня на скамье подсудимых ожидает вынесения приговора "A Step Into The Waters Of Forgetfulness" – первое дитя белорусских думстеров Woe Unto Me. Стороны защиты и обвинения готовят свои аргументы. Открыв папку судебного расследования, можно узнать следующее. Коллектив появился на свет еще на рубеже 2007 - 2008 гг. Работа над дебютным альбомом заняла около 3 лет. За его издание в итоге взялся не кто-нибудь, а российский Solitude Productions. Что же мы слышим, запуская свежеиспеченный диск в проигрыватель? Первая песня открывается 3ех-минутным клавишным интро, которое плавно перетекает в основную часть композиции. Самое яркое место в "открывашке" – это, без сомнения, западающий в память припев, исполненный чистым вокалом. Далее следуют волшебные "The Gospel Reading" и "Stillborn Hope", скованные в единое полотно шумом, льющегося с небес, дождя. Пожалуй, лучшие песни на альбоме. Четвертым номером программы следует инструментал, во время прослушивания которого охватывает ощущение глубокой тоски и неприкаянности. Это вполне могло бы быть логичным завершением альбома. Но впереди нас ждет еще "Angels To Die", клавишная концовка которой возвращает к началу первой композиции. Все начинается сначала: безысходность, замкнутость, цикличность всех человеческих страданий, переживаний и бед. Как вырваться из этого порочного круга, вновь и вновь кидающего на острые скалы мироздания? Ответ вполне очевиден и он на обложке альбома - пустая серая комната и тугая петля накинута на шею. На заднике диска та же самая петля уже пуста и ждет следующего, кто осмелится попробовать сломить колесо собственной судьбы… Сторона обвинения, только получив право голоса, конечно же засыплет зал суда следующими обвинениями: вторично, избито, не оригинально, все это уже было у многих групп, какой вообще в этом смысл? Можно ли что-то сказать в защиту? Да, музыканты не изобретают ничего принципиально нового, они используют уже хорошо известные приемы и методы, но делают это потрясающе мастерски, умело и красиво. Особого внимания заслуживают чистый мужской вокал и органично и не навязчиво вплетенные партии женского вокала. Все дело в том, что белорусам действительно есть что выразить и донести до слушателя своей музыкой. Потенциал коллектива очевиден и в будущем, вероятно, у критиков будет все меньше поводов для обвинений в адрес группы. Приговор? Он оправдательный, иного и быть не может.
| |