Рецензия на альбом "The Fullness Of Time" группы "Redemption" |
Автор: Living Hexadecimal Стиль: progressive metal Вкусы автора: progressive metal/rock, technical death, avantgarde Дата рецензии: 17 Мая 2011 г. Оценка: [5.5/6] Обсудить группу
Перед нами второй студийный альбом американского коллектива Redemption, который заслуженно именуют «новой надеждой прогрессива». С момента выхода дебютного одноимённого диска многое изменилось. Во-первых, окончательно определился состав группы, куда собственно вошли Ray Alder (!), Bernie Versailles, James Sherwood и Chris Quirarte (в записи предыдущего диска принимали участие музыканты Symphony X и Fates Warning), во-вторых, конечно же музыка. Саунд группы стал более гармоничным и атмосферным, значительно усилилась линия клавишных, а материал стал более цельным. В отличие от своего предшественника, «The Fullness оf Time» гораздо более мелодичная работа и менее ожесточённая, хотя и по-прежнему тяжёлая, динамичная и мрачная. Тексты наполнены глубокой философией (будьте уверены, вам будет, что перевести, не зря потратите время), а неподражаемая игра музыкантов и проникновенный вокал Олдера мало кого оставят равнодушными. 1. Альбом открывает боевик «Threads». Песня обладает эффектом трансформатора или электростанции, насыщающей слушателя энергией. Саунд концентрирован и динамичен. Агрессивные риффы в начале и запоминающаяся тема стали визитной карточкой группы и одной из самых известных песен в истории группы, да и на американской прог-сцене в принципе, а также неизменной "открывашкой" на множестве концертов. 2. Далее следует медляк «Parker's Eyes», проникновенный и мрачный. Наибольший интерес, на мой взгляд, здесь представляет вокальная партия Олдера (я заслушался, это ШЕДЕВР). 3. Затем ещё один боевик – «Scarred», навороченный множеством длинных и лихо закрученных инструментальных частей и выдержанный в атмосфере оптимизма. Scarred можно использовать, как гимн для разрушения преград, страхов и предрассудков. 4. Далее, на радость любителям чего-то длинного и безумно сложного, представлено 16-минутное творение «Sapphire», полное чувств и переживаний. Несмотря на продолжительность, трэк цельный, не пестрит сбивками и не делится таким образом на части, хотя он сложен. Ни в коем случае не пускаете фоном! 5. Первая часть тетралогии «The Fullness of Time» - непривычное сочетание фортепианных мелодий и притрэшёванных ритмов с непредсказуемыми поворотами линии развития. 6. Вторая часть «Despair» легка и лирична, но вместе с тем напориста. 7. Абсолютый ШЕДЕВР - третья часть – «Release». Лаконичное формулирование всех прописных истин, выданное в формате жестких гитарных риффов, молниеносном развитии сложнейшей композиции и абсолютно убийственных мелодий. 8. Четвёртая часть тетралогии – «Transcendence» - красивейшая песня на альбоме, финал всего. Здесь и акустические вставки, фортепиано и оркестровки, гитары - всё сливается в единое целое, а многоголосие в конце - достойное завершение этого. "The Fullness Of Time" является абсолютным шедевром в своём жанре и своеобразным памятником прогу, как таковому, поэтому уместно воздержаться от ненужных сравнений и параллелей, а пробовать воспринимать услышанное, как нечто особенное и ни от чего не зависящее. | |