Рецензия на альбом "We Have Arrived" группы "Dark Angel" |
Автор: darkmen Стиль: Thrash Вкусы автора: Thrash Дата рецензии: 16 Июля 2007 г. Оценка: [5.5/6]
Здравствуйте, уважаемые! Сегодняшняя лекция в нашем Металуниверситете посвящена альбому We Have Arrived американских трэш-бруталлеров Dark Angel. Для затравки немного истории… Основан коллектив был в 1981 году тремя студентами-второкурсниками гитаристом Джимом Дуркином, басистом Робом Яном и вокалистом Доном Доти. Наигравшись heavy, ребята утяжеляют звучание и в 1984 году берут на службу барабанщика Джека Шварца и второго гитариста Эрика Мейера. После нескольких демок и ряда выступлений коллектив взял под крыло Metalstorm Racords/Azra International. И вот при помощи продюсера Билла Метойера (Slayer) на свет появляется дебютная пластинка We Have Arrived. Саунд на альбоме несколько сыроват, но для того времени не так уж плох. Жёсткий, быстрый и напористый трэш тёмных ангелов напоминает “Show No Mercy” Slayer и наиболее убойные вещи “Fistful Of Metal” Anthrax. Слышны так же небольшие влияния Iron Maiden, особенно в басовом вступлении к песне Merciless Death. Вокал в целом неплохой и напоминает более высокий, а местами более зловещий вариант Пола Балоффа (Exodus). В пении Дона Доти есть лишь один недостаток – пронзительные визги. Причём эти визги совершенно не добавляют музыке Dark Angel агрессивности или выразительности – это лишь высокочастотный шум, не более… Альбом соткан из олд-скульных риффов трэша раннего периода. Риффинг быстрый и жёсткий, лишь местами среднетемповый, но по сравнению со следующим мегаскоростным опусом Darkness Descends – это цветочки… Но и цветочки хороши! Соло острые, стремительные, призванные подчеркнуть общий безудержно-агрессивный настрой диска. Для разнообразия на пластинке присутствуют сэмплы (звуки сирены, бензопилы, звон ножей, злой хохот – всё в лучших трэшевых традициях), а так же акустическое гитарное вступление в Hell’s On It’s Knees. Диск ровный, без явных лидеров и аутсайдеров. Лишь открывающий трэк We Have Arrived получился с несколько затянутым вступлением и малоубедительным риффингом. Остальные песни – просто класс! Особенно мощнейшая Merciless Death, резвая Welcome To The Slaughterhouse, непростая по ритмике Vendetta и самый разнообразный, динамичный и запоминающийся номер No Tomorrow, с вкусными риффами, вкраплением восточной мелодики и интересным замедлением, украшенном лучшим соло на альбоме. Пусть We Have Arrived получился и не очень профессиональным как в плане техничности, так и в плане музыкальности, но живая, искромётная, полная молодого задора игра музыкантов вытягивает музыку на высокий уровень. Первенец Тёмного Ангела является очень убедительным примером раннего трэша – кипящего, яростного; полного юношеского максимализма, злого и ненавидящего всех и вся в пьяном угаре. Вот этих-то качеств, зачастую, недостаёт современному трэшу – выхолощенному, зацикленному на техничности, скорости или тяжести. На этой ностальгической ноте, пожалуй, и закончим нашу лекцию. Спасибо за внимание! И не забудьте записать домашнее задание: любыми правдами и неправдами заполучить We Have Arrived и слушать, слушать, слушать… Трэк-лист: 1. We Have Arrived 2. Merciless Death 3. Falling From The Sky 4. Welcome To The Slaughterhouse 5. No Tomorrow 6. Hell's On Its Knees 7. Vendetta
| |