Рецензия на альбом "Worm Infested (EP)" группы "Cannibal Corpse" |
Автор: Samwise Стиль: death metal Вкусы автора: death metal Дата рецензии: 12 Дек. 2006 г. Оценка: [6/6]
На диске записано 6 треков, включающих 2 новых, 1 переизданный старый и 3 кавера. Systematic Elimination – четкий, прямолинейный злобный дэт без изысков в сфере неожиданных смен темпа или включений ярких, запоминающихся риффов. Однако проходной песню никак назвать нельзя – в своем роде это одна из вершин того, что составляет стиль СС времен Gallery – Bloodthirst. Та же холодноватая, затаенная в глубинах эмоциональность, интуитивно улавливаемая за повторяющимся рисунком мелодии, в который гитарные соло включены так органично и незаметно, что воспринять ты их можешь на уровне подсознания – предсознания. Погружаешься в состояние легкого оцепенения, отрешения от ярких красок действительности… Неожиданный, ничем не предвещаемый обрыв в тишину выбрасывает тебя в реальный мир. Реальный? Если сравнивать с композициями с других альбомов, напоминает Sanded Faceless или Pounded Into Dust, хотя не повторяет ни то, ни другое. Авторы O’Brien и Mazurkiewicz. Worm Infested. Одна из самых срубающих голову и превращающих мозги в бурлящий гейзер песен во всем творчестве Каннибалов. Эта композиция однозначно заслуживает не то что одноименного EP – отдельного издания, не меньше. Жесткостью и отчетливостью гитарных партий она напоминает ярчайшие произведения с The Wretched Spawn, и если не превосходит, то по крайней мере не уступает им. Медленное, предвещающее бурю начало, на которое со второго куплета накладывается подчеркнуто ритмичный замолот Мазуркевича, после короткого гитарного путешествия по звенящим от напряжения нервам превращается в разрывающий плоть ураган с последующими изменениями ритмов и настроений. Один из лучших примеров фишеровского низкого скоростного вокала. Авторы Owen и Mazurkiewicz. Текст типичный стебно-некрофильский: Прихожу на кладбище в поисках женского тела, мертвого в течение тринадцати лет, идеальной шлюхи, способной удовлетворить меня * Откапываю ее тело. Расщелина расходится над ужасающей могилой. Потаенный обряд некрофилии. Почему я должен маструбировать на это зрелище опарышей, которые ползают по ее лицу? Я привлечен зловонием из гроба, которое источает нечистая, не принадлежащая к людям девушка. Останки, наполовину скрывающие скелет… неудовлетворимое желание оплодотворить рой кишащих паразитов помогает мне превзойти состояние нескончаемого смятения… Кишащий червями - кишащий червями - кишащий червями - кишащий червями Жую голову долбаной шлюхи, ем ее зловонную кожу и смакую свою ярость, отрываю мясо от костей… (И так далее в том же духе, по-русски это читать далеко не так весело.) Песни Demon’s Night, Confessions и No Remorse являются каверами соответственно Accept, Possessed и Metallica. Могу сказать, что сколько Каннибалы ни каверили классики (ср. Zero the hero, Endless Pain, Behind Bars), везде у них получалось на высшем уровне. Различие между оригиналом и каннибаловской версией в основном в вокале, ну и некоторые изменения в сторону более тяжелого, мрачного звучания. Конечно, не буду настаивать на своем мнении. No remorse можно послушать на фоновском диске Gore obsessed – это та самая не упомянутая в буклете песня, которая звучит после Grotesque. The Undead Will Feast на диске Eaten Back To Life спродюсирована не хуже, да и без хрипотцы Барнса звучать стала как-то странно. Впрочем, чисто для эрудиции послушать нужно. Артворк продолжает традицию. Для тех, кто не видел: на задней стороне обложки Винс Лок изобразил то с зубами, от чего представителям мужского пола становится ну очень не по себе… *Это что же могло сохраниться за 13 лет, не в Киево-Печерской же лавре она лежала? (прим. Samwise)
| |