Рецензия на альбом "The Last Supper" группы "GRAVE DIGGER" |
Автор: SUICIDAL Стиль: Heavy Metal/ Power Metal Вкусы автора: All about metal Дата рецензии: 25 Фев. 2005 г. Оценка: [4.5/6] Обсудить группу
Довольно странная свеженькая работа тевтонских метальщиков. Производит двоякое впечатление. Если не троякое. Во-первых, Digger'цы - команда, производящая весьма гармоничный и сбалансированный звук. Здесь нет фронтмэнов и аккомпаниаторов - всё соврешенно целостно и унисонно. Гитара Шмидта и голос Болтендаля, ударные, басуха, клавиши - всё как песня из которой ничего не выкинешь и не прибавишь. На этом альбоме они вообще превосходят сами себя - блестящая работа как самих музыкантов, так и звукачей, которые собственно они сами и есть.... Даже если никого не зацепит материал (забегая вперёд, предположим, что это весьма возможно), можно просто кайфовать от звука. Пожалуй, можно его [Last Supper] поставить в разряд референтных записей в категории "Металл"... Тематика. Ещё один взгляд на евангелические истории. Последняя вечеря, предательство, судилище, казнь. И это отнюдь не героический триллер в духе Jesus Christ Spiderman /или Superstar/. Повествование здесь от первого лица. От того самого, которому предстояло быть преданным, осужденным и распятым. Переживания евангелического персонажа тем более сильные, чем ближе кровавый час сбычи всех предсказаний. Естественно, главный вопрос: "А за что мне это всё?"... Наверное самое сильное либретто музыкального альбома за последние лет 20.... То, что у альбома не будет, скорее всего, успеха, соспоставимиго с предыдущими былинами о нибелунгах - это к Васе не ходи. На околохристианских темах погорело не одно поколение креативных личностей. К примеру - небезызвестный Ларри Клэкстон Флинт /см. фильм М. Формана The People vs Larry Flynth/. Богохульникам это не интересно, ибо слишком гуманистично. Тем, для кого христиансткая конфессия что-то значит - чересчур богохульно. Музыка. Положа руку на сердце - слишком уж всё серьёзно. Войдя в образы, воплощённые в мрачной лирике, Диггерцы потеряли грань, которая их позиционирует, как Heavy metal. если не вникать в лирикс, то откровенно скчновато. Нет "боевиков". Цепляет, но не сильно. Выразительные припевы, умопомрачительные соло, но.... Кроме Grave In The No Man's Land и, пожалуй, финальной баллады (редкое последнее время у GD явление) Always And Eternally всё довольно единообразно. Ну и на закусочку - в "довесках-бонусах" ещё почти танцевальная Jeepers Creepers, мол, не всё так критично....
| |