Рецензия на альбом "Riders Of The Apocalypse' " группы "Demonoid" |
Автор: schwarzmeister Стиль: Melodic death Вкусы автора: gothic/death/dark/simpho Дата рецензии: 4 Окт. 2004 г. Оценка: [6/6] Обсудить группу
Demonoid "Demonoid"- новый проект Kristian & Johan Niemann (из Therion) 'Riders Of The Apocalypse' 2004 - Всадники Апокалипсиса (первый дебютный альбом) барабанщик Rickard Evensand гитарист Kristian Niemann гроулинг Christopher Johnsson скриминг 01. Wargods 02. Firestorms 03. Witchburners 04. 14th Century Plague 05. Hunger My Consort 06. The Evocation 07. Arrival Of The Horsemen 08. End Of Our Times 09. Death "All drums are acoustic, no fucking samples or triggers were used!" И никаких клавишных. Основная тема альбома – Конец Света – появление и путешествие по Земле Всадников Апокалипсиса. Этот альбом – яркий представитель melodic trash-death metal. Музыка очень разнообразная и большей частью мелодичная и быстрая. Треки не задавлены, сведение хорошее, дикция отличная, ритм треков может меняться несколько раз на протяжении одного трека. Музыка альбома построена так, что создается ощущение скачки на конях. Большое количество trash-metal гитарных соло. Создается впечатление, что группа решила выжать из гитар все, что могут, и показать всем классную, качественную и виртуозную игру на гитарах, которые в принципе лидируют и вынесены на передний план. Все ударные живые (инфо из ковера) и голос по большей части тоже “живой”, но в паре треков пропущен через электронику. Вокалов два – гроулинг, больше похожий на хриплый гортанный баритон Скриминг –истерический, довольно низкий, издевательский и подленький, напоминающий подтявкивание крупного шакала. Первые 3 трека –быстрый ритм, дуэт – оба вокала в целом в альбоме практически равноправны. Иногда лидирует гроулинг. 4 трек – резкие, высокие и медленные гитарные риффы, музыкант перебирает с силой струны – “медленно взбирается на гору и спрыгивает”, потом подключаются ударные и все остальное. Резкий давящий звук, по темпу похожий на Anathema, но звук гитары звонкий, резкий, чистый, как в “Kali Yuga part 1” альбома “Sirius B” от их же Theriona. Doom-death! Лидирует гроулинг. Вокал вязкий, насыщенный. 5 трек – поскакали! Галопом! Вокал и музыка “рваные”, трешевые. К концу трека на 3 минуте идет романтическая гитарная зарисовка слегка приглушенным звуком, чтобы на 4 минуте обрушится скандированием “Смерть! Смерть!” вот они так поскандировали и пошел треш-гитарное соло не хуже Slayer! А скандирование продолжается. Гитара поет соловьем на сверхоборотах, улетая в Космос… 6 трек все никак не может начаться… длинное задумчиво-романтичное вступление, потом подтягиваются остальные, периодически то убыстряясь то замедляясь, наконец аж на 2 минуте подключается гроулинг, полускандируя-полунапевая, потом замедляется совсем, голос пропущен через электронику, думовские мотивы. 7 трек вообще сначала идут медляки с гитарами и ударными, “панорамная” часть. Всадники как бы обозревают окрестности (а вокалисты пошли пиво пить). Потом резко убыстряется на 2 минуте, однозначно треш! Гроулинг отрыгнул пиво и запел. Потом на высоких частотах взвыла гитара, вокалист отдохнул, и стал перечислять: 3 всадников перечислил (Мор, Война, Глад), а Смерть забыл! Ну вот и скриминг догоняет и кричит (верещит) – “и Смерть!!!” 8 трек отличается вставкой гроулинг-вокала с подвыванием – как бы в даль – “ Welcome! Welcome!” 9 финальный трек – “Смерть” Здесь она рассказывает о себе. Все как обычно, гитары там и вокалисты дуэтом. Все супер! Общее впечатление – благоприятное, яркое, музон классный, рекомендую! Вот именно такое я и называю melodic death! Причем утверждение что “с легким налетом black” (пресс-релиз Irond) я оспариваю и утверждаю, что по меньшей мере по идеологии альбому ближе “С легким налетом Doom” и готичного тут тоже я ничего не обнаружил. Короче это - настоящий металл! | |