Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Ноября
Празднуют ДР: Martian, Rox, Goddes, Ra
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Dichotomy " группы "Exterminas "

  Metal Land » Рецензии » Просмотр рецензии

Рецензия на альбом "ICH HASSE MUSIK" группы "KNORKATOR"

Автор: SUICIDAL
Стиль: industrial/ folk/ gothic/ etc.
Вкусы автора: thrash/ hardcore/ heavy/ power/ progressive etc.
Дата рецензии: 2 Марта 2004 г.
Оценка: Оценка автора: 5/6 [5/6]


(p) 2003 Sanctuary Records/ 2003 Irond

Track List

1. Der Ultimative Mann
2. Ich Hasse Musik
3. Try Again
4. Ich Bin Uberhaupt Nicht Da
5. Mai Khao Djai
6. Schmutzfink
7. Schuchtern
8. Aeger Sum
9. Ma Baker
10. Wie Weit Ist Es Bis Zum Horizont
11. Makellos
12. Schweigeminute
13. Beating Around The Bush

Line Up:

1. Alf Ator - Keyboards
2. Stumpen - Vocals
3. Buzz Dee – Guitars

Кто владеет немецким языком, может до конца ощутить всю глубину того околомузыкального стёба, который устраивает восточногерманская троица Кноркатор с выходом каждого своего альбома. Но даже не понимая ни слова по-немецки легко можно догадаться, что творится внутри этой коробки с прошлогодним релизом, на обложке которой татуированный вокалист Штумпен наносит удар скрипичному ключу.

По разным источникам, мнения которых, в основном, совпадают, Кноркатор для сознания типичного немецкого обывателя – всё равно, что группа Ленинград для Правительства Москвы. «Я ненавижу Музыку» – не самое брутальное творение коллектива (а надо сказать, что слава к Альфу Атору сотоварищи пришла после издания песен Alles ist scheisse и Mich verfolgt meine eigene scheisse – перевода не будет по морально-этическим соображениям). Это издёвка над практически всеми ипостасями шоу-бизнеса – от хохотков в адрес неожиданного успеха псевдо-индустриального Раммштайна до открытого глумления над «нетленкой».



Досталось всем жанрам: все вывернуто наизнанку и показано в том виде, в котором это видеть непривычно. До неузнаваемости перевёрстан поп-ритм-энд-блюз-хит от Джастина Тимберлейка Try Again. Загадка, что скрывается за тайскими иероглифами в Mai Khao Djai и латынью в Aeger Sum. К началу индустриальной техно-версии Бони Эмовской Ma Baker невольно начинаются лёгкие подхахатывания.

Ну а готический пассаж Wie Weit Ist Es Bis Zum Horizont к началу второго куплета, когда в Штумпене просыпается, как он сам утверждает, оперная певица-сопрано Вирджиния Хейз, просто невозможно слушать без смеха. А когда до вас доходит, что это готическое произведение ничто иное, как поэтизированное излождение каких-то математических вычислений, вашу мышцу пресса от смеха сводит устойчивая судорога.

Если вам всё же удалось «дожить» до 13 трека – готовьтесь к новым сильным ощущениям. Слабонервных просят удалиться. Кавер-версия AC/ DC-шного Beating Around The Bush, аранжированная под (!) Классический свинг. Не пытайтесь даже представить себе что это такое. Попытка вообразить пьяного в хлам Луи Армстронга, поющего нетленное произведение, в то время как дирижирует его джаз-оркестром не менее пьяный Ангус Янг – лишь слабое подобие того, что нам представили Кноркаторы. Это надо слушать.

Остаётся добавить, что буклет этого издания – выше всяких похвал. Айронду за качество бумаги и полиграфии на этот раз – “пять баллов”. А Альфу Атору, Штумпену и Баззу Ди за оформление и фоторграфии – дополнительно по “пять”. Каждому.

Резюме. Откровенности ради, особенной музыкальной ценности в этом релизе нет. Однако для тех, кому по душе весёлый и достаточно умный стёб – вещь незаменимая. Причём, что интересно, повторное, третье и четвёртое прослушивание показывают, что этот стёб не наскучивает.

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации