Версия для печати темы "В.Зинчук"

Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Разное (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=9)
Тема: В.Зинчук (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=9&topic=251)


-- Сообщение от Grifon de fender Stratfkastr. Дата: 15:59 - 31 Марта, 2004

"Может быть, кто-нибудь сыграет быстрее"

Дата и место рождения: 8 апреля 1958 года, г. Москва

Высокий статус: степень Почетного магистра Международной академии наук Республики Сан-Марино, ассоциированный профессор

Образование: Музыкально-педагогическое училище им. Октябрьской революции. Московский государственный университет культуры

Фъюжн: моя музыка - сплав, фъюжн, слияние разных направлений. На концертах тоже царит импровизация

Карьера: гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик. Рекордсмен Книги рекордов Гиннесса. Лауреат международных конкурсов и фестивалей

СТИЛЬ НАЧАЛО

Родился в Москве, на Старом Арбате. Воспоминания детства? Не все было прекрасно. Я очень рано потерял маму, и меня хотели даже отдать в интернат, но отец отстоял. Недавно узнал, что, когда еще она возила меня в коляске, говорила: Ну, мой Витька хоть бы на гитаре бренькал . Мама была очень добрым человеком, колоссально добрым, и все, что у меня есть хорошего, это от нее. Однако если в жизни мне многое не нравилось, мир музыки казался абсолютно гармоничным. Был обычным ребенком, в хоккей гонял во дворе, есть даже клюшка с автографами наших чемпионов, тогда их получить было намного проще, чем сейчас.

Классе в третьем я обратил внимание на то, что за диваном стоит запылившаяся гитара и, когда дергаешь за ее струны, так здорово получается. Я ее переделал. Записался на курсы, как сейчас помню, на улице Маршала Рыбалко, дом 10, при ЖЭКе. Пошел туда вместе со своими друзьями. Тогда же услышал музыку Битлз , соло на электрической гитаре. И я простаивал в трепетном восторге под окнами школы, где репетировал ансамбль. Они пели на английском языке, играли на электрогитарах. Надо сказать, что я быстро научился играть сам, очень легко все далось. А потом в школе был ансамбль, и я в пионерском галстуке запиливал на гитаре (Игра соло. - Прим, ред.), падал на колени, играл из-за головы. Это все ужасно смешно казалось, совсем маленький мальчишка играет со старшеклассниками. Остались даже какие-то фотографии. И я вдруг понял, что в музыке все еще лучше, чем в жизни. Наверное, вырос бы неблагополучным, если бы не музыка. Был отличником до 5-го класса, потом играли уже сами, прогуливали иногда, сидели в радиорубке. Общались с группой из другой школы Закат солнца вручную , в которой был гитарист очень импульсивный, звали его Гарик Сукачев. И пошло-поехало.

ОБРАЗОВАНИЕ

Оно продолжается до сих пор. Я из тех людей, которые шли к этому сознательно. Окончил 10 классов, пошел в металлургический институт. Пусть это и связано с металлом, но мне стало чрезвычайно скучно, и через полгода меня отчислили за непосещаемость, а я в это время готовился в училище. Понял, что, для того чтобы уметь играть хорошо и стать профессионалом, обязательно нужно работать над собой. В музыкальной школе не учился, поэтому готовился с репетиторами. А получение высшего образования было совсем осознанным выбором. Действительно, очень сложно найти свободное время, и у меня не всегда была такая возможность, потому что я практик, а не теоретик. Еще учась в училище, играл в оркестре радио и телевидения Юрия Васильевича Силантьева, ездил по гастролям. Когда мне исполнилось 33 года, поступил в институт культуры на дневное отделение и окончил его с красным дипломом. Конечно, у меня было свободное посещение, хотя это и не освобождало от прослушивания лекций, сдачи всех экзаменов и зачетов, так что разрывался между концертами и учебой. В то время я уже стал лидером своего коллектива и мог это сделать, чем очень горжусь. Сейчас продолжаю обучение, занимаюсь в аспирантуре, потому что точно знаю, что государственное образование необходимо, хотя я и почетный магистр, ассоциированный профессор академии Сан-Марино. То, чем занимаюсь, это серьезно и требует основательного изучения предмета.

СТИЛЬ

Пусть мой имидж может повергнуть некоторых в шок, но считаю, что хотя я профессор и аспирант, но волен распоряжаться своей внешностью. Мне нравится так выглядеть. А кто сказал, что все должны ходить в пиджачках и галстуках, с бородкой и в пенсне? Чушь!

КЛАССИКА

Эта музыка мне нравилась всегда, вначале неосознанно. Мой внутренний мир, как я уже говорил, был не лишен страдания, а ведь осмысление чего-то глубокого приходит именно через трагедию. Есть, конечно, композиторы, которые искали вдохновения именно в радости, например, Штраус, Россини. Музыка как брызги шампанского. Во время вечеринок Россини бросал всех, выбегал в соседнюю комнату и на салфетках записывал очередную гениальную увертюру. Он ловил это состояние. У меня иначе.

Первое классическое произведение я написал, еще когда учился в школе. В ансамбле Арсенал мы уже делали какие-то обработки. Но особенно ярко это увлечение проявилось уже в году 86-м, когда я начал свою сольную карьеру. Наступил такой момент, когда стало понятно, что этой музыки катастрофически мало, ее практически нет и для того, чтобы себя раскрыть, я просто должен делать это. Классика настолько глубока, что не каждый способен ее играть, а мне повезло - я могу. Обработку делать тоже очень сложно, для этого нужно обладать определенным багажом знаний, владеть техникой исполнения, как минимум окончить консерваторию, поэтому продолжаю учиться.

Сейчас, как и ранее, мне не хватает в жизни той гармонии, которая есть в классической музыке. Когда я играю ее в клубах, на концертах, происходит чудо. Люди веселеют или грустнеют в зависимости от того, какие произведения я исполняю, но что-то меняется. Смотрю на слушателей и вижу, как они отходят от тусовки, от ритма большого города, в котором они становятся неврастениками, вынуждены любить только себя, раздражаются. На моих же концертах внутри что-то раскрывается. И я себя великолепно чувствую, когда вижу, что мой выплеск энергии происходит не в пустоту. Концерт длится не менее 2,5 часа, и приятно, что в конце ко мне подходят люди и говорят: такого мы никогда не слышали.

Я стараюсь пропагандировать классику. Молодые девчонки признаются мне, что никогда не слышали Аве Мария Шуберта, и восторгаются, как она прекрасна. Они плачут, и это значит то, что в нашей стране такая музыка незаслуженно забыта и забита. Включите радио, и вы не услышите ни одной волны, на которой звучит классика, а она необходима, и я сейчас, как человек взрослый, это прекрасно понимаю. Классическая музыка - часть культуры и показатель степени развития общества. На уровне подсознания она воспитывает, и не нам это доказывать. Еще в Древней Греции была сначала музыка, а потом уже математика, литература, другие науки. Греки знали, что воспитать ребенка добрым можно с помощью музыки. И только это поможет нам. Когда сейчас показывают на телевидении, что зло можно искоренить с помощью насилия, это не выход. Надо научиться находить внутри себя и окружающих самое лучшее. В классической музыке есть глубина, экспрессия, мудрость, которой, к сожалению, нет в композициях наших соотечественников.

И я понял, что могу влиять на людей, и мне это нравится, не спорю, но только по-хорошему. Нет плохих людей в природе, в каждом заложено и белое, и черное, но развиваются в современной цивилизации в основном негативные черты. Положительное нужно беречь и воспитывать в себе. Но когда начинал, я этого не понимал. Было что-то сверху, что заставляло меня обратиться именно к классике, и я чувствовал, что просто должен сыграть ту или иную вещь. Я ходил на вечеринки, дни рождения, тогда любил покуролесить, и вдруг на меня нападала грусть и хотелось уйти, потому что откуда-то сверху бум-бум и я понимаю, что должен срочно исполнить Баха. Случались личные трагедии, и если бы не музыка, не смог бы преодолеть этот черный период своей жизни. Пока я играю, я существую. Я должен это делать.

КРИТИКА

Нет. Как ни странно, но никогда. И сейчас, когда выступаю с Романтик квартетом , и раньше, когда сделал свою первую обработку Каприсов Паганини, были прямые эфиры, звонки, но ото всех я слышал только положительные отзывы. Звонили и классические музыканты, и просто слушатели. Мало было завистников. Среди профессионалов, которые делали обработки, иногда кто-то был недоволен. Помню, один знакомый мне музыкант признался, что в одном интервью высказал что-то не совсем хорошее о моей музыке, но позже, поработав со мной, он изменил свое мнение. Хотя творчество есть творчество.

СВОЕ

В будущем хочу открыть гитарный клуб. Обо всем не буду, потому что не хочу открывать коммерческую тайну. Я бы сделал клуб со ставкой на себя. У меня огромный репертуар. Есть четыре диска, но все это в пальцах, в себе. Приезжал как-то знаменитый пианист Чиккория, мы встречались в американском посольстве, и, когда все стали восхвалять его творчество, он сказал, что совсем не такой уж крутой, вот есть у них Джордж Бенсон, работает на Бродвее со своим шоу, а мне, Чиккория, приходится ездить на гастроли, кормить себя. А Бенсон, напротив, никуда не ездит, работает на одном месте, и народ на него ходит - вот это уровень.

На концерты в клубы я прихожу с электрогитарой. Работаем живьем с моей группой, в которой играют великолепные музыканты, а народ, разгоряченный пивом, не всегда настроен на то, чтобы слушать тихие композиции. На концерте, где играет струнный квартет, звучат акустические гитары, и даже муха не пролетит - все так поглощены происходящим. Это замечательно и глубоко. Маленький гитарный клуб дает свои возможности, потому что посетители знают, зачем и на кого они пришли. Это на уровне мечты. Думаю и о том, чтобы создать свой гитарный центр - вот и еще одна причина того, что продолжаю свое образование. Хочу это сделать именно в России, но пока я еще полон сил, источник вдохновения не иссякает, и я продолжаю концертную деятельность. А клуб остается мечтой!

СОСТОЯНИЕ

Сейчас я понял колоссальную истину: если человек думает о страданиях, они приходят, а если он думает о хорошем, то оно и наступает. Я полон позитива, а сначала не верил, что энергия мысли материальна. Сознание изменяется, как голографический образ, и если ты думаешь о людях только доброе, то они тоже становятся лучше, а когда их изначально воспринимаешь негативно, так и получается. Это особенно заметно на примерах женщин.

Жить стало легче, и трагедизм - в прошлом. Может быть, я отработал в себе это. Последний диск Амадеус 146 очень серьезный, и когда я его создавал, переживал серьезный период моей жизни. Лунная соната , например, связана со смертью моего отца. Музыка стала для меня автобиографичной. Но это то, что скрывается за ней, а сама музыка несоизмеримо глубже и больше, чем биография. А теперь я открыт для чего-то другого, нового. Собираюсь ехать в Ирландию, изучать кельтскую музыку. Как говорится, если судьба подбросила лимон -сделай лимонад. Я весь в ожидании радости.

КОЛЛЕКЦИОНЕР

Самая нужная для меня коллекция - гитары. Я не коллекционер, стирающий пыль с каждого инструмента и испытывающий благоговение и священный трепет перед редкими экземплярами. Все инструменты нужны мне для работы, и это, может быть, и коллекцией-то нельзя назвать, но все-таки это коллекция. И я этим горжусь.

Раз в год в Италии скрипку Паганини и других известных мастеров дают не просто людям, а самым лучшим скрипачам. Потому что конструкция скрипки обладает такой особенностью, что, если на ней играет не мастер, она портится. Даже математически, когда звук извлекается правильно, структура дерева меняется в лучшую сторону. Если же скрипку берете руки непрофессионал, то она начинает звучать все хуже и хуже, и, наоборот, даже обычный инструмент со временем может играть великолепно. Я уверен в том, что инструмент должен не залеживаться, а жить. Поэтому моя коллекция рабочая. Среди инструментов есть Фендер , и раньше он звучал намного хуже, чем теперь, так что теория проверена на практике. Моя коллекция звучит прекрасно, и в ней нет ничего лишнего. Электрогитары, лютни, мандолины, маленькая чаранго и другие инструменты - все они мне нужны.

Вторая коллекция - ангелочки. Началось все с того, что в Италии я купил несколько глиняных фигурок ручной работы. И они мне настолько понравились, что так даже был оформлен один из моих дисков, а потом люди стали дарить на концертах. Как можно отказаться от таких подарков! В каждом человеке есть что-то чистое, детское, ну не чертиков же собирать. А ангелочки - замечательные сущности. Когда их много, они обладают огромной светлой силой. Я не пополняю эту коллекцию, но их продолжают дарить, и все они такие разные, такие хорошенькие, так похожи на детей, самое лучшее, что у нас есть. Они поднимают настроение, и когда посмотришь на них, так здорово становится.

КЛИПЫ

Только что был снят клип на Амадеуса 146 . Его снимал Филипп Янковский, очень интересный человек, мне понравилось с ним общаться. Клип вышел перед Новым годом и уже крутился на ТВС, МузТВ. Но на телевидении сложилась такая сложная ситуация. Клип снять не проблема, нужно найти спонсора, чтобы его крутили. Есть утренний канал, там иногда ставят просто так. Единственно, что могу сказать для любителей моей музыки: скоро появятся диски, на которых будет записан новый видеоклип.

КОНЦЕРТЫ

Сольные концерты раньше у меня были каждый год в Театре эстрады, я также часто устраивал их в дни рождения. Собирал аншлаги, и с театром у нас были великолепные отношения, но сейчас там идет мюзикл. Многие мои коллеги оказались в подобном положении. Чтобы устраивать концерты, например, в России , нужны спонсоры, поэтому остаются ночные клубы и дворцы культуры. Ближайший из моих концертов в столице как раз и будет проходить в культурном центре Меридиан , бывшем ДК.

МЮЗИКЛ

Я сам себе и солист, и мюзикл. Не всегда количество людей на сцене определяет качество исполнения. Есть лучшие образцы, где работают мастера, но найти такое количество профессионалов крайне сложно. Поэтому мое отношение к мюзиклам, где все поставлено почти на промышленный конвейер и где артистов делают одинаковыми, соответственное - это далеко от высокого творчества.

Говорят, что сейчас на сцене - новая тенденция. Перестают интересовать безликие исполнители, поющие под фонограмму. Лично мне не нужен кордебалет на сцене. На моих концертах все являются свидетелями сиюминутного создания музыки мной и моими друзьями. Нужно истинно страдать и радоваться для того, чтобы вызвать эмоции у зрителя. Это игра на самом себе. Музыка настолько глубока и самодостаточна, что делать под нее еще что-либо бесполезно. Я когда-то пробовал. Хорошие девочки танцевали, но это подходило только под легкие вещи, рок-н-роль-чики, например. Однажды даже попали в программу Вы очевидец . Перед нашим выступлением сцену облили шампанским, и было очень скользко. И вдруг бедная танцовщица упала. Все смеялись, а нам.было очень грустно.

Теперь играю один либо с группой, струнным квартетом, устраиваю творческие вечера. И никому никогда не было скучно. Музыка разная, начиная от Паганини и заканчивая современными композициями. Репертуар построен так, что нет необходимости в дополнительных спецэффектах. Все выстроено - и это своего рода действие, музыкальное путешествие. Оно контрастное и интересное.

Полет шмеля обычно играют со скоростью до 10 нот в секунду. Зинчук сумел сделать невозможное -сыграть 20 нот. Этот факт был официально зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса.


-- Сообщение от Fed. Дата: 16:32 - 31 Марта, 2004

Что ж,уверен,что много найдется охотников опустить Зинчука.Про себя скажу,что он мне нравиться,профессиональный музыкант.Знает чего он хочет и добивается.Не только слушал его на аудио,но и пару раз видел по тв.Ведет себя без понтов,корочками и достижениями не кидается и вообще себя не выставляет.Музыку играет разнообразную и главное не попсовую.


-- Сообщение от Fed. Дата: 15:10 - 1 Апр., 2004

Guest

Цитата:
Мудак он ! Хуево , что вы больше никого не знаете ... Н-да !

Ну кто же тебе сказал что больше никого,тока здесь мы его обсуждаем,сказал свое мнение и молодец,а хочешь про другого сказать.кто ж тебе мешает,есть места,форум для того и создавался


-- Сообщение от GRIM. Дата: 22:34 - 1 Апр., 2004

Отношение - только чисто положительное! В инфе всё сказано!


-- Сообщение от Cassandra. Дата: 23:53 - 4 Апр., 2004

Гитар у него много, а до сих пор маленькой квартирке живет в Строгино. Раньше соседями были. Через дом от меня жил, частенько в весьма задрипоном виде встречала господина Зинчука в Видеопрокате. Он частенько забывал карточку.:)


-- Сообщение от Alice. Дата: 20:53 - 5 Апр., 2004

Очень уважаю как проффесионала, хотя его и не слушаю. Он мастер и этим все сказано.


-- Сообщение от Sandman. Дата: 21:12 - 31 Марта, 2005

самый быстрый гитарист в мире:) с этим вас и поздравляю, хоть в чем-то мы лучшие:)...
а вообще Зинчука просто обожаю... его Каприз №24, Прелюдия до-минор, Фуга до-минор, Летняя гроза, Блюз, Колыбельная - это что-то с чем-то:) профессионал...


-- Сообщение от Alan. Дата: 21:28 - 31 Марта, 2005

хм... хороший гитарист )
я правда больше Петруччи люблю)))


-- Сообщение от Sandman. Дата: 21:18 - 1 Апр., 2005

Alan

Цитата:
хороший гитарист

хороший - мало сказано...))) талантливый, гитарист от Бога:)


-- Сообщение от SUICIDER. Дата: 10:58 - 2 Апр., 2005

хороший музыкант, правда особо его творчеством не увлекаюсь, но, как сказалAlice

Цитата:
Очень уважаю как проффесионала

:super:


-- Сообщение от Master Of Insanity. Дата: 0:32 - 5 Апр., 2005

Зинчук - отличный гитарист, но переслушивать его меня не тянет. Даже не знаю почему, не цепляет как-то...


-- Сообщение от Sandman. Дата: 16:18 - 5 Апр., 2005

Master Of Insanity
ну смотря что ты слышал из него:) его творчество очень разнообразно: от лиричных средневековых мотивчиков на аккустике до жесткой нео-классики:)


-- Сообщение от Master Of Insanity. Дата: 18:02 - 5 Апр., 2005

Sandman
В основном, кслассику в его исполнении. Ну и несколько других его вещей. Всего около 30 штук...Средневекового не помню, а жесткая нео-классика была :)


-- Сообщение от Sandman. Дата: 19:38 - 5 Апр., 2005

Master Of Insanity
ну средневековые мотивы у него на альбоме Амадеус №146:) а вот классика в его исполнении - это круто!!! :super:



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land