Версия для печати темы "Lunatica"

Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Power, Heavy, Speed (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=6)
Тема: Lunatica (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=6&topic=505)


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 9:24 - 23 Апр., 2007

Кхм... довольно странная группа, скажу я вам :) Я не знаю, что это за стиль. Везде написано, что якобы готик. Я не вижу, где там готик, честно. Пауэр я там вижу. Даже симфоник. Иногда... Слушал пока только последний альбом - The Edge Of Infinity. Что могу сказать - иногда весьма ощутимо отдаёт попсом. Иногда Найтвишем (например в песне Together по-моему нагло украден мотив). Может и не отдаёт, не знаю, по крайней мере мне так показалось. Довольно лёгкая музыка с, как я уже сказал, лёгкими налётами симфоники. Мне понравилось из-за красивых мелодий на протяжении всего диска плюс отличный голос вокалистки, который пусть местами и похож на Эми Ли или даже Мадонну :) но всё же очень красив, мягок... вот если, скажем, Шэрон из Within Temptaion поёт с надрывом, то эта девушка всё время очень спокойна. Ровный, проникновенный голос. Очень понравился.
А, вот, кстати, ещё что - радует то, что из вокалистки не делают чёрт те чего, не одевают там не знаю в платья, которые представляют из себя один сплошной вырез, и т.п. Простая такая девушка испанской, вроде бы, внешности :)
P.S. Вот сейчас слушаю их второй альбом - Fables & Dreams - там, судя по всему, примерно то же самое, что и на последнем.
P.P.S. Дослушал второй - вот там уже тяжелый налет симфонизма :gigi:
Сами альбомы будут выложены в ближайшее время.

А вот и линки:

2001 - Atlantis
2004 - Fables And Dreams
2006 - The Edge Of Infinity


-- Сообщение от SAVIOR. Дата: 15:57 - 23 Апр., 2007

Уверен, что мало кто скачает и послушает) Я вот послушаю. Все дружно благодарим Мит Вульфа:gigi:


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 16:51 - 23 Апр., 2007

SAVIOR
Ты что, я ж про Найтвиш написал, а вдруг набегут сам-знаешь-кто :lady:


-- Сообщение от SUICIDER. Дата: 0:34 - 25 Апр., 2007

уже качаю. Спасибо!:)


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 0:47 - 25 Апр., 2007

SUICIDER
Ну кстати если ты ищешь там готику, то по крайней мере на 2 и 3 альбоме её даже близко нет.


-- Сообщение от Draggard. Дата: 23:03 - 25 Апр., 2007

Ого, Meat Wolf обнаружил-таки "Лунатику". :) Ну что могу сказать? Знаю группу давно, да, везде написано, что это gothic symphonic metal, и да, я тоже слышу отголоски пауэра в их музыке, и мне нравятся первые два альбома, особенно ВТОРОЙ.

Именно поэтому на последний альбом даже сделал предзаказ, получил за это футболку (правда, убогую - просто черная футболка с надписью Official Lunatica Supporter), а также диск в диджипаке, а в буклете даже есть мои ФИО (как и всех остальных людей, которые сделали предзаказ).

Ну так вот, получил я The Edge of Infinity и сильно огорчился. Да, альбом сделан профессиональнее (всё-таки продюсировал Sascha Paeth), но такая попсня попсней... или херня херней... Тьфу! Послушал раза три и больше не слушаю. Опопсели просто отвратительно - впрочем, это общая тенденция всех готик-групп в последнее время. Если еще и Xandria выпустит такое же попсовое г., то я навсегда разочаруюсь в готик-группах с женским  вокалом. :)

Второй же альбом можно назвать сыроватым, но, блин, он действительно классный, заводной, интересный, очень цепляет, и легкий ли, не легкий ли, но это всё-таки МЕТАЛЛ. Этим он мне и нравится. Всем слушать именно второй альбом, на третий забить.

P.S. Конечно, ИМХО.


-- Сообщение от SUICIDER. Дата: 23:16 - 25 Апр., 2007

Meat Wolf

Цитата:
Ну кстати если ты ищешь там готику, то по крайней мере на 2 и 3 альбоме её даже близко нет.

скорее, моя страсть - групы с хорошим женским вокалом:)
Кстати, альбом так и не скачался - какая-то ошибка:( попробую еще раз.


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 23:37 - 25 Апр., 2007

Draggard
Попсовость группы меня особо не останавливает :) Да, она бесспорно есть, ну и фиг с ней. Посомтрим, что дальше выпустят. Может, что и изменится.

SUICIDER

Цитата:
скорее, моя страсть - групы с хорошим женским вокалом

Понял тебя.
С ссылками всё вроде бы в порядке.


-- Сообщение от SUICIDER. Дата: 21:59 - 26 Апр., 2007

Скачала пока только Fables and Dreams. Не очень. Попса какая-то:)


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 23:08 - 26 Апр., 2007

SUICIDER
Ого, если ты про Fables & Dreams говоришь, что попса, то я даже не знаю, что будет после The Edge Of Infinity :gigi: Да, не спорю, попсой отдаёт. Но так, средним образом. Мне всё равно пока очень нравится.


-- Сообщение от SAVIOR. Дата: 18:12 - 27 Апр., 2007

А я вот взял и послушал первый альбом сабжа. К моему удивлению, остался им доволен. Хоть он немного сыроват, запись довольно посредственная (хотя это не особо важный фактор для меня), он все же чем-то хорош. Мелодии довольно хорошие, вокал без претензий на оперность тоже, несомненно порадовал. Даже особой попсовости я не заметил.


-- Сообщение от Master Of Insanity. Дата: 0:17 - 29 Апр., 2007

Буду краток (с), симфо-паверно :)
Ничего нового не услышал, но весьма добротная весчь.
Любителям женского вокала - рекомендую еще Krypteria (с кореянкой(?) на вокале)


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 1:12 - 29 Апр., 2007

Master Of Insanity

Цитата:
Любителям женского вокала - рекомендую еще Krypteria (с кореянкой(?) на вокале)

Слушал я такое - вот там как раз готика, а не пауэр... так что увы, увы. Да, она действительно кореянка.


-- Сообщение от Master Of Insanity. Дата: 23:01 - 29 Апр., 2007

Meat Wolf

Цитата:
Слушал я такое - вот там как раз готика, а не пауэр...

хорошо хоть не треш
По мне, так шо-то среднее между найтвиш и лакуна коил. ну да ладно, всё равно весчь стОящая..


-- Сообщение от SUICIDER. Дата: 15:11 - 30 Апр., 2007

Честно попыталась вслушаться в музыку Лунатики.
Сделано неплохо, особенно симфоническая часть, но вокал бесит. Хотелось бы чего-нибудь пожестче, необязательно оперного, но хотя бы что-то типа той же Лакуны Койл.


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 15:47 - 30 Апр., 2007

SUICIDER
По-моему пожестче пруд пруди, а вот именно такой мягкости и не хватает.


-- Сообщение от SUICIDER. Дата: 16:52 - 30 Апр., 2007

Meat Wolf

Цитата:
а вот именно такой мягкости и не хватает.

на мой взгляд, этот вокал портит все впечатление. какая-то Аврил Лавин, ей-богу!:gigi:
лично мне не нравится.


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 17:17 - 30 Апр., 2007

SUICIDER
Ну-ну, сравнили. Это уж вы в крайности впадаете, девушка :)


-- Сообщение от SUICIDER. Дата: 17:38 - 30 Апр., 2007

Meat Wolf

Цитата:
Ну-ну, сравнили. Это уж вы в крайности впадаете, девушка

я имела ввиду только вокал, с музыкой все ок:)


-- Сообщение от SAVIOR. Дата: 18:44 - 30 Апр., 2007

SUICIDER

Цитата:
какая-то Аврил Лавин, ей-богу!

А это еще кто???:lol::lol::lol:
А если серьезно, то вокал, кстати говоря, очень хорош. Какая уж тут Аврил Лавинь:gigi:
Кстати, припев одной из песен со второго альбома (сейчас не вспомню, какой именно) очень напоминает нашу совеццкую "Катюшу":lol:



-- Сообщение от Draggard. Дата: 22:38 - 4 Мая, 2007

SAVIOR

Это припев последней песни "A Little Moment of Desperation". Заметил это еще при первом прослушивании.

SUICIDER
Действительно, не надо впадать в крайности. Голос вполне хорош, всякие оперные вокалы уже  просто приелись (Тарью в топку). "Лакуна Койл" сосет и чмокает, ибо пустышка, похожая на сотни подобных готик-групп. А нужно жестче - пожалуйста, слушай Arch Enemy (тоже c женским вокалом). :gigi:

Переслушал специально альбомы. Впечатление не изменилось. Первые два вполне хороши, особенно второй. Третий - попса голимая, хоть и качественная.


-- Сообщение от probka. Дата: 17:07 - 6 Мая, 2007

отличная команда! :super: хоть и попсой сильно отдает, но за то какая мелодика и атмосферность! последний альбом вообще вне конкуренции, один из лучших релизов 2006 года, имхо!


-- Сообщение от irond. Дата: 19:03 - 6 Мая, 2007

на мой взгляд это не готика и не пауэр ,а простой симфо метал .Голос вокалистки даже сравнить незнаю с кем ,сразу запал в душу !


-- Сообщение от SUICIDER. Дата: 20:31 - 6 Мая, 2007

Draggard

Цитата:
Действительно, не надо впадать в крайности. Голос вполне хорош, всякие оперные вокалы уже  просто приелись (Тарью в топку).

ну, это на ваш взгляд в топку:gigi: А мне кажется, что сюда если не оперный, то хотя бы более объемный вокал надо.

Цитата:
А нужно жестче - пожалуйста, слушай Arch Enemy (тоже c женским вокалом).  

а теперь в крайности вы впадаете:)


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 22:06 - 6 Мая, 2007

irond
Пауэр четко проявляется в характерной мелодике. Готика я не знаю, в чём там проявляется. Видимо, если в группе фронтвумэн, коллектив обречен тучами народа считаться готикой.


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 22:32 - 6 Мая, 2007

млин, альбом лежит, но название уж больно отпугивает. раздражает)


-- Сообщение от irond. Дата: 22:40 - 6 Мая, 2007

Bloodred
А что за альбом ? на мой взгляд FABLES@DREAMS лучший у них


-- Сообщение от probka. Дата: 16:13 - 7 Мая, 2007

ну готикой это можно частично назвать из-за специфической атмосферности (может быть, просто насроения) альбома и обилием клавиш...


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 16:31 - 7 Мая, 2007

probka
Обилие клавиш - не показатель вообще. Готика - это, как я понимаю, атмосфера, атмосфера и ещё раз атмосфера, а чем она достигается - неважно.


-- Сообщение от probka. Дата: 0:33 - 8 Мая, 2007

Meat Wolf
очень часто и обилием клавиш она достигается...


-- Сообщение от Dunia. Дата: 11:26 - 9 Сент., 2007

2001 – Atlantis
Достаточно стандартное «симфоническое» вступление к power-альбому. «Стандартное» - это ключевое слово ко все работе.

Музыка вся построена на клавишных и ударных, усиленные низкими гитарками. Перебор с симфоническими вставочками, на мой взгляд, сильно обеднили звучание при заданной динамике. Звук, конечно, слышится при таких наворотах объемным, но не интересным. Спасительные моменты с тяжелой гитарой, не сильно спасают однотонные и однообразные песни. Достаточно быстро становиться скучным от работы этих хлопцев.

Мне понравилась вокалистка, ее напором, неписклявым голосом. Тем ни менее она слаба для этой музыки, ей тяжело петь в той псевдо-ирланской монере. Ее очень плохо слышно за клавишными.

Between Love And Hate – порадовал мужской вокал. Вот так красиво и с напором завершили альбом.

Скучная, однообразная работа.

2004 - Fables & Dreams
Слушая альбом 2004 года, даже не знаю, что первым хвалить: вокал, который звучит намного интереснее и красивее нежели в раней работе, или расхвалить изменившуюся мелодику, или напор и тяжесть. Работа получилась красивой, интересной, занимательной.

Примечательно, что вокал с симфоническими ставками приблизили группу по звучанию к Nightwish, что совсем не плохо. Певица стала петь интереснее и разнообразнее.

Elements – отличная песня, с хорошей вокальной линией.

Изменилась мелодика группы. Она стала более по звучанию инетересной. Приятно, что группа слегка отодвинула на задний план, симфонические заморочки, разбавив их «жестким» ситнтезатором, и прибавила напор. Музыка только выиграла от таких перемен.

Still Believe – энергия и мощь, а так же мужской back-вокал, не характерный для этого стиля музыки.

Хорошая работа, приятно было слушать, за что спасибо продюсеру.

2006 - The Edge Of Infinity
Традиционным является у этой группы вступление к альбому несколькими минутами Intro. В нем, как правило, слышны зачатки музыки, которая дальше будет на пластинке. В середине первой композиции, насторожили электронные вставки. Как оказалось не зря слух напрягся в подозрении, что они будут менять музыку.

Говоря об альбоме в целом, получился не очень вкусный микс из вялых барабанов, симфонических и электронных заворотов. Гитар почти не слышно. Соло в конце Sons Of The Wind, как блеклое воспоминание о Fables & Dreams.

ПОП-ХИТ: Who You Are! Я уже просто вижу, как ее крутят на всех радиостанциях, и клип с песней показывают по TV. И все смотрят на них, как на очередной поп-рок проект с умилением. А потом их пригласят к нам, открыть/закрыть очередную MTV премию.

Song For You – песня времен Сандры. Сгибаем ручки в локтях и начинаем раскачиваться в такт музыки, резко подергваясь. НУ как? Напоминает дискотеку 80-х? Мне очень.

От прослушивания альбома осталось неприятное впечателние, что музыкантов группы разогнали, и недостаток решили восполнить попсовыми мотивали и электроникой.


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 8:56 - 10 Сент., 2007

Dunia
Ну в принципе все правильно сказано, просто у нас разное отношение к влияниям поп-музыки в метал. Я ничего против не имею, к тому же тут голос меня привлек вокалистки.


-- Сообщение от Serega Jansen. Дата: 9:00 - 20 Янв., 2008

Какой нахер готик????Симфо-павер это,причём довольно приличный.


-- Сообщение от Trismegist. Дата: 9:58 - 21 Янв., 2008

В нашем зоопарке еще один любитель прога, который знает что такое павер и какой из них приличный. Велкам. :lol:


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 13:56 - 21 Янв., 2008

Serega Jansen
Я в кавычки просто так взял что ли?)


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 16:16 - 21 Янв., 2008

Слушал только один альбом-The Edge Of Infinity. По моему, средняя коммерческая работа, пару раз можно послушать под настроение :-) Запомнилась строчка из песенки про летчиков "Sons Of The Wind" ( по видимому с ядерным оружием на борту самолета )--"...a perfect day for changing the face of the world". Альбом примечателен участием небезызвестного Дитера Майера из еще более небезызвестного старенького коммерческого коллектива Yello. Желания слушать другие альбомы не возникло :-)

P.S. О стилистике рассуждать не берусь- Триждывеличайший что-то очень строг сегодня:gigi::gigi:


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 3:11 - 18 Фев., 2009

Lunatica - New Shores (2009) (Retail)

Без войсоверов. Альбом потрясающий, хотя и не пауэр, не симфоник и вообще уже местами не метал.


-- Сообщение от SAVIOR. Дата: 21:03 - 18 Фев., 2009

Пока мне очень понравилось. Раньше Лунатику не слишком любил, да и сейчас не думаю, что сильно полюблю, но этот альбом в любом случае очень сильный и достойный.


-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 1:17 - 19 Фев., 2009

Lunatica – New Shores (2009)

Лунатика – группа, предыдущее творчество которой в целом было выдержано в нынче уже основательно набившем оскомину многим жанре симфоник пауэр метал; тем не менее, подход к реализации казалось бы такой заезженной уже идеи у группы весьма отличался от её коллег по жанру. На самом деле, началось все уже довольно давно, ибо даже первый альбом команда выпустила ещё в 2001-м году, когда ко многим людям уже начинало приходить понимание, что «Найтвиш – это круто». Но это было не просто «круто», это было ещё и оригинально, поэтому и пошла волна последователей/подражателей/клонов – уже существовали Edenbridge, вслед за тем появились и Magica с Visions Of Atlantis, но Лунатика все же стоит немного особняком. И, разумеется, из-за вокала. Потому что в этот раз голос-то, конечно, женский, но это не то самое сопрано, которое в некотором смысле и стало брэндом. Это обычный голос, который реализуется в среднем диапазоне без претензий на оперность. Сей факт выгодно отличал и отличает группу от всех других коллег по жанру.

За плечами музыкантов уже имелось три альбома, на которых они прошли путь от сырого, необработанного звучания с заявкой на симфонику на первом альбоме до изящного, мягкого варианта симфоник пауэра на третьем. После Fables And Dreams на The Edge Of Infinity звучание стало существенно легче, что открывало несколько вариантов к продолжению воплощения идей музыки – можно было вернуться к более метальному варианту, можно было напротив стать чуть ли не мелодик роком, совсем забросив хоть сколько-нибудь тяжелые гитары. К чести группы надо сказать, что они выбрали нечто среднее, не пойдя ни одной из очевидных дорог, но совершив «финт ушами» и изобретя кое-что ещё, оставаясь все же в неких рамках самих себя.

New Shores получился и более, и менее тяжелым одновременно – звучит странно, но это так. С одной стороны, есть довольно мрачноватые песни с более резким гитарным звуком, чем вальяжное и мягкое полотно предыдущего альбома, с другой стороны, есть аж три баллады – да, на The Edge Of Infinity было немало балладных мотивов, но они больше были вплетены в музыку, чем ярко стояли особняком, а именно что баллада была всего одна. На новой работе сначала идут первые несколько довольно тяжелых по меркам группы вещей, потом саунд начинает разбавляться, а под конец уже баллады чередуются через одну с «метальными» композициями. Хорошо это или плохо? Не знаю, несмотря на то, что, казалось бы, три баллады – чересчур, альбом выглядит в целом ровно, и песни расположены довольно грамотно. Нет желания «перемотать вот эти две», и очень хорошо, что этому аспекту внимание таки уделили, ибо нынче зачастую бывает так, что запихнут все хиты в начало, а остальное уже как попало идет, и получается каша, которая воспринимается урывками.

Музыка с первой же композиции удивляет непривычными элементами и настроениями, а, прослушав альбом, становится ясно, что в целом появилось несколько новых влияний. Например, довольно часто можно услышать электронные сэмплы, причем не обычные клавишные или фортепиано, а синтетический электронный звук, даже вокал время от времени подвергается обработке в подобном ключе. Казалось бы, какая к черту электроника у Лунатики, зачем она нужна и не испортила ли все? Оказывается, нет, не испортила, и таки нужна, потому как используется для придания некоторой отчужденной, тревожной атмосферы нужным композициям, подчеркивая тяжесть звучания там, где это необходимо, и добавляя новые, доселе не встречавшиеся у группы оттенки атмосферы. Но не пугайтесь, она не заполонила весь альбом, «старой Лунатики» вы все равно услышите предостаточно.

Кроме того, в некоторых вещах (ярче всего – в How Did It Come To This) слышатся отчетливые нотки альтернативной музыки. Это уж вообще нонсенс, скажете вы. А вот и нет, отвечу я. Они были даже на предыдущем диске, просто никто не обратил внимания. Более того, кто-то, вероятно, вообще не почувствует этого и сейчас – так искусно спрятаны эти элементы и интонации под привычным звучанием. И не выглядят они данью моде или чем-то таким искусственным – просто группа понемножку меняет своё звучание, дабы не играть вообще одно и то же, но не совершая при этом резких переходов, дабы не шокировать аудиторию. То есть музыканты используют это как, скажем, дополнительный элемент, не убивая на корню предыдущие наработки.

Не вытесняют ли все эти новшества симфонические аранжировки, спросите вы? Чего уж кривить душой – да, вытесняют. Возможно, они могли бы совмещать вообще все эти вещи, но это было бы слишком смело и не факт, что оправдано. Поэтому симфоники вы услышите меньше, и настолько меньше, что «симфоник» в определение стиля уже вписывать было бы некорректно.

Однако же все это не меняет самого главного – музыка Лунатики всегда строилась вокруг вокала, поэтому все эти новшества – все равно не более чем его обрамления.

А изменился ли вокал? О да, и это слышно сразу же. The Edge Of Infinity отличался тем, что там почти не было до отказа насыщенных эмоциями моментов – музыка была спокойной, красивой, но не всегда выразительной. Пожалуй, в этом смысле от всего альбома отличалась композиция EmOcean, название которой таки не врало. Здесь же мы слышим на порядок больше новых вокальных ноток – голос Андреа может быть как нежным и приятным, что она уже неоднократно доказала, так и более  мощным, более эмоциональным, появились моменты, когда она раскрывает свой вокальный потенциал почти что на максимум. Нет, это совершенно не означает, что она берет какие-то ультравысокие ноты – просто вкладывается в некоторые партии по полной, причем даже не столько эмоционально, сколько технически. И это вполне логично, потому как при утяжелении музыки в некоторых композициях появилась потребность именно в таком, сильном и звонком, а не нежном вокале. От себя могу сказать, что я без ума от такой манеры пения – когда Андреа поет в своей обычной манере, то это звучит как повествование, беседа, но когда она начинает распеваться по полной, с экспрессией - это уже воззвание, а возможно и приказ, повеление. Звучит неожиданно, но сравнимо с зовом сирены – противиться такой красоте попросту невозможно. Доходит до откровенно металлических, звенящих ноток в вокале, когда голос возвышается над музыкой, а не соседствует с ней. И хиты альбома получились хитами именно из-за вокала и не из-за чего другого – ибо припев Into The Dissonance, например, представляет собой возвышенное гимновое полотно, припев New Shores подкатывает и отступает своей главной темой, словно морской прибой, завораживая и покоряя с первых нот, How Did It Come To This являет собой образец до предела насыщенной переживаниями мелодии, которая сразу же западает в сердце – и так далее, этих потрясающих вокальных мелочей великое множество.

Вообще говоря, ~85% альбома строится именно на этих вокальных изысках, сменах настроения, мельчайших порой акцентах, красивых и неожиданных интонациях и так далее, которые слышатся тут и там.

Если окинуть взглядом весь альбом, становится очевидно, что он весьма разнообразен по музыкальной начинке. Например, есть уже упоминавшаяся альтернативная How Did It Come To This. Но ещё есть софт-роковая вещь Heart Of A Lion, есть практически поп-баллада Winds Of Heaven, а The Chosen Ones – это просто типичнейший, натуральный хард н хэви. Эта песня могла бы быть на Тиннитус Санктус и картины бы совершенно не испортила! Ну, чуть исправить аранжировки, плюс вокал Тоби – и все, не отличишь даже. Кроме того, в ней же я с удивлением заметил эдакое буйство фантазии в плане построения самого трека – два соло, два замедления, припевы в неожиданных моментах… Словом, можно сказать, что на самом деле разнообразие ещё и как присутствует, просто Андреа невольно смазывает явные отличия в музыке, отвлекая внимание своим чарующим голосом.

Разделение на метал/не метал на альбоме довольно четкое, и по началу почти любой вещи можно это довольно просто определить. Вот начинается New Shores - атмосферное вступление с тревожным вокалом сразу настраивает на более мрачный лад, и понятно, что эта композиция как раз метал. Two Dreamers – мощное симфоническое начало и довольно объемная музыка, тоже раздумывать долго не надо. А в Heart Of A Lion или в Winds Of Heaven сразу можно услышать позитивные и светлые нотки, по которым становится ясно, что метала здесь не будет. Вообще граница получилась именно такой – все песни с позитивным фоном вышли не-металом, а тяжесть как раз проявляется в тревожных, темных в целом песнях.

Вот такую работу сваяли в этот раз швейцарцы – насыщенную множеством настроений, где нежность и любовь соседствуют с горечью и мрачной решимостью, и всё это нашло своё отражение в том или ином аспекте музыки. Как я уже сказал, это музыка эмоций, здесь мелодии скорее играют второстепенную роль, и их красота служит лишь инструментом передачи впечатлений и чувств. Если вы не имеете ничего против не слишком тяжелой, мелодичной, потрясающе трогательной музыки с красивейшим женским вокалом, прослушать этот альбом для вас было бы совершенно не лишним.

8/10

19 февраля 2009 г.


-- Сообщение от Rover. Дата: 14:32 - 19 Фев., 2009

аццки коммерческая штука. Напоминает местами Epica и Within Temptation, но собственного стиля вообще не услышал. Не зацепило


-- Сообщение от Freewind Rider. Дата: 15:16 - 19 Фев., 2009

слышал только первый альбом. Релиз из серии "не вызывает никаких эмоций"


-- Сообщение от Rover. Дата: 12:49 - 21 Фев., 2009

если бы весь альбом был как песня Into The Dissonance, я бы наверное просто зафанател от этой группы. Песня просто бомбовая, красивейшая мелодика + очень приятный вокал


-- Сообщение от SAVIOR. Дата: 13:37 - 21 Фев., 2009

Я вот вчера второй раз послушал и просто-таки влюбился в последний альбом. Пока ничего более конкретного сказать не могу, возможно потом напишу сколько нибудь развернутое мнение.


-- Сообщение от Dragur. Дата: 11:05 - 8 Янв., 2019


Цитата:
Dunia пишет:
ПОП-ХИТ: Who You Are!

Красивая баллада, даже трогательная, вызывает определенные порывы на подъем).



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land