-- Сообщение от Meat Wolf. Дата: 16:25 - 9 Янв., 2008
Оригинальная группа из Финляндии. Сложно отнести их к какому-либо стилю мелодик дэта, у лидера команды Туомаса Саукконена свое собственное видение подобной музыки... он вообще маньяк, у него сейчас пять, что ли, групп... Некоторые считают, что в творчестве сией формации есть элементы готики и даже дума. не знаю, меланхоличный настрой однозначно присутствует - как в музыке, так и в текстах, которые ею просто насквозь пропитаны. Кстати, вот интервью с Хэдбэнгера, где сам Туомас говорит о своей непростой судьбе музыканта: Before The Dawn Призрачный свет Только по прошествии многих лет начинаешь смотреть на вещи по иному и понимать ошибки молодости. Многие группы в начале своей карьеры подписывают не самые лучшие контракты, а потом, записывая и выпуская отличные диски, сталкиваются с ситуацией, когда их творения практически невозможно достать в музыкальных магазинах. Казалось бы, до славы и поклонников полшага, но обязательства перед лейблом не позволяют достичь этих высот, и музыкантам лишь остается ждать истечения контракта, чтобы испытать судьбу вновь. Именно такую ошибку допустила отличная финская готик-металлическая группа Before The Dawn. Ребята на протяжении нескольких лет регулярно дают концерты, участвуют в фестивалях и выпускают сильные и яркие альбомы, но судьба как–то совсем не хочет им улыбаться. Только в этом году лед тронулся - новый контракт, новый альбом “Deadlight”, который получил очень теплые отзывы критиков, и сингл “Deadsong”, который попал в десятку национального хит-парада. Находясь в Финляндии, мы не упустили шанса пообщаться с очаровательным лидером группы - Туомасом Саукконеном. - Как дела, Туомас? - Ой, я и сам не знаю. Сейчас столько много всего происходит. Одна из моих групп только что подписала новый контракт, но я пока не могу рассказать об этом подробнее. В скором времени мы отправимся в студию, позавчера мы уже записали две новых песни, так что мы пытаемся совмещать концертную деятельность и студийные сессии. - Последний альбом “Deadlight” увидел свет в апреле этого года. Кто придумал для него такую мистическую обложку? - Дизайнером обложки был тот же парень, который снял видео для композиции “Deadsong”. Но это был не мой выбор, это был своего рода компромисс с нашим лейблом (Stay Heavy Records). Обложка получилась очень мистической, и вообще мне она понравилась. Видео также стоит посмотреть. - На обложках твоих предыдущих альбомов присутствует символ солнца. Почему он исчез в этот раз, и не планируешь ли ты к нему вернуться? - В этот раз я дал некоторую свободу звукозаписывающей компании, так что она решала все, что касалось обложки. И я думаю, что солнце вернется на обложку следующего альбома. - Почему ты перезаписал старую песню “Gehenna” для сингла “Deadsong”? тебе не нравился оригинальное звучание песни? - Ну, оригинальное звучание песни мне очень нравилось. Но теперь мы уже записали четвертый альбом, и многие люди спрашивают нас в интервью, насколько наша музыка изменилась за это время. Мне захотелось показать, что мы все еще звучим, как на демо-записях. Мы решили перезаписать эту песню, потому что она была на нашем первом мини-альбоме, но я немного переделал все мелодии, так что получился своего рода апгрейд, который подтверждает, что мы все еще играем в том же стиле. - На этом сингле ты также сделал кавер-версию песни “Bitter End” Placebo. Тебе нравится эта группа? - Да, и мне нравится эта песня. Я думаю, что ее автор – настоящий гений, потому что в ней только один рифф и два припева, вот и вся песня. Поскольку я сам сочиняю музыку, я обычно анализирую творения других авторов. Так вот, в данном случае я вообще не мог понять, как они сделали эту песню, до тех пор пока мы сами не стали ее репетировать. Я попытался наиграть гитарную партию (изображает процесс игры) - хорошо, вот первая часть… ага, второй припев… черт, тот же самый рифф… В это песне все настолько просто, но очень органично. Мне также нравится лирика и даже очень голос Брайана Молко, хотя он и выглядит как девушка, что лично для меня чересчур. Мне больше нравятся такие вокалисты, как парень из группы Pantera, ну или как я сам. А у Брайана чересчур девчачий голос…(Смеется.) - Кстати, о Pantera - ты записал кавер-версию их песни “Mouth For War” для другого сингла, и изюминка в том, что Йоне Никула, судья финского телешоу “Idols”, принял участие в записи. Как вы сумели привлечь его к работе? - Вообще-то он наш большой поклонник, так что это не составило труда. Все началось с того, что в течение пяти месяцев он проигрывал наш первый сингл в своей программе на Radio Rock, это самая большая радиостанция Финляндии, чем нам очень помог. А идея привлечь его к работе возникла у меня, когда я общался с лейблом, и они спросили, не хочу ли я выпустить еще один сингл к фестивалю Tuska и разместить на нем какой-нибудь эксклюзив, например, новый кавер. Я сказал: «Хорошо, но я хочу переиграть что-нибудь из «старой школы», например, Pantera». Ребята с лейбла лично знают Йонне, и они сказали мне: «Позови Йоне», это у них шутки такие. Однако, когда я позвонил ему, он перезвонил через пять минут и дал свое согласие. Мне понравилось, что он спел со мной. - К вопросу о «Туске» - тебе комфортно принимать участие в фестивалях, где играют различные группы, представляющие совсем разные субкультуры? - Да, мы хотим играть с разными группами, и иногда мы перетягиваем на себя внимание их аудитории. В Финляндии всего пять миллионов жителей, это меньше, чем в Лондоне, и если ты играешь только с готическими группами, то тебя будет знать лишь очень узкая аудитория. С самого начала мы играли с такими группами как Katatonia, Moonspell и Meshuggah, а если сравнить Katatonia и Messuggah, то они как огонь и лед, но все же никаких проблем это не вызывало. Для меня важна любая аудитория, здорово, что мы можем выступать перед столь разными командами. - Как ты сам относишься к “Idols”? - (Задумывается.) Нууу…я попытаюсь сейчас высказаться очень корректно, потому что я не имею ничего против тех, кто принимает участие в шоу и кто в нем побеждает. Да и чего мне с ними делить, я и сам продал уже не одну тысячу дисков. На самом деле, такие телешоу вполне могут нам помочь - существует огромное количество ребят, которые учатся быть «идолами» и играть нечто тяжеленькое, но они не пишут музыку. И люди начинают покупать альбомы этих метал-звезд, но позже они будут покупать и наши диски. Конечно, трудно тягаться с Ари Койвуненом, тем более, что это отличный парень, и я лично ничего против него не имею. Тем не менее, я занимаюсь музыкой с 1999 года, я трачу все свои деньги и время на музыку, сейчас я подписал контракт со второй звукозаписывающей компанией, также у меня были проблемы со здоровьем, потому что очень много трудился, чтобы заработать музыкой какие-то деньги. А эти ребята говорят по телевизору, что они очень много практиковались в караоке – целых два года! Правда, этот парень много трудился, целых два года пел в караоке, со мной не сравнить - я работал многие годы! К тому же, “Idols” – это очень легкий способ добиться успеха, а мне нравятся музыканты, которые пишут свою собственную музыку, и я не в восторге от симпатичных мальчиков и девочек, за которых все делает лейбл, и которым диктуют со стороны, что делать и что говорить в интервью. Когда на музыканта оказывается такое давление, это совсем не для меня. - На протяжении нескольких лет ты издавал свои альбомы на испанском лейбле Locomotive. Как тебе понравилось работать с ними? - Я помню, как я посылал им демо, и они предложили мне контракт очень быстро. В то время была еще пара компаний, которые заинтересовались группой, мы рассматривали три предложения, но Locomotive предложили нам лучшие условия. Тем не менее, сейчас я понимаю, что это была ошибка, однако, такие вещи никогда не предскажешь заранее, никто не может дать тебе стопроцентную гарантию. Контракт оказался неудачным, и в результате наши диски до “Deadlight” вообще не издавались в Финляндии, а это не лучшее положение дел. Уже на протяжении четырех лет мы даем концерты, у нас есть несколько альбомов и даже DVD, но люди все еще не знают нас. Просто наши диски не достать в местных магазинах, да и промоушна никакого нет. Такая же ситуация и в России – наших дисков там тоже не найти. Я знаю, почему Locomotive не подписывал лицензионные контракты с другими лейблами – они опасались, что диски могут вернуться в Европу и это бы сказалось на цифрах продаж. Тем не менее, у нас уже есть предложения из России, и наш новый материал будет издан у вас на Mystic Empire, так что это только вопрос времени. Мы также стараемся прорубить дорогу на европейские фестивали и в Японии. Я и не думал, что мы кому-то нужны в Японии, но оказалось, что нужны. Тем не менее, сейчас мы хотим сконцентрироваться на США и России, позже мы будем продвигаться и в другие страны, но мы знаем, что не существует такой компании, которая может продвигать нас во всем мире. - Ваш первый альбом “My Darkness” (2003) заканчивается композицией “4.16 a.m.” , а второй альбом называется “4.17 a.m.” (2004). Что такого особенного происходит в это время суток? - В этой песне и на этом альбоме речь идет не о каком-то определенном положении стрелок часов. Просто второй альбом продолжился с того момента, где закончился “My Darkness”. У меня было всего несколько свободных секунд до того, как я начал писать следующий альбом. Идеи рождались одна за другой, я сам удивляюсь, что сочинил столько материала так быстро. - Сразу же после первого альбома вы издали DVD под названием “The First Chapter”. Тебе не кажется, что это довольно рискованное предприятие? - Да, для меня это был риск, я вообще думаю, что в его издании не было особого смысла, но это была идея звукозаписывающей компании. И я все еще теряюсь в догадках, зачем им это понадобилось. (Смеется.). Наверное, они решили, что если сделать качественное видео, то его можно использовать для раскрутки начинающей группы. Обычно когда группы решают записывать DVD, они отбирают для него лучшие песни с четырех или пяти альбомов, но наш лейбл хотел посмотреть, сработает ли другой метод. К сожалению, не работает. - А ты не планируешь записать новый DVD? - Возможно. (Улыбается.) Скорее всего, это будет подборка лучших треков со всех наших альбомов, и у нас будет возможность использовать записи концертов, которые мы уже отыграли. - С какого инструмента ты начинал свою музыкальную деятельность? - Я начинал с гитары, хотя сейчас мой основной инструмент – барабаны. Я играл на гитаре лет восемь, затем стал играть на ударных, а потом опять променял их на гитару. Я также умею играть на пианино, так что я постоянно чередую все подвластные мне инструменты. Мне нравится играть на барабанах, потому что этот инструмент требует больше физической нагрузки, особенно если ты исполняешь хэви-метал, дэт или блэк-метал. Я практикуюсь один или два часа в день, и вообще на концертах мне больше нравится играть на ударных, чем на гитаре. Я чувствую себя не в своей тарелке на переднем плане сцены. Я не хочу быть в центре внимания, я бы предпочел сидеть в глубине сцены. Мне также нравиться выступать в маленьких клубах, где публика более приветливая и шумная, но когда ты выходишь на огромную сцену, и поклонники где-то очень далеко, ты чувствуешь себя как на подиуме, и мне это не нравится. Я хочу чувствовать аудиторию. - Ты когда-нибудь думал о том, чтобы собрать постоянный состав? - Да, у нас сейчас и есть постоянный состав. А всего за историю Before The Dawn у нас сменилось 14 музыкантов, это даже больше, чем в футбольной команде. Каждый год кто-то кто-то новый приходил, а кто-то другой покидал группу. Вначале Before The Dawn были моим сольным проектом, я самостоятельно записал два демо, но позже я нашел ребят для того, чтобы давать концерты. Они играли то, что я требовал, однако большую часть работы над записью альбомов я сделал самостоятельно. Я не хочу, чтобы при сочинении музыки у нас возникали проблемы с участниками, в этом случае я решаю их радикально – просто отрезаю воспаленный участок, как при раковой опухоли. Я по-прежнему дружу со всеми бывшими участниками группы, но я хочу быть уверенным, что на концерте человек сделает свою работу на отлично. Когда все билеты распроданы, а человек выходит на сцену пьяным или не знал, что играть, это совершенно недопустимо. - Как тебе удается писать тексты сразу для двух групп - Before The Dawn и Dawn Of Solace? - (Смеется.) Вообще–то у меня пять групп. Но эти две группы как братья близнецы. В настоящий момент у еще двух моих коллективов есть контракты, и я только что заключил договор для пятого. Мне очень легко писать тексты, обычно я сочиняю все прямо в студии. Я просто пишу о вещах, которые крутятся в моей голове, это похоже на дневник. У каждого постоянно есть какие-то мысли или чувства, и я просто излагаю их в текстах, вместо того, чтобы попусту болтать… - Тебе не кажется, что звучание этих двух групп очень похоже? - Да, я согласен, их объединяет мой вокал, да и Ларс (Эйкинд) записывает гроул в обеих группах. Надеюсь, что моя манера сочинения музыки узнаваема, к тому же, я стараюсь делать настолько качественный материал, насколько это возможно. Конечно, я понимаю, почему люди могут обвинять эти группы в похожести, но мне просто нравятся яркие мелодии и агрессивные гитары … - Какие чувства ты испытал, когда твой сингл занял верхнюю строчку в хит-параде Финляндии? - Ну, он занял только вторую позицию – жалко, очень жалко. (Смеется.) Потребовалось очень много усилий, чтобы взобраться на эту вершину, мы сыграли около ста концертов в Финляндии и сделали большой шаг вперед с новым альбомом. Наш новый лейбл отлично поработал – я номинирован на звание «Лучший Музыкант Года», к тому же, нам выделили достаточно средств, чтобы снять достойный клип на “Deadsong”. Лейбл очень плотно работает с тремя финскими радиостанциями, что нам очень помогло в достижении столь высокой позиции. Мы предполагали, что композиция попадет в десятку, но то, что она заняла второе место, стало для нас большим сюрпризом. В тот момент я чувствовал себя счастливым…
-- Сообщение от Voron929. Дата: 1:06 - 27 Фев., 2008
Только что дослушал их альбом "4:17 am", так что, так сказать, поделюсь свежими впечатлениями...с самой первой композиции "Heaven" сразу видно, что это что-то своеобразное...мелодик дэтовая составляющая, являющаяся основой, чувствуется, но в то же время в музыке присутствует меланхоличное настроение, чем, в принципе, и объясняется то, что некоторые считают, что в их музыке есть элементы готики...хотя это не так, от готики здесь ничего, только, может быть тексты, ну а меланхоличное настроение встречается не только в готике... ...вобщем, первую часть альбома я скучал...что-то ничего сразу так не выделялось, и даже показалось однообразным, пока я не дослушал до песни "My Room" - вот тут мне уже стало интересно...эта композиция чем-то приглянулась, и все следующие за ней прослушал с удовольствием...
-- Сообщение от Bort. Дата: 0:55 - 18 Апр., 2008
действительно очень странный коллектив... който такой уж очень меланхоличный МДМ, прям готикой отдает. Чуствуется влияние ДТ :) и всяякой металкор братии :) а вцелом цыпляет атмосферно так :)
-- Сообщение от One with Sorrow. Дата: 20:22 - 30 Янв., 2009
Знаком с данной группой по альбому "Soundscape Of Silence". В целом понравилось, особенно заглавная композиция "Dying Sun" :) А так, на мой взгляд довольно коммерческий проект, не лишённый меж тем собственного стиля и обояния. Звук, кстати, напоминает поздний In Flames, уж не знаю плохо это или хорошо :)
-- Сообщение от BS_Iron. Дата: 1:47 - 5 Ноября, 2009
Познакомился с этой бандой недавно, и они сразу запали мне в душу. Пока прослушал 3 альбома: "My Darkness", "4.17am" и "Soundscape Of Silence" ..... сказать какой понравился больше затрудняюсь. В целом очень интересный коллектив, своеобразный гибрид из "Dark Tranquillity" + "Norther" + "To Die For" )))))
|