Версия для печати темы "Развитие тем в музыке" Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi) |
-- Сообщение от stream. Дата: 14:03 - 11 Сент., 2009
Меня вполне устраивает развитие у групп BS, The Dillinger Escape Plan, Death. -- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 16:56 - 11 Сент., 2009
"Вполне подойдет для вклинивания в обсуждение информация о том, что интересует в музыке слушателя, конкретно члена форума." -- Сообщение от Drakonor. Дата: 17:20 - 11 Сент., 2009
не знаю, не знаю, чего все находят в этой прекрасной симфонии. На мой взгляд просто набор риффов. (прости, Людвиг!) зы кто любит арию так же как я, стучитесь в аську -- Сообщение от Uroboros. Дата: 17:56 - 11 Сент., 2009
stream -- Сообщение от stream. Дата: 18:17 - 11 Сент., 2009
Я вот хочу узнать, почему в роке нет до сих пор, хотя бы, аналогов опер? Ведь всё есть - инструменты, возможности и т.п. Цитата:
А как это к теме относится? Раз уж написано, то как передает? Чем другая музыка не подойдет под такое определене? Цитата:
Вопрос не о том, нравится или нет. А о том, нравятся ли темы с музыкальным развитием мотивов. Кто-нибудь их искал? Что нашел? -- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 18:21 - 11 Сент., 2009 Когда я слушаю что-либо, мне порой безразличны кач, эмоциональные оттенки, техничность исполнения. Главным образом интересует музыкальное развитие композиции в той или иной форме. Следя за развитием, я понимаю(или мне это только кажется), как именно мыслил музыкант в процессе сочинения музыкального произведения. Если мне нравится образ мыслей, то и музыка соответственно... -- Сообщение от Elivener. Дата: 23:03 - 11 Сент., 2009 Мотив в песне - это костяк. Уже потом, как правило, этот костяк обрастает обыгрышами, отыгрышами, переходами и лирическими отступлениями. Говоря на тему как нужно организовывать музыкальную тему, мотив, стоит сказать, что алгоритма (кроме общепринятых знаний о строении фразы) нет! Хотя есть те, кто считают что музыку можно "просчитывать", изучая и понимая ее как математику. :down: -- Сообщение от Uroboros. Дата: 0:06 - 12 Сент., 2009
С дубу рухнули, уважаемый? А "Jesus Christ-Superstar", "Tommy", "Quadrophenia", "Wall" и прочее - это что, по вашему? Цитата:
Какое определение? Рок-музыки? Рок-музыка - это стиль, не более того. И оно органично связана с прочей музыкой, не надо делать принципиальных различий. Цитата:
Зачем? Воспринимайте музыку, как есть, значительно упростите себе жизнь. -- Сообщение от stream. Дата: 4:12 - 12 Сент., 2009
Не то. Цитата:
Но в определенное время имеют место быть в стиле преобладающие структуры, сейчас меньше даже крупных форм, не говоря о развитии мотива. Цитата:
Не секрет, что запоминаются именно они. И думаю, приятно будет слышать тотальное развитие мотива. -- Сообщение от Uroboros. Дата: 22:23 - 12 Сент., 2009
Что - не то? А кстати, может приведешь примеры крупных форм в других стилях? Але - оп? Рок- это единственный на данный момент стиль, где это ещё возможно, хотя бы теоретически. -- Сообщение от stream. Дата: 8:58 - 13 Сент., 2009
Набор песен по 3-15 минуты. Из Pink Floyd уж лучше было Animals или Wish You Were Here привести. Там продолжительность немаленькая. Цитата:
Симфонии Бетховена. Цитата:
Как и джаз, и вообще, все угодно на инструментах, которые можно приобрести, и для которых можно написать музыку. -- Сообщение от Uroboros. Дата: 23:22 - 13 Сент., 2009
Ты путаешь оперу с концептуальным альбомом, а оперы и состоят из наборов "песен" по 3-15 минут. Цитата:
Это какой, пардон, стиль? Я говорю о современных стилях, кроме рока? Цитата:
Можно. Вопрос только, для чего и кому это надо делать? Чтобы stream успокоился? Ну, дык, сделай и успокойся. Отсутствие каких-то вещей говорит об их не актуальности, не находишь? -- Сообщение от stream. Дата: 12:59 - 14 Сент., 2009
Мне придется более ярко уточнить в заголовке, что имеется ввидк не только рок. Цитата:
Отсутствие или присутствие может быть полным или нет. Ясно, что в разные эпохи разные работы. Но ведь можно что-то задействовать и из старой эпохи в полной мере. Тем более. оригинальность в виде развития композиции на целый час навряд ли помешает. Но цель может не оправдать средства. Да и организация работы может быть не совсем обычная: 1, 2...n долгое время пишут ноты, затем m (m может включать n) исполняют. Так что, такой процесс работы, может быть, и не испытан. В добавок к этому, для знания композиции, все такие тоже требуются определенные временные затраты. Раз так, почему обсуждается вопрос? Форма - 2-3 куплета-припева, на них мелодические куски, а в роке после них - соло тоже есть гуд. Но видение везде устоявшейся одной формы и временной продолжительности и без развития композиции как в симфонии (причем тема не форме, а о развитии), - не особо то и радует. Важнейший фактор, обуславливающий распространенность типов песен, о которых написано выше, - более легкое их восприятие. В том числе и возможность прокрутки песни по радио и клипов. Результат этого и причина в одном лице - инертность мышления слушателя. Как пример, круг меломанов-металлистов, уже привыкнувших к определенному типу развития музыки. Подойдет и пример ценительниц попсы. Певица/певец поет красиво, музыка играет. Что еще надо? Также не все категории слушателей музыки ее прям любят. Но речь в теме не о них. -- Сообщение от YaLexx. Дата: 16:01 - 14 Сент., 2009
Вот с этого и надо было начинать.) Кто является основным потребителем этой музыки? Каково её предназначение? Каковы способы доставки её до потребителя? Поп-рок-метал музыка развивалась на протяжении всего 20-го века по жёстким законам, которые следуют из ответов на эти вопросы. Поэтому она и стала такой, какой она стала. А вообще ведь искомые длинные композиции с развитием можно без особого труда найти. Если конечно не искать их в тв-ве Металлики, а порыться в прогрессив роке или всяком авангарде/экспериментале/модерн-классикале. :) -- Сообщение от stream. Дата: 17:34 - 14 Сент., 2009
"Supper's Ready". :kruto: Только это не симфония с развитием, а прям калейдоскоп мелодий, но слушается отлично. Тем и рулит. Цитата:
А можно примеры найти? -- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 19:04 - 14 Сент., 2009
Godspeed You! Black Emperor Добавлено Вообще странно, что именно ты, stream, задаешь такой вопрос. :) А как же King Crimson? "Larks' Tongues in Aspic"? Это то, что приходит в голову первым. А вообще таких примеров немало. -- Сообщение от stream. Дата: 20:18 - 14 Сент., 2009
Вообще то развитие может быть разным. -- Сообщение от Uroboros. Дата: 12:27 - 15 Сент., 2009
Послушай Майлза Дэвиса - On The Corner 1972 и Bitches Brew 1969. Октавариум у DT (композиция). Послушай Beardfish - Sleeping In Traffic Part Two (2008), там одноименная композиция тянет минут на на 35. Но есть один момент, у Бородатой рыбы, как и у Genesis, композиции завязаны ещё и на тексты. То же, о чём ты говоришь, предполагает прежде всего музыкальное развитие, а это, по большей части, инструментальные композиции, возможно, с небольшим вкраплением вокала. Да и развите может быть разное - "пестрое одеяло", либо "высасывание из пальца". -- Сообщение от stream. Дата: 13:29 - 15 Сент., 2009
Uroboros
А ведь про него и не отписался, хоть и слышал. :-) Еще John Coltrane My Favorite Things (1961) рулит. Но в джазе много хорошего. Колтрэйна я упомянул, потому что очень значимая работа и известная. Bearfish длч меня скучный. Октавариум - ну это типичная прог песня. Цитата:
Да много может быть других вариантов в музыке. Касаемо пестрого одеяла - Genesis 1972, Octavarium - композиция. Некоторый фри-джаз. -- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:11 - 30 Сент., 2009
А слона-то, как говорится, я и не приметил.:gigi: |
© 2002-2010 Metal Land