Версия для печати темы "Старая школа против новой"

Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Thrash & Hardcore (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=4)
Тема: Старая школа против новой (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=4&topic=420)


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 2:29 - 7 Янв., 2007

Итак, извечная тема борьбы старого и нового...
Мы с вами стали живими свидетелями становления и укрепления новых школ хардкора и трэша. Появилась целая плеяда молодых групп, которые перевернули старые жанры и изменили их под своё время.

Кого-то это огорчает, кого-то радует.

Давайте побеседуем на эту тему.
Так как же вы относитесь к новым и старым школам трэша и хардкора?
(под новыми школами подразумеваются NYHC, New School HC, Metalcore, Thrashcore, New School Thrash и различные помеси оных...)
Будет ли олдскул жить вечно или загнётся под натиском молодого поколения?
Продержатся ли новые веяния или просвистят как ветер и испарятся?

Жду ваших размышлений: умных, интересных, граммотных, обоснованных и неоскорбительных!


Сразу попрошу дебоширов, грубиянов и прочих нарушителей порядка убицца об стену. Ибо если будете гадить в этой теме - перебью лично


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 2:50 - 7 Янв., 2007

Я считаю, что олд-скул не здох, просто очень мало современный групп его играют. А те, что и играют, ни в какое сравнение не идут с классиками. А у самих классиков генератор идей тоже не вечный, вот и дрочвт одно и тоже по десятому кругу, пример - Destruction, Overkill, Exodus. Хотя и они умудряються новые шедвры выдавать. Ещё мне кажеться, что в треше в своё время было слишком много групп, игравших этот самый олд-скул на недосигаемо высоком уровне. Не каждый жанр похвасаеться таким колличеством действительно выдающихся групп:
Slayer
Megadeth
Metallica
Anthrax
Kreator
Sepultura
Testament
Destruction
Sodom
Overkill
Exodus
В 80-ые в том же Heavy или Power были 4-5 групп на которые все остальные равнялись, а треш групп очень много, и все очень серьёзные.
На  самаом деле эта проблема всех жанров, тех же Judas Priest или Iron Maiden тоже ругают за отход от жанра. От старых групп не стоит ждать шедевром олд-скула, они и так их навыдовали, им самаим в падлу выпускать ширпотрёп, только из-за того что он олд-скул. Новые группы нужны. Вот Trivium на последнем альбоме показал, что есть ещё надежна...А хардкор новый жанр, он тоже через лет 10 загибаться начнёт, и глядишь на старый треш всех опять понесёт. Будушие наверно за такими группами, как Meshuggah, Celtic Frost, Mastodon - им какие-либо жанровые границы просто по фалосу...


-- Сообщение от From Pagan Vastlands. Дата: 3:19 - 7 Янв., 2007

А впринципе оно так и может произойти. Как описал The Sentinel. Ведь в блэке наблюдается некое возвращение к старому стилю. Может и здесь будет тоже самое.


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 3:47 - 7 Янв., 2007

Мне вот мало верица, что в трэше что-то вернёца к олдскулу.
уже не найти практически новых идей в нём, а плагиат не потянет на возвращение
новые команды не захотят к нему идти. ведь те, кто играл олдскул жили восьмидесятыми. они росли на хэви и панке.

сейчас даже фэны старого трэша будут играть другую музыку, более интересную им самим.

мы видим, как титаны трэша убивают себя реюнионами и "возвращениями к корням", что несёт за собой полную потерю качества материала. только лишь небольшой налёт ностальгии.

насчёт хк - тоже самое, имхо. новые команды идут в ногу со временем, впитывая влияния других жанров. новые смеси интересны многим: и тем, кто только знакомица с этой музыкой, и тем, кто любит старое, отголоски которого есть в новом хк.


я считаю, что лет через 10-15 все титаны распадуца, новых не соберёца. и всё. конец. трэш умирает, как бы это не было печально...


-- Сообщение от Sapphiria. Дата: 3:59 - 7 Янв., 2007

мне кажется мы только прошли один оборот спирали... олдскул - это хорошо и отлично.. только по происшествии какого-то времени так или иначе он не может стоять на месте. кто-то ищет оригинальный, не похожий ни на что звук, кто-то - просто устал от старого, кто-то хочет соединить те жанры, что ему нравятся и тд, и так или иначе, стиль меняется, дополняется, смешивается, развивается.. и это новый оборот спирали. так и сейчас всё больше появляется команд, которые смешивают трэш, кор, дэт, прог и находят какую-то свою изюминку. и на данный момент, я вижу будущее именно за смешанными  командами.. не без ( в большей степени) трэша и кора и всяческих добавок как лучшее от обоих стилей, этакая разнообразность и крепкая основа от трэша,  и "цепляющие", качёвые фишки от кора, которые не дают стоять на месте..

что касается исчезания олдскула - нет, он не исчезнет, в первую очередь потому, что так или иначе будет кто-то, кто будет стоять за трушняк ни на жизнь, а на смерть, так что скорее всего это дело затихнет на время.  а потом, конечно, возможно всё опять изменится, надоест экспериментировать, и будет своеобразный камбэк.. но это потом. возможно.

в любом случае, музыка должна нравится, и прежде всего исполнителям, отражать то, то чувствуют они, поэтому нельзя ругать никого за отход от жанра (разве что в полную коммерциализацию, когда группа\лейбл очевидно желает нагрести бабла в ущерб всему осталному). в музыке не должно быть границ и правил приличия - только при таком условии вырастет что-то неординарное или хотя бы просто качественное.


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 4:01 - 7 Янв., 2007

В том то и дело, что новым группам хоть до усрачки можно рубить трешняк, но до работ мастеров 86-88 годов им как раком до луны, и они сами зто понимают, и рубят более незатейлевый хард-кор. Да и музыкальная индустрия нынче такая, что просто не дадут группе, играющий олд-скул треш сейчас подняться до высот вышеперечисленных групп, невыгодно это. Надо быть для этого гениями, под стать старым группвм, а для этого нужно ждать чудо. Хотя тот же Тривиум рубил себе неплохой метал-кор, и бац, выдал альбом в духе Маеталлики, и это не может не радовать.


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 12:02 - 7 Янв., 2007

У меня мнение давнишнее и четкое: "Держи трэш чистым". Т.е. я против различным модных нынче вливаний в него: энгри, разного кора и прочего. Это качается в основном новых групп, про отношение к ветеранам ниже. Единственное, что допускаю, это техно трэш и уход в прогрессив трэш (Coroner, Voivod, Mekong Delta, Depressive Age, Jester's March, Anacrusis и т.д.)
Если смотреть две крупнейшие школы германского и американского трэша, то я к ним обеим отношусь тепло. Их разница конечно что одна тяжелей и брутальней, вторая же более мелодичная. Брутальные конечно же немцы, самые известные группы которых, задающие тон в жанре, развились прямиком из олдскула и играют сейчас его современный вариант. Т.е. у них более консервативный трэш, что понятно, потому что Европа как контенент в виду особого многовекового уклада жизни населения, развития менталитета, нелегко принимает все новые веяния.

И теперь Америка. Новый свет, изначально развивалась как альтернатива старушке Европе, абсолютно свой путь развития, культивирование новых традиций, в пику Старому свету. И, как мы видим, ведущие американские трэш группы более мелодичны, большое разнообразие в оттенках игры. В этом плане они интересней и буквально каждую группу можно отдельно изучать, выделяя по нескольку периодов в развитии. Конечно были и долбежные группы, но они не обрели большой популярности, наверно потому что американцы больше ценят мелодичность и технику игры. И кстати смотрите, старые группы, - Overkill, Anthrax, Annihilator, - есть продукт именно американского старого трэша, изначально прогрессивного и рвущегося к развитию. Вот три уникальных группы северо-американской (частично учитывая и Канаду) школы. Каждая шла своим путем, все три группы выработали свое узнаваемое звучание, во многом опередили время (особенно наверно Антракс со своим Spreading The Desease. В 1985 году играть уже фактически прихардкоренный трэш это большое достижение, причем делать и развивать в дальнейшем это настолько гармонично, что у меня никак не поворачивается язык кричать, что фу это новомодная гадость, нифига не трэш и т.п... И с Белладонной, и с Бушем для меня Антракс это Трэш, американский, с Бушем уже эта самая новая школа, но все равно трэш. Потому что остался его дух. Это важное понятие и я именно по духу группы определяю её принадлежность больше к трэшу или хардкору). Overkill играет наверно самый тру американский трэш, некий его эталон. Показывая его классические развитие от олдскула и с Horrorscope уже начав новую школу.
Вот ещё Тестамент например, альбомы 80-х годов тоже классика американского олдскула, потом пошло утяжеление. Аннигилятор вообще никогда не играли олдскул в его классическом понимании. Также пошли абсолютно своим и не похожим ни на кого путем. Чем только разнообразили североамерикансую школу.

Вот я вкратце обрисовал что думаю. Получается казалось бы, что за океаном дела обстоят интересней. Однако, я не вижу потенциала развития их классического и узнаваемого трэша. Новое поколение американцев, воспитанное на гранже, различном хардкоре, и прочих MTV форматных жанрах рок музыки уже рвется играть совсем другую музыку, не завещенную им отцами жанра. Я не могу вспомнить ни одну молодую трэш команду из Америки, которую я бы назвал трэшем, пусть с хардкором, но с духом трэша.
В Европе дела, хотелось бы надеятся, обстоят лучше, пример хотя бы тот же Abandoned, но кроме них тоже ничего вспомнить не могу. Но если и пойдет какое то более-менее масштабное возрождение интереса к олдскулу, то именно из Европы.

Если говорить о новых школах трэша, то стоит упомянуть трэш дэт. Хорошо отношусь, хоть и слышал немного, но что слышал в основном нравится. Из непонятых мной групп назову только The Haunted, за лезущую отовсюду инфлэймсовщину.
Остальные же - шведы Terror 2000 и Defleshed - рубят именно мощнейший и честный трешдэт, за что им поклон. Так же поклон и респект немцам Dew Scented.

И, надеюсь, понятно, что в высказывании про чистоту трэша я имел в виду прежде всего его дух, держать и не давать ему улететь из музыки.


Насчет хардкора мне сказать в общем нечего, я мало его слушал, прежде всего олдскул.
Насчет новых этих многочисленных подстилей...металкор, трэшкор, мошкор, хейткор и ещё штук 20 из которых непонятно какие есть на самом деле, а какие придуманы фантазией музыкантов. Зачем такое дробление и кому от этого станет проще ориентироваться ума не приложу.

Всё.


-- Сообщение от darkmen. Дата: 14:51 - 7 Янв., 2007

Всё течёт и эволюционирует. В том числе и музыка. При всей моей любви к олдскулу, я понимаю, что невозможно в наше время играть как в 80-е.  Даже монстры трэша Overkill, Destruction, Sodom и др. сейчас играют не как в 80-е. Оно и понятно - изменилась среда, изменились сами музыканты, изменилось качество записи, обработка звука и тд. Конечно, они играют в схожем ключе, но изменения налицо. Хотя, старая школа остаётся старой школой и КОРЕННЫХ изменений ждать неприходится. Старая школа перестаёт быть актуальной для широкой металлической общественности... Но упёртые любители олдскула, я думаю, будут продолжать слушать свою любимую музыку и пока будет хоть какой-то спрос и интерес - олдскул будет жить.

Новая школа перелопатила достижения старой и, скрещиваясь с новыми стилями, довольно динамично развивается. Естественно, будущее за ней. Выживает наиболее приспособленный... Тот кто может привлечь слушателя чем-то новым, необычным, цепляющим.

Для меня наиболее любим олдскул, так как именно в нем заключается истинный дух трэша, но я не отворачиваюсь и от новой школы, так как там полно замечательных команд, расширяющих границы Thrash-metal, стояших на новой,  эволюционно продвинутой ступени развития трэша.


-- Сообщение от Mad Wolf. Дата: 0:23 - 8 Янв., 2007

Хмм... А я бы не сказал, что олд-скул сейчас вымирает, в середине 90х да, возможно, но не сейчас. Megadeth, Slayer вернулись к олд-скулу; возродились Exodus, Destruction; альбомы Sodom 1999 и 2001 я считаю одними из лучших в их дискографии; Sepultura со своим последним альбомом тоже очень порадовали в отличии от их экспериментов на Nation и Against. Да, молодых групп, играющих олд-скул, фактически нет, а надо ли это? Врятли кому-то удастся переплюнуть Reign In Blood, Rust In Peace или Master Of Puppets. Вот когда исчезнут все олд-скул легенды, когда они уйдут на покой, тогда скорее всего появятся те молодые, кто будут играть олд-скул и будут пользоваться спросом.

Что касается новой школы, то я только ЗА! Ибо лично мне интересен не только олдовый трэш, но и трэш-хардкор и хардкор новой школы. А такие банды, как Pantera, Machine Head уже сами стали легендарными (особенно первые).

А вообще хардкор никогда не был MTVшной музыкой. Это сейчас, когда появилось куча групп, мешающих хардкор с рэпом, попсой и прочими соплями, все это стали крутить по ТВ. От настоящего хардкора там не осталось фактически ничего.


Цитата:
В том то и дело, что новым группам хоть до усрачки можно рубить трешняк, но до работ мастеров 86-88 годов им как раком до луны, и они сами зто понимают, и рубят более незатейлевый хард-кор.


Ну, рубить незатейливый хардкор тоже надо уметь. Просто олд-скул трэш сейчас совсем не так популярен, как в 80-е и начале 90-х. А вот хардкор наоборот, набирает обороты. Вот поэтому и появляется столько новых коровых и смешанных банд. А любителям олдового трэша вполне хватает классиков жанра...


-- Сообщение от Medieval DarkneSS. Дата: 2:53 - 8 Янв., 2007

Вряд ли у новой школы получится достич таких высот, каких достиг олд скул... хотя, кто знает... всё прогрессирует, а так же и музыка, боюсь олд скул обречён, потому что он уже практически исчерпал себя, из него конечно можно ещё что-то выжать, но рано или поздно он исчерпет себя совсем... но продолжатель трэша - это ню-скул, конечно это уже не то, нет былого духа. Я конечно обеями руками за олд-скул, но новая школа просто неизбежна.


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 16:04 - 8 Янв., 2007


Цитата:
Так как же вы относитесь к новым и старым школам трэша и хардкора?



так получилось, что слушаю во многом музыку, исполнители
которой мало заморачиваюцца на тему стилистических рамок,
да прямо скажем, зачастую на болту они вертели эти рамки,
главное тут - свобода выразительных средств, поэтому существование
каких либо школ, старых или новых, воспринимаю как данность,
как  подручное художественное средство, к которому можно прибегнуть
при выражении тех или иных эмоций или там творческих задач, а можно
и не прибегнуть.


Цитата:
Будет ли олдскул жить вечно или загнётся под натиском молодого поколения?


номинально любой музыкальный стиль будет жить, пока живы потребители
продукции относящейся к данному стилю. и даже если они тотально вымрут
после атомной войны, и это не гарантирует забвение. вполне возможно,
что когда либо новая цивилизация инопланетных мутантов расшифрует
сигналы доносящиеся со случайно найденного, уцелевшего компакта ВИА
Мегадеатх и протащицца. или выкинет в мусоросборник, как чуждый
инопланетный хлам. хотя инопланетянам я бы советовал Войвод, тематически
явно ближе :)


Цитата:
Продержатся ли новые веяния или просвистят как ветер и испарятся?


смотря кто. родоначальники любых веяний обычно остаюцца в анналах
истории в качестве свежего ветра, а бесчисленные клоны и подражатели
обычно переходят в ранг испарений. вот они то, как и свойственно
всяким там испражнениям и испарениям, видимо и испаряцца.



The Sentinel

Цитата:
...А хардкор новый жанр, он тоже через лет 10 загибаться начнёт,


уважаемый. а может вам самому себе полезно бы ликбез по хардкору устроить ?
в частности  на тему того насколько это новый жанр (хотя бы относительно
треша) и насколько он сам изначально на зарождающийся трэш повлиял ?
на Слээр, там, на Антракс ...  ась ?


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 16:21 - 8 Янв., 2007


Цитата:
уважаемый. а может вам самому себе полезно бы ликбез по хардкору устроить ?

Я в курсе, что жанр не самый новый, я под словом "хард-кор" имел ввмду современные метал-коровые комманды.

Цитата:
и насколько он сам изначально на зарождающийся трэш повлиял ?
на Слээр, там, на Антракс ...  ась ?

И насколько хард-кор повлиял на зарождающийся Слеер?


-- Сообщение от Elektrofakelwik. Дата: 22:48 - 8 Янв., 2007


Цитата:
через 10-15 все титаны распадуца, новых не соберёца. и всё. конец. трэш умирает, как бы это не было печально...


Всегда найдутся люди, которые захотят играть быстрее и мощнее других. Если он скопытится сейчас, то кто-нибудь наверняка все равно будет играть его потом.

Разумеется, музыка изменяется. Не знаю, кто и зачем придумал названия стилей, но это какое-то ограничение, а вот в музыке нет никаких ограничений.


Нашу группу как-то давно назвали готик-депрессив-панком :). Теперь мы стали лучше играть, и готик-депрессив-панк скончался. :)

По-моему треш прогрессирует: играть стали  сложнее, интереснее. Хотя, да, пик внимания общественности к этому, как это было в 80-х прошел. Думаю, что это вопрос пиара скорее.


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 0:57 - 9 Янв., 2007


Цитата:
По-моему треш прогрессирует: играть стали  сложнее, интереснее.

Примеры в студию:)


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 3:06 - 9 Янв., 2007

The Sentinel

Цитата:
И насколько хард-кор повлиял на зарождающийся Слеер?

в отличии от фэна пристов - Керри, Джеф Хэнеман очень любил америкосовский панк-хардкор=)
они даже кавера (те самые, что на андиспуттед аттитуд) играли вместе с каверами на пристов и всяческий хэви, когда только начинали свой путь и выступали по актовым залам школ=)


-- Сообщение от Papa Vader. Дата: 10:41 - 9 Янв., 2007


Цитата:
я под словом "хард-кор" имел ввмду современные метал-коровые комманды

Господа !! О чем вы хотите подискутировать с подобными "кадрами" ?? :gigi:


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 12:51 - 9 Янв., 2007


Цитата:
Господа !! О чем вы хотите подискутировать с подобными "кадрами" ??

С тобой по-моему здесь никто не разговаривал, и в твоих комментариях здесь не нуждаються.
Ума не хватает по теме сказать что нибудь?

mu5tDie
Для меня первый хард-кор альбом, в том виде в, к которому все привыкли это S.O.D., и его выпустили уже состоявшиеся трешеры. А в то время когда зарождались Слеер, хардкор по-моему был не самый активный жанр.
А про Undisputed Attitude я знаю, Slayer любиая группа, и слушаю их не один год:)


-- Сообщение от Papa Vader. Дата: 12:59 - 9 Янв., 2007

The Sentinel

Цитата:
Для меня первый хард-кор альбом, в том виде в, к которому все привыкли это S.O.D

Вообще-то до него были BLACK FLAG, DESCENDENTS, G.G.Allin, AGNOSTIC FRONT, CIRCLE JERKS и всякие прочие MINUTEMEN.


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 13:11 - 9 Янв., 2007

У тех же AGNOSTIC FRONT альбом первый вышел в том же 84 -ом, а остальные по-моему играли просто панк-хардкор, и то, начинали с обычной панкухи, и хк в чистом виде не играли.


-- Сообщение от Jesus Slaves. Дата: 14:12 - 9 Янв., 2007

The Sentinel

Цитата:
У тех же AGNOSTIC FRONT альбом первый вышел в том же 84 -ом, а остальные по-моему играли просто панк-хардкор, и то, начинали с обычной панкухи, и хк в чистом виде не играли.

Ну можно и так сказать, hXc начал трансформировываться из классического панка примерно в то время, хотя нечто похожее играли Discharge и подобные группы в 1980-1982. А S.O.D. - образчик классического crossover, эталонный альбом! Хотя че уж так заморачиваться конкретно на подстилях? Хардкор он и в Африке хардкор, то же и про thrash могу сказать :D

Ну а конкретно по теме мне не так уж и много есть, что сказать - я ярый преверженец старой школы, хотя и новые группы мне не безразличны. Правада, какие группы нам известны (из относительно молодых), исповедующие ортодоксальный thrash? Разве что шведско-ориентирвоанные банды а-ля The Haunted, Corporation 187, Dew-Scented и т.д. Все! Они якобы "возвращаются к корням", но на деле у них получается играть на редкость современную музыку. Это говоря о более-менее коммерчески-ориентированных современных группах. Что касается андеграунда, то тут дела обстоят намного лучше (хотя, кому как) - стоит только залезть на metal-archives и вы увидите огромное количество UG-групп, играющих в стиле олдскульного ортодоксального трэша. Это говорит об одном - трэш, давно еще, сдал свои позиции более модным и коммерческим стилям, но он еще жив - или в глубоком подполье или в лице титанов трэша (те же Slayer, Sodom, Destruction), которые хоть и добавляют некоторые новшества в свое творчество, но все же бояться пойти по пути MetallicA - они так попросту растеряют своих старых фанатов. Я, кстати говоря, уважаю все эти молодые группы, продолжающие традиции своих "учитилей" хотя бы за то, что они играют то, что ИМ нравиться, а не то что модно и на чем можно заработать денег!
Так что мое сердце лежит там, в 80-х, с группами типа Venom, Hellhammer, Slaughter, Sadus, Hirax, Razor, Blood feast, Cro-Mags, Wermacht и т.д. И мне наплевать что атм люди слушают - я буду слушать то, что нравиться именно мне :)


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 14:25 - 9 Янв., 2007


Цитата:
Хотя че уж так заморачиваться конкретно на подстилях? Хардкор он и в Африке хардкор, то же и про thrash могу сказать

Я тут просто пытаюсь доказать, что хк как отдельный жанр появился позже треша, и никоим образом не мог поавлиять на становление стиля. В последствии старые треш-группы начали немало уделять внимания этому стилю (Anthrax, Slayer, да и Метла та же).


-- Сообщение от Jesus Slaves. Дата: 14:34 - 9 Янв., 2007

mu5tDie

Цитата:
в отличии от фэна пристов - Керри, Джеф Хэнеман очень любил америкосовский панк-хардкор=)

Ну не совсем, они оба по D.R.I., Minor Threat и Verbal Abuse с ума сходят :)


-- Сообщение от 666. Дата: 16:23 - 9 Янв., 2007

The Sentinel
не обязательно чтобы сузествавала группа играющая чисто хард кор для того чтобы у них было пару песен в стиле хард кора. Трэш развивался как раз на основе того самого молодого хардкор/панка + NWOBHM. Не понятно мне что ты собираешься доказать. Но масса хардкор/панка появилась раньше Slayer, Overkill и Metallica + повлияла на них.
Самое смешное что ты сам показал на сколько ты не шаришь в хардкоре - для тебя первый хард кор альбом это SOD - а это уже не просто хард кор - это метализированый хардкор типа кросовер. Одно из доказательств как раз того каково влияние хард кора на трэш было изначально.


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 21:47 - 9 Янв., 2007

The Sentinel

Цитата:
тут просто пытаюсь доказать, что хк как отдельный жанр появился позже треша, и никоим образом не мог поавлиять на становление стиля.


:)

обоснуй. вот тебе, допустим, вспомогательные источники:

http://en.wikipedia.org/wiki/Hardcore_punk
http://en.wikipedia.org/wiki/Thrash_metal

http://en.wikipedia.org/wiki/Discharge_%28band%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Slayer
http://en.wikipedia.org/wiki/Metallica
---


-- Сообщение от Elektrofakelwik. Дата: 22:39 - 9 Янв., 2007


Цитата:
"По-моему треш прогрессирует: играть стали  сложнее, интереснее. "

"Примеры в студию"


Pantera, фактически набирает обороты с 1990 ("Cowboys From Hell"), да, назовите это хардкором или металкором, как это называют, но по-моему все это все равно трэш-метал, его эволюция. Думаю, это и дальнейшее творчество сложнее того, что играла, например, Металлика до 91-го года. По крайней мере, это свежо.

Если взять творчество Металлики до 91-го, то можно увидеть прогресс: на каждом предыдущем альбоме музыка менее "навороченная", чем на последующем. А если посмотреть "гараж", на котором песни, с которых они начинали (каверы из НВБХМ, пока у них своего не появилось) , то там еще проще.

Появилась группа Manic Depression.
Хотел бы написать нечто подобное про немецкий трэш (Содом, Креатор, Дестракшн), но мало знаком с этим.
Не вижу упадка, в чем я неправ, поправьте.


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 22:48 - 9 Янв., 2007


Цитата:
Думаю, это и дальнейшее творчество сложнее того, что играла, например, Металлика до 91-го года.

ИМХО не сложнее альбома 1988 And Justice For All.
Мне кажеться мало смысла сравнивать, что сложнее а что нет.

Цитата:
Pantera, фактически набирает обороты с 1990

Многие считбт этот альбом вершиной.


-- Сообщение от Elektrofakelwik. Дата: 0:26 - 10 Янв., 2007


Цитата:
ИМХО не сложнее альбома 1988 And Justice For All.



Цитата:
По крайней мере, это свежо.



Цитата:
Многие считбт этот альбом вершиной.

Может и считают, ИМХО это совсем не вершина, наверно то, что они играют тяжело сравнивать одно с другим все же. Все это эволюция. :)


-- Сообщение от grind13. Дата: 0:38 - 10 Янв., 2007

Олд-скул трэша 80-х выделяется на мой взгляд большей искренностью, и настоящим трэш-угаром, хотя в этом уже стоит "винить" саму эпоху 80-х, ведь именно тогда было создано большинство ныне легендарных трэш банд, сейчас же в 21 веке уже гораздо больше стилей и направлений в тяжмете, поэтому и новые трэш группы помоему опираются на более разностороннее звучание примешивая хардкор, металкор и т.п. стили

Трэш уже не девственен!:gigi:
я лично никакой проблемы не вижу, ибо есть Manic Depression:gigi::gigi::gigi::gigi:


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 1:01 - 10 Янв., 2007


Цитата:
Олд-скул трэша 80-х выделяется на мой взгляд большей искренностью, и настоящим трэш-угаром, хотя в этом уже стоит "винить" саму эпоху 80-х, ведь именно тогда было создано большинство ныне легендарных трэш банд, сейчас же в 21 веке уже гораздо больше стилей и направлений в тяжмете, поэтому и новые трэш группы помоему опираются на более разностороннее звучание примешивая хардкор, металкор и т.п. стили


Да! Плюс включение новых влияний в музыку старых групп не портит общую картину, как я говорил, трэш никуда не уходит, а вступает во взаимовыгодное сожительство, симбиоз. Я думаю это потому что старые трэшеры обладают ещё тем, оригинальным трэшевым складом ума, они сформировались когда не было никакого модерна, разнообразного нового хардкора, т.е. понимание трэша у них осталось девственным)) И в итоге смогли найти компромисс между новым и старым. Примеры я уже тут приводил :)


-- Сообщение от Thrashing Metal Maniac. Дата: 17:53 - 20 Янв., 2007

борьба старого и нового, старые и новые школы трэша и хардкора.
я бы сказал не столько борьба, сколько просто развитие и это естественно: происходит смешивание существующих стилей, появляются новые направления и им дают новые названия. если добавляется что-то не металлическое, то и результат выходит не совсем металлическим.
о школах.....    о хардкоре говорить не стану ибо не спец и не очень увлекаюсь. что касается трэша, то это смотря кто что подразумевает под новой школой трэша. я считаю, что, скажем, Pantera (кроме, частично, первого альбома) , Nevermore (кроме, частично, первых двух работ), Devil Driver, Энтрэкс с Бушем никакого отношения к трэшу не имеют и особых оснований называться новой школой трэша у них просто нет. понятно, что какое то влияние трэша в их музыке есть, но прям говорить, что их музыка построена на трэшевом фундаменте я бы не стал. это другая музыка, другой стиль и называть их надо по другому. никто же не говорит, что классический трэш это новая школа хэви.
новой школой трэша можно назвать музыку с трэшевым фундаментом, но с влиянием мелодик дэта The Hauted, The Crown, Terror 2000, Carnal Forge, др. отцами этого направления можно назвать At The Gates со своим альбомом slaughter of the soul. мне из этой музыки какие то команды нравятся, какие то нет, но в целом это вполне достойный путь. хотя я бы вообще пока отказался от термина "новая школа трэша" и говорил бы просто трэш с влиянием мелодик дэта.

по поводу трэша вообще.....   существует мнение, что расцвет метала пришелся на 80-е, а тогда после хэви как раз трэшеры и зажигали по полной. вот когда пришло время дэта, блэка, тогда интерес к металу стал угасать. так что значение трэша не стоит недооценивать.

трэш жив. живее, чем в конце 90-х уж точно. волна реюнионов, много слухов о них. многие старички собираются по крайней мере порепетировать.

есть и новые команды. Abandoned, Divine Decay, уже довольно известны. итальянцы Enemynside выпустили один альбом как минимум на небольшом лейбле.

отношение лично у меня такое. больше всего люблю трэш и хочу, чтобы его было больше. только не надо самоплагиата как у Аннигилятор 2005. можно что-то добавлять, но с трэшевым фундаментом.

 
Цитата:
слушаю во многом музыку, исполнители
которой мало заморачиваюцца на тему стилистических рамок,
да прямо скажем, зачастую на болту они вертели эти рамки,
главное тут - свобода выразительных средств, поэтому существование
каких либо школ, старых или новых, воспринимаю как данность,
как  подручное художественное средство, к которому можно прибегнуть
при выражении тех или иных эмоций или там творческих задач, а можно
и не прибегнуть.

исполнители не должны заморачиваться на тему стилистических рамок и их не надо туда загонять, но классификация стилей нужна для поклонников чтобы представлять какое направление музыки им нравиться и искать новые команды.


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 19:11 - 20 Янв., 2007

Не знаю.Я в рок-энциклопедии читал ,что хардкора не может быть без трэша ,т.к. эти жанры взаимосвязаны.А вообще я за разнообразие.Плохо когда всё смешивается в кучу.Вот этим мне нравится немецкий трэш.Качая альбом,я знаю уже что услышу из колонок.А с развитием альтернативной музыки(которая примешивается к трэшу)я боюсь за судьбу этого стиля и метала в целом.


-- Сообщение от Achilles. Дата: 20:17 - 20 Янв., 2007

Thrashing Metal Maniac

Цитата:
только не надо самоплагиата как у Аннигилятор 2005.


чем это плоха Шиза? Только тем, что Джефф забацал своеобразную антологию новым материалом? Ты так говоришь, как-будто Аннигилятор тока тем и занимается, что штампует однообразные альбомы. А я скажу так: благодаря таким людям, как Джефф, трэш живет и развивается. И Шизо Делюкс - очень яркая и убийственная работа. Как раз без всяких наворотов, просто настоящее ядро трэша. Настоящий взрыв эмоций! Без соплей.


-- Сообщение от Thrashing Metal Maniac. Дата: 22:38 - 20 Янв., 2007

Dethtrooper

Цитата:
хардкора не может быть без трэша ,т.к. эти жанры взаимосвязаны

но это же все равно разные жанры. потом, это трэша не может быть без хардкора -- хотя доля хардкора не так весома как доля хэви, но без хардкора это был бы спид-метал.
трэша не может быть без хэви, дэта не может быть без трэша.

трэш это трэш, а хардкор это хардкор. я за то, чтобы называть вещи своими именами или придумывать новые имена, а не говорить "новая школа трэша" про музыку, которая отношения к трэшу, по сути, не имеет.

Achilles

Цитата:
Ты так говоришь, как-будто Аннигилятор тока тем и занимается, что штампует однообразные альбомы.

я назвал только альбом 2005. и в нем я слышу самоплагиат чуть ли не в половине песен (специально не считал). не нужно буквального самоповтора в виде своих же старых риффов.
если что, ответь в теме про Аннигилятор.


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 13:47 - 29 Янв., 2007


Цитата:
трэш это трэш, а хардкор это хардкор. я за то, чтобы называть вещи своими именами или придумывать новые имена, а не говорить "новая школа трэша" про музыку, которая отношения к трэшу, по сути, не имеет.

Потдерживаю на все 100!
А насчёт Аннигилятора...да.Самоплагиат какой-то,да и песни незапаминающиеся.Вот All for you намного интереснее и мелодичнее.


-- Сообщение от Balfor. Дата: 21:45 - 20 Фев., 2007


Цитата:
А насчёт Аннигилятора...да.Самоплагиат какой-то,да и песни незапаминающиеся.Вот All for you намного интереснее и мелодичнее.

Мне лично All for you вообше не попер !
Больше как - то нравится альбом King of the kill ихмо треш старой школы!
Я вообше 100% за старую школу ибо новая школа по мне полное говно!


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 1:05 - 21 Фев., 2007

Balfor

Цитата:
Я вообше 100% за старую школу ибо новая школа по мне полное говно!


очень информативный ответ по теме
прошу в сл. раз от таких постов воздержацца, либо высказывать свою мысль более полно, а не детсадовскими репликами "круто/говно"


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 10:18 - 21 Фев., 2007


Цитата:
Я вообше 100% за старую школу ибо новая школа по мне полное говно!

Pantera и Machine Head стоят поболее многих олд-скул коллективов...

Цитата:
А насчёт Аннигилятора...да.Самоплагиат какой-то,да и песни незапаминающиеся.Вот All for you намного интереснее и мелодичнее.

Незапоминающиеся песни у Mortician, а тут все ништяк:kruto:


-- Сообщение от grind13. Дата: 11:15 - 21 Фев., 2007


Цитата:
Pantera и Machine Head стоят поболее многих олд-скул коллективов...

+1, ведь не стоит такого вопроса что нью-скул затмтит олд-скул или наоборот, это ведь два развивающихся жанра, поэтому нужно дать "воздуха" и новым командам творящих в рамках трэша и примешивая туда к примеру Мелодик-дэт, хардкор, стоунер и т.д. вот это я и называю нью-скул. ИМХО


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 16:20 - 24 Фев., 2007

Лично я считаю весь нью скул -явлением моды.Вот взять к примеру тот же грандж-был модный в середине 90х,после чего благополучно умер.Сейчас появляются всё новые и новые стили периодичесски вытесняя старые.Не так давно все восхищялись нью металом,теперь все слушают каких-то эмо..Вот и новую школу я считаю тоже модным явлением.Таже Пантера уже далеко не так знаменита как раннее.А вот если взять классику трэша-к примеру 89 коронер,так хоть группы давно нет Коронер помнят и знают почитатели быстрой и виртуозной музыки.Думаю все в этой теме слышали agent orange,extreme agression, master of puppets,reign in blood .Многие слушают эти работы и по сей день(даже я ,терпеть не могу слэер и металлику,но их класичесские работы слушаю постоянно)Просто мода меняется ,а классика вечна.Может дело в том,что группы старой школы являлись первооткрывателями,может просто людям нравится игра(ведь ни для кого не новость,что музыка деградирует и профессионализм давно не ценится).
Конечно есть свои перлы среди новой школы,у той же пантеры к примеру.Но настолько талантливых групп в новой школе я знаю всего несколько...


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 16:48 - 24 Фев., 2007


Цитата:
Лично я считаю весь нью скул -явлением моды.Вот взять к примеру тот же грандж-был модный в середине 90х,после чего благополучно умер.Сейчас появляются всё новые и новые стили периодичесски вытесняя старые.Не так давно все восхищялись нью металом,теперь все слушают каких-то эмо..Вот и новую школу я считаю тоже модным явлением.Таже Пантера уже далеко не так знаменита как раннее.А вот если взять классику трэша-к примеру 89 коронер,так хоть группы давно нет Коронер помнят и знают почитатели быстрой и виртуозной музыки.Думаю все в этой теме слышали agent orange,extreme agression, master of puppets,reign in blood .Многие слушают эти работы и по сей день(даже я ,терпеть не могу слэер и металлику,но их класичесские работы слушаю постоянно)Просто мода меняется ,а классика вечна.Может дело в том,что группы старой школы являлись первооткрывателями,может просто людям нравится игра(ведь ни для кого не новость,что музыка деградирует и профессионализм давно не ценится).
Конечно есть свои перлы среди новой школы,у той же пантеры к примеру.Но настолько талантливых групп в новой школе я знаю всего несколько...

Не ну реально, ты когда пишешь, ты думаешь?????
20 лет назад треш так же был модным, это сейчас он стал классикой, современный группы так же через 10-15 лет будут классикой. Пантера распалась 6 лет назад, но до сих пор её пластинки покупают столько народу, сколько Коронеру и не снилось в годы рассвета (это в принцыпе относиться и к Содому, и к Креатору...) Как будто-тут нехрина никто не помнит ни Vulgar Display Of Power (Пантера), ни Burn My Eyes (Machine Head)...Эти группы создали целое направление, их вклад в метал я считаю не меньшим, чем  тех же Слеера или Креатора. Ты сравниваешь группы, которые находяться просто на разных полюсах (Коронер и Пантера), и делаешь это онтосительно твоих вкусов - если Пантера не нравиться, значит не популярна, и прошла, как порыв моды. Да во ввсей нашей стране, тот же Коронер знают 3,5 человека.
Теперь про профессионализн. В той же Пантере играл (R.I.P.) один из самыз выдающихся гитаристов в метале, Machine Head очень техничная группа (послушай последний альбом, тому же Содому такое и не снилось). Из новых групп - Lamb Of God и Chimaira профессионалы с большой буквы. А ещё есть группа Nevermore, относительно новя, так она по технике заткнёт за пояс все вышеперечисленные группы.
Среди олд-скула тоже дерьма хватает. Есть корифеи а есть реально дерьмо. Так и в современной музыке, есть отличные колективы, есть и срань господня.
Я лично наобарот вижу в современной музыке не деградацию, а все современные группы очень усложнили свой материал.


-- Сообщение от Mad Wolf. Дата: 17:44 - 24 Фев., 2007

The Sentinel
Подписываюсь под твоим постом. Все правильно сказал.

Dethtrooper
Чувак, Пантера уже давным давно стала классикой, и несмотря на то, что группы уже давно нет, ее до сих пор помнят знают и любят гораздо больше народа, чем Коронер. Говорить, что у музыкантов Пантеры нет профессионализма, значит, вообще не понимать, что такое профессионализм. Вот реально не знаю, что делать, читая подобные посты, плакать или смеяться...


-- Сообщение от grind13. Дата: 18:11 - 24 Фев., 2007

Dethtrooper
Pantera имеет свой уникальный гитарный звук и энегрию.


Цитата:
Лично я считаю весь нью скул -явлением моды

Значит ты хочешь всю жизнь слушать олд-скул и нихрена больше не знать и не слушать? прежде чем назыавать модой лишь из-за того что нью-скул появился недавно, попытайся сначала вникнуть в эту музыку, уверяю тебя, нового и интересного там уйма. так что не будь таким консервативным, иначе рискуешь стать "однобоким"

The Sentinel
+10 всё правильно описал, добавить нечего!:up:


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 13:18 - 25 Фев., 2007

grind13

Цитата:
Значит ты хочешь всю жизнь слушать олд-скул и нихрена больше не знать и не слушать? прежде чем назыавать модой лишь из-за того что нью-скул появился недавно, попытайся сначала вникнуть в эту музыку, уверяю тебя, нового и интересного там уйма. так что не будь таким консервативным, иначе рискуешь стать "однобоким"

Наверное ты прав.Я не силён в новой школе и возможно слушал херню какую-то.Пантера в своё время тоже нравилась,Невермор и сейчас слушаю(хотя не знаю каким боком они к новой школе относятся).Ладно,послушаю Lamb of god и Chimaira.Может таки проникнусь духом и откровением новой школы=)


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 13:27 - 25 Фев., 2007


Цитата:
Ладно,послушаю Lamb of god и Chimaira.Может таки проникнусь духом и откровением новой школы=)

Послушай Machine Head - The Blackening 2007, я здесь его выкладовал, Lamb Of God - Sacrament 2006 и два последних релиза Chimaira и поймёшь, что в новой школе есть свои гении.


-- Сообщение от Mad Wolf. Дата: 22:33 - 26 Фев., 2007


Цитата:
Послушай Machine Head - The Blackening 2007

Из МН лучше Burn My Eyes послушай - вот это реально шедевр! Хотя и последний тоже хорош, но там все же уклон в олд-скул, да и дебютнику он все же нехило уступает.


-- Сообщение от Papa Vader. Дата: 22:42 - 26 Фев., 2007

Eсли в дэте мои приоритеты для всех очевидны, то в трэше я не имею ничего против одной
из школ. С одинаковым удовольствием слушаю как классику - SLAYER, TESTAMENT, ATROPHY,
так и модерновые дела - MACHINE HEAD, CHIMAIRA, LAMB OF GOD.


-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 0:39 - 27 Фев., 2007


Цитата:
да и дебютнику он все же нехило уступает.

Не сказал бы, но это уже в другой теме...


-- Сообщение от Leech. Дата: 0:51 - 27 Фев., 2007

Трэш не интересует.

В хардкоре рулит олдскул. Особенно слегка озверевший и утяжеленный. Люблю простую, но угарную музыку без лишних соплей и вые*онов :up: К тому же, песни длительностью до 2х минут рулят уже сами по себе :gigi:


-- Сообщение от darkmen. Дата: 17:37 - 25 Марта, 2007

Интересно, к какой школе ближе black/thrash? Типа Aura Noir, Bewitched, Occult, Desaster, Destroyer 666, Warhammer... Наверно, всё-таки к старой, так как риффы вполне олдскульные, да и звучание то же. Тем более, если вспомнить что играли ранние Sodom, Destruction, то вышеперечисленные группы просто продолжают развивать идеи прото-блэка...





Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land