-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 7:46 - 24 Авг., 2005
к сожалению инфу по группе пока не смог найти, но вот рецензия на один из их дисков - 2003 года THE Blinding darkness, которого у меня к сожалению нет. Но по крайней мере будете иметь общее представление!!! (надо отметить, что группа вернулась на сцену только в 1998 году после 12 летнего творческого перерыва!!! и альбом ,которым ознаменовалось их возвращение "Beat the drum" мне очень понравился) Оказывается, можно несколько лет кряду сочинять сокрушительнейшие, монументальные сюиты в лучших традициях Pink Floyd, да еще и подавать их в ключе знаменитых рок-спектаклей молодого Питера Гэбриэла (Peter Gabriel) с загадочно раскрашенной физиономией, и так и остаться артистом для своей аудитории. Большой рок-мир даже не повернет головы. Даже подражателем не назовет. И это в ту пору, когда великие либо просто отошли от дел, либо рыскают по свету в поисках исполнителей народной музыки, наиболее подходящих для нью-эйджевого обезжиривания и сублимации! Шотландцы Pallas давно уже могли бы занять в сердцах меломанов места, опустевшие после отхода от активной деяльности многих титанов прогрессивного рока, однако до сего момента этого почему-то не произошло. Впрочем, хорошо смеется тот, кто смеется последним. Похоже, именно сейчас у Pallas появился настоящий шанс заявить о себе всему миру. Начало каждого нового века - это неизбежное обращение масс к мраку, мистицизму - к Темной Стороне Силы, в общем. И выдержанная в леденяще-сумрачных тонах обложка новейшего концертного альбома группы, украшенная зловещими глазами, искаженными магнитными линиями вселенной и таинственными алхимическим символами - хороший шаг. Если какая-нибудь модная девочка в кожаном прикиде, вампирическом макияже и с брошью в форме какого-нибудь нехорошего паука купит этот альбом по ошибке - дороги назад для нее не будет. Леденящий душу хор призраков уже в кульминации открывающей программу вечера "The Cross And The Crucible", а затем и завораживающий экспрессивный вокализ "Who's To Blame?" и мрачнейший гитарно-органный забой одинадцатиминутного эпика "The Executioner Rat Racing" не позволят оторваться от записи. "Towers Of Babble", где пассажи церковного органа и низкие, тягучие, почти "doom", хоры перемежаются неквадратными ударными каоннадами и "концептуальными" воплями через матюгальник, еще больше уверит модника-неофита в том, что он не ошибся выбором. Ну, а звучащая ближе к финалу альбома мини-рок-опера "The Ripper" окончательно завоюет молодое поколение рок-фанатов. Мотивы dark-wave и характерная для металла тяжесть в арт-роке Pallas - не новость, однако лишь сейчас эти страшные истории стали по-настоящему модными. Правда, стоящих музыкантов в нынешней вампирической тусовке - раз-два и обчелся. Что, в общем-то, и неудивительно, если вспомнить, что сформировался дарк-вейв, как производное от панка и пост-панка, и лишь в конце 80-х обогатился притоком металлистов. Правда, и большая часть оных обратилась к подобной музыке лишь из-за недостатка техники - пугать народ очень хотелось, а необходимой в те годы скорости игры развить не удавалось. Музыка же Pallas, сочетающая характерный для арт-рока высокий класс игры, металлическую мощь и мрачные готические мотивы (особено хорошо это сочетание действует в "Beat The Drum"), может стать хорошим толчком к дальнейшему развитию всех упомянутых жанров. Интересно, что попытки создать устойчивый гибрид дарк-вейва и прогрессивного рока продолжаются довольно давно. Московские клубы еще помнят аудиовизуальные эксперименты стилистически близкого к работам Pallas электронного девичьего дуэта Eternal Wanderers. Если два этих состава когда-нибудь проведут совместное европейское турне - будет очень здорово. Эх, мечты, мечты... Хотя - чего только на свете не бывает, верно?
-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 14:24 - 24 Авг., 2005
Цитата:
Цитата:"The Cross And The Crucible", | эти слушал. ничем не могу особенно отметить данное ВИА. нео, как нео. второй из выше перечисленных производит более благостное впечателение, однако я далек от писанья кипятком.
-- Сообщение от TheMirror. Дата: 21:29 - 24 Авг., 2005
Соглашусь с Солычем. Ничего примечательного, к сожалению, нет :(
-- Сообщение от Vadun. Дата: 2:18 - 25 Авг., 2005
Вынужден согласиться с предыдущими ораторами - нео-прог, как нео-прог, имхо, далеко не самый интересный даже...
-- Сообщение от Bloodred. Дата: 3:10 - 25 Авг., 2005
Ага, я тоже "The Cross And The Crucible", раз слушал...пусто....совсем....
-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 7:51 - 25 Авг., 2005
ну собственно никто и не просил Вас тут восторженно хлопать в ладоши и подпрыгивать на месте, каждый высказал своё мнение, и огромное Вам за это спасибо, мне понавился альбом Beat the Drum, хотя например Sentinel тоже, но не до конца, наверное из-за звучания. А так очень качественно ребята играют!!!
-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 3:09 - 5 Марта, 2006
Я так понял у субжа вышел новый альбом, в продаже видел уже - "Dreams of Men" - никто не слухал?
-- Сообщение от Rover. Дата: 15:45 - 23 Марта, 2006
К сожалению достать ранние альбомы не удалось. Слушал два последних - (я оказывается поклонник неопрога) - впечатлили, хитово, атмосферно, сложно, красиво и проникновенно по части вокала. Вот моя реца, опубликованная на www. Darkside.ru на последний диск: The Dreams Of Men 2005 Пятый альбом шотландских нео прогрессив рокеров Pallas является сильнейшим альбомом в дискографии музыкантов. Основанный на теме людских мечтаний, диск обладает широким спектром эмоций и чувств. Атмосферность «The Dreams Of Men» настолько широка и необъятна, а высокий профессионализм музыкантов и их старания в ходе создания этого шедевра, позволяют мне поставить Pallas на уровень высшей лиги прогрессив рокеров. Диск получился приятнее, нежели предыдущая пластинка «The Cross & The Crucible», хотя в простоте «The Dreams Of Men» не обвинишь! Сложнейшие аранжировки, проявляющиеся в использовании как неоклассических звуков, так и фолковых, будь то кельтский харп, скрипки и флейты – всё это не даст усомниться что перед вами настоящие мастера своего дела. В то же время красивый и сильный вокал, отличное качество записи и затягивающее мелодии не дадут ни на секунду отвлечься от прослушивания музыкального материала. Диск открывается в привычном для группы стиле - десятиминутным симфоническим номером «The Bringer Of Dreams», который впоследствии приобретает динамизм, чёткую и запоминающуюся мелодию. Следующий номер «Warriors» является очень энергичным и эпичным, строится он прежде всего на твёрдой ритм секции и гитарных пассажах. Шикарное произведение «Ghostdancers» наделено сильным инструментальным и текстовым смыслом, в его основе лежит повествование о путешествии европейцев в Америку. «Too Close To The Sun» – одно из самых массивных и сложных творений в истории группы. Очень эмоциональный и ритмически «ломаный» номер «Messiah» - весьма сильное продолжение. Музыканты также решились на создание полностью инструментальной композиции, построенной на клавишных пассажах – «Northern Star» великолепно расслабляет перед следующим мощным боевиком. И вот он - «Mr. Wolfe», небольшой, длинной всего лишь в пять минут трек, молниеносно врезается в память благодаря хитовому и цепляющему припеву и мистической атмосфере, создаваемой классическим органом. Заканчивается диск двумя шедеврами «Invincible» и «The Last Angel», в которых вы вдоволь сможете нащупать и цепкую мелодическую линию, и сложные инструментальные повороты и прыжки. Итог. Альбом «The Dreams Of Men» – это гордость современной прог сцены. Монолит, который могли создать только гиганты и монстры стиля… поставил 10 баллов, потому что заслужили
-- Сообщение от simplysoft. Дата: 20:12 - 17 Апр., 2006
Альбом в целом о4. хороший, но, на мой взгляд, немного надуманный. Больше всего мне понравился третий трек "Ghostdancers", там вот как раз кельтский харп, скрипки и флейты. Но особая идея, к сожалению, в The Dreams Of Men отсутствует, поэтому создается иногда впе4атление, 4то это просто хорошая сборка давно завалявшихся идей Pallas.
-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 14:13 - 3 Ноября, 2006
Про последний альбом, пока вкраце, так вот ребята одной песней (под названием Мессия) объявили себя законодателями нового стиля Сатаник (ну или на худой конец Паган, так как прямых призов там нету, но в конце присутствует неоднозначное заключение) Нео-Прог (не буду говорить про Блэк, там его в муз. стиле и в помине нету, только эстетика). Если есть любители или просто любопытствующие..рекомендую...а так в моих глазах сильно подмочили свою репутацию. Альбом пока толком не слышал, но по предварительному прослушиваю звучит не плохо!
-- Сообщение от Master Of Insanity. Дата: 22:04 - 20 Дек., 2006
Ща слушаю 2005 - The Dreams of Men. Весьма добротная весчь! :kruto: Довольно interesting и я даже сказал бы nice)) Кстати, вот кое-чего про группу, мож повесить в качестве инфы? Эта группа из шотландского города Абердин образовалась в 1974 году и сначала именовалась "Rainbow". Однако, когда Ричи Блэкмор решил собрать команду с аналогичным названием, малоизвестным прогрессивщикам пришлось поменять вывеску на "Pallas". Состав, окончательно сформировавшийся только к концу 1979 года, выглядел следующим образом: Ронни Браун (клавишные), Юэн Лоусон (р. 13 сентября 1956; вокал), Найэлл Мэтьюсон (р. 9 августа 1954; гитара), Дерек Форман (ударные) и Грэм Мюррэй (бас). Последним в коллективе появился Браун, и именно его приход придал группе стабильность. "Pallas" медленно, но упорно прокладывали себе дорогу вперед, однако вплоть до 1983 года команда была известна только у себя в Шотландии. Прорыв случился после успеха "Marillion", когда фирма "EMI records" начала искать аналогичные коллективы и в ее поле зрения попали "Pallas". До этого группа благодаря своей концертной деятельности уже успела заслужить хвалебные отзывы в "Sounds" и "Kerrang". Первым релизом на "EMI" стало переиздание мини-альбома "Arrive alive", который ранее выходил только на кассетах. Этот EP, содержавший самые популярные концертные треки, раскупался весьма неплохо, и музыканты решили записать полнометражный студийный альбом. Вышедший в 1984 году, "The Sentinel" являлся концептуальной работой и был посвящен потерянному городу Атлантис. Продюсировал пластинку Эдди Оффорд, известный своим сотрудничеством с "ELP" и "Yes". Звучание диска было наполовину прогрессивным, наполовину хард-роковым, что, в общем-то, понравилось и слушателям и прессе. В поддержку "The Sentinel" коллектив провел относительно успешное британское турне. Однако "Pallas" были недовольны своим фронтменом и после гастролей выставили Лоусона за дверь. Последовало объявление в "Melody maker", и после нескольких прослушиваний вакансию занял Алан Рид (р. 20 февраля 1964). Нового вокалиста "Pallas" представили публике на мини-альбоме "Knightmoves". Отзывы на эту работу оказались положительными, и в 1986 году группа выпустила полнометражник "The Wedge". Саунд альбома по сравнению с дебютом был более отшлифованным и коммерческим. После тура в поддержку "The Wedge" команда внезапно сошла с дистанции. Обещанный третий альбом никак не появлялся, и многие стали думать, что "Pallas" распались. Однако это было не так, и музыканты время от времени напоминали о себе нечастыми концертами. Для своего фан-клуба они выпустили демку "Sketches", а также засветились на двух сборниках. Но лишь через 13 лет после "The Wedge" группа смогла представить слушателям следующую студийную работу. "Beat the drum" показал, что "Pallas" находятся в отличной форме. Коллектив провел европейское турне, и на его основе в 2000 году вышел двойной концертник "Live our lives". В 2001-м группу взял под свою опеку известный проговый лейбл "Inside out music", на котором музыканты дебютировали с альбомом "The cross and the crucible". Следующий год команда провела на гастролях, а в 2003-м удостоилась выпуска своего первого DVD под названием "The blinding darkness". Состав Ronnie Brown - клавишные Colin Fraser - ударные Niall Mathewson - гитара Graeme Murray - бас Alan Reed - вокал Дискография The Sentinel - 1984 The Wedge - 1986 Beat The Drum - 1999 Live Our Lives - 2000 The Cross And The Crucible - 2002 The Dreams Of Men - 2005 Взято здесь: http://www.rockarchive.ru/p/pallas.htm
-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 7:46 - 24 Авг., 2005
#Moderation Mode Перемещено сюда
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 10:31 - 3 Июля, 2008
На прошедших выходных смотрел сабжевый дивидюк "The blinding darkness". Об альбоме: http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:wvfuxq9aldfe Что-то меня не цепануло никак. Я. правда, смотрел сие действо довольно изрядно нагрузившись алкоголем, но не настолько, чтобы потерять восприимчивость:gigi: Напишите, пожалуйста, кто смотрел, свои впечатления. Я что-то никак не могу решить, стоит ли тратить время на повторный просмотр :-( А кстати, последний студийник весьма нравится :-)
|