-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 8:26 - 31 Авг., 2005
К сожалению могу пока только представить рецензию на альбом, который у меня есть! Звукозаписывающая индустрия – это своеобразный подиум, по которому шествуют бесконечные вереницы релизов, запряжённых музыкантами, а те в свою очередь подчинены этому страшному явлению – моде. Банально, но факт – единожды попав в нужную струю, подопытные творцы часто довольствуются выбранной скоростью, мода подавляет желание двигаться в качественном отношении, менять что-то в себе, умирать, рождаясь в творчестве заново, в конце концов, просто искать. Прогрессивные all-stars-проекты исключением в этом ряду не являются, да и не могут быть, поскольку законы индустрии для всех одни и те же. Возьмите хотя бы американскую безразмерную тучу проектов, возникших вокруг Dream Theater, Magellan, Fates Warning ... или их европейский, но уже прог-роковый аналог, скооперировавший "вдохновение" в окрестностях маленького гиганта большой современности из Швеции – Flower Kings, коллектива, безусловно, одарённого и талантливого – но с другой стороны всё, к чему бы ни прикладывал руку гитарист Ройне Столт, в конце концов до боли напоминает самих "Цветочных королей", от чего на оскомине начинается зуд. Даже притом, что музыку и стихи к проекту The Tangent написал Энди Тиллисон, участник Parallel Or 90 Degrees, аранжировки в итоге "пострадали" от вмешательства Столта, но незначительно. В остальном же The Tangent – проект любопытный и даже местами удивительный, ведь его участникам удалось склеить из разных по форме и формату кубов стройное и загадочно-изящное сооружение неопределённой конфигурации. Представьте себе, что получится, если взять оптимистичные (иногда даже слишком) атмосферные гитарные и клавишные элементы Flower Kings, черпающих вдохновение в легендарных Yes и их сателлитах, добавить немного сухой мрачности и отверженной мистичности Parallel Or 90 Degrees, продолжающих разрабатывать темы Van Der Graf Generator, сверху посыпать чёткостью и импровизационной свободой Anekdoten, наследующих традиции King Crimson, и старых групп кентерберийской школы (в первую очередь на ум приходят Soft Machine, Egg, спокойные вещи Gong), разбавить лёгкой романтикой в стиле ранних ELP, а для полного эффекта позвать качественных музыкантов – Энди Тиллисона и Сэма Бэйна (оба – Parallel Or 90 Degrees), Ройне Столта, Йонаса Рейнгольда и Золтана Ксорша (все – Flower Kings), а также маэстро духовых Дэвида Джексона (Van Der Graf Generator) – получится нечто заумное и вольно-отвлечённое, вроде тех сюрреалистических полотен, помещённых в буклет. Как показывает практика, подобные многостаночные агрегаты, работающие на единственном топливе – высочайшем профессионализме, часто заставляют слушателя переживать противоречивые ощущения. Уверяю вас, к The Tangent это ни в коей мере не относится – все элементы системы до последней закорючки в партитуре сведены вместе настолько логично, что сложное и технически богатое произведение слушается на одном дыхании. Четыре композиции, для удобства потребления разбитые на 16 треков, разнообразие инструментов (сакс и флейта Джексона просто шикарны) и технических пируэтов (возьмите, к примеру, джазовое фортепьяно – пальчики оближешь), минимум вокала и упор на инструментальную часть, изобилие настроений, которые сменяются с астрономической быстротой, и ... целый мир внутри одной отнюдь не гигантской по продолжительности пластинки. Мир, который каждый любитель интеллектуального и вычурного симфоник-рока должен открыть для себя сам. Настоятельно рекомендую.
-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 8:10 - 1 Сент., 2005
Так как эта группа заслужила у меня огромный успех, был куплен ешё один их альбом. А вот на него и рецензия. Оцените: "The World That We Drive Through" Разрушить мир легко. Одно неловкое слово, нечаянно сорвавшееся с языка недоброжелателя, или случайное движение, а то и вовсе безразличие, могут погубить всё то, что в течение многих вех намывалось творцом – совсем как ил, принесённый морем и постепенно превращающийся с помощью умелых и заботливых рук в песчаный замок на берегу. Мир раскрывает голубые глазёнки, нервно моргает, не понимая, где очутился, через некоторое время начинает ползать вокруг, изучая тёмные, безжизненные окрестности, ориентируясь по неяркому свету мириад звёзд и туманностей, затем встаёт на ноги, ощупывая неосязаемую почву прежде, чем сделать шаг, но только со временем поднимается во весь рост, осознавая свою исключительную ценность для живущих в нём. Год назад великолепная, профессиональная и "ужасно красивая" пластинка "The Music That Died Alone", вышедшая из-под пера вроде бы никому неизвестного коллектива с математическим названием The Tangent, встряхнула мой прогрессивный мир, взяв его за "тормашки" и поводив из стороны в сторону. Ощущение, знаете ли, нечастое, поэтому запоминается надолго. В итоге оказалось, что отсутствовавшее на карте прога название принадлежит не группе, а проекту, в составе которого оказались идеолог записи Энди Тиллисон (Parallel Or 90 Degrees), добрая половина состава ведущей арт-роковой компании современности The Flower Kings во главе с несравненным Ройне Столтом, саксофонист Van Der Graf Generator Дэвид Джексон и некоторые другие небезызвестные персонажи. То, что они сотворили сообща, иначе, чем жемчужиной, не назовёшь – мир, сотканный из сотен настроений, вобрал в себя всё, что душе угодно. От кентерберийского рока до пост-кримсоновского прога, не считая прямых цитат из The Flower Kings. В соответствии с хрестоматийным правилом вторая работа редко бывает изобретательнее первой – "The World That We Drive Through" полностью подтверждает данный тезис, но лишь в смысле неожиданности и вдохновенности. В остальном стилистика The Tangent узнаваема, хотя без конструктивной критики не обойтись. Главное и существенное отличие двух пластинок кроме замены Джексона на Тео Трэвиса (ex-Gong) – степень их яркости. В этом плане "The World That We Drive Through" значительно уступает своему предшественнику – кое-где Тиллисон начинает откровенно повторяться и копировать тех же Цветочных королей. "The Winning Game" (11:10) начинается по-кентерберийски, а её основная часть служит сборной солянкой из The Flower Kings, Transatlantic и Genesis с традиционными изъятиями джазовой импровизационной лёгкости и как всегда к месту приходящимся вокалом Столта. "Skipping The Distance" (8:57) продолжает "The Canterbury Sequence" с прошлого альбома, заигрывая с Hatfield And The North и Caravan с замечательно инкрустированной флейтой Трэвиса. "Photosynthesis" (7:40) представляет собой приятную балладу, отсылающую нас во времена раннего пост-гэбриэлевского Genesis. "The World That We Drive Through" (13:00) совмещает находки The Flower Kings, Spock's Beard времён "Snow" и звучание ELP. Заканчивает диск музыкальный тяжёловес "A Gap In The Night" (18:20), динозавр, оставшийся со времён ранних Parallel Or 90 Degrees. У меня, правда, эта композиция вызвала немного положительных эмоций, поскольку показалась скучной и неоправданно затянутой. Но кто знает – сколько людей, столько и мнений. Банально будет сказано, но в итоге поклонники The Tangent получили именно то, что собственно ожидали получить в качестве продолжения. Менее ярко, менее изобретательно по сравнению с предшественником, но всё равно великолепного качества. Разрушить этот мир легко. Одно неловкое слово или случайное движение... Если сами создатели не затопчут своё детище. Будем надеяться, что этого не произойдёт...
-- Сообщение от Bloodred. Дата: 1:12 - 3 Сент., 2005
http://www.thetangent.org/ оффсайт Слышал оба альбома, неплохой такой ретро прог, кстати концертный бутлег выпустили) вот И я не понял, у них Столт уже не играет?
-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 8:04 - 3 Сент., 2005
Bloodred Почему играет, они только взяли Тео Тервиса на место Джексона!!!
-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 1:59 - 25 Сент., 2005
Удовлетворяю требования модеров - первая рецензия - http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/albums/t/the_tangent/03_the_music_that_died_alone.html и вторая - http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/albums/t/the_tangent/04_the_world_that_we_drive_through.html
-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 19:01 - 28 Фев., 2006
Вышел новый альбом Tangent в обновлённом составе и сегодня он будет моим!!!
-- Сообщение от Karaya. Дата: 19:41 - 28 Фев., 2006
Не послушал еще новый альбом, но первые два отличные, особенно первый:up: В новом составе нет Столта, что имхо хорошо, хотя он и не особо портил первые два релиза. На мой взгляд Тангент - один из лучших ретропроговых проектов на сегодня..
-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 8:26 - 3 Марта, 2006
Третий альбом называется - A place in the Queue - "Новый студийный альбом уже нашумевшей англо-шведской прог формации. Roine Stolt покинул проект, вместо него на гитару пришёл Krister Jonsson (Karmakanic). Некоторый критики уже утверждают, что нас ожидает открытие нового музыкального стиля - "ретро-кантербурий",а пластинка обязательно станет самой яркой звездой современного прогрессивного мира" (Описание www.music.soyuz.ru) От себя могу добавить, что музка очаень эмоциональная, смешение множества стилей - прога, джаза, фолка,и, не побоюсь этого слова, даже фанка. Переходы сделаны очень качественно. В общей один из сильнейших релизов года наступившего!
-- Сообщение от Karaya. Дата: 11:51 - 3 Марта, 2006
Цитата: Моя плакаль:lol: очень оригинальный перевод слова canterbury:lol:
-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 8:51 - 4 Марта, 2006
Karaya Во-во я тоже, когда читал улыбнулся. Я скажу, во многом ребята изменились после ухода Столта, последняя композиция, длящаяся около 20 мин. раскрывает все грани их таланта, слушается на одном дыхании и представляет ядрёную смесь из различных муз. направлений. Даже призрак U2 появляется в середине:gigi:
-- Сообщение от Karaya. Дата: 11:02 - 6 Марта, 2006
Maximus Lenter
Цитата: Я скажу, во многом ребята изменились после ухода Столта, последняя композиция, длящаяся около 20 мин. раскрывает все грани их таланта, слушается на одном дыхании и представляет ядрёную смесь из различных муз. направлений. Даже призрак U2 появляется в середине | Ааааа! Дайте два!!:up:
-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 19:40 - 8 Марта, 2006
Karaya Эт ты о чём вообще, кстати, также забыл упомянуть берущие за душу соло на саксофоне.
-- Сообщение от Karaya. Дата: 16:35 - 9 Марта, 2006
Maximus Lenter О перспективе прослушивания этой пластинки:super:
-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 17:53 - 15 Мая, 2006
Цитата: A place in the Queue - "Новый студийный альбом уже нашумевшей англо-шведской прог формации. Roine Stolt покинул проект, вместо него на гитару пришёл Krister Jonsson (Karmakanic). Некоторый критики уже утверждают, что нас ожидает открытие нового музыкального стиля - "ретро-кантербурий",а пластинка обязательно станет самой яркой звездой современного прогрессивного мира" (Описание www.music.soyuz.ru) | ну конечно же на Союзе должны распиарить это как откровение столетия. они же небось енто и продают, куле не распиарить то ? приятный, технически совершенный ретро, без откровений. есть удачные темы, цепляют, а есть куча ненужного (имхо) онанизма. по звучанию, найдете все что планировалось, Кэмэл, Дж. Джаянт, Софт Машин, ЕЛП, Джетро, Фокус и т.д. ну и Дженесис конечно, а как же ! начало 4 песни например вам Battle of epping forest не напоминает ? Cлишком даже ... Наиболее удачен по мне пятый трэк. Отожгли по полной. Про призрак Ю2 не знаю, но предпоследняя композиция являет собой этакий диско-фанк конца 70-ых, я думаю Донна Саммер могла бы взять песню в репертуар =) (если уж всё музыка для мозгов, то должны быть минуты три разгруза для жопы). Вокальные мелодии мне в целом не нравяцца. или вокалист не делает их привлекательными, хз... ну вообщем, главное, хотелось как лучше... =) 8/10 зы.. "ретро-кантербурий" - тоже плакалъ, и правда - открытие...=))) если у меня будет кот, возможно назову его - Св. Кантербурий =)
-- Сообщение от Wanderer. Дата: 19:52 - 16 Мая, 2006
А мне очень понравился-претендент на лучший альбом 2006 А про предпоследний трек все просто:
Цитата: "The Sun In My Eyes" is the album's most unusual and unexpected piece, and the band have expressly forbidden me to describe it, other than to mention that the lyrics are about "getting bullied at school for liking prog-rock". On a musical level, all I can say is that I grinned all the way through it. |
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 19:39 - 24 Ноября, 2007
Очень нравится дебютник.Второй альбом-флавер кингс.Я не люблю Солта,в первом альбоме всё мелодично,запоминающеся,а далее мрак(((
-- Сообщение от Bloodred. Дата: 0:12 - 23 Фев., 2008
Никто ещё не упомянул... У группы вышел новый двойной альбом - Not As Good As The Book Я бы сказал, что уже современно звучит, ну, что ретро прог уже тяжело назвать, - скорей качественный классный прогрессивный рок. Скоро выложу, может кого заинтересует.
-- Сообщение от Sergo. Дата: 16:48 - 10 Апр., 2008
Цитата: Bloodred пишет: Not As Good As The Book |
Цитата:Bloodred пишет: качественный классный прогрессивный рок | Есть такое, хотя некоторые ретро-отзывы остались. Хороший альбом, абсолютно не нудный, хоть и на 2 СД :)
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 13:33 - 28 Апр., 2008
Послушал концертник сабжа "Going Off On One", записаннный в 2006 в Англии. Об альбоме: http://en.wikipedia.org/wiki/Going_Off_On_One В названии альбома обыгрывается название другого знаменитого диска- "Going For The One" 1977 группы Yes. Поначалу не понравилось, так как положа руку на сердце, жиденько как-то. Правда, после нескольких прослушиваний поймал себя на мысли, что вроде бы мне нравится рассматривать и расслушивать представленные сабжем музыкальные виньетки и в этом даже есть какой-то кайф :-) Представленная на бонусе 21st Century Schizoid Man неплоха, но послабее чем у 21st C S Band. Желание слушать новый студийник сабжа пока что-то не возникает :-)
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 13:06 - 23 Июня, 2008
Not As Good As The Book Послушал.Вообщем к группе отношение не однозначное.Я далеко не фанат графоман-рока а-ля флавер кингс,кайпа,спокс беард.И вот дебютник Тангента меня ошеломил-Столт,который писал композиции под 20 минут,от которых засыпаешь на 1й,выдал совершенно не скучный и даже резвый альбом!Короткие мелодичные композиции переходящие одна в одну меня сразили.Да еще и участие саксофониста Джексона.Не знаю сколько работали над дебютников,но,как подобает графоманам,новый альбом вышел на следующий год:gigi:И я не зря опасался-тангент стал превращаться во флавер-кингс.Альбом состоит из 6 композиций(против 16 дебютника).Вопрос о наличии эпиков в данной ситуации просто глуп.Скорее актуален вопрос о их отсутствии:gigi:Из всего материла я выделил всего 1 композицию-всё остальное столтовщина,морсятина и прочая графомано-прогрессивная субстанция.Само собой ,альбом отстоем назвать не могу-здесь есть фанаты флавер кингс.Но я себя к ним не отношу. И вот вышел Not As Good As The Book.Не знаю почему так долго делали-толи и вправду работали над альбомом,толи сольными проэктами.Альбом в целом хороший.Должен угодить и любителям эпиков(второй сиди-2 эпика по 20 минут) и таким,как я,первый сиди без эпиков.Мне пришёлся по вкусу именно первый сиди-конечно столтовщина осталась(хотя самого СТолта кажется уже нет),но и хитовости прибавилось,почти нет уже той симфо-рок импровизации,запоминающиеся мелодии,припевы:up:Всё же до уровня дебюта не дотянули,но и за это спасибо.Эдак 9/10
-- Сообщение от Wanderer. Дата: 5:01 - 30 Июня, 2008
Цитата: Dethtrooper пишет: И вот дебютник Тангента меня ошеломил-Столт,который писал композиции под 20 минут,от которых засыпаешь на 1й,выдал совершенно не скучный и даже резвый альбом!Короткие мелодичные композиции переходящие одна в одну меня сразили | Выдал больше Тиллисон, да и композиции там всего 4, просто разрезано на 16 треков, любой эпик так разбить можно - в хардверных аудиоцд плеерах сабтреки отображаются
Цитата:Dethtrooper пишет: Альбом состоит из 6 композиций(против 16 дебютника) | Из пяти, шестая - это бонус под впечатлением ТД. Хронометраж кстати намного больше дебютника. Если уж так бесят эпики - разрежь их на куски по 2-3 минуты (но альбом - отстой, это правда :)) Упоминание тфк и столта по 20 раз абсолютно лишнее, Тиллисон явно больше косил под Йес, ТД и всякие Караваны, больше всего Столт привнес как раз в твоем любимом дебютнике, а после второго вообще к счастью свалил, как и духовик ВДГГ Незаслуженно забыт альбом 2006 года - лучший релиз Танжента эвер, сабж 2008 вторичен по сравнению с ним
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 13:19 - 30 Июня, 2008
Цитата: Wanderer пишет: Выдал больше Тиллисон, да и композиции там всего 4, просто разрезано на 16 треков, любой эпик так разбить можно - в хардверных аудиоцд плеерах сабтреки отображаются | Знаю,не слепой.Но для них эт впервой.Мне пофигу тиллисон,Джексон чи Столт.Я знаю одно-материал явно отличался от привычного графоман-рока.
Цитата:Wanderer пишет: Упоминание тфк и столта по 20 раз абсолютно лишнее, Тиллисон явно больше косил под Йес, ТД и всякие Караваны, больше всего Столт привнес как раз в твоем любимом дебютнике, а после второго вообще к счастью свалил, как и духовик ВДГГ | Какие нафиг караваны-то??Я незнаю чем ты там слушал,но там всё пропитано флавер кингсами да кайпой со спокс беардом.
Цитата:Wanderer пишет: Незаслуженно забыт альбом 2006 года - лучший релиз Танжента эвер, сабж 2008 вторичен по сравнению с ним | А плейс......этот тот??Он также вторичен после дебюта.
Цитата:Wanderer пишет: Из пяти, шестая - это бонус под впечатлением ТД. Хронометраж кстати намного больше дебютника. Если уж так бесят эпики - разрежь их на куски по 2-3 минуты (но альбом - отстой, это правда ) | Толковые эпики никого бесить не будут.
-- Сообщение от Wanderer. Дата: 0:32 - 1 Июля, 2008
Цитата: Dethtrooper пишет: Я знаю одно-материал явно отличался от привычного графоман-рока. | Чем?
Цитата:Dethtrooper пишет: там всё пропитано флавер кингсами да кайпой со спокс беардом. | Ну не знаю, попробуй что ли ПОСЛУШАТЬ, вдруг поможет? Можешь расписать гармонические/мелодические последовательности, где и у кого что стырено?
Цитата:Dethtrooper пишет: А плейс......этот тот??Он также вторичен после дебюта. | Да нет, Плейс как раз уже со своим звучанием, слава богу
Цитата:Dethtrooper пишет: Толковые эпики никого бесить не будут. | Как ни странно, но "толковый", "хороший" и пр. - настолько субьективные понятия, что тебе за всех должно быть очень неудобно расписываться. Пока ты и я выражаем свои мнения, то претензий нет, а вот чтоб определить кто же толковый, эпик или слушатель, тебе пожалуй придется прикупить Мензуру Зоили. Неинтересно читать чистый субьектив, основанный на нелюбви к какой-то группе, болше фактов, пожалуйста
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 11:02 - 1 Июля, 2008
Цитата: Хотя бы длительностью диска.Дебютник 48 минут.Попросту не успеешь заскучать.Следующий к примеру 73,а последний уж и вовсе 94.Разницу в цифрах чувствуешь или это тоже мой субьектив?Или же те 94 минуты менее "водянисты" нежели 48 дебюта??
Цитата:Wanderer пишет: Да нет, Плейс как раз уже со своим звучанием, слава богу | Со своим??Эт как??Я не слышал,чтобы хоть 1 альбом субжа резко отличался от остальных по звучанию.
Цитата:Wanderer пишет: Ну не знаю, попробуй что ли ПОСЛУШАТЬ, вдруг поможет? Можешь расписать гармонические/мелодические последовательности, где и у кого что стырено? | Тоже самое могу переадрессовать тебе.Где ты там такое яркое подражание Каравану узрел?Ну я понимаю,что все современные прогеры в своё время воодушевлялись дженесис/йес/елп и прочими,но плагиата я не слышал.
Цитата:Wanderer пишет: Как ни странно, но "толковый", "хороший" и пр. - настолько субьективные понятия, что тебе за всех должно быть очень неудобно расписываться. Пока ты и я выражаем свои мнения, то претензий нет, а вот чтоб определить кто же толковый, эпик или слушатель, тебе пожалуй придется прикупить Мензуру Зоили. Неинтересно читать чистый субьектив, основанный на нелюбви к какой-то группе, болше фактов, пожалуйста | Невооружённым взглядом видна уже та высосаность из пальца,привычная для (особенно поздних)флавер кингс.2004 песня Photosynthesis высасывание из пальца от и до.Все 8 минут приходится слушать этот тягучий занудный куплет разбавленный клавишами.Что здесь оригинального????ЛЮбой мало мальски знающий своё дело клавишник импровизирует не хуже.Собственно я не стал переслушивать,я уверен,что там кроме одной водянистой песне можно найти еще...
-- Сообщение от Wanderer. Дата: 17:09 - 1 Июля, 2008
Цитата: Dethtrooper пишет: Хотя бы длительностью диска.Дебютник 48 минут.Попросту не успеешь заскучать.Следующий к примеру 73,а последний уж и вовсе 94.Разницу в цифрах чувствуешь или это тоже мой субьектив?Или же те 94 минуты менее "водянисты" нежели 48 дебюта?? | На дебютнике как раз хочется спать уже минуте на 20-й, в отличие от A Place...Но на втором альбоме мне вообще тяжело какой-либо трек до конца дослушать, настолько все уныло по сравнению с первым альбомом Цитата:Dethtrooper пишет: Тоже самое могу переадрессовать тебе.Где ты там такое яркое подражание Каравану узрел?Ну я понимаю,что все современные прогеры в своё время воодушевлялись дженесис/йес/елп и прочими,но плагиата я не слышал. | Ну у них как бы в каждом альбоме какая-нить кентерберийская тема, The Canterbury Sequence, Skipping The Distance, Lost In London 1-2 итд...да. все подражали есам, элпам итд, но при чем тут тфк, кайпа и СБ ?:) у тфк и СБ общего только отголоски дженесис и йес, как и у танжент и еще миллиона групп... Цитата:Dethtrooper пишет: Невооружённым взглядом видна уже та высосаность из пальца,привычная для (особенно поздних)флавер кингс.2004 песня Photosynthesis высасывание из пальца от и до.Все 8 минут приходится слушать этот тягучий занудный куплет разбавленный клавишами.Что здесь оригинального????ЛЮбой мало мальски знающий своё дело клавишник импровизирует не хуже.Собственно я не стал переслушивать,я уверен,что там кроме одной водянистой песне можно найти еще... | Можно и не искать, весь альбом такой, только опять же, при чем тут тфк к одному провальному альбому танжент? да, последние 2 релиза тфк такие же скучные, как и 2004 танжент A World... но Столт-то тут при чем, он и после 2004 выпустил хороший Adam&Eve.
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 17:30 - 1 Июля, 2008
Цитата: Wanderer пишет: Но на втором альбоме мне вообще тяжело какой-либо трек до конца дослушать, настолько все уныло по сравнению с первым альбомом | Согласен.
Цитата:Wanderer пишет: На дебютнике как раз хочется спать уже минуте на 20-й, в отличие от A Place.. | Ну ты ж понимаешь-дело вкуса.Оба хороши-точно.Для меня дебют какой-то более родной.Резвый,мелодичный и с постоянными сменами настроя.
Цитата:Wanderer пишет: Ну у них как бы в каждом альбоме какая-нить кентерберийская тема, The Canterbury Sequence, Skipping The Distance, Lost In London 1-2 итд...да. все подражали есам, элпам итд, но при чем тут тфк, кайпа и СБ ? у тфк и СБ общего только отголоски дженесис и йес, как и у танжент и еще миллиона групп... | http://youtube.com/watch?v=z36JPDp6BpA&feature=related Ну вот разве эта тема смотрелась бы не гармонично в дебютнике?Да очень даже гармонично.Клавиши,гитара,звучание-всё узнаётся.Даже история повторяется.Тангент начали коппировать не только остальных ,но и себя,как,впрочем, и флаверы.Я еще Трансатлантик забыл упомянуть.Но причём караван всё равно не пойму.Я частенько переслушиваю In the Land of the Grey and the Pink,и никакого прям ужасного сходства не нахожу.С Дженесис 73 неоспоримо,а вот с караваном:-\
-- Сообщение от Wanderer. Дата: 1:07 - 2 Июля, 2008
Цитата: Dethtrooper пишет: Я частенько переслушиваю In the Land of the Grey and the Pink,и никакого прям ужасного сходства не нахожу.С Дженесис 73 неоспоримо,а вот с караваном | ну это самый попсовый караван, а как же Waterloo Lily или Girls Who... ? :) Цитата: фуу...я поздние тфк не воспринимаю :) да, дело вкуса, но просто дебютник как раз боле импровизационный, в стиле ссылки :) Плейс как раз более прямолинейный, и даже хитовый, эти импровизационные задротства в минимальном количестве...Трансы это какая-то запоздалая битломания, еще и с морсовским привкусом - но никак не танжент :)
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 1:54 - 2 Июля, 2008
Цитата: Wanderer пишет: Трансы это какая-то запоздалая битломания, еще и с морсовским привкусом - но никак не танжент | ПОнимаешь,само собой разница между Морсом,Столтом,Тиллисоном есть.Любой фанат мне расскажет в чём она заключается.Но вот с позиции рядового слушателя(коим я являюсь по отношению к группе),то всякие Столты,Морсы это практически одно лицо.Ну вот похожи эти импровизации.Не знаю что ты подразумаешь под словом "битломания".Для меня битловость-хитовость в чистом виде.Те ж в трансатлантике хитовость с песнями по 20 минут:gigi:Взять последний тангент-ну прям такой прямой импровизации там нет,но все эти клавишные дела,почти всё гитарное-умелая импровизация,это ведь сразу слышно.Что и роднит тангент с трансом.Туда же и флаверы-последние это также импровизация.Я даже смотрел концертник тангента,сразу вспомнил видео флаверов.До похоже блин даже свиду. Это всё равно,что спорить о схожести Арены и Мариллион.Они-то разные,но Ареновцы косменно цитируют Мариллион,это любой прогер знает.
Цитата:Wanderer пишет: да, дело вкуса, но просто дебютник как раз боле импровизационный, в стиле ссылки | Ну опять же-там разбавлено умелыми вещами,отично вложил свою лепту Джексон в первый эпик и спасибо за делёж.У меня есть возможно не мотая нифига послушать работу этого парня.:up: А чего стоит шустрая Up-hill From Here.Разве не хит? Финальная The Music That Died Alone по-моему лучшее импро из всех их работ.Да там оно смешано с довольно продуманными кусками -довольно сложные повторяющиеся мелодии перемеживаются с маленькими приёмами,смена скоростей,соло всех инструментов,запоминающиеся вокальные партии.Чё еще пожелать-то?:)На последнем сиди тоже хиты были (на первом диске)но опять же,20-30% можно смело скоротить.А про сиди 2 так вообще молчу......
-- Сообщение от Wanderer. Дата: 19:30 - 2 Июля, 2008
Цитата: Dethtrooper пишет: Для меня битловость-хитовость в чистом виде.Те ж в трансатлантике хитовость с песнями по 20 минут | Если в первом я бы выбросил только кавер, то на втором альбоме почти все бы порезал :)
Цитата:Dethtrooper пишет: А чего стоит шустрая Up-hill From Here.Разве не хит? | Это тема тиллисона еще с 80 годов, так же как и куски с In Earnest
Цитата:Dethtrooper пишет: Они-то разные,но Ареновцы косменно цитируют Мариллион,это любой прогер знает. | Если б они оба еще не цитировали Дженезис...
Цитата:Dethtrooper пишет: Туда же и флаверы-последние это также импровизация.Я даже смотрел концертник тангента,сразу вспомнил видео флаверов.До похоже блин даже свиду. | Я смотрел все двд тфк и танжент - не похоже :) При чем и там и там как-то блекло, больше драйва хочется :)
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 20:27 - 2 Июля, 2008
Цитата: Wanderer пишет: При чем и там и там как-то блекло, больше драйва хочется | Согласен.Хотя бы этим оно уже схоже:gigi:Попробуй двд поркупайн три -эрайвин самвеа.В теме они даже ссылка была.Конечно,понимаю,что далеко не тот стиль,но выглядит зрелищно,звучит классно да и вообще отпадный концерт:up:
-- Сообщение от Wanderer. Дата: 3:59 - 3 Июля, 2008
Цитата: Dethtrooper пишет: Попробуй двд поркупайн три -эрайвин самвеа | Я давно смотрел, как только он вышел, хорошая штука Вообще ПТ не люблю, но на концерт скатаюсь
-- Сообщение от Kolodets. Дата: 8:01 - 22 Июля, 2008
Для меня творчество Стольта делится на две половины: ту, которую я уважаю и ту, которую не понимаю Последний Тангент относится к той которую уважаю. Как то слушая этот материал мне показалось что он для Стольта какой-то слишком самодостаточный, и я пришёл к мысли что Флауер Кингс является лишь результатом переработкы вторичных идей, накапливающихся во время работы Стольта над музыкально более основными проектами :)
-- Сообщение от Alan. Дата: 15:45 - 22 Июля, 2008
Kolodets раскрой тайну, а какое имеет Столт к последнему Тангенту отношение Его нет ни в буклете, ни в музыке )) Держу в руках промо-диск, вижу 7 музыкантов Andy Tillison Diskdrive - keyboards, vocals Guy Manning - acoustic instruments, vocals Jonas Reingold - bass guitae Jaime Salazar - drums Jakko m Jakszyk - electric guitars, vocals Theo Travis - sax, flute with Julie king - vocals artwork by Antoine Ettori all music and lyrics by Andy Tillison Diskdrive
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 21:16 - 22 Июля, 2008
Мля,мы только с Вандерером только обсуждали это дело.
-- Сообщение от Kolodets. Дата: 22:45 - 6 Авг., 2008
Alan хм... может его именно на этом альбоме нет?
Цитата: THE TANGENT is a project originally formed by Andy Tillison, Guy Manning and Sam Baine of PARALLEL OR 90 DEGREES [Po90] as well as half of THE FLOWER KINGS including Jonas Reingold, Zoltan Csorsz and guitar virtuoso and former KAIPA member Roine Stolt | www.progarchives.com
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 14:56 - 14 Дек., 2009
Down and Out in PARIS and LONDON 2009 Об альбоме: http://en.wikipedia.org/wiki/Down_and_Out_in_PARIS_and_LONDON Более чем впечатляюще. Очень мощное ансамблевое звучание:kruto: Уже заказал себе диск.
-- Сообщение от Hartmann. Дата: 18:13 - 9 Янв., 2010
Цитата: Maphusail пишет: Down and Out in PARIS and LONDON 2009 | Очень хорошим получился новый альбом Тангент. просто 5! Реально молодцы, в принципе ни одной слабой пластинки за все время с момента дебюта.
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 1:11 - 10 Янв., 2010
Цитата: Hartmann пишет: Очень хорошим получился новый альбом Тангент. просто 5! | Я таки уже успел отовариться диском! :-) Правда, на диске еще не послушал-нахожусь в предвкушении:gigi:
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 1:19 - 10 Янв., 2010
Цитата: Hartmann пишет: Реально молодцы, в принципе ни одной слабой пластинки за все время с момента дебюта. | Ну это еще с какой стороны посмотреть.Я считаю дебютник единственным сильным у них)
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 1:39 - 10 Янв., 2010
Цитата: Dethtrooper пишет: Я считаю дебютник единственным сильным у них | Рекомендую послушать свежак! :-)
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 2:15 - 10 Янв., 2010
Цитата: Maphusail пишет: Рекомендую послушать свежак! | Ну я полез на торрент качать его только что и оказалось........что он у меня дааавным давно уже скачан(до официального релиза скорее всего)и прослушан.Абсолютно ничего не запомнил,даже не запомнил,что я его слушал. Для меня вообще у тангента есть только A Place In The Queue -середнячёк и The Music That Died Alone -лучший альбом в этом нео-кентерберийском графоман роке.Но вторую попытку таки предприму.)
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 3:14 - 10 Янв., 2010
Да, Труппер, у тебя действительно не задался год прошлый!:gigi: About IQ-"...Имхо скукотень редкая.Слушать пытался 2 раза и кроме 2х тем де-то ничё не наслушал интересного..." About Mastodon-"...А мне совершенно не понравилось.Ели дослушал,причём пытался дважды..." About сабж-"...Абсолютно ничего не запомнил,даже не запомнил,что я его слушал..." Теперь осталось для завершения картины отписаться в подобном ключе о последней Magma и Transatlantic-и дело в шляпе:gigi: Тебя самого-то подобная картина не напрягает? :-)
Цитата: Dethtrooper пишет: нео-кентерберийском графоман роке | Последний релиз вряд ли может быть отнесен к этой категории.
Цитата:Dethtrooper пишет: Но вторую попытку таки предприму | Да уж-рискани, будь любезен :-)
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 1:25 - 11 Янв., 2010
Цитата: Maphusail пишет: Тебя самого-то подобная картина не напрягает? | Да я сам просто в шоке.В прогрессивном плане-полное фиаско,провал,тар-тарары,капут и дальше по тексту.Думал уж Поркупайны реабилитируют все разочарования.И они разочаровали.В итоге в прогрессивном плане лишь шедоу галери и елоу понравились,и те далеки от лучших работ.Гонг и Поркупайн так себе.Всё!Остальное провал!Вот и приходится переслушивать,пытаюсь ухватиться за всё,что можно.
Цитата:Maphusail пишет: About Mastodon-"...А мне совершенно не понравилось.Ели дослушал,причём пытался дважды..." | Кстати,скачивал лослес,предпринимал попытку переслушать.Потерпел фиаско-не моё.
Цитата:Maphusail пишет: Последний релиз вряд ли может быть отнесен к этой категории. | Я к этой категории отношу трансатлантик,кайпу,спокс беард,сабж,морса,флавер кингс и прочих.Может по поводу кого ошибся,но больно уж они на одно лицо.Вот дебютник сабжа вдохнул в меня мысль,что есть чистые алмазы в этой трясине:)
Цитата:Maphusail пишет: Теперь осталось для завершения картины отписаться в подобном ключе о последней Magma и Transatlantic-и дело в шляпе | Да,магма в ближайшие дни будет препарирована.А с трансатлантиком,как и с сольниками Морса я ничего общего иметь не хочу,на всю жизнь хватило :gigi:
-- Сообщение от Hartmann. Дата: 1:41 - 11 Янв., 2010
Цитата: Dethtrooper пишет: Я к этой категории отношу трансатлантик,кайпу,спокс беард,сабж,морса,флавер кингс и | Кентербери?? :lol: куку!!
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 18:13 - 11 Янв., 2010
Цитата: Dethtrooper пишет: Да я сам просто в шоке.В прогрессивном плане-полное фиаско |
Цитата:Dethtrooper пишет: А с трансатлантиком,как и с сольниками Морса я ничего общего иметь не хочу,на всю жизнь хватило | Ну не знаю, Dethtrooper, имхо: - последний IQ-отличный альбом, тем более ребята отжались и показали всем, что "не клавишником единым"; Трансатлантик-просто великолепен; Тангент-моща!!! Ну да, все это ты уже читал в моих постах. Если не жаль времени-попробуй переслушай. Я так ловлю кайф от всех трех релизов, тем более что и Трансатлантик и Тангент никогда не относились к числу моих кумиров и это еще мягко говоря :-)
Цитата:Dethtrooper пишет: Кстати,скачивал лослес,предпринимал попытку переслушать.Потерпел фиаско-не моё. | Ну здесь ты не одинок-и не мое тоже :-)
Цитата:Dethtrooper пишет: Я к этой категории отношу трансатлантик,кайпу,спокс беард,сабж,морса,флавер кингс и прочих.Может по поводу кого ошибся,но больно уж они на одно лицо.Вот дебютник сабжа вдохнул в меня мысль,что есть чистые алмазы в этой трясине | Как-то ты всех вывалил в одну кучу-верно Hartmann задал тебе недоумевающий вопрос.
Цитата:Dethtrooper пишет: Да,магма в ближайшие дни будет препарирована. | Да, надо срочно это сделать. Я сам преступно затянул с этим вопросом.
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 15:22 - 12 Янв., 2010
Цитата: Maphusail пишет: Как-то ты всех вывалил в одну кучу-верно Hartmann задал тебе недоумевающий вопрос. | Насколько я понимаю,Хартман немного не о том говорил.Само собой я говорил не в прямом смысле.Просто все эти приджазованые симфо-прог роковые коллективы сильно отдают кентерберийской сценой и звучат по-кентерберийски.По крайней мере сабж-точное кентербери(хотя бы названия песен глянь). Короче переслушал последний сд.Первые 2 трека откровенно спал.Ну не прут меня длинные песни такого рода коллективов.Ребята просто круто джемуют-суют туда всё подряд.Тут те и сладкие баллады,и лихие соло баталии клавиш-гитары,и какие-то психоделичные эффекты,ритм медленный и быстрый-всё это меняется по 30-40 секунд.И вот такой винигрет получается,что ни одной мелодии не запоминается(по крайней мере мне).Всё профессионально,технично,но заджемовано-оно слышно. Зато вот уже третий трек Perdu Dans Paris вполне и вполне.С солягами перебрали в середине,но в целом я проснулся и мне он понравился.Дальше уже более приятно и классно.Самый лучший трек как по мне,так это Everyman's Forgotten Monday (Bonus Track).Ну как можно такого хитяру бонусом сделать?Жлобы!Лучше первый бонусом,а вот этим открывать альбом.И пофигу,что баллада,зато какая!Душевное соло на гитаре,всё по понятиям. Дальше The Canterbury Sequence Volume 2 - Ethanol Hat Nail (Хартман,куку),опять старые песни о главном,я пропустил мимо ушей практически.Сразу же почему-то вспомнился Хетфилд унд норс.В целом ,конечно релиз получше предыдущего с его декалитрами воды,первый цд которого я вообще охарактеризовать не могу,даже не могу сказать своё мнение о нём-йес топографик оушн,блин. Короче возвращаюсь к The Music That Died Alone:up:Вот бы на сд достать.
-- Сообщение от Hartmann. Дата: 16:58 - 12 Янв., 2010
Цитата: Dethtrooper пишет: Просто все эти приджазованые симфо-прог роковые коллективы сильно отдают кентерберийской сценой и звучат по-кентерберийски.По крайней мере сабж-точное кентербери(хотя бы названия песен глянь). | практически все пацаны которых ты перечислил это тн "ретро-прог" ) кентербери это все таки совсем-совсем немножко не то )
Цитата:Dethtrooper пишет: Ребята просто круто джемуют-суют туда всё подряд.Тут те и сладкие баллады,и лихие соло баталии клавиш-гитары,и какие-то психоделичные эффекты,ритм медленный и быстрый-всё это меняется по 30-40 секунд.И вот такой винигрет получается,что ни одной мелодии не запоминается(по крайней мере мне).Всё профессионально,технично,но заджемовано-оно слышно. | ну дык прогрессив этим всегда отличался ;)
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 17:22 - 12 Янв., 2010
Цитата: Hartmann пишет: практически все пацаны которых ты перечислил это тн "ретро-прог" ) кентербери это все таки совсем-совсем немножко не то ) | Ну во-первых кентербери рубили в конце 60х-начале 70х.Чем не Ретро?Вот те же Хетфилд и Норс,Егг,Кэмэл,Караван прочие.Чем не прог и не ретро?)А относят их к кентерберийской сцене.Ладно,єто оффтоп.
Цитата:Hartmann пишет: ну дык прогрессив этим всегда отличался ;) | Ну меру тоже знать надо.Хотя градации этой меры разные и людям нравятся тоже разные.
-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 17:44 - 12 Янв., 2010
Цитата: Лучше первый бонусом,а вот этим открывать альбом.И пофигу,что баллада,зато какая!Душевное соло на гитаре,всё по понятиям. | о! вот и я подумал, а чего бы Деструперу не подсесть на нормальную музяку по понятиям. вот например Игорь Крутой написал много баллад с душевными соло на гитаре, Аллегровой, Серову и так далее. хорошо, йопт! домой с работы пришел, полташечку хлопнул, кнопочку нажал, и кайф. и в кабаке под такое с бабой можно в облипку погарцевать - видите сколько ништяков сразу. так нет же - заморачиваеца этими прогами, где даже мелодии не запоминаюцца, а музыканты все как один аутисты, не могут один и тот же квадрат по три минуты гонять, вечно их куда то плющит в другую тему, где нет баллад и солячков душевных, а то и вообще джемы эти ваши несусветные! запретить бы их законодательно. вся музыка должна сочиняться в нотах и отправляцца на утверждение мин-культуры, проходить проверку на душевность - иначе шлак голимый выходит. вот и Танжент этот - казалось бы могут, а не хотят. всю хорошую музыку на бонусы суют. Крутого на них нету... :abuse: и даже Брейтбург прозрел. когда то вон в группе Диалог арт-рок пилил, а сейчас по сведеньям разведки пишет душевные баллады Моисееву и Трубачу, с соляками даже возможно. душевными. вот в чем соль и сахар.
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 17:50 - 12 Янв., 2010
Цитата: Android Pinguinoid пишет: вот например Игорь Крутой написал много баллад с душевными соло на гитаре, Аллегровой, Серову и так далее. хорошо, йопт! | Давно знаком и почитаю:up:А вообще по вышеперечисленным критериям имхо Лепс рулит.Но ,увы,у него нет таких вполне мелодичных и хитовых вещей,как In The Darkest Dreams:(
-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 17:58 - 12 Янв., 2010
Dethtrooper так че, если Лепса в Танжент, он им наладит по понятиям ?
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 18:05 - 12 Янв., 2010
Android Pinguinoid Во-во!Читаешь мои мысли.Лепсу не хватает кентерберия(которого у тангента выше крыши),а у Тангента не хватает душевности.На клавишах занимает место Крутой,вокалит Лепс,а Тиллисон обойдётся гитарой(хотя и того Кузьмином заменить можна).Ударник и босизд остаются,на саксофон-Коллинза берём.Вот тебе и супергурт ,мой дрим-тим.
-- Сообщение от stream. Дата: 21:45 - 12 Янв., 2010
Цитата: Hartmann пишет: ну дык прогрессив этим всегда отличался ;) | Camel не отличался.
-- Сообщение от Hartmann. Дата: 22:02 - 12 Янв., 2010
Цитата: stream пишет: Camel не отличался. | я ведь не написал "весь" правда ? ) но в целом это достаточно характерная "примета" жанра.
-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 23:41 - 12 Янв., 2010
всем нам Лепс, поцоны. Лепс Кентреберийский, чешуйчатый. ощущение того, что "да вокруг одно гавно" обостряецца после новогодних праздников. именно в эти минуты и дни приходит на помощь всемогущий кекс по кличке Лепс. и что характерно, слушаю сейчас этот самый новый Танжент, душевно и расслабляюще так. "Perdu Dans Paris" - вот так оно зовецца, например. видимо пока мы тут свистим, им уже пришел полный Лепс. беспощадный и бессмысленный. а хороший альбомс, сцуко. гармоничный и в то же время разнообразный. солячки душевные, дудки там. более ранние их продукты у меня оставляли менее теплые Ымоции. вот как бы невзначай навел и порадовал, спасибо Труппе за это... :up:
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 0:01 - 13 Янв., 2010
Цитата: Hartmann пишет: но в целом это достаточно характерная "примета" жанра. | Я что-то не просек фишку, что является "достаточно характерной "приметой" жанра". "Джемование"?:-\ Нельзя ли поподробней про это, плиз. Добавлено
Цитата:Dethtrooper пишет: Ребята просто круто джемуют-суют туда всё подряд.Тут те и сладкие баллады,и лихие соло баталии клавиш-гитары,и какие-то психоделичные эффекты,ритм медленный и быстрый-всё это меняется по 30-40 секунд.И вот такой винигрет получается,что ни одной мелодии не запоминается(по крайней мере мне).Всё профессионально,технично,но заджемовано-оно слышно. | А вот все выше перечисленное видимо признаками джема называется, да?
-- Сообщение от Hartmann. Дата: 0:10 - 13 Янв., 2010
Цитата: Maphusail пишет: Я что-то не просек фишку, что является "достаточно характерной "приметой" жанра". "Джемование"? Нельзя ли поподробней про это, плиз. | можно. под джемованием Деструпер судя по всему имел ввиду эклектичность и сложность музыкальных форм, характерные для прогрессива втыкать сюда, тут много нописано http://ru.wikipedia.org/wiki/Прогрессив_СЂРѕРє
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 0:18 - 13 Янв., 2010
Цитата: Hartmann пишет: под джемованием Деструпер судя по всему имел ввиду эклектичность и сложность музыкальных форм, характерные для прогрессива | А я уж испугался:-) А то придешь так на концерт классики в филармонию, а там в оркестрике струнная группа так себе славненько джемует с дудками :gigi:
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 0:23 - 13 Янв., 2010
Цитата: Maphusail пишет: А вот все выше перечисленное видимо признаками джема называется, да? | Каждый кусок по отдельности)
-- Сообщение от Sergo. Дата: 20:20 - 1 Сент., 2017
1.Two Rope Swings 6:30 2.Doctor Livingstone (I Presume) 11:58 3.Slow Rust 22:31 4.The Sad Story of Lead and Astatine 16:00 5.A Few Steps Down the Wrong Road 17:31 6.Basildonxit 5:21 Первые впечатления - ненапряжно, незанудно и весьма живо. Почти понравился альбом, буду слушать еще. 7/10
-- Сообщение от Oroborus. Дата: 13:33 - 4 Сент., 2017
Цитата: Sergo пишет: Первые впечатления - ненапряжно, незанудно и весьма живо. Почти понравился альбом, буду слушать еще. | Так получилось, что перед выходными тоже послушал альбомчик. Ощущения схожие, пожалуй что погоняю его. :up:
-- Сообщение от mariman. Дата: 10:23 - 14 Сент., 2017
Мне он тоже не сразу притерпелся.
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 3:55 - 21 Ноября, 2017
Цитата: Sergo пишет: Первые впечатления - ненапряжно, незанудно и весьма живо | Да ну ладно. Мне только дебют реально казался нескучным и крутым релизом, а всё остальное-а-лясамые длинные работы флавер кингс(который я ненавижу).
-- Сообщение от Sergo. Дата: 21:58 - 21 Ноября, 2017
Цитата: Dethtrooper пишет: Да ну ладно. Мне только дебют реально казался нескучным и крутым релизом, а всё остальное-а-лясамые длинные работы флавер кингс(который я ненавижу). ----- | Согласен, дебют шикарный, но и последний по "живости" весьма отличается от остальных альбомов.
-- Сообщение от Oroborus. Дата: 10:15 - 22 Ноября, 2018
...ещё солнце не успело позолотить верхушки деревьев, а в Стране Дураков уже кипела работа! (с) :gigi: В смысле, не успели мы насладиться Ржавчиной Забытых Механизмов, как группа разразилась новой работой: 01. Proxy 02. The Melting Andalusian Skies 03. A Case of Misplaced Optimism 04. The Adulthood Lie 05. Supper's Off 06. Excerpt From Exo-Oceans (bonus) Я бы выделил A Case of Misplaced Optimism и The Adulthood Lie. Начало альбома вызывало вполне приятные ощущения, но без каких- либо особых восторгов, а вот эти две проперли неимоверно.
|