-- Сообщение от Blitzed. Дата: 5:42 - 15 Янв., 2006
BRONX CASKET Co..... Группа создана в 1999 году басистом OVERKILL, ДД Верни, который привлёк для работы и барабанщика своей группы Тима Мэллэри. Также в первый состав вошли: Charlie Calv (клавишные) Родился в Плэнфилде, Нью Джерси. Чарли Калф начал нарезать на органе своего деда и бабки еще в юном возрасте. Тем не менее, клавишные так и не стали его серьезным увлечением до тех пор пока ему не исполнилось 11 когда он услышал песню "In The Light" с альбома Led Zeppelin Physical Graffiti. С этого момента, он просто прикипел к этому инструменту. Чарли вспоминает, "Я сидел у соседа и мы слушали пластинки, и он включил диск Led Zeppelin и я услышал клавишное вступление к песни "In The Light", и мне оно показалось настолько классным, что я решил разучить его". Вскоре после этого, его родители купили ему его первые клавиши (пианино фирмы Univox) и практичный усилитель. И он тут же попал под влияние своих любимых музыкантов, таких как Джон Лорд, Рик Вэйкман, Кейт Эмерсон и Грег Гуфрия. В 16 лет (еще не став совершеннолетним) он уже играл в своем первом клубе а к 18-ти уже заработал себе имя на Нью Джерсийской/нью йорской сцене как замечательный концертный музыкант с очень индивидуальным стилем и звучанием. Но у него были свои цели в этом мире. Чарли объясняет, "Участвовать во всех этих концертах в местных клубах было клево и это очень помогло мне развить свою технику, но мне хотелось путешествовать и увидеть остальной мир". Это стало реально, когда он достиг мирового признания с группой SHOTGUN SYMPHONY. "Это был волнующий период в моей жизни. Внезапно всем стало интересно, а чем это я занимаюсь, и ты играешь во всех этих очень клевых местах и ты никогда и не думал, что увидишь такие города как Лондон, Париж, Амстердам и т. д....". С тех пор Чарли продемонстрировал свой талан на более дюжине пластинок и играл в более чем 70 городах и в более 10-ти странах. Чарли до сих пор живет в своем родном Нью Джерси, где ему нравится проводить время со своей женой и двумя маленькими мальчиками. "Теперь я не так часто езжу на гастроли, так что мне очень хочется быть рядом со своими детьми и наблюдать, как они растут. Ты не можешь этим заниматься, когда играешь в 3,000 милях и не бываешь дома неделями". Однако, это не влияет на его загруженное расписание. В одном только 2000 году, вы увидите, как он работает над новыми пластинками в составе групп THE BRONX CASKET CO., SHOTGUN SYMPHONY, и TED POLEY (ex-DANGER DANGER) также как над производством записей для двух совершенно новых артистов и играет в живую на трех разных континентах. Как говорится, нет покоя для нечестивых! Jack Frost (гитара) Джек Фрост не новичок для металлической сцены. Его бывшая группа FROST BITE выпустила 3 альбома на европейских лейблах. Новая группа Джека SEVEN WITCHES, выпустила 2 пластинки на лейбле Massacre Records. Эти альбомы получили восторженные рецензии по всему миру. SPEED – еще одна группа которая появилась в '99 вместе с членами Annihilator. Компакт диск, Power Trip Pigs это еще больший модерн, но он был принят достаточно хорошо во всем мире. В 2001, группа планирует записать второй альбом. Джек приобрел еще большую известность, когда его пригласили провести гастроли в составе METALIUM. Гитаристом был Крис Кафери из Savatage, но он должен был работать в студии. Джек пришел на его место и провел с группой европейское турне. Он настолько хорошо зарекомендовал себя, что его попросили стать участником группы. Новый CD коллектива, State of Triumph, только что вышел во всем мире и имел спрос. Они провели 6-ти недельное фестивальное турне и эти гастроли были такими впечатляющими, что они будут гастролировать по Америке, а в 2000 году проводят свое первое хэдлайнерское турне в Европе. Джека также попросили стать членом Warner Publishing. Что даст ему возможность писать музыку для кино и для рекламы. Его лицо появлялось на обложки почти всех музыкальных журналов, и его спонсирует гитарная фирма Gibson, а также фирмы Marshall и St. Louis Music. Myke Hideous (вокалы) В 1988, артист, вокалист и автор песен Майк Хидеос сформировал основы мрачной и тяжелой культовой группы известной как The Empire Hideous. Через напряженную работу, самоотверженность, упорство и неоднократные смены составов, The Empire Hideous превратились в первую готическую рок группу Нью Йорка и его окресностей. The Empire Hideous выступали в концертных залах по всей стране и участвовали в особых мероприятиях и таких турах как: Pilgrimage Tour '93, (который был первым американским готическим фестивалем), еще более значительное, особое выступление в '96 для американского кабельного канала Up All Night" программе Halloween special и в своем собственном турне Time Tour '97. После 10 лет руководства группой, Майк решил, что пришло время перемен. Без контракта на запись и серьезного лейбла который мог бы поддержать группу финансами, он мало что мог сделать. Недостаток финансов похоже всегда препятствовал развитию группы. В конце декабря 1997, Майк объявил участникам группы, что он покидает состав, и будет работать дальше самостоятельно. Последнее о чем попросила группа – это записать песни которые так и не были никогда реализованы и дать свой последний совместный концерт. 1 января 1998, The Empire Hideous записали живую сессию более чем из 20-ти песен в записывающей студии где-то в Нью Джерси. Позднее Майк планирует выпустить эти концертные записи. В одно прекрасное майское утро, Майку позвонил басист Джерри Онли и попросил его присоединится к The Misfits в роли лидер певца и поехать в европейское и южноамериканское турне. Майк принимает предложение и решается отправится в Европу на первые крупные гастроли! Под конец этого путешествия, Майк выступил перед аудиторией более чем 100,000 человек и тут же стал частью панковского наследия группы. ---------------------------------------------------------------------------------- THE BRONX CASKET Co. Дата выхода: 1999г. 1) Кто живет вечно (Who Lives Forever) 5:55 Зачем мы умираем Почему смерть не может быть другом Я буду там, когда загорятся огни Я буду там, когда Есть понимание Неверие и ужас, вот все что там есть Жизнь должна быть бесконечной дорогой Полной надежды и безграничной Я смог бы так жить Мы могли бы маршировать под другой звук И иметь возможность поделится Душой, приобретенной нами Я смог бы так жить Но кто хочет жить вечно, навечно Мой друг, я думаю, что я мог бы так жить Я хотел бы остаться здесь до самого конца На самом деле, Христос так и не умер Так почему я должен умирать Кто хочет жить вечно Время гонится за мной Время превращает меня В труп, которым я никогда не стану Я не встану в очередь у жемчужных врат Не поделюсь своей душой с радостью И с Девой Марией Петр, Павел и Матвей Все они, просто должны подождать Не стоит оплакивать ушедших Потому что мы не расстанемся никогда Я смог бы так жить Возможно, что потом, мы все узнаем Это воскресные мысли, а молитвы Были просто показными Я смог бы так жить Разбудите меня, когда все кончено И вся боль прошла Добро пожаловать в мое Мое новое грядущее царствие Разбудите меня, когда все кончено Я буду здесь ждать Просто жизнь нельзя, нельзя прожить в страхе Ты не можешь жить в страхе Нет 2) Измени мир (Change The world) 4:41 Они начинают отравлять твой разум Они снимают твое самоубийство А потом, они смотрят, как ты умираешь Мне нужно знать, за что же я продолжаю драться Мне нужно знать, что же продолжаю искать Я не в силах изменить мир Этот мир ненависти Этот мир, в котором мы живем Но если бы у меня был шанс все исправить Я бы все исправил ради тебя Давай смиримся перед превратностями судьбы Водрузим судьбу на пьедестал Теперь это преступление ненависти Если бы мы могли обсуждать это достаточно долго Мы завладели бы твоим разумом Перед восходом солнца Ты причина не сбывшихся надежд И ты причина исчезновения наивности Иисус телевиденья и радио, они идут до конца Теперь, я знаю Да, я знаю Умри за меня!!! 3) Компания милосердие (Mercy Ltd.) 5:55 Нам всем нужно место, где придет конец страданию Тайное, небольшое место, где может крепнуть ненависть Где смех – это пытка А улыбки – страдание Ты будешь отвечать мне В компании милосердие Наказание это необходимое знание И каждое требование всегда выполнялось бесплатно Низкое выравнивание масс Головы в качестве трофеев и сувениры Не станут дополнительным гонораром Давайте, используем его глаза, чтобы охладить мою выпивку Его нога – полено Я использую его жену, чтобы удобрить свой сад Если у меня получится Песня остается неизменной В компании милосердия Все дни одинаковы В компании милосердие Сделано, кто знает где, мистер Цифер Месть призывает нас взяться за оружие Наше семейное кредо Расплата это добродетель Оно в почете здесь Мы пишем свои записки кровью Удовлетворение гарантировано Давайте пробьем дырку размером с большой палец В его черепе И будем крутить его с семи до десяти Его селезенка хорошо идет со светлым Бордо Думаю, я поделюсь ею с другом 4) Без чудес (No Miracles) 5:17 Забирайся, забирайся на свой трон Бесполезный, бесполезный кусок камня Спаси нас, спаси нас от нас самих Я чувствую, как ускользает время Я слышу его зов Я чувствую, как начинает меняться ночь Она зовет меня домой Герои, не кому вознести хвалу Справедливость, пустой звук для нас Проповедник, ни одна душа не спаслась Это кровь моей сестры Это кровь моего сына Это молитва ради сегодняшнего чуда Это кровь моей сестры Это кровь моего сына Кто-то должен сказать Что нет чудес… сегодня Эй, ты, что ты будешь делать? После первого раза Он забирает твое сердце Эй, дурак Время никого не ждет И больше ни у кого нету планов Эй, ты, что ты будешь делать? После первого раза Он забирает твое сердце Ты не в силах положить этому конец 5) Война вампиров (Vampire War) 7:24 интро 0:56 Non Ti Fidar Dell’uomo E dell’umanita’ Perche’… non come gli belve Si uccidono tra loro Я ненависть, скорбь, пытка и боль Я болезнь, душевная боль, ужас и ярость Меня питает голод, я казню бедных Прощеное воскресенье не может быть лекарством На войне вампиров Я человечество Некоторое кличут меня лгуном Другие вором, повелителем лживости Твоя душа навечно бездетная игрушка Прощеное воскресенье не может быть лекарством Я человечество, война вампиров Любовь, ты любишь меня Любишь, ты любишь меня Скажи мне свое имя, и я не изменю тебе 6) Я Господь здесь (I’am God Here) 4:37 Добро пожаловать на войну Вечное лекарство Повседневную игру, в которую мы играем Магия и зеркала Твои краски чище Волк может обманывать вот так Воскрешая из мертвых Ты заправила свою постель Каждая ложь имеет цену Дурное желание, погребальный огонь Тропа к спасению потеряна Как ты можешь засыпать в конце дня? Когда невинные – это твоя жертва Дурная привычка, дурное семя Теперь, конец черты Ты будешь жить своей жизнью в страхе Я Господь здесь Выпотрошенный, истощенный Сожженный, избитый и ненавидимый Ты крутишь игральную кость Ты платишь цену Я получил свое, теперь твоя очередь Пора, и снова ты уходишь Пора и снова, играет сила Пора и вновь ты чувствуешь напряжение Снова выжженный дотла Веря тебе, вновь выжжен дотла Ты обманул меня Снова выжженный дотла Я глух к тебе 7) Спаситель (Savior) 4:51 8) Один (Песня для бессмертных) (Alone (Chanson Pour Les Immortels)) 7:58 Как грозовые облака солнечным днем Как дети у раскрытой могилы Как люди вкладывающие значения в свои слова Я одинок Я корабль, потерпевший крушение на Манхэттене Могучий, одинокий сын Самый одинокий номер, после номера один Неужели ты не понимаешь Что я не могу поверить Во все, что ты говоришь или делаешь сейчас Люди приходят и уходят Однако, я по-прежнему люблю одиночество (славу) Пройдет время, а годы могут поблекнуть Они все еще зовут меня Сейчас зовут меня Не важно где я, не важно, кого я встречаю Это не важно Это всегда было не важно Я одинок Это не важно кого я вижу Это не важно кто мне нужен Это не важно Это всегда было не важно Я одинок, я остаюсь одинок Бездомная душа на многолюдной улице Вот тень, однако, ее никто не увидел Жертва слепого человечества Как безответный плач младенца День чернового наброска Как финальная сцена В трилогии «Крестный отец» Что ты будешь делать Если я загорожу солнце И заражу всех чумой Что ты скажешь, если я затоплю землю И убью всех детей и мужчин И о чем ты подумаешь Если зло, которое ты видишь Было на самом деле Зло, которое нужно тебе Как мы можем жить На обещании надежды Мы живем как псы Натренированные вцепляться в горло А добрые люди страдают И дети истекают кровью Господь в трех лицах Благословенная Троица Можешь ли ты увидеть свет Что сияет над нами Возьми меня за руку И встань на колени перед своим спасителем Я заставлю тебя поверить, заставлю поверить Заставлю поверить в меня 8) Один (Песня для бессмертных) (Alone (Chanson Pour Les Immortels)) 7:58 Как грозовые облака солнечным днем Как дети у раскрытой могилы Как люди вкладывающие значения в свои слова Я одинок Я корабль, потерпевший крушение на Манхэттене Могучий, одинокий сын Самый одинокий номер, после номера один Неужели ты не понимаешь Что я не могу поверить Во все, что ты говоришь или делаешь сейчас Люди приходят и уходят Однако, я по-прежнему люблю одиночество (славу) Пройдет время, а годы могут поблекнуть Они все еще зовут меня Сейчас зовут меня Не важно где я, не важно, кого я встречаю Это не важно Это всегда было не важно Я одинок Это не важно кого я вижу Это не важно кто мне нужен Это не важно Это всегда было не важно Я одинок, я остаюсь одинок Бездомная душа на многолюдной улице Вот тень, однако, ее никто не увидел Жертва слепого человечества Как безответный плач младенца День чернового наброска Как финальная сцена В трилогии «Крестный отец» 9) Прыгни в огонь (Jump In The Fire) 5:13 (Hetfild/Ulrich/Mustain) (ковер версия гр. Metallica) В глубине моего огненного дома Зазвонит колокол вызова Искушая тебя и всю землю присоединится к нашему грешному роду Это работа, которую надо сделать и я единственный Твои люди заставляют меня сделать ее Теперь, это время твоей судьбы, и я не стану колебаться утяну тебя в эту яму Так что, давай Прыгай в огонь С адом в моих глазах и со смертью в моих венах Конец близок Питается человеческим разумом и из глубины их душ Меня муштровали чтобы найти а они всегда должны подчиняться Теперь, иди за мной, мое дитя Не будь кротким или тихим а поступай, как я говорю Прыгни по собственной воле Или тебя заставят Я всегда достану тебя, пытаясь не погасить адский огонь, Я крадусь за тобой как за жертвой Живи же своей жизнью, как и я Я вижу, вижу тебя Так протянись, возьми меня за руку Пройди со мной через землю Иди домой, туда, где твое место Так что, давай Прыгай в огонь 10) Плохой парень (The Bad Guy) 7:47 Это всего лишь слова, бессмысленные буквы на странице В точности как твои никчемные мысли Все одинаково Жизнь без меня, никогда бы не существовала Каждому герою нужен свой злодей Вот и я, один, в первой строчке списка Меня вовсе не зовут мистер «Веселье» Но я не прольюсь дождем на твоем параде Не разделю себя с тобой Не могу быть частью этой шарады Сида идет неприятность, сюда идет боль Сюда идет кошмарное всеобщее безумие Сюда идет тень, человек в черном Мне плевать, выживешь ты или умрешь Сюда идет плохой парень Те стены, что окружают меня Похоже, никогда не будут достаточно толстыми Чтобы оградить твою доброту Гонку боли и страдания Ты не поймешь меня Не важно, что ты предпримешь Потребность отделится от тебя Так, на меня повесели ярлык плохого парня Самая темная часть меня – это часть тебя Я твоя частичка Альбом записан в составе: Spy – вокалы Jack Frost – гитары Charlie Calv – клавишные Tim Mallare – барабаны D.D.Verni – 4-х и 8-ми струнный бас, гитара на темах The Bad Guy и Change The World Спродюсировано – D.D.Verni и Andy Katz Инженерная работа: Andy Katz Записано на студии Carriage House, Стэмфорд, штат Коннектикут, февраль 1999 Смикшировано на студиях Carriage House и Pyramid, Итака, штат Нью Йорк Смикшировано: Andy Katz и D.D.Verni (треки 1-4,9,10); Alex Perialas и D.D.Verni (треки с 5-8) Ассистент по микшированию на студии Pyramid: Jason Arnald Мастеринг: Roger Lian на студии MasterDisk Предварительное производство на студии Gear Rehearsal; Shrewsbury, штат Нью Йорк Все слова и музыка: D.D.Verni Дополнительные вокалы: Mary Jacobsen Различный гитарный материал: Andy Katz Фото группы: Mark Weiss Дополнительные фотографии: Gery Nible Дизайн и иллюстрации: Gery Nible Джек хотел бы посвятить свою работу на этом альбоме светлой памяти своего отца John F. Dempsey Дополнительная могильная благодарность за полезный материал гробовой компании которая предпочитает оставаться анонимной за предоставление камер и кукол Перевод – Дмитрий Бравый 28.01.03 Добавлено Интернет сайт DigitalMetal.com автор: Dan Woolley BRONX CASKET CO. Ужас голубых воротничков Интервью с D.D. Verni Такое ощущение, что металлическое подполье буквально затопили вездесущие сторонние проекты и второстепенные группы хорошо известных музыкантов – на какие-то проекты стоит обратить внимание, на другие нет. Этот список дополняет The Bronx Casket Co., готический квинтет чьи песни написаны и спродюсированы участником-основателем и басистом Overkill Ди Ди Верни; барабанщиком Overkill Тимом Мэлори; клавишником Shotgun Symphony Чарли Калвом; гитаристом Metalium Джеком Фростом; бывшим фронтменом Misfits Спаем, он же Майк Хидеос. Их одноименный дебютный альбом был выпущен в 99 году на лейбле Massacre Records только в Европе, до тех пока в прошлом году его не взялась распространять в штатах контора The Music Cartel. Их новый солидный второй альбом, Sweet Home Transylvania (TMC), является большим скачком вперед для группы. Блуждающие басовые партии Верни и высокие вокалы мистера Спая таких песен как "Black Valentine" и "Killing Mary Jane" безусловно привлекут всех поклонников Type O Negative. Почтенный мистер Верни нашел немного времени для того чтобы посредством электронной почты поговорить о BCCo., Overkill, и планах на будущее обеих групп. Похоже, что на этот раз все участники группы по настоящему притерлись друг к другу. Дебютник был хорош, но эта работа на порядок-два выше, более грувовые мелодии и более качественный продукт, ко всему прочему мистер Спай поет более уверенно. Я считаю, что это просто естественная прогрессия. Первый альбом был поиском своего стиля, и мне никогда до этого не приходилось работать со Спаем. Теперь, мне гораздо удобнее с ним работается также как и ему со мной. Я так понимаю, что название Bronx Casket Co., («Гробовщики из Бронкса») имеет какое-то отношение к гробовым дел мастерам? У меня было несколько вариантов названия группы, но кажется, что это название подходит как нельзя лучше. Однажды, я увидел такую вывеску на Манхэтене на которой было написано что-то типо Coffin Co. «Гробовая компания» или что-то похожее, мне это название врезалось в память, и я решил взять его в качестве имени группы. Я искал в сети вашу вэб страничку и обнаружил несколько сайтов предлагающих гробы со скидкой: funeraldepot.com, directcasket.com, и casketxpress.com. Это напомнило мне о насмешливом юморе BCCo. Уверен, что они-то сами не считают себя такими юморными, но учитывая музыку Bronx и жизнь в целом, я не могу постоянно думать только о мрачных вещах. Я получаю удовольствие от мрачной стороны вещей, но это всего лишь «уход»; конечно же, я не убиваю цыплят у себя дома. Меня прикалываем отрывок темы Skynyrd "Sweet Home Alabama" («Милый дом Алабама») в начале "BCC/Sweet Home Transylvania." Чья это была идея и почему? Это была моя идея; у меня уже давно имелось название песни "Sweet Home Transylvania", и я просто-напросто решил, что эти две темы прекрасно сочетаются. Оформление просто невероятно, и я догадался, что здесь не обошлось без Трэвиса Смита, еще до того как я просмотрел буклет CD. Похоже, что сегодня он оформляет диски почти что всех клевых групп. Каким же образом ты привлек его к работе? Несколько лет тому назад, Overkill подыскивали нового человека который проделал бы для нас кое-какую работу. Нам понравилось оформление Skinlab и мы узнали, что этим оформлением занимался Трэвис. Я связался с ним, мы мгновенно поняли друг друга, и с тех пор он постоянно оформлял наши работы. Джери Нибл также принимал участие в оформлении. Как тебе удалось заполучить его? Таже история что и с Трэвисом, Джери оформлял множество футболок Overkill в прошлом и мы были хорошими друзьями; у него было такое же как и у меня извращенное чувство юмора, так что, похоже, что он идеально подходит на роль дизайнера продукции Bronx. Мне больше нравится, как Джери работает над иллюстрациями и рисует логотипы, а вот Трэвис скорее такой компьютерщик. Это просто убойное сочетание талантов. Мне очень нравятся незаметные детали в песнях, как, например отрывок "Amazing Grace" во время перезвона под конец песни "Jesus Doesn't Live Here Anymore," и переход от тяжести к смягчению (начало со строчек "Spread your wings...") в теме "The Other Me." Мне тоже. Я знаю о том, что некоторые считают, что песни искажаются, когда ты их записываешь, но я считаю, что так гораздо интересней. Эта пластинка невероятно разнообразна: готическая думовость "Jesus Doesn't Live Here Anymore" и "Blue Collar Horror" контрастирует с живостью в духе Type O Negative тем "Black Valentine" и "Killing Mary Jane." Я считаю, что такое разнообразие придает альбому еще большую глубину, таким образом все песни звучат по разному и вместе с тем сочетаются между собой. Ты сознательно стремился к подобному разнообразию? Я пытаюсь работать в подобном ключе на каждой пластинке с моим участием, будь то Overkill или Bronx Casket. Скучно писать одни и те же песни снова и снова, так что наверно такой подход продиктован собственным эгоизмом, но просто так гораздо веселее. Почему на дебютном альбоме вы выбрали именно песню Metallica "Jump In The Fire" (одна из немногих вещей написанных в соавторстве с Дейвом Мастейном) в качестве ковер версии? Я уже очень давно придумал свою версию этой песни, и когда я решил запустить проект Bronx Casket, было вполне естественно записать эту ковер версию. Ко всему прочему, я люблю Metallica, даже теперь; я знаю, что многие будут возмущены, но я до сих пор считаю, что они убойны. Выходит, что BCCo. Действительно является для тебя еще одной отдушиной для развития музыкальных идей которые не нашли своего применения в составе Overkill? Или же этот проект позволяет тебе продемонстрировать еще одну сторону Ди Ди? Или и то и другое? Я пишу музыку для Overkill настолько технично, что вполне мог бы написать песни в стиле реггей, если бы мне этого захотелось, но из этой затеи ничего бы не вышло. Так что Bronx это скорее попытка попробовать что-то новое, что не покатило бы для Overkill. На этом альбоме я спел на нескольких песнях, исполнил гитарные партии и написал лирику, все то, что я не делаю в Overkill, так что это всего лишь игра в свое удовольствие и испытание чего-то нового. У вас есть ироничное название песни "Blue Collar Horror" («Ужас голубых воротничков»), с тех пор как я слишком часто слышал как музыку Overkill описывали как "металл голубых воротничков," "треш работяг," и "рабочий металл." Какова же подноготная такого названия? Это вымышленная история о парне который зашел слишком далеко и о том, что происходит когда ты попадаешь в подобную ситуацию. Лично мне нравиться определение «Металл голубых воротничков»... я впервые об этом слышу, но такое определение точно подходит нам. Альбом 1989 года The Years Of Decay до сих пор звучит для меня свежо и хрустяще, также как и на момент своего выхода, и я знаю о том, что очень многие согласяться с моим мнением по поводу этой пластинки (зацените громкие споры по этому вопросу на доске объявлений вэб сайта Overkill). Твое мнение о вечной нерушимости этого альбома? Я редко слушаю его. Тогда я думал, что мы действительно закрепили звучание Overkill, нащупали стиль сочинения песен и может быть именно поэтому, люди до сих пор ратуют за этот альбом. Но если говорить начистоту, новые вещи мне нравятся гораздо больше чем старые. Мне понравился диск Horrorscope и (как и все остальные, конечно) несколько лет тому назад я был достаточно удивлен, когда поп роковая группа Eve 6 выпустила в свет альбом под названием Horrorscope. На какую-то секунду я представил себе, что это трибьют Overkill или что-то типо этого! Какова была твоя реакция когда ты впервые услышал об этом? Я никогда не слышал о группе Eve 6 и что у них есть пластинка под названием Horrorscope. Я берусь предположить, что раз уж они так назвали свою пластинку, то они никогда не слышали о Overkill. I Hear Black – до сих пор моя любимая работа, и мне было очень противно когда лейбл Atlantic похоже наплевал на вас, что касается рекламы и т. д. (по моему мнению этот диск рекламировался даже хуже чем W.F.O.). Как ты относился к альбому I Hear Black? Эту пластинку было не просто записывать по целому ряду причин. Я считал, что Atlantic честно отрекламировали эту работу. Это одна из моих самых не любимых пластинок Overkill – потому что для меня она не звучит как Overkill. Мы не играем не единой вещи с этого альбома за исключением "Spiritual Void" и наверно будем придерживаться этой линии и дальше. Это не наша любимая пластинка. Почему после выхода W.F.O. группа покинула Atlantic? Всему виной как обычно были снижающиеся объемы продаж или здесь было что-то другое? Когда мы подписали контракт с Atlantic, у них были права на одну пластинку и семь опционов, всем этим они воспользовались, и когда срок действия контракта истек, нам поступило более выгодное предложение от лейбла CMC, и мы не преминули им воспользоваться. Что же стряслось с CMC International? CMC слились с компанией Metal-Is. Как Metal-Is относиться к вам? Кажется, это ориентированный на металл лейбл, что тем самым приводит к мудрым решениям. Те же люди, по большей части другая вывеска. Есть ли какие-то планы по поводу выпуска в ближайшее время нового альбома Overkill? Мы хотим выпустить концертную пластинку где-то в марте с очень большим объемом клевого дерьма и DVD с полной версией концерта и историей группы. Есть ли планы по выпуску каких-то сборников Overkill, ремастированных изданий, переизданий и т. д.? Могут ли Atlantic что-то сделать в этом направлении даже без вашего согласия? Сейчас таких планов нет, но конечно, Atlantic должны обсудить с нами это. Как ты распределяешь время для гастролей обеих групп? Одна группа имеет приоритет над другой? Есть ли какие-то гастрольные планы на ближайшее будущее? Я постоянный участник Overkill, и когда у меня бывает свободное время, я занимаюсь делами The Bronx. Здесь нет какого-то приоритета: когда Overkill выпадает передышка, я занимаюсь этим. Посмотрим, поступят ли какие-то предложения дать концерты the Bronx; пока таких предложений нет, но нас уже не раз просили об этом, так что мы посмотрим. Перевод – Дмитрий Бравый 6.04.2002 -------------------------------------------------------------------------------------------------- Интернет сайт Hellridemusic.com автор: Сhris Barnes BRONX CASKET CO. Интервью с D.D. Verni Мы знали о том, что Ди Ди Верни может играть рок-н-ролл (я имею ввиду, OVERKILL!) но я не думаю, что слушающая тяжелую музыку публика знала, насколько же он многогранен в этом рок-н-ролле. Оставляя на какое-то время гиперскоростную звуковую молотьбу Overkill, Ди Ди, Тим Мэлори (ударник Overkill), Джек Фрост (ex-Savatage, ex-Seven Witches, ex-Metallium), Чарли Калв (клавиши - Shotgun Symphony), и бывший певец Misfits Майк Хидеос (теперь носящих кликуху Spy («Шпион»)) создали металло-готическо-думовый опус под именем the Bronx Casket Co. Интервью у Ди Ди Верни брал корреспондент Hellride Music Крис Барнс. The Bronx Casket Co. Достаточно отличается от треша Overkill. Что побудило тебя создать такую вот новую группу? Я решил, что это было бы весело. Мне лично нравятся ребята, играющие в группе, и мне пришлось писать лирику, петь на некоторых песнях, немного играть на гитаре, что я не делаю в составе Overkill, так что это было всего-навсего возможностью попробовать что-то новое и получить от этой работы удовольствие. Ты изначально наметил кандидатов для своей группы? Или же так уж сложилось, что ты, Джек, Спай, Чарли и Тим как-то сидели в баре и вдруг вас что называется, осенило, "Эй! А давайте ка создадим группу!"? Как я уже говорил до этого, я обдумывал подобный проект и поделился этой идеей с Джеком, и его это очень заинтересовало, а потом и Тима, и сказал: «Что за охеренная ритм секция!» Так Джек притащил мне несколько пленок с записями певцов и мне очень понравился голос Спая. Я искал вокалиста не типичного для металла. И мы послали ему и клавишнику Чарли по пленке. Им понравилось и мы записали несколько мелодий на демо, подписали контракт и начали с этого момента работать. The Bronx Casket Co. Обладает по настоящему уникальным звучанием и эта уникальность настолько очевидна, когда каждый день мой почтовый ящик буквально забит демо пленками и альбомами. Ваша музыка представляет из себя гибрид из металла, готики и дума. Эта музыка то чертовски тяжелая, то неотразимо красивая.... что...или кто повлиял на звучание BCC? Я не могу сказать с полной уверенностью. Мне понравилось твое описание... чертовски тяжелая или неотразимо красивая (смеется)! Но вампирская тематика это частично моя вина... мне нравится все, что связано с ужасом и тяжестью, это всегда замечательно, не знаю....похоже, что эти две вещи сочетаются и это сочетание волнует меня. У тебя достаточно яркая лирика. Эта лирика идеально сочетается с музыкой и некоторая несерьезность во многом напоминает лирику готов. Когда же ты научился писать подобную лирику и что тебя вдохновляет на написание тестов? Моя лирика говорит о разных вещах. Кое-что связано с религией, кое-что рассказывает о худших чертах человечества, а некоторые тексты просто представляют из себя истории, я считаю, что группы редко пишут подобные тексты. Понимаешь, рассказывать о настоящей жизни гораздо труднее, чем о вымышленной. Нет, это не так. Нужно уметь пользовать воображением. Спай играет заметную роль в BCC в плане того, что он способен адаптировать свой голос для того чтобы выразить происходящее в музыке. Этот человек способен проникнуться динамикой....насколько его подход отличается от того, что он делал во главе Misfits? Я не смогу объяснить тебе. Я ни разу не видел его с The Misfits, но они гораздо более агрессивней Bronx. Bronx играют более грувовую музыку, более прочувственную, так что я могу предположить, что его вокальный подход в этом отношении особо не изменился. Альбом Sweet Home Transylvania" начинается с аккордов Skynryd, тех звуков, которые все мы знаем и любим, прежде чем грохнуть чудовищным гитарным рифом. Чья это была идея? Моя, похоже, это вполне естественное начало. Кто отвечал за потрясающее производство на Sweet Home Transylvania? Также, как бы ты мог сравнить этот альбом с дебютником? Я продюсировал пластинку и микшировал ее со своим хорошим другом, Энди Катцем который до этого работал над несколькими дисками Overkill. Я думаю, что на этой пластинке прослеживается более естественная прогрессия, если сравнивать ее с предыдущей работой. Я думаю, что этот диск звучит немного лучше, на нем более компактные песни, похоже на то, что все играют более расслабленней и естественней....просто еще один шаг вперед. Оформление CD Sweet Home Transylvania напоминает времена виниловых дисков с двойными разворотами и кучей дополнительного материала. Кто в группе занимался развитием концептуального оформления и кто был тем артистом кто воплотил все это в реальность? У меня возникла идея обложки альбома с иллюстрацией к каждой песни, и я отталкивался именно от этого. Я сделал ряд рисунков и послал их Джери Ниблу который также оформлял первую пластинку. Мы уже давненько дружили и получаем настоящий кайф от такой совместной работы. Также Трэвис Смит, который занимался оформлением символики Overkill в прошлом, придумал кое-какой очень клевый материал. Так что я считаю, что за оформление ответственными мы все трое. Есть ли какие-то гастрольные планы в поддержку альбома? Мы посмотрим. Если будут какие-то забавные и стоящие предложения, то вы нас увидите. И последние пожелания в адрес читателей Hellride Music? Идите и приобретите пластинку Bronx Casket....вы не будете разочарованы. Перевод – Дмитрий Бравый 6.04.2002. ------------------------------------------------------------------------------------------- DD VERNI Автор - Mark Carras После 15 лет работы (во многих формах, и не только через интернет) я совершил большую ошибку и впервые забыл подключить телефон к магнитофону, когда мне выпал шанс взять это интервью. D.D. был достаточно любезен, чтобы повторно дать это интервью. Сегодня, он не только играет в двух замечательных группах хэви рока, но он также одна из самых милых личностей с которыми мне довелось разговаривать...оба раза. Я заметил, насколько новый альбом отличается от первой работы. Всему виной был бюджет, смена сочинительского стиля, или же что-то совсем иное? Здесь масса всяких изменений. Я считаю, что наверно это просто естественная прогрессия, и конечно «притирка» самой группы, проекта. Первый альбом был «пристрелочным», ты говорил себе 'Я не хочу чтобы это было очень похоже на Overkill,' и 'приглушите-ка мощь этих гитар!', 'давайте не будем такими агрессивными,' и это была попытка убедится в том, что это не похоже на Overkill. Этот же альбом получился более естественным. Если лучше, когда гитары более выделены. Если лучше, когда ты играешь быстрее, медленней, как угодно, вместо попыток подстроиться под выдуманную нами концепцию группы. И потом, к тому же у нас был больший бюджет, таким образом, было немного больше времени на запись, было побольше денег на студийную работу, для того чтобы продукт имел несколько улучшеное звучание. И мне было удобней работать со всеми остальными в группе. До первого альбома, я никогда не работал с ними, так что они с большим пониманием относились к моей работе, и к тому, как я продюсирую записи, как я пишу песни и отрабатываю их живое исполнение, наща совместная работа, наверно, это комбинация всех этих составляющих, лишь затем чтобы сделать естественный шаг надеюсь что в позитивном направлении. Да, верно, я имею в виду, что этот альбом, похоже, получился более металлическим. Конечно, на этот раз, тебе было более комфортней демонстрировать свои металлические краски. Да, я считаю, что не важно чем ты занимаешься, рано или поздно, это всплывет на поверхность, понимаешь, после 20-ти летней работы в Overkill, не иметь контроля над всем процессом. Но, и это тоже хорошо. Конечно, это не было сознательным решением. Этот альбом более металлический, и это было естественно. Ты спел лидер вокалом на двух песнях, и когда ты слушаешь эти вещи, трудно что-либо распознать. Твой вокал и вокал Спая звучат очень похоже. Ты уже говорил мне об этом, или я слышал об этом от кого-то другого? Конечно, я говорил об этом, в первый раз пытаясь взять у тебя интервью. Во время нашей прошлой беседы? Да. Парочка людей уже прокомментировало это. По типу, 'Не могу понять кто что поет,' 'Я не слышу разницы, правда.' Господи, для меня это столь очевидно! Может быть только для меня. С тех пор как я сочиняю мелодии, пишу слова, пишу песни, с тех пор как я напеваю эти вещи на демо пленке для того чтобы передать ребятам, с моей стороны, это естественно, и мне так удобно петь, потому что я не могу записывать что-то на пленку прибегая к чей-то посторонней помощи. Таким образом, вокальный диапазон Спая примерно в моем регистре. Он также как и я прекрасно поет этот материал, даже не смотря на то, что во весь голос он поет гораздо лучше меня. У него более сильный голос, он лучше «берет верха» чем это делаю я. Но он прекрасно работает в моем творческом диапазоне. Наверно именно по этой причине ты не замечаешь особой разницы в двух вокалах. Мы поем в похожих регистрах, и так как все песни написал я, один и тот же человек, стиль также особо не меняется. Так на каких двух песнях ты спел ведущим вокалом? Я спел на "Blue Collar whore," («Рабочая шлюха») и "Sewing the Dead." («Шитье мертвецов») И на пластинке я исполнил еще парочку других партий. В середине песен, пару подпевок и концовок. В данный момент, ваш вэб сайт вовсю переделывается в связи с выходом нового альбома. Верно. Что поклонникам ожидать от нового сайта? Мы попытаемся и, вчера на эту тему я разговаривал с одним парнем, мы попробуем поместить как можно больше фотографий, т. к. я считаю, что народ хочет их увидеть, когда они заходят на сайт. Но просто наши промо фото, но может быть какие-то снимки в студии, несколько неожиданных ракурсов, рабочие кадры. Наверно там будет помещена реклама новых, разнообразных товаров с нашей символикой, которые у нас есть в продаже. Все это будет там. Что еще там будет? Конечно, ты сможешь купить через сайт пластинки, щелкни мышкой и купи и не нужно отправляться в свой местный пластиночный магазин, к тому же, это облегчает жизнь. Но мы пытаемся поместить на веб сайт все самое хорошее. Мы поместим туда кучу линксов, в данный момент, я работаю с компанией выпускающей комиксы, пытаюсь поработать в сфере комиксов, и с несколькими другими артистами. Комикс «Гробовщиков из Бронкса»? Да. Типо того. Героиня Мэри Джейн. Я не знаю, видел ли ты как оформлен наш сингл, но там присутствует персонаж Мэри Джейн, не знаю в курсе ли ты, я большой фанат, некоторых героинь комиксов, таких как «Лэди Смерть», Purgatory, Chastity, и им подобных. Вампирелла. Вот эти вот героини мне очень нравятся. Мы вели переговоры с двумя разными людьми о возможности создания комикса на основе этой героини, но чтобы она также принадлежала Bronx Casket Company. Вот вся тема и история. Все достаточно доходчиво. Мы можем сделать ссылку с сайта Бронкса на ее сайт. Но мы попытаемся запихать в наш сайт как можно больше клевого дерьма. Когда же все это осуществиться? Нет, нет. Мы еще далеки от этого. Выходит, что веб сайт еще не готов? O, нет, не веб сайт, я подумал, что ты имеешь в виду комикс. Думаю, веб сайт будет готов в ближайшие 1-2 недели. Я уже видел там много страниц, так что мы достаточно близки к завершению. Даже не смотря на то, что этот альбом выглядит, имеет настроение и звучание превосходящее большинство полноценных групп, он остается сайд проектом. Ты никогда не думал распределять свое время между двумя группами поровну? Нет, это не реально. Понимаешь, я занимаюсь «Бронксом» в промежуточное время, когда я не загружен делами Overkill. Overkill – это настоящая работа. Я не знаю, честное слово, понятия не имею, как я нахожу время, чтобы заниматься чем-то еще. На это просто уходит масса времени. Но так всегда бывает. Понимаешь, ты заканчиваешь гастроли и у тебя есть парочка свободных месяцев, твои мозги начинают работать, появляются песни, и постепенно у тебя вырисовывается еще одна пластинка. Так что, у меня не получилось бы распределять свое время поровну. Просто Overkill отнимают львиную долю. Трудно тягаться. Это сама жизнь. Но все нормально. Мы всегда выкраиваем свободное время, и именно этим я буду заниматься в минуты отдыха. Насколько быстро еще до выпуска первого альбома у тебя сформировалась концепция этой группы? Наверно давно. Не вся концепция группы, но начало накопления песен, материала и идей которые не подходили Overkill. У тебя появляется идея и ты думаешь, 'О, как бы здорово эта идея подошла для лого, или для фото,' а потом, 'Я не могу применить эту идею в рядах Overkill. Это не Overkill.' И я записывал эти идеи. Со мной всегда есть тетрадь, со мной всегда магнитофон и тетрадка. Я всегда либо набрасываю в тетрадке идеи, либо беру в руки гитару и записываю некоторые из этих идей. Так что, это началось, как я уже сказал, достаточно давно. Начиная со времен Horrorscope я откладывал в сторону какие-то вещи которые по моему мнению не подходили Overkill, но могли бы, ты ведь не подозреваешь, что это могло бы быть записано, или могло бы просто пригодится. Потом, я начал записывать идеи для названий песен, идеи для лого, и все это накапливалось до тех пор, пока я не понял, что у меня уже достаточно материала. Возможны ли какие-то гастроли Bronx Casket Company, или хотя бы выступления на фестивалях? Конечно, мы проведем грандиозное турне на 3,5 месяца не без участия Озии и Робом Зомби, да и не без нашего участия. (смеемся) Не знаю, будем ли мы гастролировать. Нам надо подождать, и посмотрим, что получится. Многие просят нас об этом. Я получил множество звонков с предложением различных идей. Говоря по правде, нам не так просто собраться. У всех свои группы и т. д., свои проекты и все остальное. Но, конечно все за такую идею и с большой охотой поехали бы и сделали бы что-то, но пока что не получается. Но если бы все срослось, мы бы ухватились за эту идею. Может быть в начале года, вы увидите несколько концертов. Похоже, что оформление и фотографии альбома были тщательнейшим образом разработаны. Кто этим занимался, разработали ли вы то, что именно хотели, или все было подчинено основной идеи? Это заслуга парня, Джери Нибла, он отвечал за все оформление, и он сделал большинство иллюстраций и лого, и разработал весь буклет. И парень, Трэвис Смит, конечно, именно он сделал многое для Overkill. Джерри – автор дизайна большинства футболок Overkill, а Тревис занимался оформлением обложек альбомов Overkill, и он скорее компьютерщик. У меня имелась идея, и мне хотелось сделать обложку альбома к каждой песне пластинки. Опять же, я сделал разварот, и кое-какие рисунки, и я рассказал ему о своих идеях, и послал ему то, что у меня получилось, а потом, я позволил им немного поимпровизировать, и они послали мне .jpgs на компьютер, и мы начали обмениваться вариантами. И постепенно начали все выстраивать. А потом, у меня было несколько идей для фото сессии. С тех пор как я начал с ними работать, я послал им фотографии, и они откликнулись и спросили, 'Хорошо, что если мы внесем свои изменения?' Так, оригинальная идея, общая концепция была моей, а потом в дело вступили артисты и все остальные, и они также начали вносить свой вклад. Постепенно, все приобрело окончательный вид. Получается, что по большому счету, это было сотрудничество? Да, что касается конечного продукта. Мне принадлежали оригинальные идеи, а потом, эти парни взглянули на мои рисунки и сказали, 'Хорошо, ты получишь.' Прошла пара недель и они мне что-то пересылали, и я отвечал, 'Ух ты! Вот тут надо изменить, а вот тут добавить,' но конечно, это было сотрудничество. Ты являешься основным автором и аранжировщиком всей музыки. Наступит ли такой момент, когда ты разрешишь еще кому-то в группе написать песню, гитарный риф, или еще что-то? Или же это должно стать еще более значительным сотрудничеством? Понимаешь, я сомневаюсь в этом. Не то, чтобы я совершенно против этого, но у меня в голове есть достаточно ясное представление того, что я вижу, где бы мне хотелось быть, и своя идея. К тому же, я считаю забавным, что у остальных ребят есть свои группы, и у них имеется своя отдушина для самовыражения, и я просто передаю им песни, а они готовы разучить эти вещи и затем, внести в каждый трек свой личный вклад, в своем исполнении, со своей позиции я могу понять, если кто-то сделал бы это для меня, просто передал мне песню и сказал, 'Мы только хотим, чтобы ты препарировал эту тему когда ты пойдешь в студию,' это было бы забавно для меня. Вот как эти парни относятся к этому и почему это остается забавным для них. Потом, мне было весело попеть на паре песен. Я должен был играть партии ритм гитары на пластинке. Мне пришлось работать с клавишами и с некоторыми женскими вокалами, иметь дело с тем, с чем я обычно не сталкиваюсь в Overkill, так что, это веселая роль для меня. Это не имеет отношения к живому исполнению, но все остальные партии, которыми я не занимаюсь в Overkill. Так что это сочетание двух составляющих, личный вклад ребят и насколько это прикольно для меня, кажется, что сейчас все получается. Overkill играют совсем другую музыку, я имею в виду, что вы и Overkill играете тяжелый рок, но конечно это разные миры в спектре тяжелого рока. Ты должен слушать множество разных музыкальных стилей. Назови свои личные 10 любимых альбомов. Ну, я не слушаю массу различных музыкальных стилей. Я слушаю только металл. Или разные металлические стили. Но, по моему мнению, это зависит от того, как ты классифицируешь металл. Лично я считаю, что если имеется гитарный риф, то ты имеешь дело с металлической группой. Вот так. Именно это делает металл металлом. Но вот мои нынешние 10 любимых пластинок? Господи, я даже не думаю, что у меня наберется хотя бы десяток. Тогда, первая пятерка. Первые пять. Новый альбом Machinehead, "Supercharger." Только послушай тон музыки. Этот тон разрывает тебе задницу. Новая работа Cult, очень хороша. Очень проникновенная штука. Мне очень понравился новый альбом Роба Зомби. Я просто крутил его каждый день. 'Что несет в себе эта пластинка? Что она дает?' Обычно, я постоянно слушаю что-то из Metallica, не важно старые или новые вещи. Я очень редко слушаю пластинки, которые были бы записаны не за последние 5-6 лет. Иногда, я обращаюсь к более старым вещам. Какое-то время я гоняю какую-нибудь пластинку, но не слишком часто. Я почти всегда стремлюсь слушать новый материал. Что еще я слушаю? У меня есть новый альбом Static X. Не плохо. Я кручу его время от времени. В данный момент, я слушаю именно такую музыку. Майк поменял свое сценическое имя со Спая на Майка Хидеоса. Наоборот. Да, прошу прощения. С Майка Хидеоса на Спая. Верно. Почему же он это сделал? Я думаю, что он просто считал Майка Хидеоса лидером группы Empire Hideous, с которой он раньше работал. У него есть еще одна группа, которая называется Spy Society, в которой он выступает под именем Spy. Я думаю, что он просто ищет еще один путь самовыражения, и такой парень как Майк Хидеос принадлежит группе The Empire Hideous, так что он оставил за собой это имя, и теперь просто решил использовать псевдоним Spy («Шпион») для другого проекта. Сколько времени ушло на запись альбома? Я слышал о том, что вам пришлось записываться частями. Да, я просто возненавидел это. Но потом, мне это понравилось. Это было что-то новое, и по этой причине это мне и понравилось. Мне нравится, когда ты в любой момент можешь проснуться и сделать что-то новое, я всегда стремлюсь к этому. Но думаю, что мы записали партии ударных еще где-то в декабре. В феврале, мы записали гитарные партии и бас, а потом в марте, кое-что из вокалов, в апреле, записали клавиши, и я занимался микшированием, понимаешь, закончил где-то в июне. Так что, наверно на все ушло около 6-ти месяцев, когда не Джек ни я ни Тим не были заняты гастролями, мы запрыгивали в студию и работали по максимому. Так было работать дороже, или же у вас имеется своя собственная студия? Нет, мы работаем в других студиях. Так всегда получается дороже, потому что когда тебя сдерживают временные рамки, тебе лучше работается в студии, т. к. ты будешь попадать туда всего примерно на пару недель. Но мне также хотелось быть ближе к дому. Мне не хотелось уезжать на целый месяц, для того чтобы заниматься этой работой, таким образом, я работал в местных студиях, когда я могу спокойно передвигаться, что было просто клево. Такая работа стоит больших денег, но это правильно. Теперь, про себя я отметил, что через весь альбом проходит извращенное чувство юмора. Ты не считаешь, что именно этого элемента не хватает большинству готических альбомов? Я считаю, что конечно же, этого элемента не хватает в готике, думе, дес металле, и иногда вообще в металле. 'Ну же, ребята. Пораскованней немного!' И это смешно, потому что ребятам в группе не обязательно это нравится. Понимаешь, они обычные люди. Но когда дело касается их музыки, они чертовски серьезны. И есть люди, которые относятся к музыке точно также. 'Эта песня – часть моей души.' А для меня, это всего лишь песня. Я напишу еще одну, мне они нравятся. Я вымучиваю эти вещи, для того чтобы получить их такими, как мне этого хочется, но как только они сделаны, все. Это песня. У большинства групп другой подход. Они, я не знаю, по-разному привязаны к своей музыке. Лично я, всегда вставляю в материал насмешливый юмор, касается ли это содержания лирики, или же представления на сцене, или того, что в какой-то момент дает людям понять, потому что это может быть выражено очень серьезно, очень грубо и тяжело, так и хочется сказать, 'Да, я знаю, мы всего лишь группа. O кей. Я знаю, знаю.' Я всегда считал лучшими ужастиками те, в которых, так или иначе, были лучшие остроты. Вот именно! Мы мыслим одинаково. Я имею в виду, что даже в фильме «Изгоняющий дьявола» есть подобное дерьмо, меня это прикалывает. Расскажи мне о Владимире, и какую роль она сыграла на альбоме. Она модель, она выпускает свой комикс, проводит хорор конвеншины, и принимает участие в различных фото сессиях для других вещей связанных с темой хорор. Я работаю с компанией под названием The Coffin Case Company («Компания гробовых футляров») которая выпускает гитарные футляры в форме гробов, и как-то я болтал с ними по телефону и они рассказали мне об этой моделе, которая рекламирует кое-какой их товар, и это была именно она. И однажды я позвонил ей. Оказывается, что она живет не так далеко, здесь в Джерси Сити, или жила, не знаю, живет ли она здесь до сих пор. У ней было немного свободного времени, она постоянно мотается в Лос Анжелес, проводит конвеншины, и у ней было немного времени, и мы организовали фото сессию. Было весело. Если говорить об Overkill, вы принимают участие в реньюнион шоу Twisted Sister. Мы? Что ты можешь рассказать кроме того, что обе группы родом из Нью Йорка, что бы ты рассказал о Twisted Sister, как ты считаешь, насколько Twisted Sister повлияли на вашу музыку? О, Боже ты мой, грандиозный эффект. Очень повлияли! Я имею в виду, что Twisted Sister…. По большому счету, издевка? Нет! Нет? Нет, конечно, нет. Twisted были, когда я юношей ходил по клубам, я имею в виду, что я никогда не брал никаких музыкальных уроков, я учился игре на басу слышая пластинки Iron Maiden. Вот как я научился. Брал свой бас, и играл под эту музыку. Но именно Twisted Sister научили нас как надо делать шоу. Я имею в виду, что подростками мы ходили по клубам, мы были еще школьниками, Twisted играли по клубам. И когда ты приходил посмотреть на Twisted в клубе, понимаешь, они были в зрительном зале, пили пивко со своими друзьями, а потом, они поднимались на сцену и играли через крохотный усилитель. Бесподобно. Это было словно стадионное выступление в клубе. Их задник с логотипом устилал всю сцену, гас свет, играла фонограмма вступления, группа вылетала на сцену, у тебя просто сносило крышу в этом клубе. Это было просто бесподобное зрелище, их представление, их шоу, и они этого не отрицали. Они словно говорили: 'Вы будете реагировать, кричать, аплодировать тогда когда я вам скажу, в противном случае, мы будем унижать вас со сцены, но мы произведем такое впечатление, что вы никуда не денетесь, и примите в этом свое участие.' И я ходил посмотреть на них, могу поспорить, что я видел концерт Twisted Sister, боже ты мой, по кайней мере 200 раз. Я имею в виду, что я ходил на них каждый уикенд, клянусь, все 8 лет, когда я был ребенком, я ходил по клубам. Мы сыграли на их трибьют альбоме, на пластинке Twisted Tribute, и шоу которое мы делаем с ними теперь конечно является бенефисом для людей из Красного Креста Мирового Торгового центра, и все эти люди – уроженцы Нью Йорка. Это Twisted, Anthrax, мы, Эйс Фрили, Себастьян Бах-да, конечно, он канадец, но я имею в виду, Skid Row были родом из района Джерси/Нью Йорка, местные ребята. Так что, я считаю, что это наш способ собрать всех вместе. Я знаю, что Twisted искали повод, для того чтобы собраться и и поиграть просто потому что вокруг этого была поднята шумиха. Гитарист Overkill был басистом в сольной группе Ди Снайдера. Я думаю, что это, конечно же, будет веселый вечер. В какой именно? В какой из сольных групп Ди Снайдера? Группе The SMF. Извращенные вещи. Это Дерек. Да, после Twisted Sister у Ди Снайдера было множество проектов. Да, хотя сказать по правде, я не в восторге от всего этого. Правда? Нет. Ух ты. А вот мне понравилось кое-что из его пост Twisted Sister(овского) материала. Да, меня это мало заинтерисовало. Что же Bronx Casket приготовили для своих поклонников на ближайшее будущее? То, что я возможно пропустил? Ну, надеюсь, что на этот раз, несколько шоу. Я имею в виду. Что сейчас я хочу завязать с прессой, а то я уже прилично увяз во всем этом. Но это хорошо, просто вытащить группу на свет, рассказать людям о том, что они могут купить новую пластинку. Потом добраться домой, для того чтобы выйти на сцену и оставаться в дороге, дать парочку концертов и донести музыку до людей. Это интересно было бы увидеть. Не знаю, говорил ли я тебе об этом прежде, но до этого, мы никогда не сидели в одной и той же комнате и не играли вместе. Никогда. Не исполнили ни одной песни, не делали ничего кроме фото сессии. Так что, это было бы интересно, весело, такова суть Bronx Casket, собраться всем вместе и задаться вопросом, 'Ух ты, а можем ли мы играть это все вместе? Пойти и выступить на сцене?' Это было бы странно. И стоит надеется на то, что так и будет. Всех очень привлекает такая возможность, иначе и быть не может. Это должно быть правильно. Так что, мы выступим, посмотрим, что из этого получится. Ну, спасибо тебе за интервью, спасибо, что дал мне второй шанс. Нет проблем. Это интервью очень скоро должно появится на веб сайте. Либо в конце этой недели, либо в начале следующей. Отлично, да, если ты опубликуешь его на сайте, не знаю, напишешь ли ты рецензию на пластинку, но на веб сайте должна быть страничка рецензий, так что, если у тебя есть желание переслать все это на веб сайт, и тамошний вэб мастер воспользуется этим, отредактирует все куски, которые, скажем, тебе не нравятся, и не тронет хороший материал, и потом все это будет обнародовано. На самом деле, рецензия уже готова, и при оформлении рецензии, я конечно взял и отсканировал все детали оформления, и поместил все это в ротацию, на всеобщее обозрение. О, клево. Так что, если ваш веб мастер захочет воспользоваться этим, или же взять идею и переработать ее, нет проблем. Это же егг оформление. Было бы здорово. Хорошо, мы поговорим с тобой позже. Большое спасибо, старик. -------------------------------------------------------------------- Добавлено Интернет сайт Lifefrombeyond.com 25.10.2002 автор: Shawn Frevele BRONX CASKET CO. Интервью с D.D. Verni После того как примерно год тому назад я получил копию альбома Bronx Casket Co Sweet Home Transylvania, я снова удивился какая еще одна клевая группа добавилась в мою жуткую коллекцию, рядом с Type O Negative и Эри Воном. Когда к печати готовилось это особое хэлоуновское издание, мне пришлось поговорить с ними. Я связался с моим другом Ниблом который общается с Ди Ди Верни почти что каждую неделю, и договорился об интервью. Теперь, BCC это полноценное дитя Ди Ди Верни, и он все еще играет в Overkill. Будучи поклонником обеих этих групп я получил удовольствие от возможности поговорить с Ди Ди. Прежде всего, я читал о том, что ты считаешь музыкальных журналистов "говноедами" и "отбросами этой земли". Не знаю, было ли это сказано в адрес какого-то конкретного журналиста или относилось ко всем писакам в целом, но это определенно создает определенный настрой. Учитывая все выше сказанное, я понимаю всю ценность этого интервью. Нет, все эти высказывания относились ко всем СМИ. Кто же играет с тобой в Bronx Casket Co., и как ты состыковался с ними – особенно с певцом Майком Хидеосом? Какое-то время я вынашивал идею подобного проекта Джек (Фрост), гитарист группы, проникся этой идеей, а затем на борт поднялся Тим (Мэллори; ударные), и я заявил, что пришло время идти дальше. Я искал певца, но рассчитывал заполучить особенного человека. Джек прислал мне несколько пленок, но меня эти записи не устраивали. Потом он сказал, что знаком с одним парнем, который поет в группе Empire Hideous и он мог бы быть хорошим кандидатом. Я прослушал одну из их записей, и это было просто замечательно, таким образом, мы связались с Майком и предложили ему поучаствовать в проекте, и он просто загорелся этой идеей. Мы записали 4-х песенное демо и начали играть. Расскажи о каждом участнике группы что-нибудь скандальное. Но почему я должен делать это? Я слышал о том, что BCC не дали еще ни одного концерта, и потом я узнал, что вы никогда не играли вместе, даже на репетиции. Хочу спросить тебя, правда ли это и если да, то было ли это тобой запланировано? Да это правда, мы еще ни разу не собирались в одной комнате и не играли вместе. Я, Джек и Тим немного джемовали, но никогда мы не играли все вместе. Весь рабочий процесс имеет такую вот схему: я рассылаю всем полностью готовое демо, они разучивают песни, а потом, мы просто творим в студии. Пока что все получалось. Мешают ли BCC полноценные группы или проекты (в том числе твоя собственная группа Overkill) стать гастролирующей группой или настоящим проектом? Есть ли шанс, что BCC когда-нибудь будут гастролировать? Все играют в своих основных группах, но это прикольная работа, так что мы все находим на это время. Что же касается концертной деятельности, нам делали несколько предложений, но нас ни одно из этих предложений не устроило, так что мы отказались. Если бы предложили что-то действительно стоящее, то мы наверняка бы заинтересовались. Чем же альбом Sweet Home Transylvania отличается от вашего одноименного дебюта? Sweet Home – гораздо более сконцентрированная работа. Думаю, что во время работы над первым альбомом меня беспокоило как бы не быть ничем похожими на Overkill, и тем самым потерялась некоторая агрессия. На Sweet Home, я работал что называется «своим сердцем», и меня беспокоили только одни песни. Альбом Sweet Home Transylvania достаточно хорошо оформлен, милое такое оформление – лирика каждой песни напечатана на отдельном развороте, и текст каждой песни снабжен иллюстрациями. Насколько же важно оформление альбома и общее представление? Для меня, оформление альбома приносит почти такое же удовольствие что и работа над самими песнями. Я из породы тех артистов, которые подвержены расстройствам, так что бывает очень приятно заполучить шанс сделать что-то действительно классное для CD. Я также считаю это утраченным искусством. Большинство современных обложек оформлено ниже всякого уровня. Так какое же участие ты принимал в оформлении? Я все это держу под контролем. Лейбл тут был совершенно не при чем. Для совместной со мной работы я пригласил Джери Нибла, который оформлял первую пластинку, и Трэвиса Смита. Особенно Джери, который словно шестой участник группы. Он на все сто понял то, что я хочу делать в визуальном плане. Мой следующий вопрос напрашивается сам собой: я знаю, что в работе находится книжка комиксов, и что недавно BCC сделали музыкальный продукт. Какими же были эти проекты, и не мог бы ты поподробнее рассказать нам об этом? Я уже давно был заинтересован в выпуске комикса. На Sweet Home Transylvania есть песня "Killing MaryJane" («Убийственная Мэри Джейн»), и для оформления мне захотелось использовать настоящий образ Мэри Джейн. После того как пластинка была уже готова, я начал придумывать историю вокруг Мэри Джейн. По большому счету, она – защитница вампиров. Она и ее семейство веками владели the Bronx Casket Co. («Компанией Гробовщиков из Бронкса») и она обладала силами, которые давали ей возможность защищать их... что-то по типу истории «Леди Смерть» или другой истории «Хаос»! История из комиксов. Все это сопровождается очень хорошей музыкой. Во множестве интервью меня спрашивали, являются ли работы Bronx концептуальными пластинками. Я никогда не стремился к концепции, но когда я связался с драматургом, для того чтобы создать соответствующее музыкальное оформление, меня поразили ее возможности. Так что эта история имеет параллели с комиксом о Мэри Джейн, Виктор, вампир, которого она защищает и Bronx Casket Co. Просто класс. После того как мы разработали историю, мы связались с Хинтоном Батлом для того чтобы он стал постановщиком шоу. Он получил три награды Tony за постановку «Мисс Сайгон» и т. д., и это действительно придало шоу некоторое правдоподобие. Мы принимали участие в фестивале здесь, этим летом и нас принимали очень хорошо. Сейчас у нас есть сторонники поддерживающий нас дебют в ноябре и мы попробуем спродюсировать все это вне Бродвейском формате. Выходит, что Sweet Home – концептуальная пластинка? Тебе не хотелось проделать нечто подобное, играя в составе BCC? В натуре? Прикольно, что ты меня об этом спрашиваешь. Я об этом не думал, но кажется с этим могли бы справиться другие люди. Я всегда пытаюсь пронести через пластинку единую смысловую идею, так что я считаю, это вполне очевидным. На Sweet Home ты также впервые поешь партии ведущего вокала. Как ты себя чувствовал в роли вокалиста и будешь ли ты продолжать петь и в будущем? Пришлось немного понервничать, но я довольно долго пел на подпевках в составе Overkill, так что мое пение не было неожиданностью. Было очень весело. К тому же, на пластинке я исполнил все партии ритм гитары, что мне также было в радость. Я считаю так, если ты занимаешься сторонними, сольными проектами и при этом не пробуешь что-то новое и прикольное... тогда вообще, зачем заморачиваться? И конечно, я наверно также буду немного петь и на следующих работах. На вашем дебютном альбоме есть очень удивительная и зловещая ковер версия песни Metallica "Jump In The Fire". Есть ли какие-то планы по переделке еще каких-то песен в «бронксовском» стиле? Я уже поиздевался кое над какими песнями. Мы решим, что из этого оставить на записи. BCC никогда не сталкивались с настоящей компанией ритуальных услуг или похоронным салоном? Есть какие-то прикольные примеры? Неоднократно. Я получил множество посланий по электронной почте в ответ на первую пластинку, – народ спрашивал, а нельзя ли у вас купить гробы, которые рекламировались на обложке альбома. Некоторые просто не поняли юмора этих объявлений, я так считаю. Что ты сейчас слушаешь? Какие диски крутятся сейчас в твоем проигрывателе? Группа The Cult - Beyond Good And Evil, Роб Зомби - The Sinister Urge, Machine Head Supercharger. Так как уже не за горами Хэлоуин, мы работаем над специальным изданием посвященном фильмам ужасов. Не мог бы ты назвать мне десятку лучших на твой взгляд ужастиков/триллеров? Первую десятку? Ну, я не знаю, наберется ли у меня десятка... 1. «Нечто» 2. «ОТ заката до рассвета» 3. «Муха» (новая версия) 4. «Изгоняющий дьявола» 5. «Знамение» 6. «Мертвая зона» 7. «Сияющий» 8. «Челюсти» 9. «Бэтмен два» ... этот фильм считается? Я слышал о том, что ты преданный поклонник Тима Бартона, особенно серию его фильмов «Предрождественский кошмар». Собираешь ли ты что-то из его произведений или этот человек влияет на твою работу? У меня огромная коллекция «Предрождественского кошмара». Если честно, я должен остерегаться этого, в противном случае я потрачу на это все свои сбережения. Мне нравятся все книги – произведения Тима Бартона, кинофильмы. Это человек с определенной атмосферой, и это просто замечательно. Я думаю, что его творчество влияет на оформление дисков Bronx. Как бы ты отреагировал, если бы мистер Бартон свяжется с тобой и попросит написать музыку для одного из его фильмов? Насколько это будет удивительно? Но он много работает с Дэнни Эльфманом, это тоже невероятный человек, так что я не думаю, что в ближайшее время мне стоит ждать телефонного звонка. Но если тебе нужна тяжелая мелодия, не думаю, что парень из Oingo Boingo смог бы общеголять меня в этом деле. На самом деле, я только что подписал контракт на три песни Bronx для предстоящего фильма Sinister («Зловещий»). Съемки начнутся весной и на этой неделе на Манхетене они арендуют для фильма трейлер. Меня пригласили прийти, так что я с нетерпением жду начала работы над фильмом. Что самое худшее или лучшее есть в работе настоящего музыканта/артиста? Не знаю, является ли это худшей стороной. Вот уже почти что 20 лет как у меня нет «настоящей» работы и ты не можешь оценить это. Я занимаюсь своим любимым делом и получаю за это деньги. Ты должен любить Америку. Когда нам ждать новых песен BCC? Наверно где-то следующим летом. Это зависит от того, как я буду работать над музыкой. Спасибо Ди Ди за то, что нашел время для интервью. Я очень ценю это. Счастливого Хэлоуина! Перевод – Дмитрий Бравый 2.12.2002г. --------------------------------------------------------------- Интернет сайт Rockreunion.de BRONX CASKET CO. Интервью с D.D. Verni Бас гитарист OVERKILL Ди Ди Верни только что выпустил второй альбом своего проекта THE BRONX CASKET CO. Чего вам еще ожидать от выхода альбома с названием "Милый Дом Трансильвания" кроме как тяжелого дума или готического металла с великолепным вампирским имеджем? В своем интервью с мистером Верни, я расспросил его не только о заслугах его звездного состава (в группу входят бывший певец Misfits Майк Хидеос и новый гитарист Savatage Джек Фрост), но также о влиянии нынешней политической ситуации на подобную музыку и планах его основной группы. Сейчас вышел второй альбом твоего проекта "The Bronx Casket Co". Как ты считаешь, чем эта работа отличается от одноименного дебюта? Новая пластинка гораздо тяжелее первой, к тому же, она несколько более металлическая... больше рифов и т. д., и каждый участник группы комфортней себя чувствует в процессе работы и это заметно. Кто придумал такое прикольное название альбома? Я... я также решил, что это классное название. Второй альбом, тот же состав. Так это все еще проект или скорее настоящая группа? Это все еще и то и другое, пока мы получаем удовольствие от этой работы, мы не будем бросать это дело. Как отреагировал певец Overkill Блитц когда он услышал, что "The Bronx Casket Co" будет больше чем просто проект одного альбома? Если честно, не думаю, что ему было до этого какое-то дело. Ты написал все песни. Почему же остальные участники группы не приняли участие в творческом процессе? Да, это моя прираготива, к тому же остальные ребята играют в других группах и т. д., в составе которых они много сочиняют, так что я считаю, что им итак по приколу просто пойти в студию и творчески подойти к тому материалу, который я передаю им. На альбоме имеются отрывочные партии композиций "Amazing Grace" («Удивительная Грейс» первый трек), "Sweet Home Alabama" («Милый дом Алабама» трек 4) и "Am I Evil" («А злой ли я?» трек 8) а также есть несколько других мелодичных элементов, например партия во втором треке "расправь свои крылья и улетай (spread your wings and fly away). Ты включил эти партии для разнообразия звучания? Я посчитал, что эти отрывки являются всего лишь естественной партией песни. Я не ставил перед собой конкретную цель разнообразить песни, я лишь делаю то, что подходит самой песни. Особенно использование куска из "Amazing Grace" приобрело именно сейчас особый смысл. Себастьян Бах (ex-Skid Row) и Midnight (ex-Crimson Glory) записали ковер версии как дань уважения жертвам трагедии 11 сентября. Но новый альбом Bronx Casket записывался до этих событий, верно? Да, задолго до всего этого. И трактовка "Amazing Grace" очень отличается от упомянутых тобой песен. В пресс релизе сказано, что ты не можешь полностью реализовать свой талан сочинителя в рядах Overkill. Почему же? Понятия не имею... я не писал этого, я сочиняю всю музыку для Overkill и по большому счету могу сочинять все что посчитаю нужным. Я лишь считаю, что Overkill обладает очень агрессивным треш стилем и к тому же приятно написать песни в другой стилистике... мне, по крайней мере. В то время как Overkill это чисто металлическая группа, "The Bronx Casket Co" эксплуатирует думовые и готические элементы в духе Type O Negative. Какие же группы повлияли на этот стиль? Trouble... мне они нравятся. Также, одна из моих самых любимых групп Black Sabbath. Я в самом деле не знаю ни одной готической группы, я не слушаю такой музыкальный стиль, за исключением может быть Type O и я не думаю, что это настоящая готика... не так ли? Похоже, что "The Bronx Casked Co" тяготеют к вампирской тематике. Ты хочешь эксплуатировать именно такой имедж группы? Эта атмосфера характерна для всей группы. Группа называется «Компания гробовщиков из Бронкса» не случайно... мне нравятся эти вещи, кинофильмы, книги, все, что касается темы ужаса и т. д., так что для меня это возможность сделать что-то действительно забавное. Как поклонники Overkill принимают звучание "The Bronx Casket Co"? Реакция была просто замечательной, если кто-то ждал больше музыки Overkill, тогда их постигло разочарование, но, похоже, что почти что всем это действительно понравилось. Гитарист Джек Фрост уже давно играет в группе, теперь он участник Savatage и вместе с тем все еще играет в Seven Witches? Да... он всегда может найти немного времени, но когда мы записывали эту новую пластинку, он был на гастролях, именно поэтому я исполнил все партии ритм гитары, а Джек пришел, для того чтобы сыграть соло, добавить кое-какие партии и т. д. На данный момент певец Майк Хидеос также является участником еще одной группы? Да... Spy Society 99. И он до сих пор выступает в составе The Empire Hideous. "The Bronx Casket Co" хотя бы раз выступали на сцене? Пока что нет... но мы посмотрим. Есть ли у вас планы провести европейское турне. Не мог бы ты поделиться какими-то подробностями? Мы открыты для дельных предложений. У нас нет желания выступать в качестве хэдлайнеров, но если бы мы что называется, вписались бы в подходящее турне, это было бы здорово. Будете ли вы продавать свои знаменитые футболки со слоганом "Трупаки – это клево" после трагедии 11 сентября? КОНЕЧНО!! Сама группа и ее музыка созданы для того чтобы стать побегом от реальной жизни и в этом отношении ничего не поменяется. Твоя основная группа Overkill примет участие в бенефисном концерте жерт башен торгового центра, вместе с Anthrax и Twisted Sister. Ты предвкушаешь увидеть реньюнион Twisted Sister? О, да! Я был большим фанатом Twisted, и мне так захотелось увидеть их, и будет очень весело провести всю ночь на сцене и это просто замечательно. Что ты скажешь о проблемах возникших сейчас у Anthrax, проблемах связанных с их названием? Я считаю, что у них нет никаких проблем, они называются «Сибирская язва». Почему они должны сменить название? Они создавали великолепную музыку на протяжении 20-ти лет и просто обязаны продолжать играть под своим именем. Есть ли еще какие-то новости из лагеря Overkill? Наверно весной в свет выйдет концертная пластинка и DVD, также следующим летом нам предстоит сыграть на многих фестивалях. В Германии, происходит оживление таких треш металлических групп как Destruction, Kreator и Sodom, все они выпускают альбомы в старом стиле. Ты не думаешь, что Overkill также могли бы извлечь из этого пользу? Возможно... на самом деле, меня больше не интересует треш старого стиля, скорее я предпочитаю такие группы как Machine Head, Fear Factory и Роба Зомби. Какие у вас планы на ближайшее будущее? Возможно будет несколько шоу Bronx, завершение работы над новым диском Overkill и подготовка к возвращению к гастрольной деятельности. Огромное спасибо за интервью. Перевод – Дмитрий Бравый 5.04.2002
-- Сообщение от SUICIDAL. Дата: 10:16 - 16 Янв., 2006
Группа, оно конечно, отличная... но вот смысл быть ей в этом разделе есть ли? Имхо - это традиционный doom. Сайд проекты трэшевых музыкантов - не повод обсуждать их в разделе про Thrash.
-- Сообщение от 77alex77. Дата: 13:10 - 16 Янв., 2006
А какой смысл было выкладывать тексты.? Если я не ошибаюсь отдельная тема была же.
-- Сообщение от 666. Дата: 2:06 - 26 Окт., 2007
купил себе их диск 2001 года, шикарная вещь - рекомендую всем поклонникам Саббатов - получился такой Саббатовский дум с готишными элементами по типу Тайпов, но другой совсем, есть даже стонеровые элементы как мне показалось. В общем 5 балов, буду искать дебютник и надеяться что ДД Верни ещё запишет один альбомчек в таком составе)
|