Версия для печати темы "PETE NAMLOOK & KLAUS SCHULZE"

Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Industrial & Electronic (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=25)
Тема: PETE NAMLOOK & KLAUS SCHULZE (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=25&topic=51)


-- Сообщение от Vadim. Дата: 10:08 - 5 Фев., 2004

                   PETE NAMLOOK & KLAUS SCHULZE   'The Dark Side Of The Moog IX'   2002 (Fax)

                   

                   'The Dark Side Of The Moog' - цепочка из 9-ти эмбиентных альбомов, выпущенных Pete Namlook и Klaus Schulze на лэйбле Namlook'а FAX. Несмотря на то, что Namlook стоит в наименовании первым (издатель всё-таки!), основная часть творчества, без сомнений, принадлежит великому Шульце. Названия альбомов и композиций предполагают некий намёк на музыку и тембры PINK FLOYD, ...порой совершенно ненавязчиво...
                   'The Dark Side Of The Moog IX' - это шесть частей композиции 'Set The Controls For The Heart Of The Mother'. Название перекликается с легендарными композициями PINK FLOYD 'Set The Controls For The Heart Of The Sun' и 'Atom Heart Mother'. Также игра слов заключается в том, что, на английском, и 'sun' ('солнце') и 'son' ('сын') звучат одинаково.
                   Музыка очень спокойная, медитативная, располагающая к раздумьям, иногда даже гипнотизирующяя. Медленная пульсация низов, словно работа делящихся клеток, омывается потоками мягких Moog'овских тонов. 'Пещерно'-звучащие переходы между основными темами, медленно развиваясь, выходят на 'открытые' просторы, выстраивают пики стремящихся ввысь конструкций, достигают небес, где звучат Шульцевские, торжественные и возвышенные, органные тембры. Эти звуки иногда удивительным образом перетекают в неземные женские голоса, ангелов или нимф, но бесстрастная ритмика низов, снова и снова, напоминает о необходимой связи с Землёй.
                   Отличительной особенностью многих работ Шульце является 'открытость', 'горизонтность' (но не 'горизонтальность'!) его музыки, в отличие от многих 'сферических', как бы 'замкнутых' в пространстве, исполнителей эмбиента. Это очень хорошо слышно на этом альбоме.
                   В завершение хотелось бы добавить, что современные эмбиентщики (и Namlook) считают Клауса Шульце крёстным отцом и непревзойдённым гением Ambient'a. Fenriz (DARKTHRONE), выпустивший два эмбиентных альбома NEPTUNE TOWERS, и Varg (BURZUM), перешедший на сочинение полностью эмбиентной музыки, называют Клауса Шульце основным источником для вдохновения.

                   ( 10 ********** MOOG'ов из 10. )

                                                                                                                ©2004 Вадим Ермолаев

                   

                    Klaus Schulze в концерте 2001.
                                                                                         



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land