Версия для печати темы "Как правильно играть долбёжку?" Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi) |
-- Сообщение от voidProcion. Дата: 17:59 - 28 Янв., 2005
У меня долго играть долбёжку на одной струне не получается! Рука устаёт! Как надо правильно играть? -- Сообщение от Snootchie Bootchie. Дата: 21:54 - 28 Янв., 2005
voidProcion
Долбёжка? Интересный термин :gigi: Рука устаёт от перенапряжения. Контролируй напряжённость/расслабленность мышц кисти руки. Иначе можно доиграться, как Марти Фридмэн в своё время. Если чувствуешь напряг кисти, отдохни, расслабь руку. Не допускай зажатий. И ещё, вопрос нескромный: зачем "долго играть на одной струне Цитата:
-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 21:56 - 28 Янв., 2005 Если ты имеешь в виду быструю долбёжку (напр. у Manowar), то тут лучше использовать "переменный штрих" - медиатором вниз-вверх, вниз-вверх... Сначала будет трудно, но потом бить будешь всё точнее. -- Сообщение от voidProcion. Дата: 22:09 - 28 Янв., 2005
ZloyRacistKKK -- Сообщение от Grizzly. Дата: 22:33 - 28 Янв., 2005
Snootchie Bootchie
на сколько я знаю, эта история касается Мюстейна, а не Фридмана... -- Сообщение от Amputator. Дата: 23:30 - 28 Янв., 2005
Вообще-то это по-моему называется не долбёжка, а гитарный чёс. -- Сообщение от Grizzly. Дата: 23:34 - 28 Янв., 2005
Amputator -- Сообщение от Amputator. Дата: 23:40 - 28 Янв., 2005
Мне кажется, надо больше тренироваться а, чтобы кисть сильно не уставала, надо её размять перед началом игры. -- Сообщение от mu5tDie. Дата: 1:49 - 29 Янв., 2005
Хм, во-первых, как сказала Snootchie Bootchie, не напрягай руку -- Сообщение от voidProcion. Дата: 10:15 - 29 Янв., 2005 Так пальцами надо двигать или кистью? -- Сообщение от FlintDemon. Дата: 11:23 - 29 Янв., 2005 Самое главное в разработке правой руки это кисть. Должна двигаться только она! Никакой игры от локтя и так далее! На первых порах если будешь играть от локтя какой-то скорости ты достигнешь но потом дальше развиваться не сможешь, а переучиваться будет очень трудно. Поэтому стоит много времени уделять именно тому чтобы двигалась только кисть. -- Сообщение от Disco destroyer. Дата: 13:58 - 29 Янв., 2005
руки устают от неправильной техники -- Сообщение от Snootchie Bootchie. Дата: 16:08 - 29 Янв., 2005
Grizzly
Не хочется, конечно, оффтопить, но как ярая поклонница Марти Фридмэна, не могу не прокомментировать :) Фридмэн рассказывал в одном из интервью, что в молодости не обращал особого внимания на разогрев рук перед занятиями и не контролировал напряжение в мышцах при исполнении быстрых пассажей. Просто врубался в усилок и валил со всей дури, а когда стали появляться боли в руках, пришлось обратиться за помощью к врачам. Позже Марти разработал свою методику разогревания мышц перед занятиями (где-то в сети я даже видела его статью на эту тему). С Мастейном другая история. Он повредил руку (в автомобильной аварии, кажись) и, как следствие, не мог долгое время играть на инструменте. -- Сообщение от dahmer. Дата: 17:07 - 29 Янв., 2005 ЧО ЗНАЧИТ АВТОРУ СООБЩЕНИЯ? ПОЧЕМУ БЕЗ ПОДПИСИ? ТЫ ВАЩЕ КТО БЛЯ? -- Сообщение от voidProcion. Дата: 18:43 - 29 Янв., 2005
Ash -- Сообщение от vogre. Дата: 20:21 - 29 Янв., 2005
voidProcion -- Сообщение от Ash. Дата: 20:39 - 29 Янв., 2005
voidProcion -- Сообщение от voidProcion. Дата: 20:55 - 29 Янв., 2005
У есть где нить картиника как надо руку держать относительно гитары? Вот Ханнеман из Слаера правильно держит? Надоли запястье прижимать к деке? -- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 23:02 - 29 Янв., 2005
voidProcion -- Сообщение от FlintDemon. Дата: 8:54 - 30 Янв., 2005 Ну медленно нужно начинать в любом случае, постепенно ускоряясь. -- Сообщение от voidProcion. Дата: 9:34 - 30 Янв., 2005
http://www.guitarplayer.ru/school/altpicking.html -- Сообщение от manhood. Дата: 9:42 - 6 Фев., 2005
Amputator
Это дельный совет! voidProcion Посмотри концертное видео. Можешь на сайт Терентьева зайти (www.teria.ru) в раздел "Ликбез...". Цитата:
Сначала играй в медленном темпе, потом увеличивай. -- Сообщение от Deazzzer. Дата: 13:43 - 29 Марта, 2005 Народ!!!Ну чтобы тяжелей звучало нужно струны приглушать!А как это правильно делать? -- Сообщение от FlintDemon. Дата: 14:20 - 29 Марта, 2005
Правой рукой, и это не чтоб тяжелей а чтоб грязно не было когда с перегрузом играешь. -- Сообщение от Lak. Дата: 18:52 - 29 Марта, 2005
voidProcion
можно делать все, что ни мишает звукоизвлечению. хоть обоссаться (если не помешает). главное - добиться из комбика/динамика колонки/наушников необходимого звука. Ты сам себя слушай. Твои ухи должны тебе сами ответить - можно или нет. -- Сообщение от DDDobriak. Дата: 0:45 - 31 Марта, 2005
Lak -- Сообщение от voidProcion. Дата: 18:35 - 1 Апр., 2005 а если нужно на скорости квинты долбить? тоже переменным штрихом по двум струнам? -- Сообщение от FlintDemon. Дата: 12:37 - 2 Апр., 2005 Обычно квинты не долбят на такой скорости, если сама мелодия этого не предполагает. -- Сообщение от Lak. Дата: 12:41 - 2 Апр., 2005
voidProcion -- Сообщение от Deazzzer. Дата: 20:05 - 9 Апр., 2005
А чуть-чуть поподробней. Цитата:
И здесь чуть-чуть поподробней. -- Сообщение от voidProcion. Дата: 21:09 - 9 Апр., 2005 Я имел в виду, если постоянно идёт квинта , не съезжая на другие. -- Сообщение от Snootchie Bootchie. Дата: 21:48 - 9 Апр., 2005
Lak
Мне вот тоже интересно, о чём это ты. -- Сообщение от Symbolic 2. Дата: 14:59 - 10 Апр., 2005
Да тут все просто. Когда скорость высокая, со слайдом всегда быстрей и легче перейти, будь это квинты или просто отдельные ноты. Но мое мнение - при этом левая рука быстро устает. В смысле при слайде на квинтах. Если кто-нибудь обращал внимание , как играет на концертах Чак (Death) - он на довольно большое расстояние приподнимает левую руку каждый раз при переходе с аккорда на аккорд. Я пробовала так играть, это требует большой точности и скорости, но рука намного меньше устает , потому что в этот короткий момент отрыва от грифа она расслабляется, и получается постоянное чередование: напряжение - расслабление. -- Сообщение от Snootchie Bootchie. Дата: 21:43 - 10 Апр., 2005
Lak
И FlintDemon верно ответил на этот вопрос. Зачем вы сюда слайды приплели, я не понимаю :) То, как человек переходит с аккорда на аккорд зависит от самого произведения, а также от координации рук и личных предпочтений музыканта. Symbolic 2 Проблема, о которой ты говоришь, последствие неконтролированного прижатия струн левой рукой. Прижимая струны больше, чем нужно для чистого звукоизвлечения, музыкант: а) перенапрягает мышцы руки, зарабатывая профессиональные заболевания, б) изменяет высоту звучащей ноты (может не всегда это слышно, но в студии может стать проблемой), в) проигрывает в скорости исполнения (следствие п. а) Как только гитарист поймёт это и начнёт контролировать себя, всё станет на место. Полезно в этом смысле поиграть на скалоппированном грифе, или хотя бы на грифе с высокими порожками. -- Сообщение от Aralot. Дата: 9:52 - 19 Янв., 2006
Кстати (думаю будет логично здесь же спросить) - а как медиатор правильно держать кто-нибудь знает? :gigi: И всегда ли его нужно держать одинаково (и при переменном штрихе, и при исполнении соляков)? -- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 20:53 - 21 Янв., 2006
Aralot -- Сообщение от Larnah. Дата: 21:44 - 25 Янв., 2006
"Долбежка" играеться исключительно переменным штрихом, при чем если ведеться партия ритм гитары, то переменный штрих играеться кистью, если ведется партия соло-гитары тогда переменный штрих играеться пальцами.... -- Сообщение от LEZ. Дата: 19:04 - 9 Сент., 2007
-- Сообщение от killingmonkey. Дата: 22:10 - 4 Янв., 2008
я не уверен на сколько это уже актуально....) просто я тут недавно. Но поскольку я с такой проблемой сталкивался совсем недавно на всякий случай выскажу свое мнение) |
© 2002-2010 Metal Land