Версия для печати темы "Новинки Готики и Дарквейва" Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi) |
-- Сообщение от Mucupurulent. Дата: 5:38 - 24 Окт., 2002
Я вот решил открыть во всех разделах такую темку. Здесь мы (или как всегда только Я?) будем писать о всех новых и мало кому известных группах, которые в своей музыке используют готику или вообще играют чистую Готику. Если какая-нить из групп многим известна и вообще популярна в мире, то её сюда писать не надо. Для таких можно открывать отдельный разговор, если он ещё кем-то не начат. Если кому-нить эта затея не нравится, делайте как считаете нужным я возражать не буду. -- Сообщение от Morgul. Дата: 15:06 - 26 Окт., 2002
Mucupurulent -- Сообщение от Mucupurulent. Дата: 5:00 - 30 Дек., 2002
Не совсем новые, но вряд ли многим известные команды. Поэтому представляю на ваш взгляд и слух. Юзайте: -- Сообщение от Mephisto. Дата: 4:42 - 11 Янв., 2004
Mucupurulent
Йо!!!! Ты их слышал? Это ж Scandinavian Viking (Epic) Power...мало ли че там в журналах пишут. Я лично слышал у них Hiltia 1995 Wigand 1998 Asgard 2000 Ну ни разу там блэка и готики нет. Даже намеков. Журналисты щаз такие образованые..ой-йо-йо...или щаз все косящие под Viking стали блэком, а где клавиш мног готекой..ну п@#$Ц полный. -- Сообщение от Vedmak. Дата: 7:26 - 18 Янв., 2004 Kстати как насчёт таких групп как Arcana, Autumn Tears, Dargaard, Stoa, Black Tape For A Blue Girl, Lycia и Die Verbannten Kinder Eva's кто-нибудь иожет что нибудь сказать? -- Сообщение от Mephisto. Дата: 2:22 - 19 Янв., 2004
Vedmak
Stoa не нравиЦЦо. Lycia не слЫшал. ОсталЪнЫе рулят неимоверна...даже боюсЪ кого-то вЫделитЪ отделЪно...потому что потом буду жалетЪ что сделал неправилЪнЫй вЫбор :gigi: -- Сообщение от shaman. Дата: 5:30 - 19 Янв., 2004
Vedmak
хм...да, выбор, действительно тяжелый, можно сказать, только то, что больше нравицца из творчества данных коллективов, ну, Arcana - Dark Age Of Reason очень мной любим, дальше как то не очень....Autumn Taers ну, на мой взгляд все Love Poems оченно не плохи, хотя первый мне нравицца больше, Dargaard меня не прикалывает, разве, что тему из Фантазма вспомнить и все..., Stoa.... ну.... мине нравицца все, может Porta c Urthona были немног посильнее, чем последний альбом, эх... Black Tape, люди выпускали прикольные альбомы...Remnants of a Deeper Purity так и остается моим любимым из их альбомов, ну а Verbannten..... лучше бы Ледерер остановился на Come Heavy Sleep.... потому как In Darkness.... фигня.... -- Сообщение от Vedmak. Дата: 0:16 - 21 Янв., 2004
Мне повезло! у перечисленных групп я слышал в основном те альбомы о которых вы хорошо отозвались, а те о которых плохо - как-раз нет! :) -- Сообщение от Vadim. Дата: 4:48 - 21 Янв., 2004
Vedmak
-- Сообщение от shaman. Дата: 5:25 - 21 Янв., 2004
Vadim
ну, слово этно отоносицца как раз к более поздним альбомам, нежели к раннему творчеству. У меня любимым альбомом DCD так и остаецца - Within the realm of the dying sun, причем уже оооочень долго -- Сообщение от Vadim. Дата: 11:43 - 21 Янв., 2004 Я считаю лучшая вещь всего DEAD CAN DANCE это - 'Severance' из 'The Serpent's Egg'. У Лизы сольники очень хорошие. -- Сообщение от shaman. Дата: 4:54 - 22 Янв., 2004
Vadim
да, не плохо, особенно учитывая, что DCD мы вряд ли када нить исчо услышим....что-нить новенькое я имею ввиду -- Сообщение от Vedmak. Дата: 5:50 - 22 Янв., 2004
A мне больше поздние альбомы нравятся и сольные проекты.
Да жаль... -- Сообщение от shaman. Дата: 4:09 - 24 Янв., 2004
Vedmak
как раз к ним отношусь с прохладцей..... есть, канешна, весчи, которые нравяцца, но на альбомах позднее 87 года их одна-две, а так, что бы целый альбом.... нет... -- Сообщение от Mucupurulent. Дата: 13:47 - 12 Фев., 2004
Мля! Опять чат!!! :abuse: Короче так, все мессаги без ссылок на сайты или мп3 будут удалены отсюда! -- Сообщение от Mephisto. Дата: 8:32 - 13 Фев., 2004
Mucupurulent
Йоу! де чат? Мы тут о готике...фсйо нормалЪно -- Сообщение от shaman. Дата: 7:16 - 14 Фев., 2004
да -- Сообщение от Undertaker. Дата: 8:55 - 14 Фев., 2004 флудир!:gigi::lol: -- Сообщение от shaman. Дата: 5:14 - 15 Фев., 2004
да -- Сообщение от Mephisto. Дата: 21:17 - 16 Фев., 2004
shaman -- Сообщение от shaman. Дата: 4:28 - 17 Фев., 2004
Mephisto
да -- Сообщение от Rey Mysterio. Дата: 0:20 - 23 Фев., 2004 Virgin black вещь интересная и достаточно новая:gigi: -- Сообщение от schwarzmeister. Дата: 15:30 - 22 Сент., 2004
Диаманда Галас кто же она, эта певица, ставшая символом артистической экстравагантности и духовного и творческого экстремизма, чей голос обладает абсолютными вокальными возможностями, которую считают современным эквивалентом великой Марии Каллас и чье имя ( не псевдоним!) означает «Бриллиант Вселенной» ( или Светящийся, Сверкающий Бриллиант). Диаманда Галас родилась в Штатах в семье музыканта, эмигранта-грека, получила джазовое образование и с шестнадцати лет начала выступать по клубам с сольными программами греческих и турецких народных песен, т.н. «айфеттА» — протяжных, печальных, под минимальный аккомпанимент ударных, выступала в художественных галереях и даже в психушниках Сан-Диего. Параллельно обучалась в Калифорнийском университете иммунологии и нейро-химии и получила кучу научных званий. Девушка была чрезвычайно одаренная, поразительно красивая, но в то же время странная и очень замкнутая, поэтому долгое время оставалась совершенно неизвестной широкой публике. Составив некую программу из собственных малопонятных, впрочем, и невоплощенных в жизнь, проектов, юная Диаманда отправляется в Европу, где пытается сотрудничать с такими же непризнанными гениями современного театрального и музыкального авангарда, поселяется а Испании, выходит замуж, но скоро расстается со своим избранником. Там же, в Барселоне, происходит первое, действительно важное событие в ее жизни — она встречает югославского композитора-модерниста Винко Глобакара. Музыка Диаманды достигла винковских ушей в 1979-м.К тому времени он уже несколько лет безуспешно пытался найти певицу с большим вокальным диапазоном для своего музыкального произведения, основывавшегося на реальных событиях ( доклад «Международной Амнистии» ) и повествовавшего о судьбе турецкой женщины, арестованной за шпионаж и умершей под пытками. Ни одна из оперных певиц, которым предлагалась главная партия, не взялись за ее исполнение — она включала экстремальную вокальную технику и варьировалась от лирического сопрано до натурального звериного воя. По свидетельству Глобакара, Диаманда Галас, обладавшая «неповторимым, прямо-таки дьявольским голосом», с блеском справилась с практически невыполнимой задачей. Впервые глобакаровская оратория была представлена на фестивале в Авиньоне, а затем еще в течение трех лет представлялась в Европе и Штатах. В Америке, на независимой маленькой фирме Ricchi Records Галас записывает почти часовое произведение с мудреным греческим названием, где исполняет сразу две главных партии, появляется в богемных клубах и наконец-то приобретает определенную известность. В 1981-м к ней в Нью-Йорк приезжает младший брат Филип-Димитри, с которым, по слухам, она состояла в противоестественной кровосмесительной связи. Он становится главным художником и дизайнером и драматургом всего предприятия, но в 86-м умирает от СПИДа. В душе, сознании и даже во внешнем облике Диаманды происходят вызванные этим прискорбным событием крутые перемены. Она бросает своих прежних соратников ради сольной карьеры, официально прощается с «радостями жизни» и объявляет себя полномочным и единственным представителем погибших и погибающих от чумы ХХ века — СПИДа. Она последовательно выпускает трилогию «Маска Красной Смерти» ( по названию жуткого рассказа Эдгара Аллана По об ужасной болезни, от которой нет спасения ), состоящую из трех альбомов — «The Divine Punishment», «Saint of the Pit», «You Must Be Certain of the Devil». Первоначально задуманная как реквием, поминальная молитва по безвременно усопшим, она была написана на стихи французских «проклятых» поэтов-символистов Бодлера и Нерваля, тексты Ветхого Завета, негритянских духовных песен спиричуэлс и явилась прологом к последующим работам Диаманды Галас. За «Маской…» следует «Месса Чумы», во время представления которой автор и подверглась аресту. Она выступает по радио и телевидению с шокирующими заявлениями, что о мертвых поет не она, а они сами поют о себе через нее, она — «лишь их зеркало» ( очевидно — то самое знаменитое Черное Зеркало алхимика Джона Ди, использовавшееся для Некромантии ). В конце 1991-го выходит простой и зловещий альбом «The Singer», где в своей характерной, как многие считают, глубоко кощунственной манере, исполняет хорошо знакомые каждому порядочному американцу добрые негритянские религиозные гимны и ритм -энд-блюзовые хиты. В чем же заключается характерная манера Диаманды Галас? Это — прежде всего — Голос. Голос, подобного которому нет, не было и ,возможно, уже не будет на свете. На высоких нотах этот голос сверлит уши, поднимаясь до немыслимых ультразвуковых обертонов, в нижнем регистре — звучит совершеннейшим профундовым басом, достойным протодиакона.И это — при поистине чудовищном разбросе тембровой окраски — на одной и той же ноте ее голос может и звенеть, и дребезжать, и присвистывать, и хрипеть, и вибрировать с различной амплитудой. Галас одинаково искусна и в оперном вокализе, и в джазовой импровизации, и в истерическом шепоте, и в истошном реве, в шаманских завываниях и ангельских клерикальных переливах. Все ее приемы и ухищрения мастерски замешаны в сложнейший слоистый коктейль, для певицы обычным делом являются прыжки через три с половиной октавы, ей, как искушенной актрисе, подвластно малейшее отклонение в настроении, а ее голос раскрашен самой богатой из палитр людских страстей. Голосом Диаманды, ее музыкальным гением восхищались кинорежиссер Дэвид Линч, гитарист Тома Уэйтса Марк Рибо, композитор-авангардист Пьер Булез и многие другие деятели мирового культурного безумства. Ее блестящую кавер-версию знаменитой «I Put a Spell on You» Скримин Джей Хоукинса использовали для саундтрека к «Прирожденным Убийцам» Квентин Тарантино и Оливер Стоун, она специально записывала номера для знаменитого «Дракулы» Фрэнсиса Форда Копполы, ее потустороннее пение звучит и в «Повелителе Иллюзий», последнем фильме британского короля ужасов Клайва Баркера, автора «Восставшего из Ада». Ее приглашали записать вокальные партии для своих альбомов Барри Адамсон, основоположник ультрамодного стиля трип-хоп , бывший бас-гитарист Ника Кейва и суперхитовый и суперпопсовый гомодуэт Erasure. В Лодоне она выступала с радикальными индустриалистами Test Department, в Нью-Йорке — с джазовым саксофонистом-беспредельщиком Джоном Зорном. В 1994-м она записала неожиданный роковый альбом с Джоном Полом Джонсом, басистом легендарных Led Zeppelin, группы, также известной серьезным увлечением областями потустороннего. Рассказывая позднее об их с Диамандой концертном туре, Джонс говорил, намекая на живые выступления своих бывших подельщиков Пэйджа и Планта, что им понадобилось несколько человек, чтобы заменить его одного, а ему, чтобы заменить их всех понадобился только один — певица Диаманда Галас. Ее последний диск представляет собой первую работу певицы для радио — экстремальный вокал чередуется с полной тишиной, представляя главы исповеди, вызванной с помощью химических манипуляций над мозгом — не забываем, что Диаманда — дипломированный нейрохимик! Композиции ее произведений укладываются в каноны готического рока (Bauhaus, Joy Division), современного академического минимализма и атональной музыки (Филип Гласс, Майкл Найман, Шенберг и Штокхаузен), непосредственно духовной музыки (спиричуэлс, религиозные блюзы и средневековые хоралы), некоторых видов народного ритуального пения (латиноамериканских индейцев, шаманского горлового пения народов Алтая и Тувы) и индастриала ( Test Department, Z’ev, Einsturzende Neubauten, Гленн Бранка, Swans), а также «Театра Жестокости» Антонена Арто. Галас сознательно идет по пути сокращения инструментов и музыкантов, участвующих в записи. На «Мессе Чумы» инструментальная часть сведена к фоновому синтезатору, создающему мистическо-шизофреническое состояние, и набору ударных, на альбоме «The Singer» Галас только аккомпанирует сама себе на рояле, правда, записанном особым образом. Жизненная, нравственная и философская позиция, выраженная в ее текстах — дьявольщина, богохульство, осквернение святынь — набор слов, являющийся неизменным спутником любых рассуждений о ее музыкальном творчестве, как профессиональных, так и обывательски-любительских. Христианская религия тщательно оберегает свои постулаты, сакральные тексты и понятия от придания им нового, неканонического смысла, который немедленно называет ересью, а то и сатанизмом. Диаманда Галас вносит свое собственное звучание в библейские тексты, из которых процентов на 90 состоит ее современное творчество, и служителей культа и правоверных христиан должна несколько шокировать раскаленная добела ненависть в ее голосе при цитировании евангельских строк о любви к врагу и смирению, но о какой любви и смирении может петь правозащитница многих жертв глобальной чумы, власть которой могущественнее воды, воздуха и других ветхих привычных стихий. «Мы, усопшие, отнюдь не покоимся в мире!» — перефразирует она библейский стих. «Судишь ли ты грешников и праведников одним судом, милостивый Боже?!» — намекает Диаманда Галас на базисную христианскую притчу о раскаявшемся грешнике и тысяче праведников. Ее праведники — жертвы болезни, ее грешники — избегающие правды ханжи, ее музыка — литургия ужаса и отчаяния перед надвигающейся гибелью мира. В английском языке есть многозначное слово «холокост», означающее всеобщий ужасный конец, последнюю степень тотальной смерти. Так называли гитлеровскую машину уничтожения, так называют и грядущий неминуемый конец света. Певица, часто употребляющая это слово в интервью и текстах, фактически является жрицей религии «холокост». Служа свои страшные мессы, она не выступает против Христа, но изгоняет «нечистого духа из несовершенного Бога», борется «против той его ипостаси — злой, грязной, бессердечной — которая допускает страдания невинной души!». В этом идеи Галас, пожалуй, наиболее близки к т.н. альбигойской ереси средневековой Франции и русским богомилам (любопытно, что альбигойцам был поставлен памятник, существующий и по сей день, с надписью :"мученикам чистой христианской любви" — вполне сочетается с идеями Галас ). В свое время Джозеф Фонтенборо, теолог, профессор Института Сердца Иисуса, выдвинул парадоксальную максиму:"Христос болел СПИДом", ибо, согласно канонам религии, Иисус, страдая за человечество, перенес ВСЕ болезни мира и был первой жертвой Чумы, именно его мукам и посвящена месса-реквием Диаманды Галас. О Князе Тьмы Диаманда никогда не говорит даже с малейшим намеком на симпатию, поет о нем, как о черной тупой силе, набрасывающейся лишь на слабых и больных. В песне «Закон Чумы» она заявляет еще откровеннее:"Дьявол — старый импотент, отчаянный трус. У него гнилые зубы", в песне «Крик Обманутого» Дьявол в виде черного ворона (что близко к народной православной традиции) выклевывает ей глаза, садится на грудь, чтобы питаться ее останками, останками тела, но не души. Во дни Чумы ханжеская мораль и святошеская цензура становятся хуже любого откровенного сатанизма, что может быть циничнее паточных проповедей погрязших в разврате и стяжательстве американских стадионных проповедников? Может быть, именно такие ,предельно экстатические, бескомпромиссные и честные акции, которые устраивает Диаманда Галас, и способны привлечь внимание Бога к мучениям миллионов землян. У нее еще есть силы для борьбы с этим, столь несовершенным, порядком мира. по материалам guitarplayer.ru -- Сообщение от Salve. Дата: 17:09 - 22 Сент., 2004
schwarzmeister -- Сообщение от shaman. Дата: 18:36 - 22 Сент., 2004
schwarzmeister -- Сообщение от schwarzmeister. Дата: 11:40 - 23 Сент., 2004
Угу, нашел -- Сообщение от shaman. Дата: 17:32 - 23 Сент., 2004
schwarzmeister -- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 2:30 - 25 Сент., 2004 я вам советую группу EISHEILIG - тут даже тема есть....кто слушал, тот поймёт!:gigi: -- Сообщение от shaman. Дата: 13:38 - 27 Сент., 2004
я замечаю, что тема НОВИНКИ превратились просто в перечисление любимых групп -- Сообщение от SIVM. Дата: 19:07 - 29 Сент., 2004 Prophetic Dreams (Минск) dark-wave -- Сообщение от Pepper. Дата: 21:54 - 1 Окт., 2004
Не знаю, иожно ли это считать новинкой, но упоминаний об этой группе в этом разделе не нашел... Итальянцы Drastique со своим альбомом "Pleasureligion", 2003 очень приятное впечатление произвели. -- Сообщение от Bort. Дата: 11:51 - 12 Фев., 2005 Очень понравилась группа Asrai!!! Группа имеет большое будущее на мое мнение -- Сообщение от shaman. Дата: 13:38 - 12 Фев., 2005
ну что ж.. решил вот тут подвести итоги прошедшего года.. вот. то, что нашел интересным для себя :) -- Сообщение от Salve. Дата: 15:34 - 12 Фев., 2005
shaman
вообще ? = и что люди находят в MDB ? не пойму наверное никогда ( вопрос риторический =)) Цитата:
а можно поподробнее тогда ?=) -- Сообщение от SilentEnigma. Дата: 20:03 - 12 Фев., 2005
shaman
хм... отличная идея от себя добавлю: THE RETROSIC "God of Hell" COMBICHRIST "Sex drogen und industrial" CDM INERTIA "Black Ice Impact" DESTROID "Future prophecies" DEKOY "Redux heartwerk v2" DIE FORM "In Human" SNOW IN CHINA "Electromensch" ARCANA "The New Light" DVAR "Rakhilim" ALTERA FORMA "Altera Forma" :W: "Bonepeeler" -- Сообщение от shaman. Дата: 22:22 - 12 Фев., 2005
Salve -- Сообщение от Salve. Дата: 23:06 - 12 Фев., 2005
shaman
послушаем =)) -- Сообщение от SilentEnigma. Дата: 0:25 - 13 Фев., 2005
shaman
ты про что? -- Сообщение от Bloodred. Дата: 0:46 - 13 Фев., 2005
shaman
Готика, дарквэйв, амбиент....хде там?))) -- Сообщение от shaman. Дата: 17:19 - 13 Фев., 2005
Bloodred
про COMBICHRIST со SNOW IN CHINA.... это из области с MDB и вопросом Bloodred)) да и THE RETROSIC с INERTIA и DESTROID... ))) -- Сообщение от SilentEnigma. Дата: 18:19 - 13 Фев., 2005
COMBICHRIST, SNOW IN CHINA, THE RETROSIC, INERTIA, DESTROID -- Сообщение от shaman. Дата: 21:45 - 13 Фев., 2005
SilentEnigma
вы ЧТО делает? вы ЧТО делаете????? (с) |
© 2002-2010 Metal Land