-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 21:34 - 15 Янв., 2004
Уважаемыйэ ПхорумЪчанэ! Излишне напоминать , что каждый культурный пласт должен иметъ историю, традиции, заветы и желательно эпос. т.е. былины , легенды и цкозания о великихъ и слафныхъ героях доселе живых в народной памяти, таких как Чопаев, Ильйа Мурамец ,КарлсонЪ, В.И. Ленненъ ,ШтЫрлЫц и даже ВИА Мрачныйэ Каки. итакъ естъ идея создать творческий эпос про великага и легендарнага хана Уиппана, одно имя которого стало нарицательным и нетленным примером для многих поколений... 1. Хан Уиппан и кытайский этнос Все это было канечна давно и нихуйа неправда. . итакъ хан Уебан был велик и ужастен. он оплодотворял на скаку 1721 кобылы подряд , только одним выражением своего лица поворачивал реки вспять, зарывал врагов на 3 метра в землю и за один присест осушал 12 горъко -соленых степныхъ озер содержание которых по ошибке принимал за пиго. Итакъ однажды в бесконечных военных набегахъ наш герой наткнулсо на малочисленное племя желтолицых, называвшем себя Хуянъ, или по нашему - кытайтсы. они слезно просили хана сжалиццо и не зарывать их заживо, а позволить платитъ ему данъ своими Хуянями и дешевой кытайтской электроникой. согласилсо хан Уиппан,ибо добръ был як и надлежит быть уиппану и оченъ любилъ производимыйэ Хуянами телевизоры марки Ссанье (sanyo). так и зажили фъ дружбе и согласии,но в скорости беда пришла к Хуянам превеликайа,прокралас к ним в шатры ихъ незащищенные саранча-яйцегрызка и отгрызла темной ночью всемъ Хуянам пола мужецка яйца. а яйца то быле не процтыйэ,а половые. и не смогли Хуяне поутру проснувшись поболе полом похвацтатъ своим кафельным. И пришли они к хану Уиппану челомъ бить и молицца слезно. "Беда" - гогорят - "у нас нынче, ниипаццо! ниипаццо нам поболе бедным,ниипаццо ! Вымрем нахх! Хуянъ - дзянъ, сунъ янъ, о великий Уиппанъ-ибн-Пу-ТинЪ-ибн-Йэлъ-ТцизнЪ!". и понял хан,ибо умен был.и помог, ибо ниипаццо добръ. и ипаццо тожи добръ.и вошел он к женам и дочерям Хуянским и опплодотворил одним махом и развелос их видимо-не видимо, на глаз не сочтешъ, таблом не отличишъ.одни говорят - миллион, другие-миллиард. а так как хан стабильно окосевший был, и каждый денъ огненную воду озерами хлебал, то и дети пошли все в отца, косые ниипаццо и на рыло як близнецы. И жили с техъ пор Хуяне долго и счасливо и возносили хану Уиппану диферамбы превеликие и кормили его потомков мешками с рисом, контейнерами с Ссаньем и шмутьем дармовым одевали. Засим и цказу конец, большой и красный .
-- Сообщение от Karaya. Дата: 22:16 - 15 Янв., 2004
Россказанное Соулъом косаеццо раннего периоддъ жиздне Великаго и Ужазднаго Ханъ Уиппанъ. Историйа его сношенийъ в прямомъ и переноснамъ цмыстле съ представителяме Хуянъ ширако извездна и достапамятна в техъ крояхъ по сейъ денъ ниипаццо. Требуеццо отметить шта мыфы, легенде, скозанийа, цказке и былыны о Ханъ Уиппанъ разпространене в различъныхъ этносахъ ибо личназдъ и дейательноздъ великага вождя и аснавателйа уиппанъскойъ културы ы цывылызацыйе насила глопальныйъ хорактеръ, саатвеццна влийала на жизднъ и ысторыйу проктичецки всехъ расъ и нагодовъ нашей плонеты. Скандинаве нопримеръ россказываютъ чта давнымъ довно, жилъ на Севере знаменитыйъ Ярлъ Уиппанъ. Никто не зналъ откуда он пришолъ, но сразу покорилъ всехъ цвоейъ отвагой ниипаццо и доблестйу. Поселилсо Ярлъ въ фийорде Острайа Драконъйа Сисъка ( др.норв.Ostrberger Drakkaar Tzizker Fiord)) и там же поселилес его доблестныйе воины, которыхъ местные жителе окрестиле сначала уиппанцаме (др.норв. uippaners), а зотем уиппанаме (др.норв.uippans).
-- Сообщение от George The Rumbler. Дата: 14:14 - 16 Сент., 2004
В день, когда я запостил это на ТМН, вирус "Webmaster" уничтожил сей досточтимый труд. Дублирую сохраненную на винте копию с поправками на реалии КУИ. Исторический топ целиком касался птицы пустельги, и этот разсказЪ вполне подходит на роль уиппанского эпоса. Чепыздрики vs. птица пустельга Летала-летала птица пустельга по юрте Хана Уиппана, оставляла какушки на брачном ложэ, стала причиной отъезда в эмиграцию ханского гарема и слушала вместе с ним тижолый миталл. Но вдруг подкралась беда: в юрте Уиппана завелись мерзопакостныя чепыздрики - мелкие человечки, точнее, недочеловечки, которые пожрали все птицыны какушки и стали за самой пустельгой охотицца. Птица, она не дура, производила точечные бомбометания, но проворныя чепыздрики очень мощно прятались в унитазе, а потом выныривали и продолжали охоту за пустельгой. Причем у них были хорошо пристрелянные калометательные машины, простые в действии и дешевые в техобслуживании, коими они неизмеримо досаждали птице. А еще чепыздрики, в отличие от ТРУ-птицы, обожавшей приятные мелодии модного фикально-инсТРУментального ансамБЛЯ КАЛОВОРОТ, были голимыми рэпперами. Во время охоты на пустельгу они дурными голосами орали рэп-частушки и обращались друг к другу, приставляя к имени загадочную аббревиатуру МС. А МС потому, что у рэпперофф так типа модно, продвинуто и ваще баскетбол рулит нипадецки. Так вот, одна из этих мразей вылезла во двор, забралась верхом на верблюда, дотянулась до огромного дупла в баобабе и стала потрошить ханскую бутылочную заначку. Она там хранилась на случай, ежли у Великого и Ужасного Уиппана бапки закончацца, и тогда б он ея, родимую, сдавать пошёл бы. Пустые батлы - всегда нужны, ибо составляют стратегический запас малой родины. Потом вошедший в раж чепыздрик начал швырять драгоценную стеклотару в птицу пустельгу. Как она ни уворачивалась, но осколки от разлетающихся вдребезги батлов зацепили ее. Истекающая кровью птица забилась под груду мослов, оставшихся от поглощенных Уиппаном ослов, и стала думу думать, поскольку этот музыкальный стиль ей тоже был по душе. Вы спросите, как Мудрый Уиппан мог спокойно смотреть на это? Так он уж давно боялся даже заглянуть в юрту и предпочитал вписываццо у местной соседки-колдуньи, благо собой была хороша, обладала внушительным бюстом, в постели умела многое, да и по хозяйству шуршала что надо. Но тревожные мысли о судьбе любимой птицы не шли из ханской головы, и он разрабатывал план жестокой мести чепыздрикам, а заодно размышлял, как бы снести стену между своим и соседкиным дворами, чтобы кирпичом не пришибло и чтобы по хозяйству хлопотать вместе (это теперь так называеццо). А гнусные чепыздрики хороводили на кухне, наслаждаясь клизмами из битого бутылочного стекла, которые ставили друг дружке, и пели вонючий рэп. Пустая бутылка с калом летит, Сейчас в пустельгу она попадёт. Чепыздрики - мы, мы - круты, Мы теперь всем дадим дюлей. Что было даже не в рифму, и от этого становилось еще гаже. ЗЫ. Потом можно будет написать продолжение.
-- Сообщение от Dreaddy. Дата: 3:10 - 17 Сент., 2004
Цитата: тудъ летапиздетс нимнога ашыпсо..канешнажэ, "янъ" - эта мушскоэ ночяло. а жэнскаэ - "инъ". паэтаму, штоппы нибыло ахтунга (патамушта уиппане к ахтунгу ни атносядстца), нужна былла нопесадь "сунъ в инъ".
-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 3:59 - 17 Сент., 2004
Dreaddy
Цитата: попрафка принята , уцтранена лишняйа чацтицо *в*.
Цитата:"янъ" - эта мушскоэ ночяло | фъ супшевомъ кантэкстэ следуетъ паниматъ каг *мущское канчало* .
-- Сообщение от Dreaddy. Дата: 15:18 - 17 Сент., 2004
Цитата: янъ можно сунъ нитолько в инъ, но и в янъ. поэтаму вирайатанзть ахтунга ниисключина. вот если вместо сунъ янъ зделоть сунъ янъ в инъ иле проста сунъ в инъ, то эта другоэ делло. Ханн Уыппан былл строга гетыро, никаг ни би.
-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 15:36 - 17 Сент., 2004
Dreaddy пля :
Цитата: янъ можно сунъ нитолько в инъ, но и в янъ. поэтаму вирайатанзть ахтунга ниисключина. | а это типеэ ни а чомъ нэ гогорит ??? :
Цитата: и какой тут плйасцукконаххъ можетъ бытъ охтункъ ? Хану недвумыцленна предлагаласъ упатребитъ цвой Янъ иначэ *вымремъ нахх* ! па мойэму не нужна бытъ мудрымъ ханомъ чтобы панятъ кагъ именна нада фъ такомъ цлучайэ ыго упатрблятъ , млятъ...
|