-- Сообщение от The Forestwalker. Дата: 16:53 - 7 Ноября, 2006
“Axe Victim” попал мне в руки совершенно случайно. Купил из интереса на распродаже рок музыки в одном магазине. Думаю, что не прогадал. Такой неплохой мягкий арт, с сильной и сложной работой двух гитарил. Есть даже намёки на Hard. Самое то слушать в перерывах между Black и Death Metal:gigi: Иногда музыка разгоняется до плясового рок-н-ролльного ритма. В этом отношении «убойно» звучит Rocket Cathedral. Иногда музыка до невозможности пафосная. Апофеозом альбома является песня Darkness – партии на пианине, патетичный вокал и торжественное настроение. Бонусом к альбому приложены три песни, записанные в живую. Сразу видно, что на сцене профессионалы. Отчего же эта группа так малоизвестна? Не берусь утверждать точно, но похоже что на этом альбоме весьма тёмные тексты. Я их не читал, но судя по названием, типа “Axe Victim”, “Night Creatures”, “No Trains To Heaven” или “Darkness”, да и по услышанным мною словам, типа my deathwishes to mankind или dreams against the skies в “Darkness”, see no illusions, no martyrs and no peace в “ No Trains To Heaven”, а также упоминания самого Lucifer (всё это не единственные намёки на «тёмность» в текстах), что то подобное было в этой группе. Да и оформление альбома замечательное – корпус электрогитары в виде черепушки с глазами и натянутыми на неё струнами. В те то времена (1977 год) это выглядело более чем брутально. Фото музыкантов весьма «готичные». Собственно, кроме великолепной музыки, все эти якобы тёмные атрибуты и привлекли моё внимание к этой группе. Я не собираюсь причислять BE-BOP DELUXE к заочным Black металлистам, например. Если и было что-то тёмное в идеологии этой группы, то максимум антихристианство, да увлечения популярными в то время учениями их соотечественника А. Кроули или же Ф. Ницше (с чего бы тогда взяться второму названию песни “Darkness” – L’Immoraliste?). Если кто знает больше меня о текстах этой группы, отпишитесь здесь. Хотя я могу и сам найти в и-нете... ну да ладно...
-- Сообщение от 666. Дата: 17:14 - 12 Ноября, 2006
заинтересовал - скачаю, послушаю не скоро - но как получится отпишусь)
-- Сообщение от Achilles. Дата: 18:45 - 6 Марта, 2013
Перенесите в прог. А вообще, стыдно, товарищи. Позабросили такую весомую группу.
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 22:21 - 3 Сент., 2013
Цитата: Achilles пишет: А вообще, стыдно, товарищи. Позабросили такую весомую группу. | Да вообще, блин!!!!:abuse: Вот это на полке: Axe Victim - 1974 Futurama - 1975 Modern Music - 1976 Drastic Plastic - 1978 Надо оживить топик :-) Axe Victim - 1974 Об альбоме: http://en.wikipedia.org/wiki/Axe_Victim http://rateyourmusic.com/release/album/be_bop_deluxe/axe_victim/ Лень мне размусоливать про стилистику альбома, тем более, что это уже давно классика. Скажу лишь, что прет меня со страшной силой с этого альбома!:kruto: А такого уровня гитарную работу еще поискать надо!!!:super: Телеги - Axe Victim, Night Creatures, Rocket Cathedrals, Adventures in a Yorkshire Landscape.
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 18:47 - 4 Сент., 2013
Futurama - 1975 Об альбоме: http://en.wikipedia.org/wiki/Futurama_(album) http://rateyourmusic.com/release/album/be_bop_deluxe/futurama/ Богатое звучание у сабжа, однако!!!:kruto: Кусок рецухи от Сагаэля: "...Futurama" - вторая позиция в дискографии BBD. По мнению большинства рок-фэнов - сильнейший релиз в наследии коллектива. С этим трудно не согласиться. Биллу (гитара, клавишные, вокал, перкуссия), как единоличному лидеру бэнда, посчастливилось сочинить девять по-настоящему крепких песен. И, что немаловажно, надлежащим образом воплотить их в реальность при помощи басиста экзотического происхождения Чарльза Тумагаи и ударника Саймона Фокса. Полиритмические структуры треков богаты разнообразными стилевыми влияниями. Тут и напористая мощь хард-рока, граничащего с сумбурными психоделическими веяниями; и празднично-феерическое сверкание глэма; и частая смена тематического рисунка, характерная для прогрессива. Даже балладные среднетемповые номера типа "Love With the Madman" решены на редкость изобретательно, без ненужной слезливости/слащавости, но с долей всепроникающей убийственной иронии. Бойцовая элегия "Sister Seagull" так и вовсе добилась хитового статуса в Великобритании, захватывая аудиторию клейкими соло-партиями и риффами Нельсона, по-особому звучащими в пространстве прореженной клавишной атмосферы. Блестящее инструментальное мастерство участников проявляется в пьесах калибра "Sound Track", "Between the Worlds", "Swan Song", тяготеющими к размаху, помпезности и симфоничности. Впрочем, и другие пункты в этом занимательном путешествии выглядят не менее фундаментально... Резюмирую: отменный пример не слишком глубокого, но весьма привлекательного, виртуозно исполненного поп-арта, точно отражающего дух времени. Ретронавтам - на заметку." Все верно, вот только "не слишком глубоким" это дело я назвать не могу, да и попом язык не поворачивается. Это скорее всего прог, включающий массу влияний и я бы не сказал, что это легко слушается. Музло требует внимания и на лету не схватывается. Очень интересная музыка!!!:kruto:
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 22:45 - 13 Сент., 2013
Sunburst Finish - 1976 Об альбоме: http://en.wikipedia.org/wiki/Sunburst_Finish_(album) http://rateyourmusic.com/release/album/be_bop_deluxe/sunburst_finish/ А вот и еще одна рецуха от Сагаеля: "Третий лонгплей классиков британского поп-арта. По мнению ряда критиков, лучшее их творение. Разросшись до размеров квартета, Be Bop Deluxe прибавили не только в весе, но и плане качества. Наличие новобранца Эндрю Кларка (клавишные) существенно облегчило функции худрука проекта Билла Нельсона (вокал, гитары, гармоника, перкуссия). Сонические текстуры ансамбля сделались более эффектными, лирика - образной и саркастической, а гитарная манера мастермайнда заиграла свежими бликами. Взяв за основу отдельные идеи Дэвида Боуи и ранних Roxy Music, головастый Нельсон смешал кружевные глэм-элементы с мощным атакующим саундом в духе Хендрикса и Led Zeppelin, прогрессивной ритмикой Rush, разбавив полученное варево порцией едкого юмора. Вышло разухабисто, но при том элегантно, закрученно и в то же время доступно. В общем, публика оценила. Давайте попробуем и мы окинуть беспристрастным взором данную работу англичан. Тон альбому задает вступление "Fair Exchange". По сути, гармоничная стилевая мешанина, где есть и блюз пополам с рок-н-роллом, и манерные эстрадные "фишки", и полифонические маршевые структуры, а также энергетика прото-панка. Зато последующий трек "Heavenly Homes" несет в себе более упорядоченное содержимое. Балладный арт-роковый романтизм (Кларк вводит в оборот фортепианные пассажи) оттеняется превосходными соло Нельсона, чье эстетическое мироощущение можно без преувеличения назвать уникальным. После трех с половиной минут пьеса без пауз перетекает в едва ли не самую знаменитую вещь BBD "Ships in the Night" - эдакое хард-поп-регги, с которым наши герои угодили в международные чарты популярности. Кстати, партию альт-саксофона тут исполнил родной брат Билла - профессиональный духовик Иен. Софт-фьюжн "Crying to the Sky" по внешним кондициям и темпу поразительно напоминает одну из тем Стива Хиллиджа периода "Green" (разве что эфирная медитативность Нельсона носит не космический, а вполне теплый земной характер). Дабы подолгу не расслаблять слушателя, участники коллектива заряжают довольно бодрую вещицу "Sleep That Burns", также отличающуюся немалой изобретательностью. "Beauty Secrets" - своеобразная проба пера на почве электроакустического сингер-сонграйтерства, нашпигованного символикой коммерческого хард-блюза. Футуристическая (по смыслу) конструкция "Life in the Air-Age" - удачный эксперимент по скрещиванию спейс-рока с глэмом; остается лишь позавидовать фантазии и смелости этих ребят. Для полноценного воплощения в жизнь заводной зарисовки "Like an Old Blues" и последующего поэтического этюда "Crystal Gazing" Нельсон привлек к сотрудничеству вездесущего Эндрю Пауэлла, и тот в кратчайший срок расписал первоклассные оркестровые аранжировки. Завершается релиз на мажорной ноте, высеченной в гранитной породе песни "Blazing Apostles". Из бонусов обращает на себя внимание 8-минутная "Shine", призванная уровнять в правах new wave, диско и арт. Необычное впечатление производит "Speed of the Wind" с ее воздушно-синтетическим элегийным строем. Да и попсовая "Blue as a Jewel" хороша, если подходить без предвзятости. Резюмирую: комплексная, в чем-то неожиданная и весьма нестандартная программа, рассчитанная на людей с богатым воображением. Радетелей за чистоту жанра просьба не беспокоиться. " Ненапряжная, но непростая, приятная работа, в которой я услышал какие-то отголоски Квинов, а также 10 сс. Увлекательно, но все же две первые работы имхо интересней :-)
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 18:44 - 19 Сент., 2013
Modern Music - 1976 Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/be_bop_deluxe/modern_music/ Прямо сейчас слушаю. Причем делаю это уже в который раз. Давно не попадалось такого кайфового альбома. Мягкий, приятный, мелодичный, с отличными аранжировками, хитовый!!!:kruto: Короче, любые эпитеты не будут излишними. Супер!!!:super:
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 22:45 - 19 Сент., 2013
Drastic Plastic - 1978 Об альбоме: http://en.wikipedia.org/wiki/Drastic_Plastic http://rateyourmusic.com/release/album/be_bop_deluxe/drastic_plastic/ Любопытный альбомец! Волнища изрядно прет :-) По началу показалось как-то минималистично, но потом пришел к выводу, что это кажущаяся простота. Аранжировки на высоте и телеги симпатичные и непростые. Вполне слушабельный альбом!
|