Версия для печати темы "Alan Parsons Project "

Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Oldies (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=18)
Тема: Alan Parsons Project (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=18&topic=135)


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 5:51 - 19 Ноября, 2004

почему б не обсудить этого дядечку ? человек учавствовавший
в записи таких эпохальных альбомов, как Abbey Road
и в качестве главного звукоинжинера - в Dark side of the moon
(думаю каждый кто слышал, наверное представляют как
непросто было оформить подобный звук и фишки в 1973 году ,
да так, что альбом почитаем за эталон и 30 лет спустя) , сам по себе
уже лишь по этому может считаццо легендарным в своей области .
однако Парсонс - это не только ценный мех , но еще и ...
блин, куда это  меня ... еще и туева куча соло-альбомов .
словом, на звуко-поприще Парсонс не остановился.  в 76 году
он начинает и музыкальную карьеру в рамках одноимённого
проэкта и  с помощью череды релизов завоевывает себе
репутацию человека выпускающего качественный мелодичный
рок, с признаками интеллекта, скурпулёзно продуманными и
исполнеными аранжировками и оттенками звучания
(по крайней мере в 70-ые) в лучших Флойдовских традициях .
разумеецо наиболее сильными назову первые два диска (1976/77).
замечательный арт-рок. дальше-меньше. в большенстве последующих
альбомов материал нравиццо примерно на половину. на ту которая
меньше предрасположена к стандартному поп-роковому АОРу.
жив курилка и поныне , до сих пор изредка радует сольниками ,
последние из которых кстати с некоторым уклоном в электронику.





-- Сообщение от StonedBeast. Дата: 13:29 - 19 Ноября, 2004

из сольного творчества 2/3 дебюта нравятся - а все эти Пирамиды и Роботы не по мне...


-- Сообщение от Uroboros. Дата: 17:00 - 19 Ноября, 2004

soul enema
Кто же не помнит "старика Крупского"? Когда-то слушал Робота, Пирамиду и, конечно-же, Гауди. Правда было это давно и в прошлой жизни. Но что запомнилось - мощный или просто запоминающийся открывающий трек (та же Ла Сограта Фамилия) и аморфная мутота следом. Яслышал или читал, что сильнейшим у него до сих пор считается Tales Of Mystery And Imagination Edgar Allan Poe - 1976 , но мне он как-то не попадался, а специально я им не интересовался.


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 19:43 - 19 Ноября, 2004

Uroboros

Цитата:
но мне он как-то не попадался, а специально я им не интересовался.


поинтересуйся . не думаю , что пожалеешь о потраченом времени.

:up:


-- Сообщение от 666. Дата: 20:11 - 19 Ноября, 2004

Слушал только сборник - мне тогда это вообще попсой показалось и не захотелось как то глубже копать что порекомендуем зелёным в плане Алана Парсона?


-- Сообщение от Vadim. Дата: 20:27 - 19 Ноября, 2004

Самая сильная сторона Парсонза - это сила рассказчика. До сих пор догоняю и переосмысливаю его истории.
В этом плане самый сильный 'The Turn Of A Friendly Card'.
Парсонз - интеллектуал Рока.
Костяк любого альбома - это его рассказ.
'Ammonia Avenue' тоже сильный альбом.


-- Сообщение от StonedBeast. Дата: 21:21 - 19 Ноября, 2004

666
"Tales Of Mystery And Imagination Edgar Allan Poe" однозначно - остальное вторично(не в сысле самоплагиата а вообще)...


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 22:43 - 19 Ноября, 2004

666

имхо, копать лучше с начала  :


Цитата:

Tales Of Mystery And Imagination, Edgar Allan Poe - 1976
I Robot - 1977


первый - наверно самый лучший релиз субжа вопще, одновременно
и самый арт-роковый. можно долго нахваливать, обожаю этот альбом,
материал и сама симфо-продукция рулит бесконечно.
мужик не жалел сил и средств на полноценные настоящие оркестровки.
очень удачно этот альбом передаёт напряжение и мрачность книжек
товарища Эдгара Угарыча По.  
второй (77, по мотивам рассказов А. Азимова, но хоть тут слава богу
без Вилла Смита , гыгы) уже попроще, но качественно, разнообразно
и добротно.
для любителей Флойда, E.L.O и хорошего рока 70-ых - маст хав,
без вопросов. а так же, на том же высоком уровне находится
Try Anything Once - 1993
неприменно его рекомендую, неожиданно мощный альбом на
старости лет, как минимум в тройке лучших, стопудово.

:up: :up::up:


из прочих может отметил бы, как чуть более в целом
состоятельные :

The Turn Of A Friendly Card - 1980
Eye In The Sky - 1982

остальные хороши лишь отдельными вещами. не стал бы их  
брать сами по себе , разве для полноты коллекции или в мп3.


Цитата:
Слушал только сборник - мне тогда это вообще попсой показалось


в 3.14зду сборники. если купить сборник Дженесис , можно тоже
вполне оправданно заключить , что речь идёт об исключительно
поп-роковом ансамбле, ничто иное никогда не исполнявшем.




-- Сообщение от 666. Дата: 1:58 - 20 Ноября, 2004

я тоже так подумал, по этому и спросил какой альбом лучше заценить, чтоб порадовал и сподвигнул изучить другие его работы...


-- Сообщение от StonedBeast. Дата: 4:16 - 20 Ноября, 2004

soul enema
Помимо музыки хотелось бы попутно отметить оформелние буклета на Tales Of Mystery... - лучше пожалуй и не передать бы было, отличные идеально соответсвующие контенту чёрнобелые снимки - всем искать только фирменный/лицензионный(надеюсь там не уродовали междумордие, как в случае с Carbonized) диск - у меня холодок по коже гулял, когда я их впервые рассматривал под симфоническую часть альбома...


Цитата:
очень удачно этот альбом передаёт напряжение и мрачность книжек
товарища Эдгара Угарыча По.  

В своё время знавал человека, реально боящегося слушать эту пластинку - говорил, мол поставлю перед сном - потом одни кошмары всё время снятся - так и лежал у него этот диск новенький, да нетронутый...   возможно и поныне лежит      ...я бы, впрочимЪ, Tales... мегамрачным не назвал бы точно - Devil Doll на эту роль всяко лучше сгодится...


-- Сообщение от Rex. Дата: 15:53 - 21 Ноября, 2004

Stereotomy - 1985
Gaudi - 1987
Ammonia Avenue - 1984
Офигенные альбомы, ну и конечно The Turn Of A Friendly Card - 1980 ваабще - шедевр,
Парсонса обожаю слухать, чувак работает просто вне времени, а звучание инструментов просто поражает, впрочем как и их сочетание: я имею в виду духовую секцию, симфонический оркестр и гитара- это нечто!


-- Сообщение от Cassandra. Дата: 5:04 - 26 Ноября, 2004

Как радостно что об этом вспомнили!
Мне нравились скорее отдельные песни из разных альбомов, ну например Eye in the Sky,  Ammonia Avenue, La Sagrada familia. Не знаю првилно ли написала, не сильна я в испанском спеллинге.  Песню Саграда Фамилия я слышыла и до поездки в Барселону. Но когда я увидила это и прочие архитектурые творения Антонио Гауди, я поняла насколько точно Алан прасонс передал музыкой его настроения, она словно звучала в этих фантастических фикурах стен и башен. И этот сабор, от которого варежка отвисает, как только его видишь, и другие произведения архитектуры Гауди, они все в этой музыки. Вот вспомнила, захотелось в Барселону опять.:) Когда я туда приехала, это была мечта которая сбылась.


-- Сообщение от Rex. Дата: 15:20 - 26 Ноября, 2004

Cassandra
Как думаешь, амониа авенью, тоже произведёт сильные впечатления , или у парсонса свои воспоминания об этом месте?


-- Сообщение от 666. Дата: 15:24 - 26 Ноября, 2004

Eye in the Sky помню была н атом самом сборнике, отличная вещь (хоть и попсоватая), но главное не в этом, главное что она торкает


-- Сообщение от Rex. Дата: 15:30 - 26 Ноября, 2004


Цитата:
отличная вещь (хоть и попсоватая),
ага я даже клип по мтв видел


-- Сообщение от Cassandra. Дата: 15:54 - 26 Ноября, 2004

Rex

Я думаю любая песня, связанная с местом, это сначала впечаления автора, а потом уже твои. :) Другое дело совпадут они ли нет. К сожалению я не интрерсовалась, где находится Ammonia Avenue. И вообще существуе такое место или нет, не в курсе. Скверный пробел, увы. И не переводила текст. Так что трудно сказать. А вот с Гауди он попал в точку, если впечатления совпадают. Съездий посмотри. Благо Испания развитое направление в нашем туризме. Вот.


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 19:03 - 26 Ноября, 2004

666

Цитата:
Eye in the Sky помню была н атом самом сборнике, отличная вещь (хоть и попсоватая), но главное не в этом, главное что она торкает


на том альбоме помнеццо получше имхо вещицы были , стопудово.
silence and i , old and wise , mammagamma  - классика субжа .




-- Сообщение от 666. Дата: 19:55 - 29 Ноября, 2004

soul enema я про сборник говорю, не факт что та мэти вещи были - какойто местный сбоник...


-- Сообщение от Massio. Дата: 11:05 - 24 Янв., 2005

Alan Parsons отправляется в турне под старым знаменем Project-а. В
составе - ни единого участника классического состава, кроме самого Алана:
Alan Parsons - guitar, vocal, keyboards, percussion;
Geoffrey Townsend - guitar;
Steve Murphy - drums;
PJ Olsson - vocals;
Manny Focarazzo - keyboards;
John Montagna - bass.


-- Сообщение от George The Rumbler. Дата: 18:20 - 25 Апр., 2005

Неплохо они 23-го в Кремле отыграли, жаль, я не настолько знаком с творчеством этого замечательного дядьки, чтобы хотя бы частично привести сет-лист. На днях прослушал его прошлогодний опус и остался равнодушен - зачем он своим пионерам дал карт-бланш?! Такую хрень я и по модным ФМ-станциям услышать могу. Но альбом стоит взять даже ради одной - первой композиции, Return To Tunguska. Прогнав ее целиком и выпав в осадок (реальный Флойд в лучших традициях!), полез в буклет и, в общем-то, не удивился - слайд-гитару там прописал великий Гилмор. Еще Парсонс мне в общении понравился - эдакий лесоруб немеряной величины, который не знает, как себя вести на людях. Абсолютно никаких понтов.


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 15:28 - 26 Апр., 2005


Цитата:
эдакий лесоруб немеряной величины, который не знает, как себя вести на людях. Абсолютно никаких понтов.


не понял логики. ты очепятался ?  


-- Сообщение от George The Rumbler. Дата: 17:28 - 27 Апр., 2005

soul enema
Да нет, не очепятался. Просто неточно выразился. Я имел ввиду, во-первых, что он огромен по своим физическим размерам - почти на голову выше меня, а я отнюдь не карлик (182 см), и толще раза в два плюс с огромной бородищей. В общем, только таких берут в лесорубы. Во-вторых, он не публичный человек - в том смысле, что, придя на прессуху, скромно потоптался возле своего стула, чуть ли не спросив у организаторов, а можно ли на него сесть. И всю прессуху он вел себя совершенно не по-звездному: не блестал остроумием, бурчал что-то себе в бороду, а в конечном итоге попросил фэнов рассказать ему о том, насколько хорошо с его творчством были знакомы люди в годы застоя. Опять же, бубнил что-то себе под нос, перешептывался с музыкантами, делая никому не слышные в зале выводы. Типа, сидит мужик у себя дома и периодически удивляется, что там делает вся эта толпа журналистов, которых он не звал. В общем, очень благоприятное впечатление произвел.


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 14:24 - 28 Апр., 2005

George The Rumbler

просто если никаких понтов , то именно так себя
и надо вести , имхо... понты кидают те кто
обычно как раз вести себя не умеют :)


-- Сообщение от George The Rumbler. Дата: 16:52 - 28 Апр., 2005

soul enema

Цитата:
понты кидают те кто
обычно как раз вести себя не умеют

Еще добавлю: этой болезнью, как правило, страдают начинающие "деятели культуры". А ветеранам, видно, жизнь рога-то пообломала. Гамадрилы типа Элтона Джона не в счет.


-- Сообщение от Massio. Дата: 6:03 - 29 Апр., 2005

А вот рецензия на концерт с сайта http://www.utro.ru написанная Андреем СИЛЬВЕСТРОВЫМ

Субботним вечером легендарный звукорежиссер и композитор Алан Парсонс концертом в Кремле завершил весенний европейский тур своего Alan Parsons Live Project – формально приуроченный к выпуску последнего альбома "A Valid Path", а на деле позволивший зрителям еще раз окунуться в волшебную атмосферу пары десятков композиций этого неординарного музыканта, представляющих весь "классический" период его творчества: с альбомов от "I Robot" до "Vulture Culture" включительно. Поначалу, правда, восприятию "немного" мешали толпы людей, снующих туда-сюда по проходам: почти шестиминутного инструментального intro с альбома 1976 г., первые звуки которого достигли зала еще при включенном верхнем свете, оказалось явно недостаточно, чтобы все опоздавшие успели добраться до своих мест. Расползшийся в стороны занавес явил взору небольшой помост, в центре которого, вполоборота к залу за клавишами стоял бородатый великан в умопомрачительном бордовом камзоле, в котором собравшиеся немедленно признали героя вечера. Составлявшие собственно Live Project, пятеро остальных музыкантов располагались поодаль.

На первых порах, однако, концерт решительно не производил впечатления "зажигательного", скорее, наоборот: композиции, хотя и сохранившие изрядную долю первозданного очарования в немного ускоренных "живых" версиях, в большинстве своем звучали несколько жестче, чем в оригиналах; когда же доходило до хоровых бэк-подпевок, шоу "проджекта" и вовсе начинало слегка смахивать на выступление Eagles, случившееся тремя годами ранее в "Олимпийском". Возможно, "американский акцент" у легенды некогда британского симфо-арт-рока проявился только в последние годы: нынешняя супруга мистера Парсонса (она же, "по совместительству", турменеджер коллектива) имеет американское гражданство, в настоящее время Алан проживает в Калифорнии. Поэтому и весь нынешний состав группы – из Нью-Йорка.

В послужном списке гитариста Годфри Таунсенда – работа с Джоном Энтуистлом (The Who), Джеком Брюсом (Cream) и Дэйвом Мэйсоном (ех-Traffic). Он же привел в Live Project басиста Джона Монтанья, с которым они раньше играли вместе в полупрофессиональных командах. Клавишник Мэнни Фокараццо по образованию – классический пианист. Вокалист Пи Джей Ольссон пришел в группу всего пару лет назад, но, поскольку он оказался большим докой в компьютерной обработке звука, сам Парсонс не постеснялся кое-чему поучиться у "золотой молодежи". Наконец, барабанщик Стив Мерфи ранее играл с Trans-Siberian Orchestra. Как сообщил Стив, в перерывах между турне TSO он однажды познакомился с Аланом Парсонсом и с радостью принял приглашение войти в состав его группы... Принцип, заложенный еще в ранние годы при записи пластинок – использование в композициях разных голосов, – безоговорочно соблюдался и при живом их исполнении: помимо Пи Джея, по нескольку раз сольное мастерство вокалиста продемонстрировали все остальные участники коллектива (включая и самого, пару раз вставшего к микрофонной стойке). Особо теплых слов, вероятно, заслуживает барабанщик, умудрявшийся сочетать хоть и не виртуозную, но энергичную игру с очень живой и экспрессивной манерой пения...

Как уже говорилось, формально тур был посвящен выходу альбома "A Valid Path", несколько экземпляров которого в эксклюзивном digibook-оформлении были преподнесены музыканту представителями российского издателя пластинки на пресс-конференции, случившейся накануне завершающего концерта. Надо было видеть интерес, с которым искушенный в подобного рода делах музыкант крутил в руках альбом, удивленно заметив, что столь роскошного оформления этого диска ему еще не приходилось видеть. Тогда же вашему корреспонденту удалось задать Алану Парсонсу и несколько вопросов.

"Yтро": Алан, много лет мы знали группу Alan Parsons Project как проект исключительно студийный. Скажите, что повлияло на ваше решение все-таки однажды выйти на сцену и какие чувства вы испытали, впервые оказавшись перед публикой?

Алан Парсонс: Возможно, просто настало "правильное" время для наших живых выступлений. Первый раз это произошло в 1994 году (тогда же, по горячим следам был выпущен первый концертник "The Very Best Live" – авт.). Наверное, мне не хотелось упускать возможность оставаться успешным, и живые выступления этому очень хорошо помогли. Дело в том, что это сложилось как-то само собой: когда я почувствовал, что готов выйти к публике, появились музыканты, которые помогли мне это сделать хорошо.

"Y": Что для вас в настоящее время представляется более интересным – работать в студии над новыми записями или ездить с гастролями?

А.П.: Концерты – это взгляд назад; таким образом, выступая, мне удается "оживлять прошлое", сохраняя с ним связь и не давая публике забыть наши ранние записи. Несмотря на то, что состав музыкантов сравнительно новый, нам очень хорошо удается передать настроение композиций с наших первых альбомов. Поэтому интересна и студия, и выступления; мне таким образом удается разделять и сочетать эти работы.

"Y": А концертным звуком занимаетесь тоже вы – или доверяете это дело помощникам?

А.П. (улыбаясь): В этом туре за звук на концертах отвечают два человека: это американец Грег Рубин и мой сын Джереми Парсонс. Джереми также принимал участие в записи последнего альбома "A Valid Path" в плане компьютерной обработки звука. Другой наш "компьютерный кудесник" – Пи Джей Ольссон, также участвовавший в работе над альбомом, также с нами, на сцене он поет и немного играет на гитаре.

...Что касается звука, то в этот вечер он был выше всяких похвал; впрочем, в этом заранее не приходилось сомневаться – все-таки, не случайно первую Grammy Парсонс получил именно за "строительство" саунда эпохального "флойдовского" альбома "The Dark Side Of The Moon". Естественно, с таким колоссальным опытом ему было бы непростительным позволить "завалить" концертный звук хотя бы даже и своим помощникам...

Длинноволосый и звонкоголосый фронтмен Пи Джей несколько раз выходил "в народ"; в частности, замечательную стилизацию под Pink Floyd под названием "Time" целиком спел, стоя в проходе партера и воздев руки к балкону. Мистер Парсонс в течение вечера также совершил несколько неторопливых "кругов почета" вдоль первых рядов, каждый раз вызывая дружные взрывы заслуженных оваций. Во всем этом был только один "недостаток": концерт мог бы вот так идти и идти еще неопределенно долгое время – все альбомы, относимые сегодня к "классическому" периоду творчества Парсонса, очень ровные, поэтому практически любая композиция тех лет могла бы оказаться следующей в сет-листе. Тем не менее, без одной песни выступление "проджекта" совершенно точно не могло бы обойтись; так и вышло. Когда зазвучал гитарный перебор первых тактов "Сириуса", являющегося вступлением к одной из "визитных карточек" группы, "Eye In The Sky", стало ясно, что шоу неминуемо приближается к логическому завершению. Люди моментально повскакивали с мест и всю композицию пританцовывали и подпевали музыкантам, охотно отбивая ритм ладонями.

После такой блестящей кульминации было бы даже не удивительно, если продолжения бы не последовало. Однако Парсонс со товарищи, по-видимому, неплохо успели усвоить основные правила "игры в бисы", порадовав-таки жаждущую публику еще тремя очень душевными песнями. После чего музыканты еще долго обнимались меж собой, раскланивались, салютуя залу руками и букетами и выражая тем самым респект москвичам за столь неожиданно горячий прием.


Добавлено
Фотографии оттуда же:





-- Сообщение от Maximus Lenter. Дата: 7:41 - 19 Авг., 2005

Взял себе двойной диск с выборкой со всех 10 альбомов - просто супер, я в восторге от этого диска, Алан Парсонс просто рулит!!!:gigi:


-- Сообщение от Rex. Дата: 14:12 - 17 Июня, 2006

на cd maximym по моему выпускали диски по два альбома на каждом, я се взял несколько, так что примерно половина творчества этого дядьки имею


-- Сообщение от YaLexx. Дата: 2:33 - 7 Янв., 2007

Только что обнаружил, что под Алана Парсонса мне приятно учить аццкую физику... :) И совсем не отвлекает.


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 20:37 - 18 Ноября, 2007

Послушал дебютник.Впольне и вполне не плохо.Чем-то напомнило Флойд(не удивительно)а чем-то Елой(даже и не могу сказать чем).Оркестровки хороши.А Пирамида так плох?А то больно обложка понравилась:)


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 23:21 - 18 Ноября, 2007

Dethtrooper

Пирамида имхо неплохой, но рекомендую послушать Робота - (I Robot - 1977) ...
а вот дальше пошел еще более четкий крен в поп музыку, причем с
очевидными самоповторами, хотя обычно на каждом альбоме было
по паре-тройке хороших вещей.  


-- Сообщение от Rex. Дата: 10:27 - 20 Ноября, 2007

YaLexx

Цитата:
Только что обнаружил, что под Алана Парсонса мне приятно учить аццкую физику...  И совсем не отвлекает.

а ещё я его в машине слушать люблю


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 17:02 - 23 Окт., 2009

офигительный клип на шедевральную песню субжа сделал один польский товарищ:
http://www.youtube.com/watch?v=okY1qQ5FLNA

:pray:

эх, такое бы по ящику хоть изредка крутить, разбавляя поющие трусы хоть чем то достойным... но ведь сгниет оно в недрах ютюба незамеченным, а гавно так и будет будет царить в зомбоящиках.


-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 0:59 - 26 Окт., 2009

Да, для фан-клипа очень здорово. Атмосфера выдержана на 5-ку, минус только в технической стороне. Уж очень неплавно, линейно двигаются руки. Можно, конечно, подвести под это концепцию механизированного упраления (пластиночка, проигрыватель, все такое), но ясно же, что тут все дело в технике.


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 19:15 - 14 Дек., 2009

Приобрёл себе дебютник,поскольку у нас ничего вообще нет,пришлось заказать чёрт знает откуда.Рад,звучит куда лучше чем в Лослес.


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 19:20 - 14 Дек., 2009

Молодца! А теперь купи себе бутылочку Amontillado (он у вас должен продаваться) и садись слушай-вставит по самое не могу! :-)


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 1:10 - 16 Дек., 2009

Maphusail

а я вот не знал, что на этом клевом альбоме (который по сказаниям Э. А. По - 76) гастролирует старикашка Артурище Браун - это его каркающий хрипатый рев срывает чердачок вот в этом треке:
http://www.youtube.com/watch?v=kiWB_MAuT0w

очень советую, кстати, оценить его альбом Journey от 1973 года, такого ада и угля  тогда никто не выдавал, даже оголтелые немецкие краутовики налили бы Артурищу какого нибудь вискача в знак немого опохуениия пред услышанным миксом.


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 13:09 - 16 Дек., 2009


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
а я вот не знал, что на этом клевом альбоме (который по сказаниям Э. А. По - 76) гастролирует старикашка Артурище Браун

Да, пописывается старикашка и до сих пор с разными интересными персонажами, zum Beispiel: 2000 - Curly's Airships - Judge Smith(VDGG).

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
очень советую, кстати, оценить его альбом Journey от 1973 года,

В обязалове :-)

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
даже оголтелые немецкие краутовики налили бы Артурищу какого нибудь вискача в знак немого опохуениия пред услышанным миксом.

Да скока вам всем писать- не вискача, а amontillado, amontillado:gigi:
P.S. Кстати, рекомендую-amontillado очень хороший, мужской напиточек! :-)


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 0:18 - 17 Дек., 2009

Maphusail


Цитата:
Да скока вам всем писать- не вискача, а amontillado, amontillado
P.S. Кстати, рекомендую-amontillado очень хороший, мужской напиточек


ну хорошо, хорошо, договорились, хоть Слеза Комсомолки, как хочешь. :)
вообще понемногу создается впечатление, что производитель сего добра тебе копеечку башляет за столь четкий внедреж продукта в массы. надо бы еще текст песни почитать, может Парсонс тоже рекламный агент - а мы тут наивные считали, что это переосмысление произведений господина По :)

Добавлено


Цитата:
Да, пописывается старикашка и до сих пор с разными интересными персонажами, zum Beispiel: 2000 - Curly's Airships - Judge Smith(VDGG).


кстати да, конспиратор еще тот. анонимней его только The Residents - эти сами не помнят как кого по настоящему зовут и как кто выглядит :gigi:


-- Сообщение от stream. Дата: 19:00 - 1 Янв., 2010

Мне песня не понравилась. Хотя она запоминается. Меня бы такое на создание клипа никак не вдохновило.


-- Сообщение от stream. Дата: 4:15 - 5 Авг., 2010


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
mammagamma  

Классика "Клуба Путешественников". )))


-- Сообщение от stream. Дата: 16:26 - 14 Янв., 2011

"Mammagamma" рулит.
И альбом Eye In The Sky - качественная музыка. "Silence And I" - интересная песня с оркестровками.
Про Ворона, с другого альбома - http://www.youtube.com/watch?v=RcbWkMvMHrU&feature=related
Если говорить про связь с Эдгаром По, то, на мой взгляд, попытка удачная.


-- Сообщение от stream. Дата: 19:41 - 21 Сент., 2011


Цитата:
stream пишет:
И альбом Eye In The Sky - качественная музыка

Которую можно слушать.

Цитата:
stream пишет:
"Silence And I" - интересная песня с оркестровками.

Получаю наслаждение от прослушивания этой песни.


-- Сообщение от Maphusail. Дата: 15:10 - 22 Сент., 2011

Песенки с альбомов Парсонса типа Eye In The Sky  навечно впечатаны в мосх:gigi:


-- Сообщение от stream. Дата: 21:38 - 22 Янв., 2012

Вулфсон в 2009 умер. Создатель "Silence And I".


-- Сообщение от stream. Дата: 19:54 - 12 Ноября, 2015

The Turn of a Friendly Card

Суперкрутая. И со смыслом. Правильно.


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 4:02 - 29 Авг., 2017

https://www.youtube.com/watch?v=UpEX9IyINjU
вот это лучшее, что я видел в жанре с оркестром. Звук там потрясный, найти бы двд какое-то


-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 16:36 - 2 Сент., 2017

Dethtrooper, укажи фрагменты, а то я наугад потыкал и все.


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 20:46 - 3 Сент., 2017

ты на концертах тоже фрагменты слушаешь?)


-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 10:43 - 5 Сент., 2017

Dethtrooper, я бы не пошел на Alan Parsons.:gigi:


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 7:05 - 7 Сент., 2017

Сотри свой пост пока не побили


-- Сообщение от stream. Дата: 16:13 - 5 Окт., 2018

Здесь один я "The Turn Of A Friendly Card" слушаю? :)

Или песня затянутая? :gigi:


-- Сообщение от Pahan666. Дата: 16:43 - 5 Окт., 2018


Цитата:
stream пишет:
Здесь один я "The Turn Of A Friendly Card" слушаю?

Не обольщайся. :)

P.S.
Кстати, один из моих любимых альбомов у Парсонса. Напару с 1977-м.


-- Сообщение от stream. Дата: 16:53 - 5 Окт., 2018


Цитата:
Pahan666 пишет:
Не обольщайся.

Думаю, пирога на всех хватит. :)

Цитата:
Pahan666 пишет:
.S.
Кстати, один из моих любимых альбомов у Парсонса. Напару с 1977-м.

Буду слушать и "Робота".


-- Сообщение от Oroborus. Дата: 16:23 - 30 Апр., 2019



Несколько раз пытался освоить альбом. Как-то совсем не попёр.



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land