The Forestwalker noavatar
Продвинутый металлер
| E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Крылья Антихриста первая полнометражная работа с вокалом Ариоха, который к сему моменту кроме TRIUMPHATOR участвовал ещё в двух группах (FUNERAL MIST и ажвсамом MARDUK), в каждой из которых озвучил по одному альбому. Последние две работы уже стали культовыми, а вокал Ариоха их отличительной чертой. Грубо говоря, Ариох это что-то вроде нового Аттилы, его манера пения многоинтонационна и более разнообразна чем обычный скриминг. На Wings of Antichrist он впервые это и продемонстрировал, хотя его работы в FUNERAL MIST и MARDUK всё же более убедительны, особенно в F.M. Музыка TRIUMPHATOR – это качественный шведский Black/Death знакомый по классическим работам DARK FUNERAL и MARDUK. В сравнении с другими работами с участием Ариоха, Wings of Antichrist более мелодичен и музыкально разнообразен (самый яркий пример – здесь есть соло, напрочь отсутствующие на Salvation и Plague Angel), плотный Abyss Studios Sound в отличие от худого Некрономбусовского мне также симпатизирует. Однако, в сравнении с теми же проектами TRIUMPHATOR менее злобен и напорист. Хотя фанатикам сырого депрессняка этого хватило бы, чтобы охуеть, ибо все песни почти полностью в молотильном ритме. Любовь Ариоха к вставлению всяких молитв, активно реализованная в Salvation и Plague Angel здесь в зачаточном состоянии – есть только примитивная стилизованная под цирковий орган мелодия во вступлении к Heralds of Pestilence, и всё. Зато есть аж целый небольшой трэк Crushed Revelation, представляющий собой декламирование Ариоха под сопровождение зашумлённых инструментов. Впечатления архиположительные. Не надо заглядывать в тексты, чтобы понять, что это 100% Сатанинский продукт, как и все работы Ариоха.
----- ”…crucifixes are inversed Pictures are signed by the triple six Black Metal Art is shocking law’n’order man…”(c) – Prisoners of Our Time (by RUNNING WILD)
|