Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Ноября
Празднуют ДР: malefica, Ibanez SR 1500
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Курилка » Рассказы старого камикадзе

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: ZeRGhhh
Отправить другу   Версия для печати   

   
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
«- Как отличить хорошую картину от плохой? –
переспросил Сид…
- Всё, что нужно, дорогая, -
это посмотреть миллион картин,
и тогда не ошибёшься.»
Как это верно! Как верно!

Курт Воннегут
«Синяя борода»(с)

Всё меньше и меньше остается нас, старых камикадзе, на белом свете. Волосатые когда-то, с горящими глазами, в джинсах Wrangler и в ботинках на платформе промаршировали мы свой меломанский век от Beatles до сегодняшнего дня. Попортили глаза, изучая винил на наличие царапин. Потратили нервов на толкучках советских времен, продавая, покупая, меняя диски под пристальным оком обкома ВЛКСМ и РУВД. Поломали головы над английскими текстами. Порылись в библиотеках в поисках расшифровки, что же такое на самом деле «шабаш» и при чем тут Калил Гебрайэн?
Нас не заправляли горючим на полет в одну сторону, не преподносили чашечку сакэ перед вылетом. Мы не расписывались на знамени с восходящим солнцем. Горючего нам хватило и на институты и на создание семей и на карьеру. А посему, камикадзе нас можно назвать только в кавычках. Но я не буду этого делать ради экономии знако-мест на мониторе. Да, в конце концов, и не важно, что именно МЫ вернулись с задания живыми. Главное, что мы летали и видели то, что многие из живущих рядом с нами не увидят никогда.
Да, сознаюсь, не многим хватило духу направить самолет своей души и сердца, сломя голову, вниз, чтобы навсегда остаться там, в небе. В небе рок-н-ролла. Путь из кочегарок, сторожек и дворницких не всегда вел к пьедесталу, друзья мои. Кто выжил и остался с нами навсегда? Единицы – БГ, Кинчев, Цой…  Так это – полубоги. А настоящие камикадзе остались там, в андерграунде навечно, продавшие душу музыке и не получившие от неё ничего взамен.  Захлебнувшиеся в собственной блевотине, севшие намертво на иглу, спившиеся, просто опустившиеся, не нужные теперь никому, даже себе… Они никогда не станут стариками… Мы будем стариться без них. Поэтому, на своих сборищах по тому или иному поводу, когда, кроме всего прочего, вас объединяет и музыка, опрокидывая очередную дозу водки, пива или портвейна (ах, портвейн!..), хоть краешком мысли вспомните о них – жертвах, принесенных великому идолу – РОК-Н-РОЛЛУ.
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


Играет: Atomic Rooster
40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 11:19 - 20 Сент., 2005 1
ZeRGhhh

Murderer
Администратор
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
#Moderation Mode

Перемещено сюда

-----
Разбегись! Так прикольнее!


2221 | Дата рег-ции 28 Дек., 2002 | Отправлено: 11:19 - 20 Сент., 2005 2
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Так что, как пел классик, – «Жить быстро, умереть молодым! Это старый клич, но я хочу быть живым…». Ведь жить хочется, не смотря ни на что.
Камикадзе не бывает старым, иначе он не камикадзе. Но если уж он выжил, то к нему стоит прислушаться… Потому что подавляющее большинство читающих эти строки заправлены горючим на всю жизнь, а не в одну сторону… Поэтому всё это - только игра…
Так  вспомним же то приятное время полета и свои впечатления от увиденного и услышанного когда-то…
И еще… Рассказы старого маразма... тьфу, камикадзе, пишутся исключительно в преломлении сознания автора. Автор, камый старикадзе, описывает СВОИ впечатления от былого, стараясь (изо всех сил) быть объективным. Поскольку данный опус не является математическим трактатом, где, как в любой точной науке, можно легко доказать оппоненту его не правоту, кадзый старикама сожалеет о некоторых противоречиях, которые могут возникнуть между читающим и читаемым.
А посему, вашему вниманию предлагаются

РАССКАЗЫ СТАРОГО КАМИКАДЗЕ
 
У этого, с позволения сказать, произведения, будет один большой недостаток, а именно – полная субъективность и предвзятость. Это чисто человеческое свойство, и от него никуда не деться, чтобы там не говорили… Любая объективность покупается сразу, как только рождается и в процессе покупки превращается в свою противоположность – не объективность, т. е. субъективность. Покупка – не значит - за деньги. В данном случае это похоже на тщеславие. К тому же, в философии человек всегда был именно субъектом. А музыка – это философия. И если кто-то думает, что это не так, то он ни хрена не понял ни в жизни, ни в искусстве, ни в музыке…
Итак, все, что будет напечатано ниже – без ИМХО. В этом я чистосердечно признаюсь и прошу суд (читательский, я надеюсь) учесть это при оглашении приговора.

(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 19:11 - 21 Сент., 2005 3
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ПЕРВАЯ

Когда-то давно никаких лазерных дисков не существовало. Жестких тоже. В мире меломанов царили винил и магнитофонная лента. Так сказать, король и королева. О возможности живых концертов тех, кого мы привыкли считать своими кумирами, говорить в то время было просто смешно и опасно. Спокойно можно было попасть (не без помощи райотдела милиции) на учет в психоневрологический диспансер и - прощай на всю жизнь надежда на получение водительских прав. Вся музыка, которую мы любили, могла быть воспроизведена тремя основными способами: с пластинки, с магнитофонной ленты, с радио. Радио, конечно, это – «их» радио: Голос Америки, Би-Би-Си.
Магнитофонная лента была на бобинах (катушках) и на кассетах. Но если бы вы послушали хотя бы 3 минуты звучание тогдашних кассетных магнитофонов, вы бы поняли, что кассеты полностью проигрывают бобинам в качестве воспроизведения и истинными меломанами в смысле носителя просто могут не рассматриваться.
Пластинки доставлялись в страну только одним способом – их везли моряки загранплавания. Везли, в основном, под заказ, поскольку сами такой музыкой не особенно интересовались. Их вкусы ограничивались советской эстрадой да записями Высоцкого. Особо продвинутые слушали Галича и Окуджаву, но это – редко. По вкусам они, за редким исключением, были полным аналогом наших теперешних дальнобойщиков и водителей маршруток.
Итак, моряки продавали винил тем, кто делал им заказ. Цена была примерно одинаковая. Как правило – 30 р. за диск. Двойник – 50…55 р.
Кто же были заказчиками этой продукции? Вы думаете, что это-то и были мы – меломаны и герои андерграунда? Ничего подобного. Заказчиками были мажоры – спекулянты, по шкале уголовного кодекса того времени. Нормальный меломан был человеком осторожным, интеллектуальным. Обычно это были студенты. А студенту связываться с перепродажей, да еще скупкой чего-либо у человека, бывающего за границей? Да упаси боже… Узнают – попрут из ВУЗа, комсомола и «… идет солдат по городу, по незнакомой улице…». Так что, на фиг надо… Проще купить у мажора, а при последующей перепродаже, даже если прихватят, ищи свищи:
«Знать ничего не знаю – подарили, мол, на деньрож, не помню кто, а сейчас продаю, деньги нужны. Состава преступления (спекуляции) – нет.»  
«Пошел вон! Еще раз поймаю – смотри у меня.»…
А мажор, он не только пластинками, он чем хочешь торговал. Ему попадаться сам бог велел, такая у него планида. За то и рисковал.
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 21:17 - 22 Сент., 2005 4
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Затем пластинка продавалась мажором своим знакомым меломанам, но уже подороже: 45…65 р. за диск, 90…140 р. – двойник. Всё. Вот здесь уже и начиналось движение искусства в массы.
Итак, вы покупали абсолютно новый и свежий альбом, ну например, «Deep Purple in Rock», запечатанный, за 55 р. Торжественный момент наступал. Пластинка водружалась на какую-нибудь «Вегу» и из 15W колонок (того еще качества) в вашу комнату врывались фуззовые раскаты гитары Блэкмора, органные пассажи Лорда, и начиналось волшебство – «Speed King», джентльмены! Бешеный ритм, божественный голос Гиллана и его демонический хохот после припева. Такого еще не слышал никто. Вся, как казалось тогда, тяжесть первых 3-х альбом DP катилась к чертям. Это был настоящий хард-рок! Вообще, 70-й год был поворотным в роке. До него все исполнители тяжелой музыки в той или иной степени эксплуатировали блюзовые идеи, как в музыке, так и в текстах. На In Rock же блюз был замаскирован так, что сначала казалось, что это какая-то другая, абсолютно неземная музыка, неземной вокал. А уж о хитросплетениях сольных проходов Ритчи и Джона можно было сказать все, что угодно, но только не то, что они напоминали блюзовые импровизации Клэптона или Ли Хукера. В текстах появилась здоровая абсурдность, отвлеченность от рутинной жизни, появилась философия, друзья мои!
Но, стоп! Я отклонился от основной темы руны. О достоинствах музыки поговорим чуть позже.
Диск прослушивался от начала до конца самым внимательным образом. Но только один раз. Почему? А продавать его как? Со стипендий да с родительских кредитований пластинок не накупишься…
Нет , вру… Второй раз диск проигрывался для того, чтобы переписать на ленту. Скорость – 19 см/с. Как правило, на одну сторону бобины влезал один альбом – 45 мин. Скорость – 9см/с не признавалась и использовалась музыкальными лохами и жмотами по жизни.
Записал? А теперь слушай сколько влезет, торчи, кайфуй. Long Live Rock-N-Roll!
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 8:01 - 23 Сент., 2005 5
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Конверт пластинки тщательно перефотографировался спереди, сзади и разворот, если он, конечно, был. На стены-то что потом вешать будешь? А?... Постеров нам тогда еще не завозили.
Затем тщательно переписывалось все, что было написано на конверте: названия трэков, время, состав, благодарности и фирма – изготовитель. Пластинки, так называемые фирменные, английские, американские и немецкие стоили дороже. Перепечатки – остальная  Европа и Азия – дешевле.
Дальше – по вкусу. Можно было просто вырезать середину раскрывающегося альбома и оставить себе на память, склеив конверт – «типа, так и былО».
Затем начиналась эксплуатация носителя. Как? Очень просто. В духе свободного рынка. Не взирая, друг ты или нет - записать альбом с пластинки – от 2 до 3 р. Писали охотно все, в том числе и я. Писали друг у друга. Диски переходили плавно, по кругу, количеством подпитываясь через каждый месяц на 2-3 штуки.   И в этом был глубокий смысл, без дурацкого ложного товарищества. Потратившись на пластинку, отбиваешь башли обратно и - вперед за новой покупкой – «Что у тебя? King Crimson? In The Wake Of Poseidon? Сколько? Запечатанный – 60 р.? Беру!»
Вот так, или приблизительно так, осуществлялся круговорот музыки в природе. В природе нашего родного Совка. Со временем пластинка, после многократных перепродаж и переписываний постепенно приходила в негодность: на ней появлялся «песочек» – характерные пощелкивания при воспроизведении, царапины, пятна сомнительного происхождения и т.п. Цена её соответственно падала с первоначальных 45…65 р. до 20…35 р.
Некоторые диски закатывались до полной непригодности, другим везло – они оседали у коллекционеров. Коллекционерами были в основном довольно зажиточные люди, которые могли себе позволить покупать пластинки без дальнейшей эксплуатации их в целях, если так можно выразиться, обогащения. В основном, коллекции хранились все-таки на пленке, в магнитофонных записях. (После окончания виниловой эпопеи у меня навсегда осели: Deep Purple «Made In Japan” и «Come Taste The Band”, Slade “Sladest” и “Old New Borrowed And Blue”, Uriah Heep “High And Mighty”, штук 8 Maiden’ов, Pink Floyd “The Wall”, ну и еще что-то…)  
Еще один способ послушать музыку был самый простой – достаточно было иметь коротковолновый приемник. В то время основным источником музыкальной информации был, конечно, «Голос Америки». Я до сих пор помню прекрасные «Концерты популярной музыки» и передачу «Музыка для записи». Подразумевалось, что советские слушатели будут записывать на магнитофоны проигрываемые там песни, но качество приёма было настолько плохим (в том числе и благодаря кагэбэшным глушилкам)  что мы радовались, когда из слов ведущих эти программы просто узнавали последние музыкальные новости и на слух получали представление о том, какой степенью крутизны были выходящие альбомы. Этого было вполне достаточно в то время.
До сих пор я помню имена ведущих, хотя прошло уже больше 30-ти лет: Юрий Осмоловский, Билл МакГвайер, Тамара Домбровская. И сквозь прошедшие десятилетия я хочу принести им (некоторым, увы, посмертно) свою благодарность за то, что они делали для меня. Я счастлив, что тогда меня не закрутила местная белиберда в виде «Поющих гитар», «Песняров», «Цветов» и прочего музыкального жулья, благословленного КГБ на перехват молодежных вкусов той поры. Я благодарен им, что на их волнах я впервые услышал сразу после выхода в свет и Саббатовский Sabotage и Пепловский Burn и Флойдовский Dark Side of The Moon и многое-многое другое. Спасибо и низкий поклон вам!!

(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 9:35 - 24 Сент., 2005 6
M_57

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Это чо такое?

*ничитал. многа букавок*

-----
http://zw0rk.blogspot.com


137 | Дата рег-ции 22 Марта, 2005 | Отправлено: 14:51 - 24 Сент., 2005 7
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
«Deep Purple in Rock», запечатанный, за 55 р.
Хорошо жили. Наверное школа при работниках МИДа.

Цитата:
Можно было просто вырезать середину раскрывающегося альбома и оставить себе на память, склеив конверт – «типа, так и былО».

Это жлобство. У меня бы рука не поднялась выдрать из фирменного альбома разворот.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 15:50 - 24 Сент., 2005 8
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ВТОРАЯ

К тому моменту, как я стал осмысленно слушать музыку, интересоваться ею не просто, как фоном для совершения обычных повседневных дел, а как отдельным видом творчества и искусства, на планете бушевал хард-рок. Его расцвет пришелся как раз на 70…75 гг. прошлого века. Я уже поминал про In Rock и сейчас повторю – именно с него и начался хард-рок, как отдельное направление музыки, которое могло давать вполне жизнеспособное потомство, а потомство, как вы сами знаете получилось очень многочисленное, порой абсолютно не похожее ни на своего предка, ни друг на друга.
Вообще-то вся музыка, как феномен, захвативший сознание миллионов людей на земном шаре началась, конечно, с Beatles. Конечно, и до Битлз были герои-одиночки – Элвис, Бадди Холи, Литлл Ричард. Но это была только музыка, только продолжение эстрады. Несколько шумное, вихляющее, вызывающее, но такое ручное и милое. Этакий непослушный, но любимый ребенок,  который с возрастом перебесится. Кстати, у Пресли все довольно скоро всё и прошло, и он быстро обратился к обычному эстрадному мейнстриму, спокойному и приносящему твердый доход и, главное,  славу и любовь миллионов… домохозяек и представителей поколения яппи.
Наверное, поэтому мое окружение охотно слушало таких исполнителей, но всерьез на музыкальном фронте их творчество не воспринималось. Они были логичным окончанием эпохи ритм-н-блюза и годились, скорее, для обожания джазменами, чем рокерами.  Битлз же, поиграв вначале и такую музыку, уверенно прицепили к рокабильным гармониям народную ирландскую составляющую и пошли дальше, а это стало уже другой музыкой – биг-битом.
У Битлз уже появилась своя философия, свой взгляд на жизнь и мироздание. По песням Битлз можно было жить. Цитаты из их песен можно было брать основой жизненных взглядов. Мода, которую они привнесли, сначала была названа «молодежной». Именно под их влиянием появилась молодежная одежда, сама манера одеваться, стричься (точнее не стричься), причесываться. В этом уже было что-то от менестрелей, трубадуров и мейстерзингеров: они сами сочиняли слова, музыку, сами её исполняли, наряжались не дороже своих зрителей (как это всегда было принято у эстрадных артистов), а одевались по-другому, в своем стиле, присущем им в данный период творчества.
Кроме того, они все время развивались музыкально и поэтически. Начав с милых мелодий и грустно-веселых песенок в 63-м (я рассматриваю только официальные годы их творчества), в 65-м в альбоме “Rubber Soul” они обратились уже к более широким формам музыкального выражения; альбомом “Revolver” пробили брешь в сознании слушателей и заполнили её причудливой смесью психоделики и буддизма, став предтечами движения хиппи. Пластинкой “Sgt. Peppers Lonely Hearts Club Band” вознеслись на недостижимую для друзей-соперников по музыкальному цеху высоту. В Сержанте и Белом Альбоме было все: и баллады (While My Guitar Gently Weeps) и тяжелый рок (Helter-Skelter). Слушая это, поражаешься их гениальности. Их интересно слушать и сейчас, не из-за ностальгии, нет, а потому, что никто так и не понял причины их феномена. И разбираются в нем сейчас все кому не лень. Да только можно ли разобраться в истинном таланте? Гармонию алгеброй не поверишь…
(продолжение следует)

Добавлено
И когда выработался совместный творческий ресурс, Битлз лопнули к чертовой матери. Очень честно и благородно поступили ребята. Не стали тянуть кота не–скажу-за-что. Не стали продолжать рубить капусту, как делают это сейчас, например, те же Uriah Heep (хотя чему удивляться, если к нам недавно приезжал T.Rex без Марка Болана! И Slade без Нодди Холдера!!).
Битлз, как и положено истинным героям рок-н-ролла, умерли молодыми. Die Young! И душе твоей не будет стыдно перед потомками.
Музыкальный мир после Битлз уже никогда не был прежним.
Мне кажется глубоко символичным, что окончательный распад Битлз пришелся именно на 1970-й, год окончательного становления ХАРД-РОКА.
Но поговорим ещё немного о 60-х…
Что, скажет придирчивый читатель, так-таки ничего больше и не было кроме Битлз? Как раз наоборот! Было и было практически всё.
Бок о бок с битлами начинали и играли в стиле биг-бит масса групп: Jerry & Pacemakers, Kinks, Hollies, Monkeys, Beach Boys и многие другие. Но, в отличие от Битлз, они не развивались, в первую очередь, музыкально, эксплуатируя одни и те же принесшие им однажды финансовую удачу идеи. В конечном счете, они превратились в обычный коммерческий мейнстрим, поп-музыку, как таковую. И хотя  в их репертуарах попадались милые вещицы, они стояли, упершись носом в стену, не делая ни шагу вперед, оттачивая технику игры и сочиняя те слова, которые хотели от них слышать обыватели. Все они стали прекрасной основой, фундаментом для коммерчески ориентированных поп и рок-групп последующего времени. Родители, слушавшие Битлз и прочих биг-битников, умело передавали любовь к этому жанру своим детям. Музыкальный рынок это тонко чувствовал и плодил коллективы соответствующей тематики вплоть до наступления эпохи диско и электро-попа в 1975…1977 гг., которые мигом  переориентировали аудиторию на свои потребности.
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 22:57 - 24 Сент., 2005 9
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ТРЕТЬЯ

Но не так всё мило было в биг-битовом королевстве. В недрах биг-бита вызревал тот ещё сыночек. Глядя на него, выросшего к 75г. окончательно, папочка Биг-Бит ужаснулся и было от чего: зеленый ирокез, презрение к мытью, цепи, булавки, иголки, отрицание настоящего и неверие в будущее… Звали его просто и коротко – PUNK.
Но как? Как от такого приличного родителя получилось такое потомство? А давайте-ка посмотрим, кто у нас мама? А мама, друзья мои, Англия… Чопорная, во многом еще викторианская, с телесными наказаниями в школах, с презрением к детям и жутким лицемерием между взрослыми.
И вот часть молодых биг-битовцев, приняв всю внешнюю сторону битлов, но, протестуя против указанных недостатков, постепенно преобразовалась в движение модов. По-нашему – стиляг. Но надо знать упрямство англичан и их воинственность (бокс, футбол, завоевание половины мира), да ещё учитывая, что это – молодежь, чтобы понять, что, протестуя против существующего порядка, они вложили в тексты мод-групп всю злость, цинизм и сарказм. Они ненавидели родителей, учителей, свои дома, и все это было в их песнях. Право иметь свою музыку для них отвоевали Битлз, теперь наступила их очередь отвоевывать право иметь свое мнение! И пока в Штатах ширилось (да и ширЯлось…) движение цветов – хиппи, на Британских островах росло движение циников, не верящих не то что в мир и любовь, а и в завтрашний день - элегантно одетых молодых людей с холодными жестокими глазами. На первых порах лидерами их стали The Who и Supergrass, не грубо и умно излагающие это мировоззрение в своих песнях.
Но вот монстр поднялся…
Леди и джентльмены, дамы и господа, товарищи и граждане – на сцене Игги Поп и группа Stooges. На дворе 68-й год, на проигрывателе – пластинка «Funny House». Это был не мод-рок, протестный, но по-английски тонкий. Нет! Это уже был панк! Поздно! Проворонили папы и мамы, парламент и полиция. Джин выпущен из бутылки! Точнее, пасту выдавили из тюбика, обратно не воткнешь…
На концертах, весьма немногочисленных, как и положено андерграунду, на сцене Игги Поп – по пояс голый. Где это вы видели такое до него? Мораль,  сценическая мораль потеряла девственность… По музыке – рваный, гитарный биг-бит, вокал – никаких подпевочек a la Битлз, никакого намека на бельканто. Техники игры никакой, да и на фиг надо! В песнях впервые (!) появляются fuck, asshole, cunt и пр. Повторяю, это был ПАНК!
(продолжение следует)

Добавлено
kamtugeza

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 14:47 - 25 Сент., 2005 10
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ЧЕТВЕРТАЯ

На другом краю музыкального моря 60-х стояли проповедники блюза и ритм-н-блюза. Поначалу это были толстые, уже  в возрасте афро-американцы, а попросту говоря - негры. Складывалось впечатление, что они просто на секундочку вышли из джаз-бэнда, полабать на гитарке сольно, на шАру, так сказать. Но постепенно всё это вылилось в самостоятельный стиль уже не отдельной песни, как это было в джазе, а в стиль музыки. Не останавливаясь на этом подробно, просто хочу сказать, что слушая одного из них -  Мадди Уотерса, понимаешь – у кого учились играть Джимми Хендрикс и Джим Пейдж.
Рядом с блюзом всегда шел ритм-н-блюз, его, если так можно выразиться, танцевально-песенная разновидность, не обремененная излишком импровизаций и стремлением к усложнению пьес.  Здесь тоже была масса чернокожих исполнителей, но хочется остановиться не на них, а на их бледнолицых братьях, а именно, на Rolling Stones. RS играли поначалу некий «адаптированный ритм-н-блюз для белых», внося в него свою, талантливую мелодику на основе того же биг-бита,  но, по большому,  это был другой, отличный от биг-бита, путь, которым прошли одни только Роллинги. Многочисленные подражатели, типа Capitol City Rockets, не в счет. Честь и хвала Джаггеру и Со за это! По сию пору RS играют ту же музыку, что 40 (!) лет назад. Правда у них появилась еще и примесь фанка, но их музыку это не портит. За 40 лет их творчество  (на мой, сугубо личный, взгляд, остановившееся на альбоме «Some Girls»), превратилось в добротное, ладно скроенное ремесло, имеющее своих поклонников и сейчас. Они не умерли молодыми. Ну и на здоровье! Я и сам, если слышу поздние работы RS, всегда дослушиваю их до конца.
И мне до сих пор непонятно, почему их, Битлз и RS,  все время пытались сравнивать: по имиджу, по степени влияния, по количеству продаваемых альбомов, наконец? Как в детстве – кто сильнее: слон или кит? Они начали с разных точек: Битлз - со скиффла, сдобренного атмосферой ирландских народных песен, Роллинг Стоунз – с ритм-н-блюза, по другому зазвучавшего в лондонском Ист-Энде. Они шли разными путями. Битлз дошли до пиршественного стола  музыкальной Валгаллы, Роллинги – до музыкального почти бессмертия. Почувствуйте разницу!
Д-а-а… Что-то не получается поговорить о 60-х «немного», ибо в эту пору слишком чересчур всего заваривалось в музыкальном котле, дабы выплеснуть на нас в дальнейшем весь этот супчик.
В далеких 60-х (господи, когда мы хоть до 70-х -то доберемся?) мало, кто задумывался о такой вещи, как звук. Ну, ясен пень, писалось все в студии. Инструменты -  электрические и акустические. Главное, чтобы была хорошая аппаратура. Воткнул все, как в техпаспорте написано, сыграл-спел. Звукорежиссер свёл, как положено, ровненько (ну может с какими-то понижениями-повышениями уровня отдельных инструментов) и – вперед, к изготовлению матриц для винила!
Но не таков был Джордж Мартин – «штатный» студийный звукорежиссер Битлз. Работая с Битлз, а, точнее, попав под их влияние, он любил поэкспериментировать собственно со звуком. То есть с той субстанцией, которая уже вышла из инструмента (или голосовых связок) и уже записана на магнитофонной ленте в студии. Эта любовь блестяще воплотилась в их альбоме “Revolver”, песней “Tomorrow never knows”, например. Кроме прочего, в состав битловского “Magical Mystery Tour” вошла композиция (инструментальная!) “Flying”. По-моему, она была трэком к какому-то фантастическому (чувствуете , куда дело идет?) фильму того времени. В них гениальные Битлз и талантливый Мартин заложили  (скорей всего не специально, а по наитию) основы психоделической музыки.
Хе-хе… Битломаны того времени и не просекли фишку. Это был не хит, к которым у Битлз привыкли, и по радио можно было услышать все, кроме этой инструменталки.
Но… Но? Но! Его Величество Андерграунд понял все мгновенно. Можно, оказывается, широко работать со звуком, как электрическим сигналом, а не только с инструментом  и голосом. И андеграунд отреагировал.
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 7:55 - 26 Сент., 2005 11
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ПЯТАЯ

Несколько задумчивый и нервный молодой человек по имени Сид Баррет смело взял на вооружение новый метод и, повинуясь одному ему понятному зову своего затуманенного мозга, выдал на гора со своей , до этой поры никомушеньки неизвестной,  группой альбом "Piper At The Gates Of Dawn”, а группа называлась незатейливо и даже как-то по джазовому – Пинк Флойд.
В последующем, вплоть до 1973 года, они выпустили еще  ряд пластинок, стиль которых смело можно было определить психоделическим роком. А он, в свою очередь, лег в основу и краутрока, арт-рока и прогрессив-рока, не говоря уже об электронной музыке вообще.  
Странные звуки, мелодии, уносящие слушателя в другие миры, тексты, сюрреалистические до такой степени, что невольно задумываешься о психическом здоровье человека их написавшем (и не зря, не зря, братья мои!). Элементы психоделики сразу появились в творчестве многих групп, пытающихся стяжать славу на этой ниве – Jefferson Airplane, Greatful Dead и пр. Знаете, что такое Jefferson Airplane? Нет это не самолет, принадлежащий некоему Джефферсону. Это такая конструкция из спичек, которой поддерживали  бычок с марихуаной, чтобы докурить его до самого-самого кончика. Намек понятен? Конечно… Психоделика стала рука об руку с наркотой и гимном движения хиппи – «движения цветов», как их тогда называли.
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 7:44 - 27 Сент., 2005 12
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ШЕСТАЯ

«Скажи-ка, дядя, ведь недаром град Бирмингем спалЁн пожаром…». Ох, недаром, недаром, друзья мои, аглицкий городишко Бирмингем был спалЁн пожаром, но пожаром не буквальным, а переносным. Да и не спален он вовсе. Но, думается мне, сотни тысяч христианских адептов всем своим сердцем, наполненным любовью господа ихнего, Иисуса Иосифовича Христа, желали бы этого… Поскольку является он исторической родиной великих, непревзойденных в своем классицизме Black Sabbath и лично товарища Оззи (в девичестве Джона) Озборна - дедушки всей, без исключения, тяжелой металлизированной колонны, сметающей все на своем пути и направляющей стопы свои по улицам дремлющих городов старушки-Европы.
С дороги, с дороги, бывшие кубинские проститутки с ламбадой и калипсо! Долой с пути, рабы лампы из Южного Бронкса! Прочь, картавые шансонье Монмартра! Ибо из Бирмингема начался Великий Пентаграммный поход на север, где и находится, среди льдов и снегов, по мнению некоторых религиозных верований, АД.
Прониклись?
А теперь позвольте мне сойти на обочину (возраст, знаете ли…), снять кольчугу и сыромятные сапоги, отложить в сторонку двуручный меч и продолжить рассказ.
Вообще-то, первое, что я услышал отдаленно напоминающее зачатки метала (пишем через одно «л» потому, что в английском – metal) были не BS. А жила-была такая британская команда “Gun”, и на их первом альбоме имеется композиция Run with the devil. На мой взгляд, она содержала в себе все отдаленные признаки не то что хэви, но и даже black’a.
Помню свое, пионерское тогда еще, удивление и восхищение этим опусом. Это было целое произведение, наполненное симфонизмом и скоростью. От блюза, господствовавшего в музыке того периода, остались рожки да ножки (но они, всё-таки, еще были). Обложку этой пластинки я увидел гораздо позже, мне-то она тогда досталась уже без оной. Такой обложкой (1968 г.!!) не побрезговали бы для себя и металлеры современности. Клянусь Майей!  Короче, если попадется – слушайте! В остальном альбом не содержал каких либо новаций с точки зрения развития рока вообще и метала, в частности. Потому я и начал эту руну с гимна черным субботинцам, а не этой, без сомнения достойной, группе -  “Gun”.
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 8:14 - 28 Сент., 2005 13
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Итак, 13 июля 1969 г. вышел первый альбом группы Black Sabbath.  С шума дождя и со звона поминального колокола начинается он, являясь интродукцией ко всей плеяде магистров черных искусств. Такого до этого я не встречал: весь альбом был выдержан в едином ключе и одной тематике, начиная от оформления.  Это был альбом, провозглашавший Концепцию – смелую и святотатственную.
(А вот интересно, ЭТО кто-нибудь читает?)
А надо лишь немного знать нравы тогдашней Англии, что бы догадаться – это вам не ночные танцы на столах под рок-н-ролл Билла Хейли и твист Чаби Чеккера и даже не хулиганистый в то время Игги Поп. Это не подростковый протест против-неизвестно-чего. Это было началом воскрешения застарелого (и уже изрядно подзабытого всеми, кроме Алистера Кроули) противостояния идей: сил тьмы и света, христианства и сатанизма, души и воли. И удар этот был нанесен в самое уязвимое место – в молодежь. Ей напомнили, что кроме проповедей в воскресной школе существуют и шабашные оргии.
Музыка была тяжелой, моторной, циклически повторяющиеся гитарные рифы напоминали отчасти тибетскую культовую музыку. Вокал Оззи был немного гнусавым, но пронзительным и таким же монотонным. Строки пропевались на одном дыхании, как в православных песнопениях. Таким голосом и должен был обладать провозвестник Люцифера, пришедший испытать на лояльность смертных.
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 16:32 - 28 Сент., 2005 14
M_57

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
А всего рун - 666.

-----
http://zw0rk.blogspot.com


137 | Дата рег-ции 22 Марта, 2005 | Отправлено: 18:06 - 28 Сент., 2005 15
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А всего рун - 666.


Ага
А мне - лет двести...

Добавлено
Лирика композиций была наполнена всеми соответствующими атрибутами: могилами, пророчествами, снами, смертью, наркотиками, межкосмическим вакуумом, одиночеством, ядерной катастрофой и пр. Но… во всем этом ещё сквозил и социальный подтекст, несущий предостережение всем живущим на Земле.
Примечание: Идфсл Ыфиифер – так выглядит название Black Sabbath, набранное латиницей при раскладке клавиатуры, переключенной на RUS. Это вам ничего не напоминает?... Прямо каббалистика какая-то…
Я не твердым, еще школьным почерком, аккуратно переписывал тексты BS с разворотов и вкладок альбомов и в меру своих жидких познаний английского (на уровне this is a dog и come on e’verybody, ведь в школе, а затем в институте я учил немецкий, что, впрочем помогло мне позже при прослушивании Нины Хаген, раннего Sodom’a и Rammstein) переводил их. Благодаря этому своему подвижничеству, пришлось купить «Самоучитель английского языка» и «Грамматику…».
В течение следующих шести месяцев они стали моими любимыми книгами, все исписанные и исчерканные мной в процессе самообразования. Помог также словарь  Мюллера (не путать с шефом гестапо) тысяч на 80 000 слов. Можно себе представить мой внутренний восторг по поводу переведенного на фоне того, что заливалось в уши советских людей с обычных пластинок, телевидения и радио. ОБ ЭТОМ можно петь! И Оззи пел… Тони Айомми выдавал такие рифы и сольные проходы, что кожей чувствовалось, что  эти соляки он играет не с блуждающей улыбкой и с закрытыми глазами, как это делали блюзмены. Он вершит ритуал и отправляет культ. Позже, когда смотрел их видео, приятно было увидеть, что я оказался прав.
Названия их композиций уже говорили о многом – Iron man (тема, которую до сих пор исполняют в минуты душевного подъема Бивис и Батт-Хед), Electric funeral (в нашем простонародье – Похороны электрика), Into the void (перевод которой поразил меня тогда больше всего своей космичностью и сменой темпа, чего я до BS ни у кого не припомню), Paranoid (представьте себе каких-нибудь Песняров, исполняющих композицию, ну… скажем, Делириум…), Черный шабаш (суббота, шабес (идиш)) … Перечислять их шедевры можно долго. Они вылетали из колонок и намертво врезались в сердце.
В этом месте немного отклонимся от великих BS и обязательно вернемся к их творчеству чуть позже.
Тяжело играли и до них. Достаточно лишь вспомнить и еще раз прослушать Atomic Rooster, Golden Earring, Iron Butterfly, Blue Cheer, Steppenwolf (помните у них?:
I like smoke and lightning,
Heavy metal thunder,
Racing with the wind,
And the feeling that I'm under.
Вот когда со сцены впервые были произнесены эти волшебные слова: heavy metal!)
Но то, что кто-то из них (или все они вместе) не стояли, подобно саббатовцам, у истоков нового направления, на мой взгляд, определялось следующими причинами:
- все они были чуть-чуть хиппи (эпоха накладывала отпечаток), а, следовательно, решали вопрос о душе и воле в пользу души;
- все они тяготели к прогрессиву (что и проявилось достаточно явственно на их поздних альбомах), стараясь играть посложнее (может у них был своего рода комплекс неполноценности (?) из-за того, что их предки – джазмены и симфонисты – относились к ним с пренебрежением типа «подумаешь, на электричестве играют, а без микрофонов попробуй, неумытый!);
- у них не было в лирике Концепции.
У BS все это было.
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 20:17 - 28 Сент., 2005 16
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
kamtugeza
Очень поучительно и интересно. Спасибо за старания, пиши ещё, с удовольствием читаю)

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 21:12 - 28 Сент., 2005 17
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ОК! Гоним дальше...

РУНА СЕДЬМАЯ

А что блюзмены,- спросите вы, - так и попиливают свои блюзы, не обращая внимания на мелькающие года и перемены в стилях и направлениях прочей музыкальной братии? Ну,  в общем-то – попиливают, но, согласно законам диалектики (сформулированным, между прочим, не товарищами Марксом и Энгельсом, как нас учили, а древнеиндийским философом Брихаспати) попиливают несколько на другом уровне.
Сначала блюз стал блюз-роком. Белые люди – Рори Галахер, Элвин Ли, Джон Мэйалл, Эрик Клэптон и совсем уже белый Джонни Винтер (альбинос от рождения) - взяли на вооружение блюз в полной мере, просто усилив ритм-секцию, убрав всякие там пост-африканские кренделя в импровизациях и создали белый блюз и называемый блюз-роком. Тексты полностью адаптировались под проблемы опять же белых. И пошла писать, (а также петь и играть) губерния…  Блюз-рок традиционно популярен в массах, как популярны там джинсы. Его охотно слушают и не спорят о вкусах и двацатилетний рокер и шестидесятилетний джазмен. Блюз-рок всегда к месту, в любой ситуации. Его (давайте не будем кривить душой) несложно играть. Пространства для импровизации внутри квадрата – сколько угодно. Соревнование здесь идет лишь в мелодике, опять же без всякой перспективы музыкального развития. Да и надо ли оно в данном случае? Многие адепты блюза (в  том числе и некоторые перечисленные выше) популярны и сейчас (привет, Эрик!). Может быть, некоего прорыва в этой области достигли Dire Straits, хотя то, что они делали в 80-х, всё же, скорее, белый ритм-н-блюз. Белое творчество в этой области было только для белых. Для черных оно было попросту неинтересно.
Где же наши старые знакомые – чернокожие толстые дяди с гитарами? Увы, увы, увы… Они просто умерли… С ними умерло и целое искусство. Искусство выражения с помощью самых простых инструментов, 3-х аккордов и 10-20 слов, печали и тоски по чему-то далекому во времени и пространстве – то ли по родине, то ли по несбывшимся мечтам народа, который насильно был выдернут со своей земли – такой свободной, как бег гепард по саванне  и  такой теплой, как молоко большой черной матери. На смену печали и тоске черных, в белом блюзе пришла хандра по ушедшей baby - довольно порочной и, судя по текстам, наглой особе.
Печаль и тоска черных породила скорбь, отчаяние и депрессив белых. Хотя, может быть и сейчас в какой-нибудь придорожной забегаловке в штате Айова или на берегах Миссисипи сидит себе чернокожий блюзмен и, задумчиво перебирая струны старенькой гитары, хрипловатым голосом взывает к душам предков с самому ему неведомой тоской в своем одиночестве среди урбанистических пейзажей Больших Белых Братьев.
По-моему, сам блюз, как музыкальное течение был вычерпан жадными потомками до самого дна. Хотя и сейчас еще скребут этот, как казалось когда-то, бездонный котел, различные вуглускры: MICHAEL KATON,  ERIC SARDINAS, SNOWY WHITE, STEVIE RAY VAUGHAN, ROBBEN FORD и прочие.
Мило, но не более того. Истинные блюзовики сняли все пенки, а талантливые бледнолицые - Крим, Клэптон, Living Blues, Ten Years After (в питерской транскрипции – Тени из Автова), Free -  оказавшиеся в нужном месте, а, главное – в нужное время,  – съели остальное. Отечественное производство блюзов в виде Crossroads (Сергей Воронин), Лига Блюза и иже с ними, лично у меня ничего кроме неконтролируемых приступов веселья не вызывает и напоминает попытки жителей Балеарских островов исполнить Черного ворона.
Но здесь…. Здесь, друзья, сердце мое замирает и останавливается. Почему? Да вот почему… Слушайте…
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 7:49 - 29 Сент., 2005 18
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ВОСЬМАЯ

Зимним январским вечером 1973 года я, настроившись по обыкновению на Голос Америки (короткие волны – 16, 19, 25, 31, 41 или 49 метров), услышал нечто совершенно выпадающее за грань тогдашнего моего музыкального понимания. Эта была не песня, братья мои, это был звуковой напор вкупе с высочайшим  вокалом.
…Пронзительный запев в начале каждого куплета, лаконичность передачи гармонической структуры, сбивки ритма, обрывающаяся кода…
Голос Тамары Домбровской объявил по окончании – это были Лед Зеппелин, Песня Эмигранта. Дальше заиграли Роллинги, но я выключил приемник. Я был ошарашен… Подойдя к окну, за которым лежал вечерний снег, и матово светили фонари, я долго пытался воспроизвести песню в голове, чтобы навсегда, навечно запомнить её во всех подробностях и вспомнить её перед смертью, ибо тогда смерть не будет страшна мне. Ничего лучше я уже не услышу никогда, после этого можно умирать всем, потому что весь мир не стоит того, чтобы жить когда самое главное в звуке было уже сказано…
Сейчас-то это выглядит наивным, но отблеск этого чувства остался со мной на всю жизнь.
Да-а-а, это были Led Zeppelin, Свинцовый Цеппелин. Неистовая гитара Джимми Пейджа – мистика и музыкального гения; плачуще-кричащий голос Роберта Планта – поклонника норманнских завоеваний; незаметный басист и клавишник Джон Пол Джонс – благородный эсквайр; и магистр заумных ритмов Джон «Бонза» Бонэм – рубаха парень, любитель лошадей и гоночных автомобилей.
Волею судьбы, летом того же года, за мои выдающиеся успехи в учебе мне был пожалован магнитофон  в полное распоряжение, и первое, что мне удалось записать (по рублю за альбом, между прочим) были Led Zeppelin-III, Deep Purple – Machine Head и концертный Rolling Stones. Кроме того, у отца откуда-то выплыла запись альбома Led Zeppelin-II. Кстати,  с того момента и началось моя жуткая меломания в тяжелой форме, которая не заканчивается и по сей день.
    LZ выпустили 10 альбомов, из которых неудачным оказался только один, последний, выпущенный в угоду исполнения контрактных обязательств - Coda. Остальное было шедеврами от и до. Но, что удивительно, - причудливая смесь блюза, харда, фанка и фолка не породила последователей. Т. е. LZ были в этом смысле тупиком! Ни одного мало-мальски известного апологета, в отличие от BS и DP, которые породили два мощнейших ствола современной музыки: трэш-дез-блэк и хэви.
Из-за этого мне их жаль, как жаль прекрасную женщину, которая так и не родила, не смотря на бурную личную жизнь.  Kingdom Come – не в счет, ибо, как мне кажется, бедный Лени Вольф из-за похожести своего голоса на голос Планта больше пострадал, чем приобрел.
Итого, в сухом остатке к 70-му году мы имели:
- полностью сформировавшуюся базу тяжелой музыки,
- развитую психоделию – предтечу арт и прогрессив направлений в музыке,
- непонятного пасынка битлов и матушки Англии, не желавшего идти по пути усложнения и пока мирно крушащего инструменты на концертах и плюющего в публику,
- группы, играющие фолк-рок, причем это был, в основном американский фолк.
Кроме того, вперед шагнули и представления о способе записи рок-групп. Если послушать почти всё, что было записано до 70-го года, звучало оно так: все инструменты пилили по отдельности, между ними присутствовал некие промежутки. Особенно это было заметно в игре ритм-секции – звук ударных был приближен к тому, как если бы он звучал на концерте, вживую. С 70-го года стал применяться способ записи известный, как «стена звука». При этом все инструменты звучали слитно, действительно акустически напоминая упомянутое строительное сооружение. Это добавило напора и драйва. Голос чуть-чуть притопили, а слитное звучание инструментов выдвинули на передний план. Наверное, с этого и началась традиция публикации текстов песен на альбомах?
С этого момента вся рок музыка писалась таким образом. Исключение составляли те же LZ, в дальнейшем ортодоксальные панк-группы и, конечно, тру-блэкстеры далекого еще в то время будущего.
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 13:57 - 30 Сент., 2005 19
kamtugeza
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
РУНА ДЕВЯТАЯ

Наконец… Наконец-то мы приблизились и перевалили рубеж 70-го года! Здесь-то все и началось на полную катушку.
Это были ревущие 70-е. Хард-рок занял все основные позиции в музыке тех лет. Даже поп-группы того времени начинали отращивать волосы, делать агрессивные аранжировки, сбивать ритм и, вообще, старались походить на плохих мальчиков без музыкального образования с рабочих (непременно - с рабочих!) окраин какого-нибудь английского городишки.
Именно Англия стала родоначальником всего, о чем мы будем говорить ниже (ну, может быть, за небольшим исключением) и главным экспертом  музыкальных вкусов. Теперь не надо было думать британской группе – а как нас встретят в США? Хрен вам – будьте любезны, заокеанские господа, завоюйте-ка местечко в хит-парадах “Melody Maker”, “Sounds”, “New Musical Express” и других английских музизданиях, тогда вас и признает мировое музыкальное сообщество!
Конечно, что возьмешь с американцев? Grand Funk Railroad, Sparks, Alice Cooper и еще пара-тройка имен. Вот и весь небогатый улов америкосов  в начале 70-х на ниве хард-рока. Да и кто хард-рок? Купер рОзлива 1973 года? Но т-с-с-с…, об этом позже….
Все в тяжелой ветви определяли британцы: BS, LZ, DP, да я бы еще назвал Uriah Heep.
Первый альбом Deep Purple, 1968 уже давал слушателям значительные авансы на будущее. Блэкмор, копируя игру Джимми Хендрикса, не блистал тогда оригинальностью, и погоду в DP делал Джон Лорд со своим органом, вставляя во все композиции (это уже были не песни, а композиции!) барочно-артовые проходы. В общем и целом, общий вид портил вокалист Род Эванс, который не хотел (или просто не мог) форсировать голос, а исполнял все с легким налет хампердинковщины. Баллады у него получались хорошо, а вот драйва, который уже присутствовал у других рок-групп конца 60-х, его голос не давал.
(продолжение следует)

-----
Камтугеза! Райт нау!
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=771367


40 | Дата рег-ции 20 Сент., 2005 | Отправлено: 11:07 - 1 Окт., 2005 20
 

Форум: Курилка, Тема: Рассказы старого камикадзе

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации