Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 22 Ноября
Празднуют ДР: blashyrkh, vet, Zikuta, pussy
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Storms Of The Black Millenium" группы "Cryptic Winds"



  Metal Land » Industrial & Electronic » Industrial Rock, Metal » Blind Passengers

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: YaLexx, shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   
BLIND PASSENGERS

CLAN of NIHIL


Информация о группе
Blind Passengers выросли в Восточной Германии за Железным Занавесом. Два года спустя падения стены они выпустили свой первых альбом “The Glamour Of Darkness”. Теперь Blind Passengers являются одной из самых известных индустриально-металлических групп Германии. Их четвёртый лонгплей “Bastard” (выпущен компаниями EPIC Records/Sony Music) стал первым диском Blind Passengers, вошедшим в официальные German Album Charts. Hammer и Break Out – два крупнейших немецких издания, посвящённые тяжёлой музыке, в мае 99-го года отдали Blind Passengers титул “альбом месяца”.
Затем они выпустили свой новейший и пока самый успешный диск Neosapiens (прочитать рецензию) в Германии на Goldrush/BMG (в Великобритании и Ирландии выпущено компанией Light Records, в России, Украине, Белоруссии и странах Балтии Irond Records, в Чехии и Словакии Sony Music). “Neosapiens” 5 недель находился в TOP 10 официальных немецких альтернативных чартов (DAC), добравшись до 6-го места. Научно-фантастический роман “Neosapiens” (написанный идеологическим руководителем Blind Passengers – Ником Пейджем) был издан параллельно новому альбому и получил исключительно отличные отзывы у литературных критиков.

За прошедшие четыре года Blind Passengers приняли участие в более чем 70 крупных европейских рок-фестивалях (таких как Rock am Ring, Rock im Park, Wacken-Open Air, Arvika-Festivalen, Zillo-Open Air, Dynamo – North Power Jam, Go Bang и многих других) и выступали на одной сцене с Дэвидом Боуи, The Prodigy, Sisters Of Mercy, Type O Negative, Dog Eat Dog, Front 242, Skunk Anansie, Clawfinger и многими другими. В сентябре-октябре 1999 года Blind Passengers сопровождали Kid Rock в их последнем очень успешном немецком туре.

Для большей информации об идеологической составляющей творчества Blind Passengers и работ Ника Пейджа прочите следующее:
(статья взята из TEAR MAGAZIN, Нью-Йорк)

MODERN FAUST STORY

“the false gods have died
taking their laws with them.
Human flesh living in hypocritical harmony with the machine
has merged into an immaculate organism.
The army of maniacs
the dragons
and the "faceless"
drooling over the wager
looking for the kick of the perfect simulation
in order to flee
this plastic world as often as possible
where weakness and failures are never forgiven.”
(из эпиграфа к научно-фантастическому роману Ника Пейджа, Neosapiens)


Взрослея за Железным Занавесом, в пригороде Восточного Берлина, окутанный туманом Марксистско-Ленинского образования, Ник Пейдж обнаружил своё предназначение в жизни довольно поздно. На этом пути встреча с Рейнером Ширнером стала для него ключом к опыту. В возрасте 13 лет Ширнер был переведён в школьный класс Пейджа, где, спустя 3 года, он зародил в голове Ника идею о совместном создании электро-рок группы Blind Passengers.

“Слепые Пассажиры символизируют собой зомби современного социума, которые предпочитают закрывать свои глаза и уши, для того чтобы плавно и с удобством плыть по реке общества, без каких-либо болезненных столкновений на своём пути, наученные страхом увидеть свою собственную кровь,” – говорит Ник Пейдж. Эта тенденция и сегодня сохраняется подсознательно в нашем коллективе, и мы обнаруживаем её во всех работах Пейджа, как автора, художника и музыканта.

“В Берлине,” месте, где разворачивается действие кибер-эпоса “Neosapiens” Ника Пейджа, по его словам, “этот образ жизни не изменился. Он так же обычен сейчас, в начале 21-го века, в мире пересыхающем от глобализации и населённом последними поколениями невинных, смертных, самовлюблённых и нетрудоспособных людей, как это было со слепыми и глухими пассажирами в секторе, подконтрольном Советскому Союзу, во время 1980-х.”

Возможность создать мощное полноценное заявление, комбинируя различные формы искусства, вдохновила Пейджа на создание рок-альбома и кибер-романа с одним и тем же названием, на одну и ту же тему.

Добавив дополнительную грань к манере кроссовер-арта, он ещё полнее растворился в собственной версии возможного кошмарного будущего (кошмарного только для простых людей, читающих роман, но не для Пейджа.) “Глубокое чувство материнской любви, больше чем что-либо, будет действовать как сильнейшая движущая сила постепенного очищения видовых корней современного человека. Какие родители не захотят дать своим детям наилучшее возможное начало их собственной жизни? В мире, где только успешным, сильным и красивым гарантировано место под солнцем, персональный генетический код станет решающим фактором в бою за работу, дающую преуспевание и узнавание. Кто сможет спокойно стоять и наблюдать, как его ребёнка затаптывают все остальные совершенные сервисные киборги, марширующие в ритме безжалостной, расталкивающей всё и вся, “власти достойных”?

Мы несёмся по направлению к миру, в котором ребёнок уже заведомо точно станет обузой, если его родители не обратятся к своему дизайнеру ДНК, дабы убедиться, что дитя извлечёт оптимум из своих наследственных установок и что все генетические дефекты и потенциальные болезни будут исключены. Не имеет значения, проклинает ли кто-то эту технологию, и сколько блюстителей моральных стандартов пытаются остановить этого современного Франкенштейна. Это предопределённая эволюция человечества.”

“Neosapiens”, новый диск Blind Passengers, был выпущен одновременно с книгой “Neosapiens”, и является заключительной частью тематической трилогии, начатой в 1997 году. Альбом представляет собой замечательный саундтрек к рождению господствующей полусинтетической человеческой расы.

Жёсткие металлические рифы, мрачные синтезаторы и мощные тяжёлые барабаны вносят силу совершенства и бессмертия в слабое тело до сих пор ещё натурального homo sapiens. Очаровательные мелодичные поп-мотивы с усилием пробивают себе путь сквозь злобу, припудривая холодные стальные стены.

Пейдж в настоящее время работает над своим первым гораздо сильнее готик-электо-рок ориентированным сольным альбомом (прим.: данная статья была опубликована в Tear Magazine летом 2002 года, ещё до окончания записи “Sacrifight”). Впервые за более чем 6 лет, он выбрал тему творчества, не связанную киберпространством гибридного века. На диске Ника Пейджа мы услышим гостевой вокал таких тяжеловесов немецкой музыкальной сцены, как Юрген Энглер (Die Krupps) и Дирк Шойбер (Project Pitchfork).
Пейдж изумлён и чувствует себя непонятым, когда люди говорят, что видения, отражённые в его работе, невероятно мрачны. “В древние времена люди не были другими – страх перед будущим так же побуждал наших предков демонизировать технологию. Однако я верю, что люди будущих поколений ни за что не захотят поменяться с нами местами. Благодаря дизайну ДНК человеческие жизни станут значительно дольше и здоровее. Они будут наслаждаться невероятным изобилием потребительских товаров, а виртуальное развлечение сделает доступным для людей невиданный опыт в безграничном мире киберпространства. К сожалению, этот особенный “опиум для народа” будет ужасно искушающим. Я боюсь, что только очень немногие будут иметь проблемы с ценой, которое человечество должно будет заплатить.”

В этой иронии судьбы Пейдж видит современную историю о Фаусте: “Когда Мефистофель дал человечеству силу машин и мощь технологии, то сделал он это не без собственных интересов. Он приготовил путь, по которому мы войдём в приятное красочное потребительское государство, полное жирных хот-догов, туалетных дезодорантов и электрических бритв.

Однако наряду с технологией он также протянул человечеству оружие, которым оно однажды убьёт своего создателя. Однажды, когда, пройдя много кругов по дороге к бессмертию, при помощи ДНК-стилистики и изоляции гормонов возраста человечество окончательно и полностью завоюет смерть, тем самым отменив последний из законов Божьих, Люцифер явится персонально, чтобы пихнуть Бога под зад. Хотя возможно потребуется ещё несколько веков, прежде чем технология сделает возможным полное сохранение человеческого существа, основываясь на силиконе, имплантации пост-смертного материала в новое свежее тело, предложенное случаем, Мефистофель будет терпеливо ждать окончательной победы.”

Те, кто полагает, что новелла “Neosapiens” представляет из себя 120 страниц тяжёлого философского содержания, совершенно не правы. История сфокусирована на жизни неформального индустриального панка, живущего в радужной субкультуре, заполненной совершеннейшими виртуальными нейропутешествиями и хаотическими оргиеобразными рок-вечеринками.

Без негативного воздействия на нить рассказа Пейдж умело вплёл свои пресловутые видения в сюжет и включил пару деликатных сексуальных фантазий. Без сомнения, эти эстетические порнографические пассажи подтверждают молву об огромном сексуальном аппетите Пейджа, в той же мере, как и его предпочтения к ролевой игре и фетишу. Он признаётся: “Я не верю, что Люцифер – это мужчина. По моему мнению, Люцифер явится внутри тела прекрасной чувственной женщины, спустившейся на Землю. Она будет той, кто доведёт нашу кровь до кипения, заставляя нас чувствовать, что мы есть нечто большее, чем просто исправно работающая машина.”

В то время как их клипы парят по всем специализированным европейским видеоканалам от Лондона до Москвы, в США Ник Пейдж и Blind Passengers остаются чёрной жемчужиной, которая ещё не была открыта американской музыкальной индустрией (прим. YaLexx: что есть очень хорошо :) ).

ОСНОВНЫЕ ВЕХИ В ИСТОРИИ BLIND PASSENGERS


1987
Rayner Schirner и Nik Page основывают Blind Passengers.

1990
Песня “Headlights” достигла 4-го места в SFB-Hey Music-Charts. Это были самые важные радиочарты в Берлине в те времена.

Январь/Февраль 1992
Студийное продюссирование “Small Town Night” MCD с Colin Pearson и Bernard L’Loyd (Alphaville).

Май 1992
“Small Town Night” выпущена на RCA/BMG.

Июль 1992
у Blind Passengers новый участник. Marc Range вошёл в состав Blind Passengers.

Январь 1993
Первые выступления на телевидении (f.e. at Elf 99).

Июнь 1993
Выход “The Glamour Of Darkness” CD, сначала группой самостоятельно, а затем в Восточной Германии.

Август 1993
Выход “The Glamour Of Darkness” CD на Strange Ways Records.

Январь/Февраль 1994
Blind Passengers впервые заняли первое место на крупнейшей берлинской молодёжной радиостанции (“Radio Fritz”) со своим синглом “Walking To Heaven”. Позже эта композиция, стала одной из лучший у Blind Passengers, наряду с ещё 4-мя песнями.

Июнь 1994
Все участники бросили свои работы и стали профессиональными музыкантами.

Май 1995
Первая профессиональная видеосъёмка для сингла “Absurdistan”.

Июнь 1995
Сценический дебют Lars Rudell.

Октябрь 1995
Успешный support-тур с Anne Clark.

Февраль 1996
Выход альбома “Destroyka” на новом лейбле группы SPV.

Декабрь 1996
Выход “The Forgotten Times” EP, включающего старый материал 1990 года, доселе не выпущенный.

18 Августа 1997
Выход CD “The Thrash Inside My Brain”.

Май–Сентябрь 1997
Различные open-air фестивали с такими ансамблями, как The Prodigy, The Sisters Of Mercy, Front 242 и David Bowie.

Сентябрь 1997
Marc Range покинул Blind Passengers по причине нервного срыва.

Февраль 1998
Выход “Kick my Soul”-Vinyl feat. DJ Tanith

Апрель 1998
Andy Laaf заменил старого барабанщика Thommy Weiss

Июнь-Август 1998
Различные open-air фестивали с такими группами, как Dog Eat Dog, Sisters Of Mercy, Clawfinger и Front 242.

29 Августа 1998
Выход видео-компиляции “The Golden Years”, содержащей концертный материал.

Февраль 1999
Blind Passengers перешли с SPV Records на Epic/Sony Music

Апрель 1999
Выход четвёртого альбома “Bastard” и первое попадание Blind Passengers в официальные German Album Charts.

Сентябрь 1999
Тур по Германии в поддержку Kid Rock.

Ноябрь 1999
Первые концерты в Южной Америке.

Декабрь 1999
Andre Jorgens (басс) стал пятым участником Blind Passengers.

2000
Во время 2000 года, Blind Passengers работали над своим грядущим альбомом “Neosapiens” и выступили на некоторых летних фестивалях.

2001
Параллельный выход 5-го полноформатника Blind Passengers “Neosapiens” (в 12 странах) и романа Ника Пейджа “Neosapiens” после подписания контракта с Goldrush/BMG. “Neosapiens” достиг 6-го места в Немецких Альтернативных Чартах (DAC).

2002
Rudie и Andy покинули группу. Rayner взял творческий тайм-аут. Nik Page продюссирует свой первый сольный альбом “Sacrifight”, и начинает давать концерты со своей новой группой “The Sacrifight-Army”.

Blind Passengers прекратили существование.

9 мая 2005
Выход прощального двойного сборника “Timemachine” на Wansee/Edel Records. Первый диск содержит материал времён, когда группа исполняла synth-pop, второй диск рассказывает о том, чего Blind Passengers достигли в направлениях electro-rock и industrial-metal.

Участники
 Rayner Schirner - Vox & Machines
 Nik Page - Mastermind, Vox, Sampling
 Lars Rudell - Guitar
 Andy Laaf - Drums
 Andre Jorgens - Bass

Дискография
1992 MCD Small Town Night (RCA/BMG)
1993 CD The Glamour of Darkness (Strange Ways/Indigo)
1994 MCD Walking To Heaven (Strange Ways/Indigo)
1994 MCD Born To Die (Strange Ways/Indigo)
1995 MCD Absurdistan (Hansa/BMG)
1996 CD Destroyka (SPV)
1996 MCD Boat on the River (SPV)
1996 MCD Respect Yourself (SPV)
1996 EP Forgotten Times (SPV)
1997 MCD Jesus Christ (SPV)
1997 CD The Trash Inside My Brain (SPV)
1997 MCD Golden Years (SPV)
1998 MCD Kick My Soul (SPV)
1999 MCD Gunman (Epic/Sony Music)
1999 CD Bastard (Epic/Sony Music)
1999 MCD The Glory of Success (Epic/Sony Music)
2001 MCD Grey Sunday (Goldrush/BMG)
2001 CD Neosapiens (Goldrush/BMG)
2005 DCD Timemachine (Wannsee/edel)

The Glamour Of Darkness 1993Destroyka 1996EP Forgotten Times 1996The Trash Inside My Brain 1997Bastard 1999Neosapiens 2001

Официальный сайт: http://www.blindpassengers.de
(информация взята с оффициального сайта группы Blind Passengers; перевод на русский язык - YaLexx)

YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Blind Passengers - одна из моих любимых групп. Возможно даже самая любимая. По ходу дискуссии ещё многое поясню.

Добавлено
И их идеология полностью удовлетворяет моим собственным соображениям на это счёт.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 1:39 - 1 Июля, 2005 1
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я у них только Бастарда слышал, но вроде вполне ничего) почему то в голове возникали сравнения со Скинни паппи))
Не знал, что такая дискография приличная и что уже распались


-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 5:34 - 1 Июля, 2005 2
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Слышал только Bastard и Neosapiens, к сожалению. Но оба альбома оччень понравились. Также очень порадовал клип на hal of pain - это один из моих самых любимых клипов вообще. А то, что распались - жалко. Кстати кто-нить слышалсольные проекты Пэйджа? Каково вам?

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 19:02 - 1 Июля, 2005 3
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
Я у них только Бастарда слышал, но вроде вполне ничего) почему то в голове возникали сравнения со Скинни паппи

Вот уж не знаю. По-моему, то что мы слышим на Bastard очень слабо похоже на Skinny Puppy. Bastard - вроде бы как считается самым грубым альбомом BP и самым металльным, хотя Neosapiens тоже в этом плане замечателен. Но Скинни Паппи - это нечто другое.

Цитата:
такая дискография приличная

5 альбомов. Glamour... - synth pop. Destroyka - synth pop с примесью electro-rock (и уже даже слышны индустриально-металлические мотивчики, но совсем чуть чуть) - очень хороший альбом. Trash... - electro-rock могучий. Bastard, Neosapiens - industrial-metal - шедевры. Ещё есть EP Forgotten Times, кое я не слышал.
PolarDusk

Цитата:
Также очень порадовал клип на hal of pain - это один из моих самых любимых клипов вообще.

Посмотри клип "Gunman", почувствуй себя машиной. Этот клип в своё время окончательно меня толкнул в сторону индустриального металла. Там есть сцена, как они все идут по коридору навстечу камере, такие, увешаные проводами и шлангами всякими, и злыми рожами, а потом гитарист начинает трясти своей дреддастой башкой прям в камеру... Эстетика...!! Вообще супер-клип.

Цитата:
Кстати кто-нить слышал сольные проекты Пэйджа? Каково вам?

я слышал, но только альбом "Sinmachine". Альбом просто великолепен. И очень хороши песни с гостевым участием, что вообще явление редкое.

Кстати, у BP есть песня "Absurdistan" на альбоме Destroyka. На неё вроде бы и клип есть. А поют они в ней про "mother Russia", она же "mother Absurdistan".

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 1:23 - 2 Июля, 2005 | Исправлено: YaLexx - 2 Июля, 2005 (1:26) 4
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
А песня "Bring Me Down" - то один из гимнов моей жизни. Её текст висит у меня в комнате на стене.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 22:45 - 2 Июля, 2005 5
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Вот и у нас выпустили "Timemachine".
Только компания Irond схалтурила, сделав из двойного сборника одинарный. Вместо положенных 25 композиций нас радуют только 17.
Как-то я даже расстроен.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 19:05 - 23 Авг., 2005 6
Grom

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
видел только их клип Grey Sunday...эх, им бы звук по-мощнее (это я про ударные, картонные они у них какие-то), то было бы самое то а так визуально они в этом клипе похожи на Йохана из TIAMAT да и музыка у них довольно глючная

1347 | Дата рег-ции 5 Мая, 2004 | Отправлено: 20:06 - 23 Авг., 2005 7
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Не знаю. Музыка у BP возможно и не самая экчтремальная, однако я от неё никогда этого не ждал. Всё их творчество, включая и музыкальную составляющую - это просто
уникальная концентрация сущности: каждая деталь служит отражением одной общей идеи. По поводу ударных - не знаю. Звучат они по-моему не очень быстро, но довольно грузно и отрывисто. Так что мне кажется, что мощь в этом присутствует не малая. А уж как под конец карьеры они стали наворачивать электронику - это просто невероятно. Просто немерено мельчайших деталей, которые замечаешь снова и снова, каждый новый раз, когда прослушиваешь треки.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 0:49 - 27 Авг., 2005 | Исправлено: YaLexx - 27 Авг., 2005 (0:50) 8
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
YaLexx
Слушай, а не можешь рассказать что это за Clan Of Nihil у них там везде?

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 9:57 - 31 Авг., 2005 9
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk

Цитата:
Слушай, а не можешь рассказать что это за Clan Of Nihil у них там везде?

Clan Of Nihil. The Art of Nothing - это вообще реально существующая организация, объединение или ассоциация, называйте как хотите, немецких деятелей различных видов альтернативного искусства, включая музыку, живопись и другое. Характер творчества - вопложение различных форм нигилизма, социального отчуждения и так далее. Стилистически это воплощение лежит в области панка, киберпанка и даже готики. Музыканты, входящие в CoN - это в основном электронщики, диджеи, многие из которых принадлежат тёмной сцене. Из известных коллективов некоторое отношение к CoN имеют Blind Passengers, Tanzwut, Oomph, может ещё кто... Не знаю, когда и при каких обстоятельствах Blind Passengers стал работать с CoN, но от CoN они взяли очень многое в плане имиджа. Сравните последний логотип BP, появившийся в эпоху Neosapiens и эмблему CoN. Также я предполагаю, что идиологически CoN близки к творчеству BP и возможно даже имеют какое-то отношение к книге "Neosapiens".
Вот. http://www.clanofnihil.de Единственная сложность заключается в том, что весь этот сайт на немецком.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 0:27 - 1 Сент., 2005 | Исправлено: YaLexx - 1 Сент., 2005 (0:29) 10
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Заценил обе сольные работы пейджа - понравилось. Причем очень. Обе работы отличаются друг от друга. Если sacrifight еще немного и напоминает чем-то blind passengers (порой Ник невольно копирует манеру пения Райнера, да и поскольку автор Пейдж, то песни могут напоминать те же desertland и hall of pain), то Sinmachine это уже свое (и главное с львиной долей песен на немецком). Порой слышны небольшие элементы готик-рока и на той и на другой работе. А стилистически охарактеризовать эти вещи трудно: не индастриал уже, просто хорошая музыка

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 20:52 - 8 Марта, 2006 11
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk

Цитата:
А стилистически охарактеризовать эти вещи трудно: не индастриал уже, просто хорошая музыка

особенно песни с приглашёнными музыкантами - вообще великолепны... Это в первую очередь Dein Kuss и Road of Damnation. Последней я даже слова выучил и на гитаре лабаю, как и Hall of Pain кстати. Может быть в том и заключается величие песни, если её можно просто вот так, взять гитару, и спеть...

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 1:43 - 9 Марта, 2006 12
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
YaLexx

Цитата:
Road of Damnation

Хорошая песня, даже несмотря на то что Tanzwut я особо не жалую и в куплете есьб тру-немецко-гатишная кое кем любимая рифма Херц-Шмерц

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 21:14 - 11 Марта, 2006 13
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk

Цитата:
Хорошая песня, даже несмотря на то что Tanzwut я особо не жалую и в куплете есьб тру-немецко-гатишная кое кем любимая рифма Херц-Шмерц

там же ещё вокалистка Angelzoom поёт, от чего совсем красиво всё становится... Да и вообще, на этом альбоме во многих песнях переплетается по нескольку пронзительных вокальных линий. Это уже можно назвать замечательной особенностью звучания композиций Пейджа. Стихи у Ника совсем не тривиальны, даже на английском. Можно Херц-Шмерц ему простить. Sinmachine, на мой взгляд - вообще лучший окологотический релиз 2004 года...

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 1:43 - 12 Марта, 2006 14
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
YaLexx

Цитата:
Sinmachine, на мой взгляд - вообще лучший окологотический релиз 2004 года...

ну от готики там конечно есть, но все-таки не слишком много, а альбом классный полюбому. Вот кстати его предшественник Sacrifight очень многим мне напомнил Sisters Of Mercy, а точнее лучшее что было. Только Пейджу все-равно удалось улучшить. Даже раммштайноподобная Fireraiser звучит просто замечательно (в особенности когда слегка придисторшированный женский вокал вступает)

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 1:51 - 12 Марта, 2006 15
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Послушаля наконец-то "The Trash Inside My Brain" в полном варианте, и имею сказать следущее: я как-то даже не ожидал, что в целом этот альбом настолько.. альтернативен что ли... По первым двум песням это не так заметно, но вот дальше что начинается... А пара композиций - самый настоящий трип-хоп в стиле Massive Attack, но с фирменными блайнд пессеннджеровскими вокальнымили линиями... И альбом этот очень мягкий, даже пожалуй полегче своего предшественника Destroyka, и уж точно легче последователя в лице Bastard, даже странно, как BP от такого нежного альтернативно-электро-рокового звучания пришли к агрессивному звуку Bastard...

И новости с фронтов Ника. Тот во всю основывает новые проекты.

Один из низ называется Songs of Lemuria и представляет из себя дует Ника, который в этот раз взялся продюссировать и кое-где играть на фортепиано, с некой вокалисткой Michaela Laubach. Соответственно, музыка этого новоиспечённого коллектива представляет из себя женский вокал под акомпанемент классического фортепиано. Такой, маленький камерный ансамбль... Уже выпущен первый сингл "Shake the Disease", на котором в неоклассичекой аранжировке представлены пять комозиций Depeche Mode, и готовится к выходу дебютный альбом, на котором Ник, Микаэлла и ещё какие-то пианисты представят нам хиты немецких и мировых групп, таких как Deine Lakaien, Rammstein, Oomph!, In Extremo, Faith No More, Subway To Sally, Soundgarden, Duran Duran, Farmer Boys, Sisters of Mercy в своей фортепианной интерпретации...

А второй проект Сromax International пока находится в стадии разработки, но похоже это будет что-то очень киберпанковое. Картинка у них на странице по крайней мере весёлая получилась.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 21:52 - 13 Мая, 2006 | Исправлено: YaLexx - 13 Мая, 2006 (22:07) 16
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
YaLexx

Цитата:
А второй проект Сromax International пока находится в стадии разработки, но похоже это будет что-то очень киберпанковое. Картинка у них на странице по крайней мере весёлая получилась.

рядом с пейджем похоже 2 перца из его сольного проекта имени себя. По картинке можно предположить что угодно. Вплоть до хип-хопа (по прикиду ника-то)
А вообщзе ждем-с.

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 1:45 - 14 Мая, 2006 17
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk

Цитата:
рядом с пейджем похоже 2 перца из его сольного проекта имени себя. По картинке можно предположить что угодно. Вплоть до хип-хопа (по прикиду ника-то)

причём первый перец - это клавишник Сакрифайт Арми, а второй - это вообще не перец, а перчиха ( ), барабащица Сакрифай Арми Элис Ди. Электронщик и барабанщица - что бы это могло значить??

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 14:01 - 14 Мая, 2006 18
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
YaLexx

Цитата:
причём первый перец - это клавишник Сакрифайт Арми, а второй - это вообще не перец, а перчиха (  ), барабащица Сакрифай Арми Элис Ди. Электронщик и барабанщица - что бы это могло значить??

кста а у sacrifight army сольные релиза без пейджа были?

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 19:28 - 14 Мая, 2006 19
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk

Цитата:
кста а у sacrifight army сольные релиза без пейджа были?

дык по-моему Ник всю эту шайку собрал после (или перед?) выхода своего первого сольника, дабы концерты давать можно было...

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 23:51 - 14 Мая, 2006 20
 

Форум: Industrial Rock, Metal, Тема: BLIND PASSENGERS

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации